Неужели всё зиждется на страхе быть непрощёнными?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • GeorgH
    Временно отключен

    • 01 January 2010
    • 7552

    #91
    Сообщение от Мама Эля

    Причём тут непрошение? Не к не прощению я призываю, а к послушанию Господу, к разумному ведению дела соответственно мудрым постановлениям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17.
    Мудрые постановления Господа - к мудрым как змеи?
    Ничего против не имею, если они ядовитые...
    /)
    В одном ПРОСТОМ учении - Господь говорил о заимодавце...
    Его долг был прощён, потому что он просил.
    Он не простил своему должнику и в итоге ему не повезло во временной жизни,
    а в вечной - он вряд ли будет упомянут...
    /)
    Требовать для себя прощение, равносильно предъявить Господу Богу счёт
    -за Его содержание, защиту и подаяния дыхания жизни - вашему должнику,
    ну а обвинить Его, в том что этот мир такой как есть - это возомнить себя судьёй Богу.

    Комментарий

    • Мама Эля
      Отключен

      • 16 May 2016
      • 12881

      #92
      Что может быть проще и верней этих постановлений Господа, установленных Иисусом Христом для церкви Христовой- от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17?
      "Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе." 2 Кор. 11:3

      Комментарий

      • Валдай
        Участник

        • 03 August 2010
        • 255

        #93
        Сообщение от Мама Эля
        Почему Господь должен делать работу, которую Он поручает нам своими постановлениями от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17???.
        Вам виднее, Вы же сказали:

        Сообщение от Мама Эля
        Для того Он и пришёл, чтобы привести грешников к покаянию.1 Иоанна 1:9
        не тратьте время зря. Ищите брата в себе, выговорите ему все, покайтесь, попросите прощения и прощайте. "...и будет Вам".

        Комментарий

        • Мама Эля
          Отключен

          • 16 May 2016
          • 12881

          #94
          Сообщение от Валдай

          попросите прощения и прощайте. "...и будет Вам".
          Сами то прощаете или просто дошли до бесчувствия?
          " Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их" Исаии 6:10
          Последний раз редактировалось Мама Эля; 29 June 2017, 06:58 PM.

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #95
            Сообщение от Валдай
            Вам виднее, Вы же сказали:



            не тратьте время зря. Ищите брата в себе, выговорите ему все, покайтесь, попросите прощения и прощайте. "...и будет Вам".
            Думаете не испытывать чувства обиды из за несправедливости- это есть прощение греха брату, согрешившему против Вас, что ли? Это есть подделка под прощения греха, это нечто искусственное и противоестественное, в отличие от искреннего прощения греха брату, который покаялся в своём грехе.

            Комментарий

            • Ордина
              Ветеран

              • 10 December 2016
              • 5825

              #96
              Сообщение от стражник
              Да не совсем так это и просто. Да и что есть зло кто знает? А вот с любовью в этом есть нечто!!!. Любовь изгоняет страх. Но это не ваша любовь к ближнему а Любовь Бога к вам. Но Её нужно понять и увидеть. А это не всем дано
              Страх может изгонять понимание какова цель мироздания и что человек в нем. Ну это мне так кажется.
              С

              Комментарий

              • Сергей Сур
                .......

                • 17 May 2016
                • 4340

                #97
                Сообщение от Джета
                Страх может изгонять понимание какова цель мироздания и что человек в нем. Ну это мне так кажется.
                Со страха у каждого всё начинается. Только при правильном продвижении по жизни, вначале это страх наказания и вечных мук, наводимых Богом за неисполнение Его указаний, а затем - страх причинения насилия Его Любви.
                ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #98
                  Сообщение от Сергей Сур
                  Со страха у каждого всё начинается. Только при правильном продвижении по жизни, вначале это страх наказания и вечных мук, наводимых Богом за неисполнение Его указаний, а затем - страх причинения насилия Его Любви.
                  Что это за страх причинения насилия Его любви? А насиловать свою душу, принимая зло за добро- это по христиански что ли? Матф. 16:26

                  Комментарий

                  • стражник
                    Отключен

                    • 19 January 2013
                    • 3712

                    #99
                    Сообщение от Джета
                    Страх может изгонять понимание какова цель мироздания и что человек в нем. Ну это мне так кажется.
                    С
                    Джета вы начинаете меня интриговать. Вы понимаете для чего человек? Или можете сказать для чего мироздание. Я понимаю что этого вы сделать не можете, но кажется вам верно.

