Сотворил Сына

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #106
    Сообщение от шериф
    Я вам привел мета писания где те, кто в ту эпоху назывались иными богами, а по сути диавол и его ангелы, так как именно они и есть иные боги назывались Эллохим.
    Ваши фантазии не имеют ничего общего с пониманием Св. Писания, так как его трактуют христиане.

    Комментарий

    • шериф
      надзиратель

      • 05 September 2008
      • 2245

      #107
      Сообщение от Alexinna
      Ваши фантазии не имеют ничего общего с пониманием Св. Писания, так как его трактуют христиане.
      Я же говорил вам, хотите быть слепыми и погибнуть, имеете на то право. Вы бы могли и без меня найти где и когда в писании применяется слово Эллохим и исследовать, но вам это не нужно, вам нужно верить чему-то иному. Ваше право.
      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62605

        #108
        Сообщение от Alexinna
        Это утверждают сами язычники. Верите ли Вы язычникам?

        Впервые термин Троица употреблён Феофилом Антиохийским (II век) : «Три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости» (Послание к Автолику) .
        А почему мне не верить язычникам? Если их троица появилась раньше, чем в христианском богословии начали использовать подобного рода сравнение, то я не могу закрывать на это глаза. И я не вижу причин оспаривать данные факты. Ну и что, что и у язычников есть своя троица? Богослвие у христиан иное. А за богословием и Бог стоит иной.
        Христиане много чего взяли у нехристиан. Даже термин "церковь" взяли из мира. Так называли римских призывников, вызванных на службу. А арабскими цифрами христиане пользуются и не гнушаются.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Инна Бор
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 18160

          #109
          Сообщение от Певчий
          А почему мне не верить язычникам? Если их троица появилась раньше, чем в христианском богословии начали использовать подобного рода сравнение, то я не могу закрывать на это глаза. И я не вижу причин оспаривать данные факты. Ну и что, что и у язычников есть своя троица? Богослвие у христиан иное. А за богословием и Бог стоит иной.
          Христиане много чего взяли у нехристиан. Даже термин "церковь" взяли из мира. Так называли римских призывников, вызванных на службу. А арабскими цифрами христиане пользуются и не гнушаются.
          Певчий, Триглав и Троица- это одинаковые термины?
          Именно "Троица" я не нашла термина у славян- язычников, хоть и честно гуглила.

          Комментарий

          • шериф
            надзиратель

            • 05 September 2008
            • 2245

            #110
            Сообщение от Alexinna
            Певчий, Триглав и Троица- это одинаковые термины?
            Именно " Троица" я не нашла термина у славян- язычников, хоть и честно гуглила.
            Честно, но не изо всех сил. Троица это символ тенгрианства, которое было распространено на тюркских землях до христианства. И храмы у них точная копия православных и кресты.
            Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62605

              #111
              Сообщение от Alexinna
              Певчий, Триглав и Троица- это одинаковые термины?
              Именно "Троица" я не нашла термина у славян- язычников, хоть и честно гуглила.
              Я не гуглил тогда. 20 лет назад у меня не было еще интернета. Я читал, то ли в книге, то ли в журнале. Конечно, читал в переводе на русский язык. Оригинвлов не читал. Не исключаю, что переводчики могли адаптировать перевод на более понятный современый русский язык. Но идея о триедином божестве там четко просматривалась. Не как христианская, но внешне с элементами похожего. Но это язычество, то, как у них все описывалось. Да и в христианском мире про Троицу можно такой ахинеи найти, что родственные корни с теми язычниками будут очевидны. Но в том-то и дело, что христиане - это не служителя мертвой буквы, но служителя духа. Суть не во внешней форме термина, а в смысловом содержании, стоящим за термином. Когда-то достаточно было сказать: "Иисус Христос - Божий Сын!", - и такого христиане признавали за своего. Но потом открылось, что в эту фразу можно вложить разный смысл. Ариане тоже так исповедовали, что Иисус Христос - Божий Сын. И потоебовались более глубокие исповедания, чтобы понять, в КАКОГО ГОСПОДА человек верит. Так и с ТРОИЦЕЙ. В этот термин можно вложить много чего, в том числе и еретические мысли. Потому для меня не шок слышать, что есть и языческая троица. Ее исповедовать могут даже христиане...
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Сергей 86
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 2828

