Что говорит Библия о реинкарнации.
Свернуть
X
-
Когда Бог писании назван Огнём, то огонь, это черта Его характера? Или Словом, то это тоже Его черта характера? Или всё-таки это Его суть = природа.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
у неимеющего отнимется и то, что имеет.
А реальной души страдающей и могущей умереть у Йогов нет.
Они убивают свою душу методом их практик.
см. Монахи утверждают, что висеть вниз головой очень полезно.Комментарий
-
triatma
В очередной раз прошу вас обьяснить что в вашем сознании вы понимаете под словом "карма"?) от корня 'Кри', "делать", означает действие; поступок; акт; подвиг; деяние - означает всю совокупность совершенных человеком при жизни поступков определяющих его новое воплощение. А т.к. и Идуистские боги "ходят под кармой" непонятно что же делает карму закономерной и делает правомерной формулировку "закон кармы", которого в его истинном структурном выражении не существует ни в одной религии исповедующей карму и реинкарнацию. Причина?
1. Закон претендующий на справедливость должен содержать:
а) формулировку определяющую добро и зло;
б) перечень всех возможных поступков человека с указанием кармических последствий каждого в виде строго определенных новых воплощений.
Такого сформулированного закона не существует ни в одной религии исповедующей карму и реинкарнацию. Именно этот факт дает возможность каждому фантазеру придумывать свои причины и свои последствия любому поступку человека, что совершенно обесценивает какрму, как закон.
2. Добро и зло - категории социально-моральные, но у каждого человека мораль своя. Существует общественная мораль, которая опять же является плодом разума и потому мораль одного народа может в корне отличаться от морали народа другого. Таки образом нет единой общечеловеческой морали, которая могла быть положена в основу пресловутого "закона кармы".
3. И наконец кто оценивает поступки человека и определяет его будущее воплощение? Карма? Но тогда карма разумна и предендует на роль живого существа, субъективные предпочтения которого определяют содержание круга сансары
Какие грехи взял на себя Иисус, если вы заявляете что нет последствий деяний человека?
Что такое закон сеяния и жатвы (что посеешь то и пожнешь?)?? Убивающий мечом, будет убит мечом?
Достаточно. Я и так уделили Вам недопустимое количество времени.-Последний раз редактировалось Лука; 21 July 2017, 12:12 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Лука дайте свои ответы, на вопросы, которые я сформулировал чуть выше, говоря о характере и сути Бога. И добавьте туда ещё Дух, ибо сказано, Бог есть Дух.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Как огонь Бога воспринимает неочищенная душа. Очищенная иначе Его воспринимает. Это область человеческого восприятия, обусловленное состоянием души. Буквально же Бог не является огнем природно. Просто есть у человека опыт духовного переживания, доставляющий душе дискомфорт от встречи с Богом. Адам и Ева "спрятались за деревья", дабы укрыться от этого контакта, настолько он неприятен. Каким подобием его сравнить? Вещественный огонь - многие опытно познали его боль. Вот и выразили этот опыт в виде "Бог есть огонь поядаяющий". Но это символизм, поэтика, а не буквальное пояснение природы Бога.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий в Писании о Боге сказано: ...и Свет во тьме светит и тьма не объяла Его(с). Вопрос: если это не огонь, то что это тогда за свет? И не забудьте свой ответ подтвердить словами Писания.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Иоан. 3:16; 1Иоан.4:8, 1 Иоан. 4:16 любовь
1Тим.4:10 Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
1Иоан.1:5 свет
Иер.10:10 истина; Он есть Бог живый и Царь вечный.
Пс.83:12 солнце и щит
Пс.74:8 судия: одного унижает, а другого возносит;
Втор.10:17 Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный
Втор.4:31 милосердый
Втор.4:24 огнь поядающий, Бог ревнитель.
Быт.1:1; Деян.17:24; Евр.1:10; Дух
Иоан.4:24 Творец неба и земли, всего видимого и невидимого
1Тим.6:16 Бессмертный
Левит. 11:44; Ис. 57:15; 1 Петр. 1:15-16 Святой
Втор. 31:21; Ис. 29:15; Евр. 4:13 Всеведущий
Быт. 17:1. Всемогущий
Где здесь "природа Бога"?
Комментарий
-
Все что вы перечислили вкупе и составляет суть Бога = Его природу.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Им лишь бы своё узаконить , флаг понести впереди всех.
Всё ты верно пишешь. Природа описывается различными свойствами. Природа Божья описана в Писаниях многократно - Дух, Бессмертный, Животворящий. Если надо одним словом , то так : природа Бога - небесная.
... Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.Комментарий
-
В библии записано , а не сказано - во первых.
Не для псов записано - во вторых.
Питаясь крошками со стола Господина хороший пёс сидит молча под столом - в третьих.
Паршивый пёс много лает и лезет за стол Господина , таких выпинывают из дома - в четвёртых.Комментарий
-
.. или может он еще так не настрадался как Будда за все свои бесконечные воплощения
Вообще интересная фишка - индусов, перспектива полного прекращения существования только обрадовала бы (это цель буддизма), все бы ломанулись делать все необходимое для этого (не принять Христа спасителем, поклоняться идолам и практиковать "язычество" - чем они как бы и занялись) - люди нажили кучу опыта за жизни и поняли что это суета, тупик и бесконечные страдания.... С другой стороны молодая и глупая раса запада ищет наслаждений в этом мире и их наоборот, пугают небытием.
Впрочем и для Нирваны необходимо пройти этапы сострадания и пожертвования себя для блага всех существ... чем кто-то из будд и занялся, воплотившись на ближнем востокеКомментарий
-
Ссылки дать не могу, так как пишу на смартфоне. Но по памяти любой желающий может найти эти тексты в Писании.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий