Сотворил Сына

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Света Дюжева
    Ветеран

    • 01 October 2018
    • 1655

    #1

    Сотворил Сына

    Свидетели Иеговы любят оперировать тем, что у них всё по Библии
    У меня простой вопрос

    А где в Библии, хоть одно прямое, а не косвенное место, что Бог сотворил Бога Сына ?
    Я если честно не нашла.
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #2
    Сообщение от Света Дюжева
    А где в Библии, хоть одно прямое, а не косвенное место, что Бог сотворил Бога Сына ? Я если честно не нашла.
    И не найдете ибо абсурдно. Единственный известный случай сотворения сына отцом - Буратино

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #3
      Сообщение от Лука
      И не найдете ибо абсурдно. Единственный известный случай сотворения сына отцом - Буратино
      Притом мне не совсем понятны слова .
      Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
      И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
      и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.
      (Мал.3:1-3)
      Ко он, Ангел завета ?
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #4
        Тут исчерпывающе -

        15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
        (Кол.1:15)
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • Сергей Сур
          .......

          • 17 May 2016
          • 4340

          #5
          Сообщение от Света Дюжева
          А где в Библии, хоть одно прямое, а не косвенное место, что Бог сотворил Бога Сына ?
          Я если честно не нашла.
          В Апостольском символе веры есть следующие слова: "Верую в Бога, Отца Всемогущего, творца неба и земли. И в Иисуса Христа, единственного Его Сына, Господа нашего, Который был зачат Святым Духом, рождён девой Марией,"

          То есть в самом старом Христианском символе вере нет никакого упоминания ни о Сыне, сотворённым Богом, ни о некоем Сыне от вечности, а только о Сыне, зачатом от Духа Святого и рождённом девой Марией. Те, кто составили этот символ веры, знали от апостолов, что Иисус Христос - истинный Бог (1 Иоанн 5:20), и в нём вся полнота Божественности обитает телесно (Кол. 2:9), и что апостолы проповедовали веру в Него (Деян. 20:21), и что у Него вся власть в небесах и на земле (Матф. 28:18)...


          Сообщение от Ольга Владим.
          Тут исчерпывающе -

          15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
          (Кол.1:15)
          Здесь синодальный перевод затуманивает смысл, так как при чтении может сложится впечатление, что в Боге был рождён некий (отдельный от Бога Отца) "Сын", Который был Его первым творением, но в греческом тексте - "первенец всякого создания", то есть, Господь Иисус Христос - Творец, Которым, как сказано в следующем стихе (16-ом) - "создано всё, на небесах и на земле...".
          ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #6
            Сообщение от Сергей Сур
            Здесь синодальный перевод затуманивает смысл, так как при чтении может сложится впечатление, что в Боге был рождён некий (отдельный от Бога Отца) "Сын", Который был Его первым творением, но в греческом тексте - "первенец всякого создания", то есть, Господь Иисус Христос - Творец, Которым, как сказано в следующем стихе (16-ом) - "создано всё, на небесах и на земле...".
            Так синодальный, как раз, исходя из этого и выбрал правильный вариант перевода слова -

            prwto/tokov
            первородный, рожденный прежде;
            как сущ. первенец;
            LXX: 01060 (rFwk;=b).

            Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
            University
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • Сергей Сур
              .......

              • 17 May 2016
              • 4340

              #7
              Сообщение от Ольга Владим.
              Так синодальный, как раз, исходя из этого и выбрал правильный вариант перевода слова -

              prwto/tokov
              первородный, рожденный прежде;
              как сущ. первенец;
              LXX: 01060 (rFwk;=b).

              Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones
              University
              Прочитайте, пожалуйста, экзегетическую справку к этому стиху на сайте Biblezoom
              ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #8
                Сообщение от Сергей Сур
                Прочитайте, пожалуйста, экзегетическую справку к этому стиху на сайте Biblezoom
                И?
                А Вы - словарное определение - оттуда же -

                πρωτότοκος (протОтокос) - первенец
                Прилагательное , Именительный падеж , Единственное число , Мужской род
                Номер Стронга: 4416

                Произношение:

                Варианты перевода:
                4416, πρωτότοκος
                первородный, рожденный прежде; как сущ.первенец; LXX: 01060 (בְּכוֹר‎).
                Определение в словаре Брокгауза

                Словарное определение:
                πρωτό -τοκος 2 первородный (υιός Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.); παις Палатинская Антология - сборник разных авторов и разных эпох): πρωτότοκος πάσης κτίσεως Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.) рожденный до всяческого творения.
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #9
                  Сообщение от alexey957
                  Притом мне не совсем понятны слова .Ко он, Ангел завета ?
                  Христос. Других вариантов нет.

