Что есть Евангелие?
Свернуть
X
-
Вы как немой с глухим))
Он говорит про само помазание. Это тоже есть Машиах. А ты про объект помазания. Про человека.
Давид был машиахом потому что имел Дух Машиаха на себе. А не сам по себе.
И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошел в Раму.
Человека помазанного Духом можно назвать машиах. Так как этот Дух и есть Дух помазания( дух Машиаха).
А вот без этого человека нельзя назвать машиахом. Кем бы он не был. Хоть царем, хоть священником. Потому например Каиафа первосвященник это человеческий ставленник. Как и царь Ирод. Их никто не помазывал. Как Аарона.
А вот Исайя был помазанник Духом Святым
Помазанный священник и пророк
Даже если ведро елея вылить на голову, но Дух не сошел Господень, это не помазанный человек. Это пустышка для людей.
потому Давид и не трогал Шауля. Бо он был помазан пророком по настоящему. Хоть и отступником сталПоследний раз редактировалось Илияху; 03 May 2017, 03:58 PM.Комментарий
-
То же самое с жертвенником. Если огонь сошел Божий, жертва принята Богом. Если нет, то нет
Теперь совмещаем огонь жертвенника и помазание. получаем жертву живую, угодную Богу.
Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,
То есть что есть живая жертва? Это человек принятый Богом на служение жертвы живой и помазанный Святым Духом для реализации воли Божьей
И взяли они тельца, который дан был им, и приготовили, и призывали имя Ваала от утра до полудня, говоря: Ваале, услышь нас! Но не было ни голоса, ни ответа. И скакали они у жертвенника, который сделали.
В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется!
И стали они кричать громким голосом, и кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним. Прошел полдень, а они все еще бесновались до самого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха.
Комментарий
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
Не достигли они полного совершенства во Христе без даже малейшего члена Церкви Машиаха.
не путайте личное совершенство и совершенство познания Христа. Это разные вещиКомментарий
-
А мне понимается это место так, что они достигли совершенства. Но вот для того, чтобы и мы достигли его, Бог предусмотрел о нас нечто лучшее (иначе получится, что они без нас достигли совершенства). Видимо мы без этого лучшего не можем достичь совершенства. В иудаизме есть даже такое мнение, что современные верующие - карлики на плечах великанов, т.е. современный уровень познания Бога выше не потому, что современные верующие такие умные, а потому, что у них есть опыт предыдущих гигантов веры, который они могут освоить.
дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
И это познание зависит от всего собора святых. Всех вместе. Потому что Христос это ОДИН человек. Цельный. Тело Машиаха.
Я про это говорил.
но и личное совершенство все равно зависит от Бога. А не человека.
Своего совершенства они достигли. Про это прямо и сказано
к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства
потому об этом даже и говорить нечего.
Вот три категории святых:
торжествующий собор
церковь первенцев
духи праведников
Ангелов я не учитываю.
И дело не в уме. А в познании Бога. То есть живой вере в Бога и послушанию Богу. При чем тут знания или ум?
Если сейчас человек будет жить в доверии и послушании Богу намного более Авраама и Давида, то он не будет меньше их, а БОЛЬШЕ.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Опыт только свой можно иметь. Чужой не поможет никак. Если только как пример для сравненияКомментарий
-
А на счет видов совершенства... Может ли бытьсовершенство личное без совершенства познания Бога?Комментарий
-
Та же любовь не может достичь совершенства без всего Тела. Как один человек может ее усовершить без других? Никак. Любовь должна реализоваться на ком то. Иначе это пустышка, медь звенящая.Комментарий
-
А мне понимается это место так, что они достигли совершенства. Но вот для того, чтобы и мы достигли его, Бог предусмотрел о нас нечто лучшее (иначе получится, что они без нас достигли совершенства). Видимо мы без этого лучшего не можем достичь совершенства. В иудаизме есть даже такое мнение, что современные верующие - карлики на плечах великанов, т.е. современный уровень познания Бога выше не потому, что современные верующие такие умные, а потому, что у них есть опыт предыдущих гигантов веры, который они могут освоить.
И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
О чем тут речь? О том что прежние святые УЧАСТВУЮТ в жизни всего Тела Машиаха. Не смотрят как наблюдатели, а участвуют в этом. Потому что все заинтересованы даже в малейшем члене Тела Машиаха чтобы ускорить время пришествия Машаиха на землю. Об этом Петр говорит в послании.
То же и про Авраама
Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
Потому никто не спит. Все бодрствуют над исполнением обетований Божьих
Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми".Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Согласна. Если Вы используете слово "совершенство" в том смысле, что все предсказанное должно свершится, т.е. реализоваться, то да, это еще не достигнуто.Комментарий
-
Но ведь любовь можно реализовать не только на члене того же Тела. "любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных". Если человек не в безжизненной пустыне находится, то найти кого-то для реализации любви к ближнему не очень большая проблема. Или я неправильно Вас поняла?
- - - Добавлено - - -
Согласна. Если Вы используете слово "совершенство" в том смысле, что все предсказанное должно свершится, т.е. реализоваться, то да, это еще не достигнуто.
Сегодня враг, а завтра святой. Сегодня неправедный, а завтра сын Божий. Кто это знает? Это и есть: любовь всему верит и всего надеется. Вера, движимая любовью. Совершенная любовь то есть. Которая делает добро авансом)) Наперед.
Любить ближних это и язычники делают. Хотя очень и очень плохо делают. Там все на эгоизме в основном. Я тебе делаю, а ты мне должен делать. Жертвенных там мало. Это не есть совершенная любовь.
Все зависит от совершенства взглядов человека. Насколько он зрелый в понимании Божьей любви. И тем более в поступках.
Плотским достаточно любить ближних. Хотя бы по без эгоизма. В этом закон и пророки.
А те кто ищет совершенства этого недостаточно. Там планка совсем другая.
продай имение( все свои понятия о любви к людям по человечески) и иди за Мной любить врагов и делать добро неправедным.
А насчет совершенства как то что должно быть достигнуто, то потому и бодрствуют святые, что им надо ТОЖЕ участием в пришествии себя же и усовершать до полноты.
Пример Илии и Моисея не просто так оставлен. Они зависят от пришествия Машиаха. Как и мы. Потому у них прямой интерес в этом. Воскресения живых и мертвых все ждут. Совершенный человек это ВЕСЬ совершенный человек, а не только дух. То есть совершенный дух, душа и тело воскресенияПоследний раз редактировалось Илияху; 04 May 2017, 05:47 AM.Комментарий
-
Я думаю, что только с помощью Духа Святого, верующий может преодолеть ту планку, которая поднята на небывалую высоту.Комментарий
-
но есть собственные силы духа, рожденного свыше. который укрепляется силой Святого Духа.
То есть мы с Тамарой ходим парой. Параклетос, утешитель, Дух Святой.
принцип какой? Он на примере воскресения Машиаха.
Сказано: он воскрес, но и Бог его воскресил. Двойное действие.
Так и в жизни святых. Двойное действие. Плотские часто претыкаются на этом. Многие не понимают послания. То ли самому исполнять, то ли Бог делает. И часто в крайности впадают. или вообще лень или по плоти бегут.
А должно быть двойное действие всегда. но это у тех кто возрожден. У душевных понятно это не выйдет. А у плотских младенцев получится. А духовные и так так живут.
Вот как Павел говорил
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
Все могу делать, исполнять, жить и так далее( я Павел) в укрепляющем меня Иисусе Христе( силой Духа Святого)
То есть чем сильнее дух человека во Христе, тем проще исполнять все.Комментарий
Комментарий