Научное толкование Апокалипсиса
Свернуть
X
-
картинка эта как раз в тему.по моему.вы их нагрудник видели?конечно эта картинка отражает процентов на двадцать увиденное Иоанном.но это как в карго культе.просто имитация чего то не доступного пониманию.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
(Откровение Иоанна Богослова 1:12-16)
Сравните с тем изображением, что Вы привели. Где меч, где халколиван? Где звёзды и светильники?
Где головной убор, наконец, если Иоанн мог видеть волосы и голову?
Где сияние лица?
Где нагрудник/наперсник/эфод, если Иоанн упоминает лишь золотой пояс - и то не на талии, а на груди?Комментарий
-
Klesh, но ведь Иоанн получил откровение не для себя лично, а для передачи ангелам семи церквей. Иисус должен же был позаботиться о том, чтобы его откровение было передано далее во вполне понятном виде?
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
(Откровение Иоанна Богослова 1:12-16)
Сравните с тем изображением, что Вы привели. Где меч, где халколиван? Где звёзды и светильники?
Где головной убор, наконец, если Иоанн мог видеть волосы и голову?
Где сияние лица?
Где нагрудник/наперсник/эфод, если Иоанн упоминает лишь золотой пояс - и то не на талии, а на груди?Комментарий
-
И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия.
И скажи всем мудрым сердцем, которых Я исполнил духа премудрости, чтобы они сделали Аарону одежды для посвящения его, чтобы он был священником Мне.
Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод, верхняя риза, хитон стяжной, кидар и пояс. Пусть сделают священные одежды Аарону, брату твоему, и сынам его, чтобы он был священником Мне.
(Книга Исход 28:2-4)
То есть некто прямолинейный взял этот текст и далее - и изобразил Вам ту картинку, что Вы нам теперь представили.
Но ведь и Иоанн написал для нас текст, и оба этих текста различаются.
Если различаются тексты, то, стало быть, и картинки должны соответствующие различаться, как Вы думаете?
А различаются они по вот этой причине:
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
(Послание к Евреям 4:14,15)Комментарий
-
Klesh, Ваше изображение ведь основано на определённом тексте, верно? А именно на вот этом:
И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия.
И скажи всем мудрым сердцем, которых Я исполнил духа премудрости, чтобы они сделали Аарону одежды для посвящения его, чтобы он был священником Мне.
Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод, верхняя риза, хитон стяжной, кидар и пояс. Пусть сделают священные одежды Аарону, брату твоему, и сынам его, чтобы он был священником Мне.
(Книга Исход 28:2-4)
То есть некто прямолинейный взял этот текст и далее - и изобразил Вам ту картинку, что Вы нам теперь представили.
Но ведь и Иоанн написал для нас текст, и оба этих текста различаются.
Если различаются тексты, то, стало быть, и картинки должны соответствующие различаться, как Вы думаете?
А различаются они по вот этой причине:
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
(Послание к Евреям 4:14,15)Комментарий
-
Klesh, я бы даже уточнил: картины мира разнятся не у каждого человека, а разнятся они у верующего человека и неверующего человека.Комментарий
-
и у верующих тоже разнятся.и у не верующих тоже разнятся.каждый человек всё видит по своему.и слышит.и стремление своё направляет на то,чтобы расширить границы своего видения и слышания на других.хотя бы и не отдавая себе в том отчёта.осознанного.Комментарий
-
ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Послание к Филиппийцам 2:3-11)Комментарий
-
Klesh, спасибо за напоминание Павла:
ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Послание к Филиппийцам 2:3-11)Комментарий
-
Комментарий
-
Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе
(Послание к Римлянам 12:16)Комментарий
Комментарий