                #112
                Сообщение от Alexinna
                "И Слово было у Бога",- как Вы понимаете эту цитату?
                Бог все творит Словом.
                И тут же видна некая подчиненность - Слово покорно говорящему, так и Сын покорен Отцу. и т.д. Так же видна единость Слово как часть говорящего, и так же Сын подобен, идентичен Отцу, притом будучи отдельной личностью, как бы....
                Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #113
                  Сообщение от Сергей 86
                  Бог все творит Словом.
                  И тут же видна некая подчиненность - Слово покорно говорящему, так и Сын покорен Отцу. и т.д. Так же видна единость Слово как часть говорящего, и так же Сын подобен, идентичен Отцу, притом будучи отдельной личностью, как бы....
                  И не как бы, а Сын и есть отдельная личность.

                  Догмат Троичности - основной догмат христианства. Бог один, единый по существу, но троичен в Лицах.

                  (Понятие лицо, или ипостась, (не лик) близко к понятиям личности, сознания, pеrsоnаlity).Первое Лицо - Бог Отец, второе Лицо - Бог Сын, третье Лицо - Бог Дух Святый.

                  Это не три Бога, а один Бог в трех Лицах, Троица Единосущная и Нераздельная.

                  Комментарий

                  • шериф
                    надзиратель

                    • 05 September 2008
                    • 2245

                    #114
                    Сообщение от Alexinna

                    Догмат Троичности - основной догмат христианства.
                    Христианство это учение Христа. Нет в учении Христа такого догмата. Зачем вы говорите не правду?
                    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5127

                      #115
                      Сообщение от Alexinna
                      Догмат Троичности - основной догмат христианства. Бог один, единый по существу, но троичен в Лицах.
                      (Понятие лицо, или ипостась, (не лик) близко к понятиям личности, сознания, pеrsоnаlity).Первое Лицо - Бог Отец, второе Лицо - Бог Сын, третье Лицо - Бог Дух Святый.
                      Это не три Бога, а один Бог в трех Лицах, Троица Единосущная и Нераздельная.
                      Ипостась и лицо совершенно разные понятия.

                      Понятие ипостась говорит о сущности Бога.
                      Он - Дух (Дух - Его сущность).
                      Поэтому образ Бога - это Дух (Божий), явивший Себя в определенном образе.

                      Бог говорил многообразно.

                      Дух Божий являлся в разных образах для общения с человеками, например, как Сидящий на престоле, как Первосвященник Мелхиседек, как Ангел Божий, и в подобии плоти греховной, как сын человеческий.
                      Образы Ангелов Божиих тоже были разные.

                      И являлся на одном месте сразу в нескольких образах Ангелов, как в случае с Адамом или Авраамом: как Ангел Завета (Он же - Законодатель), как Судия, оценивающий степень вины, и как Спаситель от гнева Божия.

                      И все эти образы являются зримыми откровениями/явлениями одного Духа Божия. Потому что Он один в сотворенном пространстве.

                      Он один представляет Того, Кто больше сотворенного пространства, в бескрайности Которого сотворено само пространство.
                      Он - Бог. А ипостась Его - Дух.

                      И когда в сотворенном пространстве Дух Божий являет Свое присутствие без образа (не зримо), о Нем сказано, что Он - Дух Святой.

                      Святой - одно из имен Духа Божия:
                      - "Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных".

                      Если по вашему пониманию, то на высоте - Отец, во святилище - Сын, а с сокрушенными и смиренными духом - Дух Святой.
                      Но одно имя говорит, что Он (Дух Божий) в сотворенном пространстве везде один.
                      Он - Наполняющий Собой все пространство, и будет наполнять, пока не будет Бог во всем.

                      А понятие лицо отражает, делает понятными для людей лишь эмоциональные состояния, настроения, что ли, Бога.

                      P.S. Если только три свидетельствуют на небе, и только сии три суть едино, то какой по счету Тот, Кто превыше небес - Бескрайний Бог Дух?
                      Или Он вне счета?
                      А Ангелы Божии, по вашему, не являют Собой Бога, если Имя Его в них? Сколько их?

                      Комментарий

                      • Инна Бор
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 18160

                        #116
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Ипостась и лицо совершенно разные понятия.

