неверие
Свернуть
X
-
-
Однако, здесь важнее, как мне представляется, понимание того не как, а для чего пастырь явился в облике овцы. Почему ему было важно облечься в овцу? Правда, это любопытно..."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Комментарий
-
Почему то мало кто верит этому. НО Я ВЕРЮ. Верю тому, что Тот, кто нас сотворил ...породнился с нами кровно ...через потомство Давида. "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола"..(Евреям 2:14)...
Там в Евреям 2 есть ещё интересные стихи (17-18)
"Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь."
Не на что не наводит?"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Приветствую Вас, Валерий!
Там в Евреям 2 есть ещё интересные стихи (17-18)
"Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь."
Не на что не наводит?
Мы знаем, что это произошло через Голгофу.
Соблазн большой сказать что есть два Господа. Но если так скажем тут же нарушим первую из всех заповедей Бога.
Поэтому лучше придерживаться неудобовразумительного объяснения тайны Бога и Отца и Христа апостолом Павлом, чем пользоваться тем удобным объяснением, которое разработали после негоКомментарий
-
Очень глубокие стихи. Я кратко. ....В Библии от начала и до конца просматривается высшее и низшее. Высшее - Бог. Низшее - Человек. Например вот рядом два стиха:1-е Царств 15:29 - это о Боге (о высшем) и другой стих - 1- Царств 15:35 о Человеке (о низшем). Это один и Тот же Господь. Мы можем существовать сегодня только при низшем. То есть для нас жизнь сегодня в Сыне. В Отце для нас жизни сейчас нет. Но в будущем мы будем жить в высшем. Приведёт нас туда Сын.
Мы знаем, что это произошло через Голгофу.
Соблазн большой сказать что есть два Господа. Но если так скажем тут же нарушим первую из всех заповедей Бога.
Поэтому лучше придерживаться неудобовразумительного объяснения тайны Бога и Отца и Христа апостолом Павлом, чем пользоваться тем удобным объяснением, которое разработали после него"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Ин 1:1 говорится о Слове. Впереди всякого дела обязательно должно идти Слово. Слово - это основа основ. Это Разум (БОГ). Что хорошего может получится без Разума? Ничего. Однако одним Словом ничего не сделаешь. После Слова обязательно должно идти дело.Комментарий
-
Разве это не о делах сказано?"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог в Слове - Слово в Боге...
Все как в Ин. 1;1
И со словами Христа тоже перекликается
"Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне" Ин.14;11"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Это очень нам вроде как не по душе... многие и слышать об этом не хотят.. Но это так.Комментарий
-
И все таки, ваша аналогия с овечками наверное не совсем удачна... На мой так взгляд, более удачна была бы аналогия с автопортретом художника..."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Дело в том, что Сын рождён прежде всякой твари (Колосс1:15). Рождение Сына - это воплощение невидимого Бога. То есть у невидимого Бога возникает видимый, славный образ. Так родился Небесный Человек. Затем началось сотворения многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию (Колосс.1:16). До грехопадения Адам также имел нетленный и славный образ. После грехопадения теряет славу и нетление и попадает в тленный мир. Небесный Человек уничижает Себя, принимая образ подобный смертному Адаму и приходит (через рождение) на тленную землю спасать Своего Адама.... "Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба"- пишет Павел (1-е Коринф. 15:47).Комментарий
Комментарий