Таинственный соперник, с которым надо мириться

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Сур
    .......

    • 17 May 2016
    • 4340

    #61
    Сообщение от Goodvin
    вы читали вот этот очень странный отрывок:
    10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. (Откровение Иоанна Богослова 12:10)
    Мф.5:25 - "Будьте благосклонны к своему обвинителю" - буквальный перевод оригинального греческого текста. Под обвинителем здесь подразумевается духовный противник человека, который во время искушений постоянно обвиняет человека, и который назван в Откровении «обвинителем братьев наших, обвиняющий их перед Богом нашим день и ночь» (Отк. 12:10). Господь учит, что на духовное обвинение всегда должен быть дан ответ с мягкостью, а духовному обвинителю следует противостоять добротой, иначе человек отделяет себя от Божественного Духа и в нём пробуждается раздражительный дух осуждения, откуда приходит духовное заточение.
    ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

    Комментарий

    • Ilsi
      Завсегдатай

      • 02 August 2004
      • 851

      #62
      Сообщение от Мама Эля
      А почему христиане считают, что мы должны прощать всем без всякого разбора.
      Да чего только христиане не считают. В том числе то, что соперничать можно с Богом, с Законом, что праведный суд может быть без адвоката, а адвокат стать обвинителем, хотя обвинителем в Писании назван сатана...

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Kitiona
      Если внимательно прочитаете наш диалог - будет понятно

      Весь диалог:

      соперник - Закон Божий
      Ага. А соперник убийцы - Уголовный Кодекс.
      Естественно - именно по этому кодексу и будет судим убийца) - или у Вас другие сведения?))
      У меня появились сведения, что Вы считаете наказание по закону соперничеством закона с осужденным. За что хоть соперничают то они?
      Если внимательно прочитаете наш диалог - будет понятно
      Чего ж тут непонятного? "Жизнь так прекрасна и удивительна"

      Комментарий

      • somekind
        Ветеран

        • 05 September 2016
        • 10074

        #63
        Сообщение от Ilsi
        Вся эта тема - наглядное пособие по чрезмерному увлечению аллегорическим толкованием.
        И не говорите..

        Комментарий

        • Goodvin
          Благородный союзник

          • 19 May 2013
          • 36100

          #64
          Сообщение от Мама Эля
          А почему христиане считают, что мы должны прощать всем без всякого разбора, как младенцы по уму. 1 Кор. 14:20
          вы я так понимаю себя христианкой не считаете?
          и по существу, почему прощают:
          потому что только Бог судья, мы лишь Его дети, не имеющие никакого права держать на кого либо зла или судить, в таком ключе прощать должны всех.

          Комментарий

          • somekind
            Ветеран

            • 05 September 2016
            • 10074

            #65
            Сообщение от Goodvin
            я где то такое писал? вы не передергивайте, читайте внимательно что я пишу что бы не было недоразумений в будущем.
            А я разве это писал?
            Я потому и задаю вопросы, чтобы уточнить, правильно ли я понял.
            И если неправильно и Вы этого не имели в виду, то я и не буду приписывать.
            в оригинале вообще нет слово мирится: Будь благоволящий к противнику твоему
            Да, Вы правы.
            Словари дают такие переводы этого греческого слова как «благоприятствовать», «желать добра».
            Но контекст всё же указывает на судебную процедуру (слово «противник» несёт юридический подтекст, я выше кидал значения).

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Сергей Сур
            Мф.5:25 - "Будьте благосклонны к своему обвинителю" - буквальный перевод оригинального греческого текста. Под обвинителем здесь подразумевается духовный противник человека, который во время искушений постоянно обвиняет человека, и который назван в Откровении «обвинителем братьев наших, обвиняющий их перед Богом нашим день и ночь» (Отк. 12:10). Господь учит, что на духовное обвинение всегда должен быть дан ответ с мягкостью, а духовному обвинителю следует противостоять добротой, иначе человек отделяет себя от Божественного Духа и в нём пробуждается раздражительный дух осуждения, откуда приходит духовное заточение.
            В Мф. 5:25 и Откр. 12:10 разные слова (ἀντιδίκω̣ «противник» и κατήγωρ «обвинитель» соответственно).

            Комментарий

            • Сергей Сур
              .......