                        Понятие ипостась говорит о сущности Бога.
                        Он - Дух (Дух - Его сущность).
                        Поэтому образ Бога - это Дух (Божий), явивший Себя в определенном образе.

                        Бог говорил многообразно.

                        Дух Божий являлся в разных образах для общения с человеками, например, как Сидящий на престоле, как Первосвященник Мелхиседек, как Ангел Божий, и в подобии плоти греховной, как сын человеческий.
                        Образы Ангелов Божиих тоже были разные.

                        И являлся на одном месте сразу в нескольких образах Ангелов, как в случае с Адамом или Авраамом: как Ангел Завета (Он же - Законодатель), как Судия, оценивающий степень вины, и как Спаситель от гнева Божия.

                        И все эти образы являются зримыми откровениями/явлениями одного Духа Божия. Потому что Он один в сотворенном пространстве.

                        Он один представляет Того, Кто больше сотворенного пространства, в бескрайности Которого сотворено само пространство.
                        Он - Бог. А ипостась Его - Дух.

                        И когда в сотворенном пространстве Дух Божий являет Свое присутствие без образа (не зримо), о Нем сказано, что Он - Дух Святой.

                        Святой - одно из имен Духа Божия:
                        - "Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных".

                        Если по вашему пониманию, то на высоте - Отец, во святилище - Сын, а с сокрушенными и смиренными духом - Дух Святой.
                        Но одно имя говорит, что Он (Дух Божий) в сотворенном пространстве везде один.
                        Он - Наполняющий Собой все пространство, и будет наполнять, пока не будет Бог во всем.

                        А понятие лицо отражает, делает понятными для людей лишь эмоциональные состояния, настроения, что ли, Бога.

                        P.S. Если только три свидетельствуют на небе, и только сии три суть едино, то какой по счету Тот, Кто превыше небес - Бескрайний Бог Дух?
                        Или Он вне счета?
                        А Ангелы Божии, по вашему, не являют Собой Бога, если Имя Его в них? Сколько их?
                        Ипоста́сь (от греч. ὑπόστασις (ипостасис) ипостась) 1) богословский термин, обозначающий конкретное лицо, индивидуум, предмет, в котором действительным и конкретным образом осуществляется сущность; 2) основа, осуществление (Евр.11:1).

                        Ангелы - бестелесные и бессмертные духи, одаренные умом, волей и могуществом. Они служат Богу, исполняют Его промыслительную волю и прославляют Его.

                        Греческое слово ангелос означает: "посланник", "вестник". Этим словом определяется, главным образом, отношение ангелов к людям. Они, как наши старшие братья, возвещают нам волю Божию и помогают нам в деле спасения.
                        Ангелы так утвердились в добре и любви Божией, что уже никогда не могут творить зла - не могут грешить, потому и называются святыми ангелами.

                        Их ум возвышеннее сравнительно с умом человеческим; могуществом и силою, по изъяснению апостола Петра, они превосходят всех людей (2 Петр. 2, 11). Однако и они ограничены в своей силе и знании. Только Бог всемогущ и всеведущ.

                        Будучи без плоти, Ангелы меньше, чем люди, зависимы от пространства и места и мгновенно появляются там, где им нужно действовать. Однако нельзя сказать, чтобы они существовали независимо от пространства и места. Св. Писание изображает ангелов то сходящими с неба на землю, то восходящими с земли на небо. Ангелы созданы бессмертными, как об этом свидетельствует Писание, они умереть не могут (Лк. 20, 36)


                        "Много ли ангелов? - пишет священномученик Серафим Звездинский. - Можно ли исчислить их? Нет. Неизмеримо блаженство ангелов, неизмеримо и число их. Они окружают Престол Божий тьмами тем и тысячами тысяч. Видел я, повествует пророк Даниил, вот поставлены были престолы и воссел Ветхий деньми... Огненная река выходила и проводила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним (Дан. 7, 9-10). А пастыри Вифлеемские, в святую Рождественскую ночь видели многочисленное воинство небесное, которое воспевало: «Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение» (Лк. 2, 14). Когда Господь Иисус Христос взят был в саду Гефсиманском, и апостол Петр, в защиту Учителя своего, извлек меч свой, ударив раба первосвященникова, Господь сказал Петру: «Возврати меч твой в его место... или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более нежели двенадцать легионов ангелов?» (Мф. 26, 52).

                        Комментарий

                        • шериф
                          надзиратель

                          • 05 September 2008
                          • 2245

                          #117
                          Сообщение от ВикторКоваленко

                          Дух Божий являлся в разных образах для общения с человеками, например, как Сидящий на престоле, как Первосвященник Мелхиседек, как Ангел Божий, и в подобии плоти греховной, как сын человеческий.
                          Образы Ангелов Божиих тоже были разные.

                          И являлся на одном месте сразу в нескольких образах Ангелов, как в случае с Адамом или Авраамом: как Ангел Завета (Он же - Законодатель), как Судия, оценивающий степень вины, и как Спаситель от гнева Божия.

                          И все эти образы являются зримыми откровениями/явлениями одного Духа Божия. Потому что Он один в сотворенном пространстве.
                          Удивляет... как вы читаете? Есть один ангел лица, ангел в котором имя Бога, Или вы не видите в земных образах, что там где имя там пребывает Бог.

                          А пример с Авраамом, разве не видно, что только один говорил от имени Бога, да все ангелы являют Бога, по этому и два которые пошли к Лоту так же были Богом, но только один являет Его личность, Его имя, Его волю. Только один назывался ангел Яхве.
                          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5127

                            #118
                            Сообщение от Alexinna
                            Ипоста́сь (от греч. ὑπόστασις (ипостасис) ипостась) 1) богословский термин, обозначающий конкретное лицо, индивидуум, предмет, в котором действительным и конкретным образом осуществляется сущность; 2) основа, осуществление (Евр.11:1).

                            Разные группы людей делают те или иные слова терминами для своей группы.
                            Например, у людей с криминальным уклоном слова малина, лагерь и т.д. стали терминами со своим смыслом.
                            У внуков и пионеров - они означают совершенно иное.
                            Новыми терминами стали слова голубой, розовая, родитель №1 и №2 у людей с ненормальной сексуальной ориентацией.
                            Также был изменен первоначальный смысл слова ипостась. И получилось, что человеческим заслонили Божие.

                            Сообщение от Alexinna
                            Ангелы - бестелесные и бессмертные духи, одаренные умом, волей и могуществом. Они служат Богу, исполняют Его промыслительную волю и прославляют Его.
                            Хорошее определение, но не полное. Годится только для сотворенных Ангелов. Для Ангелов Божиих - нет.
                            Как я понял, думать вы еще не научились.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от шериф
                            А пример с Авраамом, разве не видно, что только один говорил от имени Бога, да все ангелы являют Бога, по этому и два которые пошли к Лоту так же были Богом...
                            И я о том же - другими откровениями Его.

                            Сообщение от шериф
                            ...но только один являет Его личность, Его имя, Его волю. Только один назывался ангел Яхве.
                            Если Имя - то завет. То есть, Ангел завета.
                            Ведь, Бог не покинул высоту небес.
                            На земле Он открывается в образе Ангелов. И те, кто общается с Ним, понимают, что общаются с Богом /Суд.13:21,22/.

                            Комментарий

                            • шериф
                              надзиратель

                              • 05 September 2008
                              • 2245

                              #119
                              Сообщение от ВикторКоваленко


                              Ведь, Бог не покинул высоту небес.
                              Бог вездесущий, или пребывающий в неприступном свете, которого никто не видел, и видеть не может, но Он родил Сына, Свой Храм в котором или посредством которого и являлся сначала ангелам, а затем и людям.
                              Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5127

                                #120
                                Сообщение от шериф
                                Бог вездесущий...
                                Как Бог осуществляет Свою вездесущность, так, чтобы Его видели одновременно и на небе, и на земле в разных местах одновременно, можете сказать?

                                Явился сначала Адаму, чтобы дать Адаму знание о Боге.
                                И когда Адам уверовал, появился первый Ангел - служебный дух для служения человеку.
                                Не поверил бы Адам Богу, кому нужен был бы тот Ангел?

                                Адам первенец среди всего, что появилось на небе и на земле, в том числе и Ангелов.

                                Комментарий

                                Обработка...