Научное толкование Апокалипсиса
Свернуть
X
-
Вы правы, друг.
Если трансцендентное не открыто Богом, то никакой научный метод не поможет.
Именно с этой проблемой и столкнулся Иоанн.Комментарий
-
но оно открыто.вот в чём штука то.открыто.причём для всех.только смотреть никто не хочет.а кто увидел,тому не верят.требуют от увидевшего каких нибудь чудес в качестве док-в.но не понимают,что увиденное и есть чудо для человека.но как объяснить с рождения слепому как выглядит жёлтый цвет?Комментарий
-
но оно открыто.вот в чём штука то.открыто.причём для всех.только смотреть никто не хочет.а кто увидел,тому не верят.требуют от увидевшего каких нибудь чудес в качестве док-в.но не понимают,что увиденное и есть чудо для человека.но как объяснить с рождения слепому как выглядит жёлтый цвет?
Но как всё-таки правильно истолковать книгу Откровение?Комментарий
-
а не знаю.был один момент когда я думал,что что то понял.но это было лишь понимание того,что я способен что то понять.)))надо наверно рассматривать это со всех сторон,глобально,с двух точек-духовной и материальной.и учитывать,что человек не последняя ступенька в пищевой цепи.так же наверно стоит учитывать такой момент,что пространство на самом деле единично,но работает на троичности.короче,чтобы понять парашютиста надо самому спрыгнуть с парашютом.и не забывать,что всё подобно в своей сути.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
а не знаю.был один момент когда я думал,что что то понял.но это было лишь понимание того,что я способен что то понять.)))надо наверно рассматривать это со всех сторон,глобально,с двух точек-духовной и материальной.и учитывать,что человек не последняя ступенька в пищевой цепи.так же наверно стоит учитывать такой момент,что пространство на самом деле единично,но работает на троичности.короче,чтобы понять парашютиста надо самому спрыгнуть с парашютом.и не забывать,что всё подобно в своей сути.
Внешнее должно перенестись внутрь, а затем внутреннее творит внешнее - так пишется книга жизни.
Немощь внешняя превращается в немощь внутреннюю, и сокрушение внешнего в сокрушение внутреннего, и сердце сокрушенное Господь не уничижит.
А если внешнее сильно, то и сокрушения не будет. Потому и сказано: блудники и мытари скорее вас, мудрых и честолюбивых, входят в Царство Небесное.
Кто хочет быть кем-то, тот будет ничем, а кто унизиться и станет ничем, того Он восставит.Комментарий
-
Комментарий
-
Верно говоришь: "пока сам не вкусишь - не узнаешь".
Внешнее должно перенестись внутрь, а затем внутреннее творит внешнее - так пишется книга жизни.
Немощь внешняя превращается в немощь внутреннюю, и сокрушение внешнего в сокрушение внутреннего, и сердце сокрушенное Господь не уничижит.
А если внешнее сильно, то и сокрушения не будет. Потому и сказано: блудники и мытари скорее вас, мудрых и честолюбивых, входят в Царство Небесное.Комментарий
-
внешнее это то что воспринимает тело.плоть.внутреннее это то что воспринимает сознание.внешнее рождается во внутреннем.мечты,фантазии и желания воплощаются посредством тела в материальную природу.но и внешнее так же влияет на внутреннее-само создавая себя через человека.и кто то считает себя более духовным чем плотским,а кто то наоборот.то есть ты либо тело,либо дух внутри этого тела.но всё не так.каждый человек и не то,и не это.всего лишь участник и наблюдатель.это как полное погружение в какой то игровой процесс.и пока ты вовлечён в него,то ты должен постоянно выбирать между двумя.или оставаться нейтральным.но если выйти из игры,то что тогда ты увидишь?может,что вся игра это и был ты?
И пока одно противостоит другому, нет мира и покоя на границе.
Но дух бодр, а плоть немощна - пусть помилует сильный слабого и исполнит: мы сильные, должны бремена немощных носить.
Тогда наступит мир. Блаженны миротворцы!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий