Давайте пообщаемся на тему "Что есть смирение?".
Как это мы себе представляем, смирение перед Богом. Например: смирение это - то и это. В такой канве ведём дискуссию. Пытаемся выяснить суть, можно на конкретных примерах. Рассуждаем, спорим, ищем ответы.
И конечно для некоторых не секрет, что тема логическое продолжение другой темы, которая корнями уходит еще в одну дискуссию и может еще дальше.
В контексте этого, хочу рассмотреть как пример, поведение участника и проанализировать - смирён ли он на деле или только пытается таким казаться. Это будет моим первым вкладом-сообщением как конкретный случай, который, на мой взгляд, имеет знак минус к главному вопросу темы.
Начну с цитаты:
Важно. На смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.
Как вижу, смирение, и трепет перед словом Божьим, идет рука об руку. Ты смирен, доказав делом, если трепетно относишься к слову Божьему.
Предлагаю разобрать конкретный случай.
Апостол Павел пишет о том, что такое Евангелие, которое он проповедывал по приказу Всевышнего:
Тут всё просто. Евангелие - это: "Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию". Суть переданная для читателя в простой и понятной форме. Смиренный человек, на мой взгляд, который трепещет перед словом Божьим поступает просто. Прочитал - принял.
Но не тут то было.
Например появляется человек и упорно доказывает, что первое и второе предложение не имеет отношения к третьему и четвертому. Доказывает, что это совсем не Евангелие: "Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию." Фиксируйте. Человек говорит, что это не Евангелие. Будто бы, слово "Евангелие" в первом предложении не имеет отношения к последующими словами, - говорит Йицхак:
Важно понять зачем он так говорит. У человека есть желание доказать, что Евангелие это совсем не то, что "Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию" - и это желание, есть следствие другого утверждения, будто иудеи, которые не признали Йешуа - Машиахом, несут истинное Евангелие миру - а не "голимые язычники=христиане". И в этом "евангелии от Йицхака" нет упоминания о том, что "Христос умер за грехи многих и воскрес". А лишь вот это:
Желание разрушить цельность утверждение апостола о Евангелие, основано на желание доказать, что истинное Евангелие несут ортодоксальные иудеи не признавшие Иисуса - Христом.
А теперь вопрос: Смирен ли человек, трепещет ли над словом Божьим, доказывающий такое? Мне например ответ очевиден. Нет, не смирён, потому что попирает здравый смысл в угоду своим желаниям.
И другой схожий случай.
Тот же человек в двух разных местах, в двух разных темах доказывает противоположные вещи. В одной теме, доказывает что избранным народом назван в Писании исключительно Израиль и больше никто. В другой теме доказывает, что избранным народом названы исключительно язычники.
И всё потому, что в одном месте их назвали "христианами".
Апостол Пётр:
Человек стыдиться слова "христиане" и всячески пытается доказать, что обращались и называли избранным народом, в этом послании, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО язычников, среди которых, он доказывает, не было иудеев. Хотя годом ранее доказывал, что избранным народом язычников не называли никогда.
В одной ветке доказывает что избранные это исключительно иудеи. Когда нужно.
В другой ветке доказывает, что избранные это язычники. Когда нужно.
Человек пытается разрушить смысл послания апостола ввиду своих личных убеждений.
Можно ли назвать такое поведение "трепетом перед Божьим словом"? Ну конечно нет. Это все что угодно, но не трепет и смирение.
Вывод. На мой взгляд, смирение, это в том числе принятие слова Божьего таким как оно есть, без попыток искажения смысла.
Как это мы себе представляем, смирение перед Богом. Например: смирение это - то и это. В такой канве ведём дискуссию. Пытаемся выяснить суть, можно на конкретных примерах. Рассуждаем, спорим, ищем ответы.
И конечно для некоторых не секрет, что тема логическое продолжение другой темы, которая корнями уходит еще в одну дискуссию и может еще дальше.
В контексте этого, хочу рассмотреть как пример, поведение участника и проанализировать - смирён ли он на деле или только пытается таким казаться. Это будет моим первым вкладом-сообщением как конкретный случай, который, на мой взгляд, имеет знак минус к главному вопросу темы.
Начну с цитаты:
Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.
(Исаия 66:2)
(Исаия 66:2)
Как вижу, смирение, и трепет перед словом Божьим, идет рука об руку. Ты смирен, доказав делом, если трепетно относишься к слову Божьему.
Предлагаю разобрать конкретный случай.
Апостол Павел пишет о том, что такое Евангелие, которое он проповедывал по приказу Всевышнего:
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию
(Первое послание к Коринфянам 15:1-4)
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию
(Первое послание к Коринфянам 15:1-4)
Но не тут то было.
Например появляется человек и упорно доказывает, что первое и второе предложение не имеет отношения к третьему и четвертому. Доказывает, что это совсем не Евангелие: "Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию." Фиксируйте. Человек говорит, что это не Евангелие. Будто бы, слово "Евангелие" в первом предложении не имеет отношения к последующими словами, - говорит Йицхак:
Вам уже показали, что стихи 1-2 это отдельное повествование от стихов 3-4.
Так, что хорошая новость=евангелие, не в том, что Помазанник умер и воскрес, а в том, что приблизилось Царство Бога (1000-летнее царство Израиля).
А теперь вопрос: Смирен ли человек, трепещет ли над словом Божьим, доказывающий такое? Мне например ответ очевиден. Нет, не смирён, потому что попирает здравый смысл в угоду своим желаниям.
И другой схожий случай.
Тот же человек в двух разных местах, в двух разных темах доказывает противоположные вещи. В одной теме, доказывает что избранным народом назван в Писании исключительно Израиль и больше никто. В другой теме доказывает, что избранным народом названы исключительно язычники.
И всё потому, что в одном месте их назвали "христианами".
Апостол Пётр:
Вы же род выбранный, царское священство, племя святое, народ для отделения, чтобы совершенства вы возвестили от тьмы вас Призвавшего в удивительный Его свет; которые когда-то не народ ныне же народ Бога, не помилованные ныне же помилованные.
Любимые, прошу как поселенцев и постояльцев удерживаться плотских желаний, тех, которые сражаются против души поведение ваше у язычников
..
если же как христианин, не пусть стыдиться, пусть славит же Бога а имени этом
Любимые, прошу как поселенцев и постояльцев удерживаться плотских желаний, тех, которые сражаются против души поведение ваше у язычников
..
если же как христианин, не пусть стыдиться, пусть славит же Бога а имени этом
Вот только маленький пустячок: избранным в Писаниях назван только Израиль и больше никто.
В другой ветке доказывает, что избранные это язычники. Когда нужно.
Человек пытается разрушить смысл послания апостола ввиду своих личных убеждений.
Можно ли назвать такое поведение "трепетом перед Божьим словом"? Ну конечно нет. Это все что угодно, но не трепет и смирение.
Вывод. На мой взгляд, смирение, это в том числе принятие слова Божьего таким как оно есть, без попыток искажения смысла.
Комментарий