Сообщение от АНДРЕЙ 44
Христиане - Израильтяне?
Свернуть
X
-
Большую часть периода II Храма первосвященники не только были ответственными за всю богослужебную, законодательную, судебную и учебно-воспитательную деятельность, связанную с Иерусалимским Храмом, но являлись также и светскими правителями, обладавшими высшей гражданской властью в Иерусалиме и прилегавшей к нему области, либо пользовались большим влиянием на носителей этой власти.
Место первосвященника в управлении населением стало значительным сразу после постройки II Храма; однако только с середины периода персидской власти в Стране Израиля, после деятельности Эзры и Нехемии, положение первосвященника как вождя народа в автономной области Иудея было признано всеми. Он стоял во главе Храма и светской администрации области, а также во главе верховного национального учреждения, называвшегося Санхедрин.
Первосвященник сам лично, или вместе с Санхедрином, представлял всё население области и перед персидскими властями, и перед рассеянными по многим странам еврейскими общинами. В глазах всех - и персидских властей, и населения области, и руководства соседних областей - первосвященник был тогда верховным управителем Иудеи. Это положение продолжалось на протяжении всего периода правления в стране династий Птолемеев и Селевкидов.
В конце "персидского периода" в жизни евреев на Святой Земле (536 - 332 г. до н. э.) и в течение "греческого периода" (332 - 146 г. до н.э.) власть в стране была в руках первосвященника. Во время восстания под руководством Хасмонеев народ боролся за своё вероучение и право служить своему Богу в Его Храме; и когда восставшие победили, их вождь стал первосвященником.
Шимон, последний из сыновей Матитьяху, избирается вождём и первосвященником.
В период правления Хасмонейской династии первосвященники достигли наибольшего влияния. Даже когда первосвященник из Хасмонеев (Шимон) провозгласил независимое государство и стал царём, он не отказался от должности первосвященника и даже считал её более важной, чем трон. Он очень рассердился, когда ему предложили только царствовать, передав пост первосвященника другому, т. к. понимал, что влияние на народ и власть над ним основаны на управлении Храмом. Это положение отчётливо понял и Ирод, который назначал первосвященниками только верных ему людей. Когда он вынужден был назначить первосвященником своего молодого зятя и население полюбило его, царь счёл его опасным конкурентом и избавился от него путём убийства.
Во дни правления Ирода эта должность стала носить чисто религиозный характер, без каких-либо административных или политического полномочий, и назначение на неё стало средством для достижения политических целей. Даже в конце периода Второго Храма, когда Святая Земля стала провинцией Римской империи, значительная власть была сконцентрирована в руках первосвященника.Последний раз редактировалось АНДРЕЙ 44; 15 March 2018, 05:00 AM.Семь солнц закона!Комментарий
-
когда кадошу удобно, он советует принимать писание в синодальнем переводе.
а как только нужно провести свою догму, в ход идут и подстрочники, и слова на иврите, и начинает лезть в дебри "правильности" переводов........
вы к тому же ещё и лукавый с двойными стандартами.....
не зря я вас выводил на чистую воду и результатом сего было трусливое бегство в кусты......\пардон, в игнор\
Комментарий
-
Я задал вопрос, мне нужен ваш ответ чтобы показать что я 100% прав.
ВОПРОС Кадошу и Дворе: Эти два слова можно назвать однокоренными или одинаковыми?
בְּהֵאָבְקוֹ
שָׂרִיתָ
- - - Добавлено - - -
И отрицать на иврите, что самое интересное.Семь солнц закона!Комментарий
-
Либо понимаете различие между царской властью и священнической, либо нет.
Итак, у вас нет четкого понимания в этих вопросах. Отсюда и все ваши заблуждения!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вам показала вашу намеренную неправду и вы продолжаете настаивать...настаивайте, правда вам не нужна.Комментарий
-
Правда нужна, поэтому я жду ответа:
ВОПРОС Кадошу и Дворе: Эти два слова можно назвать однокоренными или одинаковыми?
בְּהֵאָבְקוֹ
שָׂרִיתָ
Да или Нет? третье от сатаны. учитывая чтo вы оба увёртываетесь от ответа - доказывает что вы ЛЖЁТЕ. Боитесь ответить зная что я быстро выведу вас на чистую воду.Семь солнц закона!Комментарий
-
Честно говоря вааще не помню такого вопроса, ни тем более обстоятельств этого вопроса.
И тут варианта всего четыре:
1) Либо я ответил, а вы просто не увидели.
2) Я не увидел в принципе вашего вопроса.
3) Вы этот вопрос задавали не мне.
4) Либо вопрос был настолько идиотски и не в тему, что я его просто проигнорировал, как троллинг.
Теперь, если вам не трудно - может дадите ссылку на диалог где вы мне задали сей животрепещущий вопрос?
Возможно посмотрев контекст я для себя хоть определюсь к какой из этих четырех категорий относится ваш вопрос.
Я буду ждать ссылку на тот диалог и ваш вопрос, когда вы мне его впервые задали.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
бехейавко
сарита
Нет. Это не однокоренные слова.
Теперь обличайте нас.
В 26 стихе стоит бехейавко, а в 29(28) - сарит!
И что?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Семь солнц закона!Комментарий
-
Где подменили???
Имя тебе будет ИСРА- эль, потому что с силой(ангелом, богом) САРИТА(боролся)!!!!
Ау, проспись и пой, Андрей!
Не, вы действительно достали уже своими "откровениями", которых до конца ни разу не додумывали...
Причем тут бехейавко из 26 стиха?
- - - Добавлено - - -
- О, Пушкин!
- Это не Пушкину памятник!
- А кому?
- Некрасову!
- А разве Некрасов "Му-му" написал?
- Нет!
- А зачем тогда памятник Некрасову? О, Пушкин!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мне аж интересно стало - чего эт Закс мне там пишет, а он оказывается плакается что вопрос мне задал на который я ему якобы не ответил... От оно что.
Честно говоря вааще не помню такого вопроса, ни тем более обстоятельств этого вопроса.
И тут варианта всего четыре:
1) Либо я ответил, а вы просто не увидели.
2) Я не увидел в принципе вашего вопроса.
3) Вы этот вопрос задавали не мне.
4) Либо вопрос был настолько идиотски и не в тему, что я его просто проигнорировал, как троллинг.
Теперь, если вам не трудно - может дадите ссылку на диалог где вы мне задали сей животрепещущий вопрос?
Возможно посмотрев контекст я для себя хоть определюсь к какой из этих четырех категорий относится ваш вопрос.
Я буду ждать ссылку на тот диалог и ваш вопрос, когда вы мне его впервые задали.
ну что ж, придётся опять носом натыкать:
1. мой вопрос - Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
2. напоминание сего неудобного вопроса сергием - Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
результат известного специалиста () по экзегезе слов "всё, вся, весь" известен. шмыг в кусты.........которые спасли от очередного позора.
зы. ссылки не работают корректно.
привожу тут
" кадош, вы как известный специалист () по экзегезе слов "всё, вся, весь", просветите форум, зачем понадобился давид диким племенам африканских попуасов: Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их; (Пс.117:10) - ???
написано как вы любите "ВСЕ народы".
надеюсь, что вы как обычно, "обстоятельно и внятно" объясните.
пс. кусты от позора вас спасут........."Комментарий
Комментарий