              • 17 May 2016
              • 4340

              #66
              Сообщение от somekind
              В Мф. 5:25 и Откр. 12:10 разные слова (ἀντιδίκω̣ «противник» и κατήγωρ «обвинитель» соответственно).
              Слова разные, потому, что Господь рассказывает во внешней форме понятного Его слушателям рассказа о судебной тяжбе, а в Откровении речь идёт уже сугубо о внутренних вещах.

              ἀντιδίκω̣
              Словарное определение:
              1) юридическая сторона Платон (427-347 гг. до н.э.), Эсхин (389-314 гг. до н.э.);
              2) обвинитель, истец
              Лисий (445-378 гг. до н.э.);
              3) противник, враг (Πριάμου αντίδικος Μενέλαος
              Эсхил (525-456 гг. до н.э.)).
              ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

              Комментарий

              • somekind
                Ветеран

                • 05 September 2016
                • 10074

                #67
                Сообщение от Сергей Сур
                Слова разные, потому, что Господь рассказывает во внешней форме понятного Его слушателям рассказа о судебной тяжбе, а в Откровении речь идёт уже сугубо о внутренних вещах.

                ἀντιδίκω̣
                Словарное определение:
                1) юридическая сторона Платон (427-347 гг. до н.э.), Эсхин (389-314 гг. до н.э.);
                2) обвинитель, истец
                Лисий (445-378 гг. до н.э.);
                3) противник, враг (Πριάμου αντίδικος Μενέλαος
                Эсхил (525-456 гг. до н.э.)).
                Да, я знаю, я это уже ранее приводил.
                Но, надеюсь, Вы не будете сильно спорить с тем, что (особенно в паре с «истец») перевод как «обвинитель» относится к юридическим понятиям?
                В подтсрочном Мф. 5:25-26 звучит примерно так:
                «Будь благоволящий [к] противнику твоему быстро до которого [времени] ты есть с ним в пути, чтобы не тебя передал противник судье, и судья служителю, и в тюрьму ты был брошен; истинно говорю тебе, нет не выйдешь оттуда пока [не] отдашь последний кодрант».

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #68
                  Сообщение от Goodvin
                  вы я так понимаю себя христианкой не считаете?
                  и по существу, почему прощают:
                  потому что только Бог судья, мы лишь Его дети, не имеющие никакого права держать на кого либо зла или судить, в таком ключе прощать должны всех.
                  с чего Вы взяли, что я себя христианкой не считаю?
                  Мы Его дети, Но не дети умом. А прощение грехов не бывает без покаяния."Но, если не покаетесь, все так же погибнете." НЕ ДЕРЖИ ЗЛА Левит 19::17,"выговори ему и если покается прости ему" от Луки 17:3-4.- это закон свободы. И свобода наша не должна служить для прикрытия зла.1 Петра 3:16 И мы не дети умом, чтобы прощать без покаяния согрешения против нас. Безрассудное всепрощение готовит хорошую почву для беззакония, при умножении которого охладевает любовь.

                  Комментарий

                  • Goodvin
                    Благородный союзник

                    • 19 May 2013
                    • 36100

                    #69
                    Сообщение от Мама Эля
                    о, если не покаетесь, все так же погибнете.".
                    там про покаяние перед Богом пишется.

                    Комментарий

                    • Oleksiy
                      Ветеран

                      • 30 April 2013
                      • 3532

                      #70
                      Сообщение от somekind
                      Почему банальности? Элементарные правила поведения среди христиан. Или, по-Вашему, Он был слишком «духовным», чтобы касаться нашей жизни и всё материальное обязательно должно являться символом чего-то духовного?
                      Тем более используемые образы вполне существовали в то время.
                      Мое личное убеждение, что Иисус нас готовил к жизни в Царствии Небесном, а не в этом мире, который сгорит вместе с его делами.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Kitiona
                      Господь всякому человеку предлагает "жизнь - добро, и смерть и зло" - предлагает избрать жизнь, и в конце дней все мы дадим отчет Богу в том, что было для нас приоритетом.
                      Вы ведь не предлагаете своим детям "жизнь - добро, и смерть и зло". И таким образом считаете себя добрее чем тот бог, в которого вы верите.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от somekind
                      В отрывке рассматривается ситуация с конкретным оппонентом.
                      Должен заплати сразу.
                      Конечно надо платить. Но люди это и без Иисуса знали.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Мама Эля
                      Если Вы не верите Ему,когда Он говорит о земном в стихах от Матф. 5:23-25 и от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, то как поверите, если Он будет говорить о небесном.
                      С чего вы взяли, что я не верю Иисусу? Я не верю вашей трактовке, что Иисус говорит только о земном в этом отрывке.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от piroma
                      давайте начнем с терминологии

                      лучше всего у Луки -

                      58 Когда ты идешь с соперником своим к начальству, то на дороге постарайся освободиться от него, чтобы он не привел тебя к судье, а судья не отдал тебя истязателю, а истязатель не вверг тебя в темницу; 59 Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки.

