Апостол Павле и постановление Иерусалимского совета.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Неважно, однако Денни сказал что Павел по его мнению менее историчен нежели Иисус. Я думаю что этот посыл изначально неверен. Доверие к историчности Павла по моему на одном уровне с доверием к историчности Иисуса. Поэтому этот аргумент считаю не приемлем при рассматривании того что написано в посланиях Павла. Он историчен на таком же уровне как и его современники.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Складывается впечатление,что он практически не знает Иисуса Евангелий.
Никаких подробностей жизни,учения Иисуса(а ведь это очень важно).
Лишь проповедь богоподобного Христа.
Такое ощущение,что времени прошло немало с Евангельских событий до Павла.
И это не десятки лет.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кстати ,если рассуждать о Павле.......
Складывается впечатление,что он практически не знает Иисуса Евангелий.
Никаких подробностей жизни,учения Иисуса(а ведь это очень важно).
Лишь проповедь богоподобного Христа.
Такое ощущение,что времени прошло немало с Евангельских событий до Павла.
И это не десятки лет.
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
Вы здесь видите что Павел пишет о богоподобности? Да он здесь прямо называет вещи своими именами.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Практически нет прямого учения Иисуса,его слов,подробностей жизни,деяний.
В достоверных тезисах Павел не упоминает об историчности Иисуса. Он не ссылается на события жизни Иисуса, кроме, разве что, казни. Причем, не Пилатом путем распятие, а иудеями через повешение на дереве.Комментарий
Комментарий