И произошла на небе война...
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Если мы ошибаемся относительно Бога, то мы ошибаемся во всем. Если же наше сердце постигает Бога, то нам уже нет нужды постигать все остальное. Оно лишь прилагается к Нему, не имея самостоятельного существования. Правильнее говорить, что мы существуем в Боге, а не Бог в нас, но нам легче постичь Его, когда мы углубляемся в сокровенные глубины нашего сердца. Бог пребывает в нем недвижимо, но, когда ум омрачается страстями и помыслами, нам представляется, что Бог уходит от нас. Если ум отвлекается от созерцания Бога, может показаться, что ум также далеко уходит от Него, но на самом деле никто и никогда не может отдалиться от Бога... (монах Симеон Афонский)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Значит разум возмущенный таки кипел , востал и готов идти в смертный бой. По гимнам коммунистов. А онные гимны отражали реальность.Комментарий
-
Рамхаль говорит, что зло «совершенно новая реальность, которую Вс-вышний пожелал создать, чтобы испытывать ею людей, чтобы дать им место для работы. И не было ничего, подобного этой реальности или напоминающего её, до того как Вс-вышний её создал, потому что Вс-вышний абсолютное добро и совершенство. А всё, что есть хорошего, хотя оно также впервые было создано, всё-таки связано со Вс-вышним, благословен Он Но зло, наоборот, представляет собой нечто абсолютно противоположное Вс-вышнему, нечто, что даже в виде намёка не существовало до того, как Вс-вышний его создал, как мы объяснили. Но в Своей беспредельной мощи Он может создать и то, что абсолютно Ему противоположно, чему нет никакой основы в Его свойствах, ради Славы Своей, чтобы знали мы, что нет Его мощи никаких границ. И об этом сказано (Йешая 45, 7): (Я) создаю свет и творю тьму, делаю мир и навожу бедствие (буквально: творю зло борэ ра), Я, Г-сподь, свершаю всё это. Однако Он, благословен Он, создал зло только для того, чтобы оно было уничтожено Потому что в любом случае зло создано только для того, чтобы доставить значительно большее благо праведникам, дать им награду».Рамхаль говорит, что цель создания зла дать праведникам награду за то, что они выбрали добро, потому что без зла у человека не было бы свободы выбора, и ему не над чем было работать.
Вот во что я верю.
Как-то так.Комментарий
-
Рамхаль говорит, что зло «совершенно новая реальность, которую Вс-вышний пожелал создать, чтобы испытывать ею людей, чтобы дать им место для работы. И не было ничего, подобного этой реальности или напоминающего её, до того как Вс-вышний её создал, потому что Вс-вышний абсолютное добро и совершенство. А всё, что есть хорошего, хотя оно также впервые было создано, всё-таки связано со Вс-вышним, благословен Он Но зло, наоборот, представляет собой нечто абсолютно противоположное Вс-вышнему, нечто, что даже в виде намёка не существовало до того, как Вс-вышний его создал, как мы объяснили. Но в Своей беспредельной мощи Он может создать и то, что абсолютно Ему противоположно, чему нет никакой основы в Его свойствах, ради Славы Своей, чтобы знали мы, что нет Его мощи никаких границ. И об этом сказано (Йешая 45, 7): (Я) создаю свет и творю тьму, делаю мир и навожу бедствие (буквально: творю зло борэ ра), Я, Г-сподь, свершаю всё это. Однако Он, благословен Он, создал зло только для того, чтобы оно было уничтожено Потому что в любом случае зло создано только для того, чтобы доставить значительно большее благо праведникам, дать им награду».Рамхаль говорит, что цель создания зла дать праведникам награду за то, что они выбрали добро, потому что без зла у человека не было бы свободы выбора, и ему не над чем было работать.
Вот во что я верю.
Как-то так.Комментарий
-
Комментарий
-
И вполне отвечает на мои вопросы.
В то время как ответы христианства порождают ещё больше вопросов.Комментарий
-
.
Сравните Откр.12:7 и Откр.19:11-14:
- "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона..." /Откр.12:7/
- "И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует...
Имя Ему: "Слово Божие "...
И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый" /Откр.19:11-14/.
Вопрос: воевал Архангел Михаил, а Слово Божие только прошелся парадным маршем по небу?
Или Откр.19:11-16 объясняет, Кто есть Кто, то есть, что за народ Божий, под именем Михаил воюет Сам Господь Бог, открывшийся с именем "Спасение" (Спаситель)?
Теперь Ис.34:1-8:
- "Приступите, народы, слушайте и внимайте, племена! да слышит земля и все, что наполняет ее, вселенная и все рождающееся в ней...
Ибо гнев Господа на все народы...
Ибо упился меч Мой на небесах...
Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион".
На небесах воевал Архангел Михаил.
Он брал на время меч Божий, так сказать, получал под роспись, или являлся обладателем этого меча, то есть, Господом Богом?
Мое мнение: Господь Бог, открывшийся, как Архангел с именем Михаил воевал на небе, а потом обратил меч на все народы, чтобы воздать всем народам за Сион.
Господь Бог открывается многоОбразно (в различных образах) и с разными именами, в зависимости от того, что делает, ради верующих в Него и Его обетования.Комментарий
-
Мое мнение: Господь Бог, открывшийся, как Архангел с именем Михаил воевал на небе, а потом обратил меч на все народы, чтобы воздать всем народам за Сион.
Господь Бог открывается многоОбразно (в различных образах) и с разными именами, в зависимости от того, что делает, ради верующих в Него и Его обетования.
До такого МАРАЗМА, чтобы скрыть Себя в образе Михаила (и воевать под его именем) Господь Бог НЕ опустил Себя.Совесть форума.Комментарий
Комментарий