                      ὡς γὰρ ὑπάγεις μετὰ τοῦ ἀντιδίκου σου ἐπ ἄρχοντα, ἐν τῇ ὁδῷ δὸς ἐργασίαν ἀπηλλάχθαι ἀπ αὐτοῦ, μή ποτε κατασύρῃ σε πρὸς τὸν κριτήν, καὶ ὁ κριτής σε παραδώσει τῷ πράκτορι, καὶ ὁ πράκτωρ σε βαλεῖ εἰς φυλακήν.


                      итак что видим -

                      антидикос -

                      архонт

                      критес

                      практор
                      Пирома, спасибо за архонта. Теперь все понятно, на ком все завязано.

                      Комментарий

                      • somekind
                        Ветеран

                        • 05 September 2016
                        • 10074

                        #71
                        Сообщение от Oleksiy
                        Мое личное убеждение, что Иисус нас готовил к жизни в Царствии Небесном, а не в этом мире, который сгорит вместе с его делами.
                        Весьма распространённой точкой зрения в христианстве является утверждение, что главное предназначение этой жизни подготовить себя (в частности, характер)к жизни в вечности. А где же ещё готовить, как не здесь, на земле?
                        Поэтому и даны модели поведения здесь, на земле.
                        И такие законы Нагорной проповеди, как Мф. 5:11-12, 14, 16, 20-24, 28-33, 39-42, 44 (и так далее), вполне практичны и относятся к земным вопросам.
                        Поэтому и здесь упоминание суда и юридической процедуры даёт основания предполагать, что это относится к земным вещам. Чтобы на примере этих вещей христиане поняли принцип: стремиться к миру, и если имеешь какое-либо обязательство выполни его, а также принцип неотвратимости ответственности. Сходная тема также поднимается в Мф. 5:9, 5:40.

                        Комментарий

                        • Oleksiy
                          Ветеран

                          • 30 April 2013
                          • 3532

                          #72
                          Сообщение от Goodvin
                          думается что для клеветы нужен повод и основание, я думаю автор и имел в виду что этот соперник и есть клеветник.
                          (мое мнение)
                          Он не просто клеветник, он находится на лучшем счету у судьи, чем я. Это что-то вроде старшего брата из притчи о блудном сыне, которому не нравится, что оборванец брат возвращается домой.

                          Комментарий

                          • somekind
                            Ветеран

                            • 05 September 2016
                            • 10074

                            #73
                            Сообщение от Oleksiy
                            Конечно надо платить. Но люди это и без Иисуса знали.
                            Видимо, были и злоупотребления.
                            Но акцент Иисуса на том, чтобы поспешить урегулировать конфликт в досудебном порядке.
                            Быть миротворцем.
                            Это продолжение мысли, высказанной в Мф.5:23-24.

                            Комментарий

                            • Oleksiy
                              Ветеран

                              • 30 April 2013
                              • 3532

                              #74
                              Сообщение от Ilsi
                              Вся эта тема - наглядное пособие по чрезмерному увлечению аллегорическим толкованием.
                              Вы о космологии Павла слышали? Там как раз есть архонты, которых упомянул Piroma.

                              Комментарий

                              • Сергей Сур
                                .......

                                • 17 May 2016
                                • 4340

                                #75
                                Сообщение от somekind
                                Быть миротворцем.
                                Это продолжение мысли, высказанной в Мф.5:23-24.
                                В Мф.5:23,24 о том, что жизнь милосердия (мир с братом) должна быть для человека предпочтительнее жизни внешнего благочестия (дар Богу). Но жизнь внешнего благочестия не должна быть отброшена по этой причине.
                                ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                                Комментарий

                                Обработка...