                    Комментарий

                    • Ордина
                      Ветеран

                      • 10 December 2016
                      • 5825

                      #100
                      Сообщение от стражник
                      Джета вы начинаете меня интриговать. Вы понимаете для чего человек? Или можете сказать для чего мироздание. Я понимаю что этого вы сделать не можете, но кажется вам верно.
                      Стражник, я Вас не интригую. Просто я читала многие Ваши сообщения и мне кажется, что Вам хочется разобраться в этих вопросах: для чего человек. для чего мироздание. Мне тоже. Получается, что хотя бы в этом наши цели совпадают. Поэтому вот, что не под силу мне одной , давайте попробуем вместе.
                      Предлагаю вернуться к шестидневу и все разложить по полочкам, а там пойди, что то и вырисуется.
                      С уважением. Меня зовут Валентина. Просто я полная тупица в этой технике и так вышло, что мои друзья меня так вот под типа ником зарегистрировали с моего же адреса.

                      Комментарий

                      • стражник
                        Отключен

                        • 19 January 2013
                        • 3712

                        #101
                        Сообщение от Джета
                        Стражник, я Вас не интригую. Просто я читала многие Ваши сообщения и мне кажется, что Вам хочется разобраться в этих вопросах: для чего человек. для чего мироздание. Мне тоже. Получается, что хотя бы в этом наши цели совпадают. Поэтому вот, что не под силу мне одной , давайте попробуем вместе.
                        Предлагаю вернуться к шестидневу и все разложить по полочкам, а там пойди, что то и вырисуется.
                        С уважением. Меня зовут Валентина. Просто я полная тупица в этой технике и так вышло, что мои друзья меня так вот под типа ником зарегистрировали с моего же адреса.
                        Добрый вечер Валентина. Рад, что вы назвали своё имя, хотя для меня достаточно понятного мне ника, написанного на моем языке. Да меня зовут Сергей, если вам это нужно. Можете обращаться как вам удобней.
                        Валентина можно вас спросить, вы давно верующая? Просто для меня нонсос, вы легко цитируете Павла и не понимаете событий старого завета. Не подумайте, что это в укор мне интересно, что вам не понятно или, что так смущает в традиционных трактовках?

                        Комментарий

                        • стражник
                          Отключен

                          • 19 January 2013
                          • 3712

                          #102
                          Сообщение от Мама Эля
                          Что это за страх причинения насилия Его любви? А насиловать свою душу, принимая зло за добро- это по христиански что ли? Матф. 16:26
                          Доброй ночи. Правда интересный момент, можно душу потерять. Что же по вашему есть эта такое душа? Да и выкупа за её нет.

                          Комментарий

                          • Ордина
                            Ветеран

                            • 10 December 2016
                            • 5825

                            #103
                            Сообщение от стражник
                            Добрый вечер Валентина. Рад, что вы назвали своё имя, хотя для меня достаточно понятного мне ника, написанного на моем языке. Да меня зовут Сергей, если вам это нужно. Можете обращаться как вам удобней.
                            Валентина можно вас спросить, вы давно верующая? Просто для меня нонсос, вы легко цитируете Павла и не понимаете событий старого завета. Не подумайте, что это в укор мне интересно, что вам не понятно или, что так смущает в традиционных трактовках?
                            Здравствуйте, Сергей!
                            Как по мне так это лучше кликухи... Ну извините.
                            Давно ли я верующая? Для меня вопрос трудный, потому, что оглядываясь назад как будто всегда, НО(!) росла в семье коммунистических учителей и все это сильно не приветствовалось. Не воцерковлена по современной терминологии до сих пор. Занимаюсь Писанием около 20 лет. И вижу дискуссию только в рамках Его. Работа моя была связана с таким, что у меня стало складываться впечатление, что мир не такой вот просто материальный и объяснимый, как мы привыкли, а что то иное. И чем больше я пыталась свести этот мир к такому вот простому объяснению - выходило наоборот....Естественно я пыталась ответы находить и среди трудов ученых, философов, читала и общалась с религиозными деятелями, на форумах.... Очень сильно пыталась себя втиснуть в парадигму богословской концепции, но чем больше пыталась (то есть искала ответы в Писании) тем больше "не влазила" туда. А тут вот еще в последние годы и религиозные , значимые фигуры, что то в этом плане стали говорить не совсем как бы "в тему". Напомню наделавший скандала фильм Звягинцева "Левиафан", когда монах (полное имя забыла) помню Диодор высказался так же как мне тоже казалось. А потом вот интервью Кирилла Копейкина."Современная теология должна измениться". ( 2е лицо в С.П Духовной Академии, и не объявлена ему анафема). Это есть и в печатном варианте и в видеоинтервью академику Татьяне Черниговской. Ну вот как то так. Я не совсем понимаю сколько можно знаков тут, то на остальные вопросы отвечу во второй части своего "повествования".