                  Комментарий

                  • Сергей Сур
                    .......

                    • 17 May 2016
                    • 4340

                    #10
                    Сообщение от Ольга Владим.
                    И?
                    Экзегетический синтаксис (Даниел Б. Уоллас)
                    Который есть образ Бога невидимого, первородный над всей тварью
                    Хотя некоторые рассматривают это как пример разделительного род.п. ( и тогда первенец часть творения ), но благодаря тому, что семантическое поле слова первородный включает значение превосходящий ( См. утверждения о Боге, несущие то же значение в 1 Пар. 5:1; Пс. 89:27 [88:27]; Рим. 8:29; Откр. 1:5 ) ( а не просто содержит указание на буквальный хронологический порядок рождения ), а также ввиду последующего придаточного предложения причины ( ибо [ότι] Им создано все ) что имеет мало смысла, если речь идет об обычном хронологическом порядке, наиболее вероятно, что род.п. выражает подчинение. К тому же, хотя большинство примеров род.п. подчинения и содержат отглагольное главное существительное, но не все ( обратите внимание на вышеупомянутый стих 2 Кор. 4:4, а также на Деян. 13:17 ). Похоже, что данный текст это раннее исповедание господства Христа и, следовательно, имплицитно Его божественности.
                    Экзегетический синтаксис (Даниел Б. Уоллас)
                    Который является первородным по отношению к всему творению
                    Другими вариантами понимания являются разделительный род.п. и род.п. подчинения. Если бы это был разделительный род.п., то данное выражение означало бы, что Христос является частью творения, то есть сотворенным существом. Но Павел ясно утверждает во всем послании, что Иисус Христос это всевышний Творец, Бог во плоти ( например, 1:15а, 2:9 ). В разделе, где расположен рассматриваемый стих ( 1:9-20 ), вряд ли можно было бы ярче сказать о божественности нашего Господа ( Одним из доказательств в пользу того, что здесь подтверждается божественность Христа, является тот факт, что это гимн ( 1:15-20 ). Гимны пелись богам, а не смертным. См., например, R.T. France, The Worship of Jesus A Neglected Factor in Christological Debate? VE 12 ( 1981 ) 19-33. ). Тем не менее, род.п. подчинения, скорее всего, является лучшим вариантом.
                    ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                    Комментарий

                    • Света Дюжева
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1655

                      #11
                      Сообщение от Ольга Владим.
                      Тут исчерпывающе -

                      15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                      (Кол.1:15)
                      Рожденный это не сотворенный.
                      Сын сущий в недре Отчем, просто вышел из недр Отца - это и есть рождение в мир.

                      Комментарий

                      • шериф
                        надзиратель

                        • 05 September 2008
                        • 2245

                        #12
                        Сообщение от Света Дюжева
                        просто вышел из недр Отца
                        Эх, как легко, что-то прибавить и не заметить. Это диавол и ангелы вышли из Отца и теперь отдельно от Него. Сын именно сущий в недре, не отделимый от Отца. Верьте Христу, что Он в Отце.


                        Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                        Комментарий

                        • Шефифон
                          и сказал мне: не бойся

                          • 01 May 2016
                          • 4173

                          #13
                          Сообщение от Света Дюжева
                          Свидетели Иеговы любят оперировать тем, что у них всё по Библии
                          У меня простой вопрос

                          А где в Библии, хоть одно прямое, а не косвенное место, что Бог сотворил Бога Сына ?
                          Я если честно не нашла.
                          А разве у вас не всё по Библии?
                          Сотворил и родил не одно и то же.

                          Комментарий

                          • шериф
                            надзиратель

                            • 05 September 2008
                            • 2245

                            #14
                            Сообщение от Евангелизо
                            Сотворил и родил не одно и то же.
                            Думаю, что у многих родил берет образ из чисто человеческого понимания, и как думаю, именно это производит ошибку. Думаю, что родил из писаний = претендент на наследство. Сотворенные претендовать на наследство не могут.
                            Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                            Комментарий

                            • Фонфан
                              갈무리 봄

                              • 17 May 2016
                              • 24027

                              #15
                              Сообщение от шериф
                              Сотворенные претендовать на наследство не могут.
                              ..............
                              «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                              «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                              Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                              "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                              Комментарий

                              Обработка...