Насколько важно знать природу Иисуса (Иешуа)?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вовчик
    Ветеран

    • 09 July 2005
    • 33999

    #2656
    Сообщение от Илияху
    Читал. А как это место отменяет мои слова?
    Как он мог быть не искушен грехом, если он все время грехом и искушался? постоянно?
    возможно непонимание связано с разночтением фразы - если он все время грехом и искушался...

    я так понимаю - были провокации искусить грехом, но Он на провокации не поддавался...

    потому что слово - искушался - большинством понимается, как поддался искушению...

    но Он искушению не поддался...не согрешил ни разу...
    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

    Комментарий

    • Илияху
      Отключен

      • 19 September 2016
      • 6698

      #2657
      Сообщение от Арпель
      да не нужно иметь особенную плоть . Нужно просто ее не слушать вот и все

      но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
      Не, подожди. Похоть это уже присуще греху. Искушения и похоть это разные вещи. похоть это уже предрасположенность, закономерность падения. У Машиаха этого не было. И у Адама не было. Он то не соблазнился змеем бы.
      А искушения это уже внешнее. не внутреннее. Если человек чист, то он искушается извне, а не изнутри. Потому и казал: сначала очистите внутренность чаши, а потом и внешность очистится. Хотя искушения в плоти происходят, но это не похоть. Похоть это уже зависимость от греха. Потому это место о грешниках, а не праведниках.
      Равзе праведный постоянно увлекается грехом? Нет конечно. Праведник противостоит греху. А это уже не похоть никак. А грешник сразу падает и увлекается похотью

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Вовчик
      возможно непонимание связано с разночтением фразы - если он все время грехом и искушался...

      я так понимаю - были провокации искусить грехом, но Он на провокации не поддавался...

      потому что слово - искушался - большинством понимается, как поддался искушению...

      но Он искушению не поддался...не согрешил ни разу...
      И я об этом же. Я выше как раз написал разницу между похотью и искушениями. Это разные вещи. похоть всегда ведет к падению. Искушения нет
      В новом человеке нет похоти. А в грешнике есть. И в этом разница рождения свыше. Иначе это было бы не евангелие Машиаха, а фарс. Что тогда называть новой тварью? Фикцию?
      Это место у Иакова про похоть абсолютно противоречит словам Иоанна в послании: рожденный свыше не грешит и лукавый не прикасается к нему, бо хранит себя.
      потому эти места говорят о разных людях. У Иакова о грешниках, а Иоанн о праведных.

      Комментарий

      • Арпель
        Отключен

        • 29 September 2016
        • 7864

        #2658
        Сообщение от Илияху
        . Искушения и похоть это разные вещи. похоть это уже предрасположенность, закономерность падения.


        та при чем тут закономерность падения ? Похоть же зачав рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
        тут говорится о самом процессе . что бы похоть зачала искушения приходят извне и тогда рождается грех

        Комментарий

        • Илияху
          Отключен

          • 19 September 2016
          • 6698

          #2659
          Сообщение от Арпель
          та при чем тут закономерность падения ? Похоть же зачав рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
          как при чем? Сам же ты и написал при чем. Это и есть закономерность. Похоть зачинает грех. А искушение нет.
          Искушение это провокация. Как написал Вовчик. А похоть это уже желание непреодолимое.
          Для примера. Обычная ссора. Есть любители зачинать ссору. Это похоть. А вот кого искусили в ней участвовать это уже искушение. а не похоть. Хотя вроде бы и тот и тот ссорится, но Бог видит разницу. Кто любит это делать( похоть), а кого вынудили это сделать. Или не вынудили.
          внешне одинаково вроде ссорятся оба, а мотивы сердца абсолютно разные.
          Так же и остальными грехами. Одни грешат из за похотей, а другие падают потому что не проходят искушения. Внешне одинаково вроде бы. Но абсолютно внутри разные причины. Потому Бог на сердце смотрит, а не на внешние поступки прежде всего.

          Комментарий

          • Арпель
            Отключен

            • 29 September 2016
            • 7864

            #2660
            Сообщение от Илияху
            как при чем? Сам же ты и написал при чем. Это и есть закономерность. Похоть зачинает грех. А искушение нет.
            тут говорится о самом процессе . что бы похоть зачала искушения приходят извне и тогда рождается грех

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Илияху
            Искушение это провокация. Как написал Вовчик. А похоть это уже желание непреодолимое.
            ну как тебя можно спровоцировать на искушение переспать с женщиной если тебе вообще похрен на женщину ,как?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Илияху
            как при чем? Сам же ты и написал при чем. Это и есть закономерность. Похоть зачинает грех. А искушение нет.
            Искушение это провокация. Как написал Вовчик. А похоть это уже желание непреодолимое.
            Для примера. Обычная ссора. Есть любители зачинать ссору. Это похоть. А вот кого искусили в ней участвовать это уже искушение. а не похоть. Хотя вроде бы и тот и тот ссорится, но Бог видит разницу. Кто любит это делать( похоть), а кого вынудили это сделать. Или не вынудили.
            внешне одинаково вроде ссорятся оба, а мотивы сердца абсолютно разные.
            Так же и остальными грехами. Одни грешат из за похотей, а другие падают потому что не проходят искушения. Внешне одинаково вроде бы. Но абсолютно внутри разные причины. Потому Бог на сердце смотрит, а не на внешние поступки прежде всего.
            я согласен . но по факту то что ? сильно там Бог разбирался с мотивами в эдемском саде? Попали все кто согрешил
            я думаю что это как речь о грехе к смерти и нет ,то о чем ты говорил выше

            Если внутри человека нет источника что бы поддаваться искушению то ты его ни чем не искусишь ,потому и вина больше на том через кого приходят искушения
            плоть немощна дух бодр
            Последний раз редактировалось Арпель; 29 November 2017, 03:48 PM.

            Комментарий

            • Арпель
              Отключен

              • 29 September 2016
              • 7864

              #2661
              Сообщение от Вовчик

              но Он искушению не поддался...не согрешил ни разу...
              не согрешил потому что
              Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти

              похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
              потому он не согрешил и не сделал никакого зла

              Комментарий

              • Илияху
                Отключен

                • 19 September 2016
                • 6698

                #2662
                Сообщение от Арпель
                тут говорится о самом процессе . что бы похоть зачала искушения приходят извне и тогда рождается грех

                - - - Добавлено - - -


                ну как тебя можно спровоцировать на искушение переспать с женщиной если тебе вообще похрен на женщину ,как?

                - - - Добавлено - - -


                я согласен . но по факту то что ? сильно там Бог разбирался с мотивами в эдемском саде? Попали все кто согрешил
                я думаю что это как речь о грехе к смерти и нет ,то о чем ты говорил выше

                Если внутри человека нет источника что бы поддаваться искушению то ты его ни чем не искусишь ,потому и вина больше на том через кого приходят искушения
                плоть немощна дух бодр
                Как это не разбирался в раю? Разбирался. Каждый получил за свои грехи, а не за чужие. Там же сказано четко, кто и за что пострадал. А во вторых то не Бог был. Бог не ходит ногами по раю в прохладе дня. У Бога нету ног. И солнце ему не печет в лысину) Бог есть Дух.

                внутри человека много чего есть. Никто не знает точно почему искушается. Есть бесы в людях. Они искушают. Есть внешние раздражители. Человек сложно устроен. И по факту никто не может знать откуда именно приходят те или иные искушения.
                Иаков слишком все упростил. он забыл бесов, он не назван внешний источник: людей, лукавого, разные раздражители в мире. Все это слишком упрощенно. А по факту есть много других причин искушений кроме собственной плоти. Вот в чем вопрос. Иаков это ж не Бог в конце концов.

                Вот тебе пример одержимых. Чувак людей гасил и ко всем кидался проходящим. Те кто не поняли думали маньяк. А оказалось бесы. Он не был виновен. И никакой своей похотью он не увлекался тогда. И Машиах его освободил и не осуждал и не обличал ни в чем.
                Так шо Иаков не дает целостной картины искушений и грехов никак.

                Всякий делающий грех есть раб греха. То есть сознательно делающий. А есть и другие варианты когда делают грех. Недобровольно. И никакая похоть их не искушает.

                Сравни клептомана и укравшего из голода. Или по другим веским причинам. У клептомана похоть однозначно. А у тех нету похоти к этому. Это вынуждено делается. А внешне выглядит одинаково
                Последний раз редактировалось Илияху; 29 November 2017, 04:04 PM.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47945

                  #2663
                  Сообщение от Илияху
                  Читал. А как это место отменяет мои слова? Я не считаю это место правильно сформулированным. Оно противоречит жизни Машиаха. Правильно было бы сказать: он был искушен во всем и не сделал греха. Это как раз то шо сказал Петр в Пятидесятницу.
                  Как он мог быть не искушен грехом, если он все время грехом и искушался? постоянно?
                  Любое отклонение от воли Божьей это уже грех.
                  сделай камни хлебами( сам) уже грех. спрыгни с крыла храма( уже грех), поклонись сатане( уже грех). Вот в Евреях как раз и сказано как он победил искушения грехом
                  Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
                  Любое искушение есть искушение грехом. Хоть какое.

                  Сам размысли: был искушен во всем подобно нам, но кроме греха. А в чем тогда искушен подобно нам? Если все искушаются как раз грехом. Разве кто то искушается праведностью или добром? Искушаются злом и грехом однозначно

                  Назови хотя бы пару искушений НЕ грехом. А чем то другим
                  какждый искушается своим грехом -который внутри

                  извне вызывается он -концентрируется внимание на нем -провокация извне -соблазн например


                  Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.


                  и Сатана искушал - искушал не грехом а сделать грех -то есть побуждал поступить неправедно -искушал писанием как бы -если ты Сын Божий то

                  своим грехом не искушен был -ибо не было в нем греха но истина

                  сатана не устоял в истине потому что не было в нем истины

                  ---------
                  как мы -терпел жажду и боли

                  муж изведавший болезни
                  *****

                  Комментарий

                  • Вовчик
                    Ветеран

                    • 09 July 2005
                    • 33999

                    #2664
                    Сообщение от Арпель
                    не согрешил потому что...
                    не согрешил, потому что водился духом Отца...и делал только то, что видел у Отца и слышал от Отца...
                    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 47945

                      #2665
                      Сообщение от Вовчик
                      не согрешил, потому что водился духом Отца...и делал только то, что видел у Отца и слышал от Отца...
                      вопрос в другом -как Он стал таким ?


                      почему в Нем Отец был а в других нет Его и по сей день
                      *****

                      Комментарий

                      • Илияху
                        Отключен

                        • 19 September 2016
                        • 6698

                        #2666
                        Сообщение от piroma
                        какждый искушается своим грехом -который внутри

                        извне вызывается он -концентрируется внимание на нем -провокация извне -соблазн например


                        Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
                        Чушь
                        Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
                        В рожденных свыше этого нету.
                        И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.

                        Комментарий

                        • Арпель
                          Отключен

                          • 29 September 2016
                          • 7864

                          #2667
                          Сообщение от Илияху
                          Сравни клептомана и укравшего из голода. Или по другим веским причинам. У клептомана похоть однозначно. А у тех нету похоти к этому. Это вынуждено делается. А внешне выглядит одинаково
                          в этом я согласен . можно манипулировать окружающей средой и подвергать человека на грех .

                          Комментарий

                          • Илияху
                            Отключен

                            • 19 September 2016
                            • 6698

                            #2668
                            Сообщение от Вовчик
                            не согрешил, потому что водился духом Отца...и делал только то, что видел у Отца и слышал от Отца...
                            А тебе кто мешает не грешить?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Арпель
                            в этом я согласен . можно манипулировать окружающей средой и подвергать человека на грех .
                            Потому Иаков пишет о людях живущих не по духу, а по плоти. В них есть похоти. Это факт.
                            А Иоанн пишет о рожденных,в которых нет похоти плоти из мира сего.
                            Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47945

                              #2669
                              Сообщение от Илияху
                              Чушь
                              Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
                              В рожденных свыше этого нету.
                              И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
                              какая чушь ?

                              что в тебе нет греха?

                              искусить надо тебя им -и увидишь выплеснется

                              ты не искушен еще до конца был ? по вем параграфам?

                              ------------------------

                              Иаков говорит -каждый искушается собственной похотью

                              кто родился нет и не может быть искушен таким образом

                              потому что распял плоть со страстями и похотями -умер для греха -его нету для греха -как грехом искушать ?

                              потому искушение писанием начинается -как со Христом -если ты сын Божий то -если ты рожден от Бога то
                              *****

                              Комментарий

                              • Арпель
                                Отключен

                                • 29 September 2016
                                • 7864

                                #2670
                                Сообщение от Илияху
                                Потому Иаков пишет о людях живущих не по духу, а по плоти. В них есть похоти. Это факт.
                                А Иоанн пишет о рожденных,в которых нет похоти плоти из мира сего.
                                Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
                                да это понятно . рожденный с выше не грешит ,тут уже любовь Отца и совершенно другая жизнь

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от piroma
                                искусить надо тебя им -и увидишь выплеснется
                                а на голову тебе не наступить ?

                                Комментарий

                                Обработка...