                            Комментарий

                            • Ордина
                              Ветеран

                              • 10 December 2016
                              • 5825

                              #104
                              Сообщение от стражник
                              Добрый вечер Валентина. Рад, что вы назвали своё имя, хотя для меня достаточно понятного мне ника, написанного на моем языке. Да меня зовут Сергей, если вам это нужно. Можете обращаться как вам удобней.
                              Валентина можно вас спросить, вы давно верующая? Просто для меня нонсос, вы легко цитируете Павла и не понимаете событий старого завета. Не подумайте, что это в укор мне интересно, что вам не понятно или, что так смущает в традиционных трактовках?
                              Теперь вот продолжу. Прежде, чем к Вам "цепляться", я почитала Ваши рассуждения и меня они заинтересовали. Вы как бы ни с тех, кто уже уверен в своем рождении свыше. С такими трудно дискутировать - им и так уже все "ясно", и у них один ответ - ты сам дурак. Позиция замечательная, но вряд ли несет пользу. У таких отношение к Писанию по современной шаблонной фразу : "Вот тут читаем, вот тут не читаем, а тут рыбу заворачиваем" И создается впечатления, что от силы может пару книг прочли из 66 -и. Ну это к слову.
                              Иисус говорит: "39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" Иоанн 5-39.
                              Кроме того: "16:12. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить" Иоанн. Обратите внимание говорится о неоконченности сказанного, потому, что еще не могут понять. И уже приходит Павел, спустя когда Иисус ушел и тоже нам твердит о том, что далеко не все уже понято: "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. ... " (1 Кор. 13-12).
                              Простите за этот жирный шрифт - он сам вылез.
                              Продолжу, так вот вспомним притчу Иисуса, что последние станут первыми. И не надо тут мнить себя выше всего, потому, что все получим по "одному динару". Но у того же Павла в Рим 8:18 говорится что слава которая откроется затмит все что мы знали ранее.
                              Не буду Вас утомлять Теперь к Ветхому Завету. Смотрите: "
                              31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. " Бытие 1.
                              Мы ведь всего лишь изделие, как и весь сотворенный мир по отношению к Богу. И вдруг мы заявляем, что это изделие (у Исайи - черепок из черепков), усмотрело некую недоделку в творении Творца и активно занялось его исправлять, а Бог через Экклесиаста говорит, что не можем мы исправить то, что Бог сделал кривым Эккл. 7:13. Тогда получается, что мы даже не замечаем, что не совсем доверяем словам Творца, что "все хорошо весьма", кроме того еще "глина теперь исправляет горшечника" Тоже место в Исайи. Ну применимо ли это даже к нам людям в отношении наших изделий - типа недоделал, а ты само себя как то... И нам Иисус зачем то даже говорит об этом, что Бог не собирался "переделывать мир" не потому, что это затруднительно, а ЗАЧЕМ ТО: "9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам ", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму." Матф. 3.
                              Свобода выбора. Хорошее определение. Но, чтобы выбирать так неплохо бы понять что из чего выбирать то... Может таки для этого и сотворил Творец это дерево познания? И пока все веточки не будут исследованы, то ничего не закончится?
                              Не об этом ли Иисус: "18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. " Матф 5.
                              И спрошу Вас когда Богом было введено понятие греха?
                              С уважением Валентина.

                              Комментарий

                              • стражник
                                Отключен

                                • 19 January 2013
                                • 3712

                                #105
                                Сообщение от Джета
                                Теперь вот продолжу. Прежде, чем к Вам "цепляться", я почитала Ваши рассуждения и меня они заинтересовали. Вы как бы ни с тех, кто уже уверен в своем рождении свыше. С такими трудно дискутировать - им и так уже все "ясно", и у них один ответ - ты сам дурак. Позиция замечательная, но вряд ли несет пользу. У таких отношение к Писанию по современной шаблонной фразу : "Вот тут читаем, вот тут не читаем, а тут рыбу заворачиваем" И создается впечатления, что от силы может пару книг прочли из 66 -и. Ну это к слову.
                                Иисус говорит: "39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" Иоанн 5-39.
                                Кроме того: "16:12. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить" Иоанн. Обратите внимание говорится о неоконченности сказанного, потому, что еще не могут понять. И уже приходит Павел, спустя когда Иисус ушел и тоже нам твердит о том, что далеко не все уже понято: "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. ... " (1 Кор. 13-12).
                                Простите за этот жирный шрифт - он сам вылез.
                                Продолжу, так вот вспомним притчу Иисуса, что последние станут первыми. И не надо тут мнить себя выше всего, потому, что все получим по "одному динару". Но у того же Павла в Рим 8:18 говорится что слава которая откроется затмит все что мы знали ранее.
                                Не буду Вас утомлять Теперь к Ветхому Завету. Смотрите: "
                                31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. " Бытие 1.
                                Мы ведь всего лишь изделие, как и весь сотворенный мир по отношению к Богу. И вдруг мы заявляем, что это изделие (у Исайи - черепок из черепков), усмотрело некую недоделку в творении Творца и активно занялось его исправлять, а Бог через Экклесиаста говорит, что не можем мы исправить то, что Бог сделал кривым Эккл. 7:13. Тогда получается, что мы даже не замечаем, что не совсем доверяем словам Творца, что "все хорошо весьма", кроме того еще "глина теперь исправляет горшечника" Тоже место в Исайи. Ну применимо ли это даже к нам людям в отношении наших изделий - типа недоделал, а ты само себя как то... И нам Иисус зачем то даже говорит об этом, что Бог не собирался "переделывать мир" не потому, что это затруднительно, а ЗАЧЕМ ТО: "9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам ", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму." Матф. 3.
                                Свобода выбора. Хорошее определение. Но, чтобы выбирать так неплохо бы понять что из чего выбирать то... Может таки для этого и сотворил Творец это дерево познания? И пока все веточки не будут исследованы, то ничего не закончится?
                                Не об этом ли Иисус: "18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. " Матф 5.
                                И спрошу Вас когда Богом было введено понятие греха?
                                С уважением Валентина.
                                Добрый вечер Валентина. Валентина я не знаю что вы прочли из того что я писал, да и много я чего писал да и наверно много всякой ерунды. За вопрос вам спасибо, для меня вопрос важней всякого ответа. Да и вопрос первичен, нет вопроса и отвечать не на что. Не вводил Бог этого понятия и то, что Он назвал грехом, мы исказили и перевернули. Замете как это было сказано Каину. Да и понять, почему именно Бог так сказал, нужно знать кот есть Каин.
                                если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
                                А как у славян это звучит
                                Едá áще прáво при**нéслъ еси́, прáво же не раздѣли́лъ еси́, не согрѣши́лъ ли еси́? умóлкни: къ тебѣ́ обращéнiе егó, и ты́ тѣ́мъ обладáеши.
                                Бог учит, что делать с этим, ведь то, что мы назвали грех, хотим мы этого или нет, это наши чувства. Чувства эта почва греха. Чувства нам даны Богом, с этим не нужно бороться, это не нужно искоренять, над этим нужно господствовать. Бог этому и учит Каина. Господствовать это управлять и это выбор. И выбор каждого. Нет, конечно, можно и бороться.
                                И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
                                правда бедро ломается. Кость опорная, и идут они в черных одеждах с удрученными лицами. Хромая по миру. Ладно, это вам наверно не понятно. Простите.
                                Да с этим просто И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. " Бытие 1.
                                Так был сотворен мир материальный то, что вы видите. Так совершены небо и земля и все воинство их.
                                А вот дальше конечно интересно. Если можете ответе кем, каким был Адам, да того как вкусил плод. Если он стал как Бог, поесть мы в данный момент такие, каким стал Адам. Что в нас есть такого чего не было у Адама до вкушения плода?

                                Комментарий

                                Обработка...