Апостол Павле и постановление Иерусалимского совета.
Свернуть
X
-
-
Так вопрос темы таков. Просто заметил что Павел говоря в своих посланиях о пище, нигде прямо не упоминает запрет крови и удавленины. А может я просто не помню подобных текстов. Поэтому и задал вопрос.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Кстати верно ты заметил этот момент...
Это первые утверждения в общинах соборных постановлений...
Если они это утвердили в начале, снова писать и утверждать нет смысла, если только что то из этого списка нарушалось...Комментарий
-
Это не отвечает на вопрос, почему не обрезал.
Так и свидетельств о том, что Павла обвиняли в искажении или не полном озвучивании соборного постановления нет.Так оно и всплыло. Текстов же прямых нет где бы Павел запрещал употреблении в пищю кровь и удавленину.Комментарий
-
Посчитал что это не столь важно и не стоит торопится, вместо того чтобы неукоснительно следовать указаниям Всевышнего.
- - - Добавлено - - -
Свидетельства есть. Это тексты где он говорит о употреблении пищи и ни разу не дает предупреждения о запрете удавленины и крови.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Причем это дело контролировали два человека: Иуда, прозванный Варсавой, и Сила.
Павел тоже мог считать, что обрезание Тимофея дело не первостепенной важности, но иудеи его переубедили (ангела не потребовалось).
В том деле было два контролера от Иерусалимской общины и от них жалоб не было.Свидетельства есть. Это тексты где он говорит о употреблении пищи и ни разу не дает предупреждения о запрете удавленины и крови.Цитата из Библии:...отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо. Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении. Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их. Пробыв там [некоторое] время, они с миром отпущены были братиями к Апостолам.Комментарий
-
А чем подчивали Иуду и Силу?Причем это дело контролировали два человека: Иуда, прозванный Варсавой, и Сила.
Павел тоже мог считать, что обрезание Тимофея дело не первостепенной важности, но иудеи его переубедили (ангела не потребовалось).
В том деле было два контролера от Иерусалимской общины и от них жалоб не было.Цитата из Библии:...отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо. Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении. Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их. Пробыв там [некоторое] время, они с миром отпущены были братиями к Апостолам.
Кровяной колбасой или бычьим языком?
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
И что ,что он соблюдает обет назарейства ? К тому же если вы не знали то закон не соблюдают а слушают ,потому что закон гласит .А соблюдают заповедиРечь идет о том что он соблюдал закон не для показухи как вы двигаете версию, типа ради немощных. А реально соблюдал всю Тору. Вот вам еще текст, где Павел соблюдает обет назорейства -
Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, --и с ним Акила и Прискилла, --остригши голову в Кенхреях, по обету. Деяния 18:18 Комментарий

Комментарий