Насчет Авраама и Сарры это разговор все равно теоретический. Я думаю не стоит.
А вот насчет плоти Машиаха и то что не грешил, то тут как посмотреть. Если он не грешил легко и непринужденно, без всякой борьбы, то в чем тогда подвиг праведника? Ведь апостолы упор делали на то что НЕ СОГРЕШИЛ. Если бы это было беспроблемно для его плоти, то тогда нет подвига праведника.
Когда то я тоже думал про Машиаха: да, легко ему не грешить было. Побыл бы он в моей шкуре. Я думал что ему не было проблем не грешить. но фишка в чем? Смотря в чем грешить. Может быть внешние грехи типа женщин или другие внешние и не было проблемой для него. Но во первых женщину не познал. А это проще. И так далее. Ведь в грех люди люди погружаются не за день, а годами. Потому кто не грешил чем то, то ему какие проблемы не делать эти грехи? Никаких.
Но каждый искушается собственной плотью. А не чужой
Так его борьба была на уровне его плоти. То есть непослушание Отцу, величие. И тому подобные искушения что сопровождают благородные особы. Не все же люди искушаются одними и теми же грехами. И потому его искушения в грех были искушениями его жизни. Царя, знаменитого учителя, сына Божьего. А не искушениями блудника или пьяницы.
Вот я о чем. А если он легко побеждал грех, то откуда тогда борьба до крови в Гефсимании? Откуда гнев на тупость противников? Откуда другие вещи,которые фактически граничат с грехом. Но не являлись грехом. но это такая грань тонкая. Это Бог знал что не являлись. Но люди считали что он грешил. По поступкам.
Я понимаю подобие плоти греховной, тут упор не на подобие плоти( плоть была настоящая, от Марии). А именно подобие плоти греховной. потому шо не было греха отначала. Но у Адама так же было.
Вот ты можешь объяснить своими словами почему ты считаешь что для того чтобы не грешить надо обязательно иметь плоть особенную? Но Иоанн то пишет бывшим грешникам: рожденный свыше не грешит. И лукавый не прикасается к нему. То есть для того чтобы не грешить не надо иметь особенную плоть.
Тот же Павел говорит: я за собой ничего не замечаю, но тем не оправдываюсь.Судия мне Господь.
А вот насчет плоти Машиаха и то что не грешил, то тут как посмотреть. Если он не грешил легко и непринужденно, без всякой борьбы, то в чем тогда подвиг праведника? Ведь апостолы упор делали на то что НЕ СОГРЕШИЛ. Если бы это было беспроблемно для его плоти, то тогда нет подвига праведника.
Когда то я тоже думал про Машиаха: да, легко ему не грешить было. Побыл бы он в моей шкуре. Я думал что ему не было проблем не грешить. но фишка в чем? Смотря в чем грешить. Может быть внешние грехи типа женщин или другие внешние и не было проблемой для него. Но во первых женщину не познал. А это проще. И так далее. Ведь в грех люди люди погружаются не за день, а годами. Потому кто не грешил чем то, то ему какие проблемы не делать эти грехи? Никаких.
Но каждый искушается собственной плотью. А не чужой
Так его борьба была на уровне его плоти. То есть непослушание Отцу, величие. И тому подобные искушения что сопровождают благородные особы. Не все же люди искушаются одними и теми же грехами. И потому его искушения в грех были искушениями его жизни. Царя, знаменитого учителя, сына Божьего. А не искушениями блудника или пьяницы.
Вот я о чем. А если он легко побеждал грех, то откуда тогда борьба до крови в Гефсимании? Откуда гнев на тупость противников? Откуда другие вещи,которые фактически граничат с грехом. Но не являлись грехом. но это такая грань тонкая. Это Бог знал что не являлись. Но люди считали что он грешил. По поступкам.
Я понимаю подобие плоти греховной, тут упор не на подобие плоти( плоть была настоящая, от Марии). А именно подобие плоти греховной. потому шо не было греха отначала. Но у Адама так же было.
Вот ты можешь объяснить своими словами почему ты считаешь что для того чтобы не грешить надо обязательно иметь плоть особенную? Но Иоанн то пишет бывшим грешникам: рожденный свыше не грешит. И лукавый не прикасается к нему. То есть для того чтобы не грешить не надо иметь особенную плоть.
Тот же Павел говорит: я за собой ничего не замечаю, но тем не оправдываюсь.Судия мне Господь.
Комментарий