Апостол Павле и постановление Иерусалимского совета.
Свернуть
X
-
Всё дело в том, что основной сутью принятого постановления является конкретно и ясно сформулированные принципы отношения христиан к Закону:
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали. (Деяния 15: 24). Сформулировано отношение к данному явлению - Фарисейская ересь.
Те слова, которые следуют далее, говорят о том, что если не рассматривать Закон как способ получения благодати и спасения, то в его текстах (если не рассматривать его как закон), можно найти то, что полезно всякому человеку, в том числе и христианам, для их назидания, получения представления о нравственных и обще просвещающих, принципах.
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ". (Деяния 15: 28-28).Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Очень многие пророчества согласно этой святой книги сбылись и сбываются на наших глазах.
- - - Добавлено - - -
Всё написанное в НЗ книгах не должно противоречить ТаНаХу.
И был ли то один мужик?
Или целая редколлегия?
Исторический Павел более мифичен чем исторический Иисус.Последний раз редактировалось DENNY79; 14 December 2017, 12:06 AM.Комментарий
-
А искать в словах апостола противоречие ТаНаХу всеровно что бится головой об стенку .Потому что нет никаких противоречий и несоответствийКомментарий
-
Всё дело в том, что основной сутью принятого постановления является конкретно и ясно сформулированные принципы отношения христиан к Закону:
Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали. (Деяния 15: 24). Сформулировано отношение к данному явлению - Фарисейская ересь.
Вопрос темы - где Ап. Павел учил язычников воздерживаться от употребления в пищу крови и удавленины?
Есть тексты, которые говорят что Павел учил уверовавших язычников совершенно обратному, то есть вся пища хороша и освящается молитвой.
употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Как видите о запрете крови и удавленины здесь нет ни единого упоминания.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
я всё-же полагаю что антипатия к объязычествлению общины Назарянина, выливается в антипатию к апостолу, которого объязычествленные служителя интерпретировали, как антиномиста.
Понимаете?
Всё написанное в НЗ книгах не должно противоречить ТаНаХу.
И был ли то один мужик?
Исторический Павел более мифичен чем исторический Иисус.
- - - Добавлено - - -
ересь в том контексте не несла никакого отрицательного подтекста, просто этим словом тогда именовали конфессии.
Например христианство называется в НЗ - Назарянской ересью.
Так что вам стоит пересмотреть свое мнение.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да все там же в кн. Деяний. У меня впечатление что христианские адепты вообще не читают того что им положено. 21 Главу открываем и читаем следующие -
15 После сих дней, приготовившись, пошли мы в Иерусалим. 16 С нами шли и некоторые ученики из Кесарии, провожая [нас] к некоему давнему ученику, Мнасону Кипрянину, у которого можно было бы нам жить. 17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. 19 Приветствовав их, [Павел] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. 25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. 26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да все там же в кн. Деяний. У меня впечатление что христианские адепты вообще не читают того что им положено. 21 Главу открываем и читаем следующие -
15 После сих дней, приготовившись, пошли мы в Иерусалим. 16 С нами шли и некоторые ученики из Кесарии, провожая [нас] к некоему давнему ученику, Мнасону Кипрянину, у которого можно было бы нам жить. 17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. 19 Приветствовав их, [Павел] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. 25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. 26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон
- - - Добавлено - - -
Был. Но как я понял, вопрос стоит нужно ли было Павлу очищатся в храме ,то есть это было сделано для того что бы люди не соблазнились о нем .Комментарий
-
Ну и? и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон!
а и чего вам еще надо?
- - - Добавлено - - -
Ап. Иаков и все иерусалимские пресвитеры соблюдали Закон чтобы другие не соблазнялись? Вы считаете что сами они считали что Закон соблюдать не надо? Это же тогда обман получается.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
У-у-у как все ЗАПУЩЕНО!
Начну же танцевать от печки:
О первые века ПО Р.Х. христиане считали, что Иисус "воплотил" Себя.
Однако, на внеочередном Вселенском Совете Церкви было установлено: ВОЧЕЛОВЕЧИЛ.
То бишь НЕ только приобрел ПЛОТЬ человеческую, НО!..
И ДУШУ.
То бишь НЕ воплотился, а ВОЧЕЛОВЕЧИЛ Себя.Совесть форума.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий