Что говорит Библия о реинкарнации.
Свернуть
X
-
1 Когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа. 2 И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить. 3 Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы. 4 И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай, но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им.
А ученики Христа не только просили, но и умоляли других:
1 За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали,
(1Фесс.4:1)
11 потому что вы знаете, как каждого из вас, как отец детей своих,
12 мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога, призвавшего вас в Свое Царство и славу.
(1Фесс.2:11,12)
10 ибо вы так и поступаете со всеми братиями по всей Македонии. Умоляем же вас, братия, более преуспевать
11 и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое [дело] и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам;
(1Фесс.4:10,11)
Разве это недостойно примера?
А Вы можете привести примеры, чтобы ученики Христа просили умерших о чём-то, чтобы брать с них пример?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
А если рассматривать ворос "посредничества" тогда не молитесь сами за своих детей, вырастут и сами..напрямуюКомментарий
-
А если рассматривать ворос "посредничества" тогда не молитесь сами за своих детей, вырастут и сами..напрямую"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Комментарий
-
Писание не учит о реинкарнации. Это данность. А то, что некоторые пытаются одухотворить на свой лад, наделить библейские тексты смыслом, который писавшие туда не вкладывали - не ново. Это обычное занятие плотского разума и мечтателей.
Если бы данное учение исповедовали Апостолы, они несомненно о нем бы хоть что-то, да сказали. Но Апостолы мыслили совсем иначе. Павел прямо пишет верующим о надежде на воскресение, которой не имеют неверующие. О чем это говорит? Ни о переселения им душ в новые тела, ни о новом перевоплощении Павел говорит, а именно о надежде на воскресение и отсутствие оной надежды у неверующих.
Можно, конечно, предположить, что апостолы просто не знали о том, что узнали современные оккультисты и эзотерики. Предполагать можно вообще много о чем... Да только зачем пытаться вкладывать в Библию то, чего в ней нет? Вопрос риторический...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Эта фраза не означает, что нет мёртвых.
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
(Матф.10:8)
Даже Иисус был мёртвым:9 Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.
(Иоан.20:9)
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Рим.5:8)
А для мёртвых, конечно, нет ничего, и даже Бога..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Комментарий
-
Учение о реинкарнации существовало и до появления Христианства. В этом учении не нужно какое-то духовное ведение Духа. Язычники в него верили и без Святого. Для обычного обьяснения этого учения достаточно простого плотского ума. Язычники им и пользуются. Святой Дух то тут причем?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Судя на фантазии некоторых, им и дано и отнято одновременно. Рассудительность - не дана, а девственная чистота не заполненного ещё разума всякими глупыми ересями - отнята.
Писание не учит о реинкарнации. Это данность. А то, что некоторые пытаются одухотворить на свой лад, наделить библейские тексты смыслом, который писавшие туда не вкладывали - не ново. Это обычное занятие плотского разума и мечтателей.
Если бы данное учение исповедовали Апостолы, они несомненно о нем бы хоть что-то, да сказали. Но Апостолы мыслили совсем иначе. Павел прямо пишет верующим о надежде на воскресение, которой не имеют неверующие. О чем это говорит? Ни о переселения им душ в новые тела, ни о новом перевоплощении Павел говорит, а именно о надежде на воскресение и отсутствие оной надежды у неверующих.
Можно, конечно, предположить, что апостолы просто не знали о том, что узнали современные оккультисты и эзотерики. Предполагать можно вообще много о чем... Да только зачем пытаться вкладывать в Библию то, чего в ней нет? Вопрос риторический...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Учение о реинкарнации существовало и до появления Христианства. В этом учении не нужно какое-то духовное ведение Духа. Язычники в него верили и без Святого. Для обычного обьяснения этого учения достаточно простого плотского ума. Язычники им и пользуются. Святой Дух то тут причем?Комментарий
-
Учение о реинкарнации существовало и до появления Христианства. В этом учении не нужно какое-то духовное ведение Духа. Язычники в него верили и без Святого. Для обычного обьяснения этого учения достаточно простого плотского ума. Язычники им и пользуются. Святой Дух то тут причем?Комментарий
-
Скорей как раз плотский думает что живущий во плоти не переходит из плоти в плоть. Иисуса взять, сказали Ему "тебе нет и пятидесяти, а Ты говоришь что с Авраамом встречался"(примерно). Пока-что чел считает Иисуса своим Богом, но познав себя, увидит что он с Ним - одно, и тоже вечный, а телу нет и пятидесяти.Комментарий
-
Это учение давно известно было в Индии. Язычество.
Души убиенных в Откровении не реинкарнировали в другие тела земные, а перед Престолом Его обитали, т.е. в Царстве Небесном. А те, кто воскрес из умерших в момент смерти Христа на Голгофе и явился многим, не из очередных тел выскочили, чтобы погулять немного вне тех тел...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кто не догонит и кого? Человек не догонит Иисуса? Думаете что Бог не доведёт своё дело до конца, и живущие так и останутся навечно недоразвитыми? Написано:
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий