неверие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий2013
    Ветеран

    • 24 January 2012
    • 14643

    #181
    Сообщение от stardust
    Напомните пожалуйста, что за объяснение? Можно просто ссылкой...
    Пастух, будучи образом человека, уничижает себя, принимает образ овцы и приходит к овцам. Овцы видят овцу. А на самом деле это не простая овца. Это их пастух - человек. (К филиппийцам 2:6-7)

    Комментарий

    • stardust
      Завсегдатай

      • 02 May 2016
      • 749

      #182
      Сообщение от валерий2013
      Пастух, будучи образом человека, уничижает себя, принимает образ овцы и приходит к овцам. Овцы видят овцу. А на самом деле это не простая овца. Это их пастух - человек. (К филиппийцам 2:6-7)
      Спасибо!
      Однако, здесь важнее, как мне представляется, понимание того не как, а для чего пастырь явился в облике овцы. Почему ему было важно облечься в овцу? Правда, это любопытно...
      "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

      Комментарий

      • валерий2013
        Ветеран

        • 24 January 2012
        • 14643

        #183
        Сообщение от stardust
        Спасибо!
        Однако, здесь важнее, как мне представляется, понимание того не как, а для чего пастырь явился в облике овцы. Почему ему было важно облечься в овцу? Правда, это любопытно...
        Почему то мало кто верит этому. НО Я ВЕРЮ. Верю тому, что Тот, кто нас сотворил ...породнился с нами кровно ...через потомство Давида. "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола"..(Евреям 2:14)...

        Комментарий

        • stardust
          Завсегдатай

          • 02 May 2016
          • 749

          #184
          Сообщение от валерий2013
          Почему то мало кто верит этому. НО Я ВЕРЮ. Верю тому, что Тот, кто нас сотворил ...породнился с нами кровно ...через потомство Давида. "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола"..(Евреям 2:14)...
          Приветствую Вас, Валерий!

          Там в Евреям 2 есть ещё интересные стихи (17-18)

          "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь."

          Не на что не наводит?
          "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

          Комментарий

          • валерий2013
            Ветеран

            • 24 January 2012
            • 14643

            #185
            Сообщение от stardust
            Приветствую Вас, Валерий!

            Там в Евреям 2 есть ещё интересные стихи (17-18)

            "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь."

            Не на что не наводит?
            Очень глубокие стихи. Я кратко. ....В Библии от начала и до конца просматривается высшее и низшее. Высшее - Бог. Низшее - Человек. Например вот рядом два стиха:1-е Царств 15:29 - это о Боге (о высшем) и другой стих - 1- Царств 15:35 о Человеке (о низшем). Это один и Тот же Господь. Мы можем существовать сегодня только при низшем. То есть для нас жизнь сегодня в Сыне. В Отце для нас жизни сейчас нет. Но в будущем мы будем жить в высшем. Приведёт нас туда Сын.
            Мы знаем, что это произошло через Голгофу.
            Соблазн большой сказать что есть два Господа. Но если так скажем тут же нарушим первую из всех заповедей Бога.
            Поэтому лучше придерживаться неудобовразумительного объяснения тайны Бога и Отца и Христа апостолом Павлом, чем пользоваться тем удобным объяснением, которое разработали после него

            Комментарий

            • stardust
              Завсегдатай

              • 02 May 2016
              • 749

              #186
              Сообщение от валерий2013
              Очень глубокие стихи. Я кратко. ....В Библии от начала и до конца просматривается высшее и низшее. Высшее - Бог. Низшее - Человек. Например вот рядом два стиха:1-е Царств 15:29 - это о Боге (о высшем) и другой стих - 1- Царств 15:35 о Человеке (о низшем). Это один и Тот же Господь. Мы можем существовать сегодня только при низшем. То есть для нас жизнь сегодня в Сыне. В Отце для нас жизни сейчас нет. Но в будущем мы будем жить в высшем. Приведёт нас туда Сын.
              Мы знаем, что это произошло через Голгофу.
              Соблазн большой сказать что есть два Господа. Но если так скажем тут же нарушим первую из всех заповедей Бога.
              Поэтому лучше придерживаться неудобовразумительного объяснения тайны Бога и Отца и Христа апостолом Павлом, чем пользоваться тем удобным объяснением, которое разработали после него
              Думаю, не совсем так, не о высшем и низшем говорится, а о том же о чем в Ин 1;1
              "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

              Комментарий

              • валерий2013
                Ветеран

                • 24 January 2012
                • 14643

                #187
                Сообщение от stardust
                Думаю, не совсем так, не о высшем и низшем говорится, а о том же о чем в Ин 1;1
                Ин 1:1 говорится о Слове. Впереди всякого дела обязательно должно идти Слово. Слово - это основа основ. Это Разум (БОГ). Что хорошего может получится без Разума? Ничего. Однако одним Словом ничего не сделаешь. После Слова обязательно должно идти дело.

                Комментарий

                • stardust
                  Завсегдатай

                  • 02 May 2016
                  • 749

                  #188
                  Сообщение от валерий2013
                  Ин 1:1 говорится о Слове. Впереди всякого дела обязательно должно идти Слово. Слово - это основа основ. Это Разум (БОГ). Что хорошего может получится без Разума? Ничего. Однако одним Словом ничего не сделаешь. После Слова обязательно должно идти дело.
                  Ну, так через Слово, как и написано, все начало быть Ин 1;3
                  Разве это не о делах сказано?
                  "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

                  Комментарий

                  • валерий2013
                    Ветеран

                    • 24 January 2012
                    • 14643

                    #189
                    Сообщение от stardust
                    Ну, так через Слово, как и написано, все начало быть Ин 1;3
                    Ну а как же без Слова? Сказал - сделал.
                    Но после Слова необходимы руки. "Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростёрли небеса..." (Исайя 43:12)

                    Комментарий

                    • stardust
                      Завсегдатай

                      • 02 May 2016
                      • 749

                      #190
                      Сообщение от валерий2013
                      Ну а как же без Слова? Сказал - сделал.
                      Но после Слова необходимы руки. "Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростёрли небеса..." (Исайя 43:12)
                      Прекрасно!
                      Бог в Слове - Слово в Боге...
                      Все как в Ин. 1;1
                      И со словами Христа тоже перекликается
                      "Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне" Ин.14;11
                      "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #191
                        Сообщение от stardust
                        Прекрасно!
                        Бог в Слове - Слово в Боге...
                        Все как в Ин. 1;1
                        И со словами Христа тоже перекликается
                        "Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне" Ин.14;11
                        И ЭТО одно. Согласно объяснению апостола Павла все взаимоотношения между Отцом и Сыном, описываемые в Новом Завете - внутриличностные взаимоотношения.
                        Это очень нам вроде как не по душе... многие и слышать об этом не хотят.. Но это так.

                        Комментарий

                        • stardust
                          Завсегдатай

                          • 02 May 2016
                          • 749

                          #192
                          Сообщение от валерий2013
                          И ЭТО одно. Согласно объяснению апостола Павла все взаимоотношения между Отцом и Сыном, описываемые в Новом Завете - внутриличностные взаимоотношения.
                          Это очень нам вроде как не по душе... многие и слышать об этом не хотят.. Но это так.
                          И все таки, ваша аналогия с овечками наверное не совсем удачна... На мой так взгляд, более удачна была бы аналогия с автопортретом художника...
                          "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #193
                            Сообщение от stardust
                            И все таки, ваша аналогия с овечками наверное не совсем удачна... На мой так взгляд, более удачна была бы аналогия с автопортретом художника...
                            дело в том, что мою аналогию наверное и аналогией не назовёшь. Это то, что произошло 2000 лет тому назад в Вифлееме и объяснено апостолом Павлом. Иисус, будучи образом Божиим уничижает Себя принимая образ раба и становится по виду как обычный, смертный человек - писал Павел (Филипийцам 2:6). Я с пастырем и овцами несколько упростил...
                            Дело в том, что Сын рождён прежде всякой твари (Колосс1:15). Рождение Сына - это воплощение невидимого Бога. То есть у невидимого Бога возникает видимый, славный образ. Так родился Небесный Человек. Затем началось сотворения многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию (Колосс.1:16). До грехопадения Адам также имел нетленный и славный образ. После грехопадения теряет славу и нетление и попадает в тленный мир. Небесный Человек уничижает Себя, принимая образ подобный смертному Адаму и приходит (через рождение) на тленную землю спасать Своего Адама.... "Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба"- пишет Павел (1-е Коринф. 15:47).

                            Комментарий

                            Обработка...