Мф.5:25 - "Будьте благосклонны к своему обвинителю" - буквальный перевод оригинального греческого текста. Под обвинителем здесь подразумевается духовный противник человека, который во время искушений постоянно обвиняет человека, и который назван в Откровении «обвинителем братьев наших, обвиняющий их перед Богом нашим день и ночь» (Отк. 12:10). Господь учит, что  на духовное обвинение всегда должен быть дан ответ с мягкостью, а духовному обвинителю следует противостоять добротой, иначе человек отделяет себя от Божественного Духа и в нём пробуждается раздражительный дух осуждения, откуда приходит духовное заточение.
							
						
					Таинственный соперник, с которым надо мириться
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да чего только христиане не считают. В том числе то, что соперничать можно с Богом, с Законом, что праведный суд может быть без адвоката, а адвокат стать обвинителем, хотя обвинителем в Писании назван сатана...
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 Весь диалог:
 
 соперник - Закон БожийАга. А соперник убийцы - Уголовный Кодекс.Естественно - именно по этому кодексу и будет судим убийца) - или у Вас другие сведения?))У меня появились сведения, что Вы считаете наказание по закону соперничеством закона с осужденным. За что хоть соперничают то они?
			
		Чего ж тут непонятного?Если внимательно прочитаете наш диалог - будет понятно За что хоть соперничают то они?
			
		Чего ж тут непонятного?Если внимательно прочитаете наш диалог - будет понятно "Жизнь так прекрасна и удивительна" "Жизнь так прекрасна и удивительна"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 вы я так понимаю себя христианкой не считаете?
 и по существу, почему прощают:
 потому что только Бог судья, мы лишь Его дети, не имеющие никакого права держать на кого либо зла или судить, в таком ключе прощать должны всех.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А я разве это писал?
 Я потому и задаю вопросы, чтобы уточнить, правильно ли я понял.
 И если неправильно и Вы этого не имели в виду, то я и не буду приписывать.
 Да, Вы правы.в оригинале вообще нет слово мирится: Будь благоволящий к противнику твоему
 Словари дают такие переводы этого греческого слова как «благоприятствовать», «желать добра».
 Но контекст всё же указывает на судебную процедуру (слово «противник» несёт юридический подтекст, я выше кидал значения).
 
 - - - Добавлено - - -
 
 В Мф. 5:25 и Откр. 12:10 разные слова (ἀντιδίκω̣ «противник» и κατήγωρ «обвинитель» соответственно).Мф.5:25 - "Будьте благосклонны к своему обвинителю" - буквальный перевод оригинального греческого текста. Под обвинителем здесь подразумевается духовный противник человека, который во время искушений постоянно обвиняет человека, и который назван в Откровении «обвинителем братьев наших, обвиняющий их перед Богом нашим день и ночь» (Отк. 12:10). Господь учит, что на духовное обвинение всегда должен быть дан ответ с мягкостью, а духовному обвинителю следует противостоять добротой, иначе человек отделяет себя от Божественного Духа и в нём пробуждается раздражительный дух осуждения, откуда приходит духовное заточение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Слова разные, потому, что Господь рассказывает во внешней форме понятного Его слушателям рассказа о судебной тяжбе, а в Откровении речь идёт уже сугубо о внутренних вещах.
 
 ἀντιδίκω̣
 Словарное определение:
 1) юридическая сторона Платон (427-347 гг. до н.э.), Эсхин (389-314 гг. до н.э.);
 2) обвинитель, истец Лисий (445-378 гг. до н.э.);
 3) противник, враг (Πριάμου αντίδικος Μενέλαος Эсхил (525-456 гг. до н.э.))....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, я знаю, я это уже ранее приводил.Слова разные, потому, что Господь рассказывает во внешней форме понятного Его слушателям рассказа о судебной тяжбе, а в Откровении речь идёт уже сугубо о внутренних вещах.
 
 ἀντιδίκω̣
 Словарное определение:
 1) юридическая сторона Платон (427-347 гг. до н.э.), Эсхин (389-314 гг. до н.э.);
 2) обвинитель, истец Лисий (445-378 гг. до н.э.);
 3) противник, враг (Πριάμου αντίδικος Μενέλαος Эсхил (525-456 гг. до н.э.)).
 Но, надеюсь, Вы не будете сильно спорить с тем, что (особенно в паре с «истец») перевод как «обвинитель» относится к юридическим понятиям?
 В подтсрочном Мф. 5:25-26 звучит примерно так:
 «Будь благоволящий [к] противнику твоему быстро до которого [времени] ты есть с ним в пути, чтобы не тебя передал противник судье, и судья служителю, и в тюрьму ты был брошен; истинно говорю тебе, нет не выйдешь оттуда пока [не] отдашь последний кодрант».Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 с чего Вы взяли, что я себя христианкой не считаю?
 Мы Его дети, Но не дети умом. А прощение грехов не бывает без покаяния."Но, если не покаетесь, все так же погибнете." НЕ ДЕРЖИ ЗЛА Левит 19::17,"выговори ему и если покается прости ему" от Луки 17:3-4.- это закон свободы. И свобода наша не должна служить для прикрытия зла.1 Петра 3:16 И мы не дети умом, чтобы прощать без покаяния согрешения против нас. Безрассудное всепрощение готовит хорошую почву для беззакония, при умножении которого охладевает любовь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мое личное убеждение, что Иисус нас готовил к жизни в Царствии Небесном, а не в этом мире, который сгорит вместе с его делами.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Вы ведь не предлагаете своим детям "жизнь - добро, и смерть и зло". И таким образом считаете себя добрее чем тот бог, в которого вы верите.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Конечно надо платить. Но люди это и без Иисуса знали.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 С чего вы взяли, что я не верю Иисусу? Я не верю вашей трактовке, что Иисус говорит только о земном в этом отрывке.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Пирома, спасибо за архонта. Теперь все понятно, на ком все завязано.давайте начнем с терминологии
 
 лучше всего у Луки -
 
 58 Когда ты идешь с соперником своим к начальству, то на дороге постарайся освободиться от него, чтобы он не привел тебя к судье, а судья не отдал тебя истязателю, а истязатель не вверг тебя в темницу; 59 Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки.
 
 ὡς γὰρ ὑπάγεις μετὰ τοῦ ἀντιδίκου σου ἐπ ἄρχοντα, ἐν τῇ ὁδῷ δὸς ἐργασίαν ἀπηλλάχθαι ἀπ αὐτοῦ, μή ποτε κατασύρῃ σε πρὸς τὸν κριτήν, καὶ ὁ κριτής σε παραδώσει τῷ πράκτορι, καὶ ὁ πράκτωρ σε βαλεῖ εἰς φυλακήν.
 
 
 итак что видим -
 
 антидикос -
 
 архонт
 
 критес
 
 практорКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Весьма распространённой точкой зрения в христианстве является утверждение, что главное предназначение этой жизни подготовить себя (в частности, характер)к жизни в вечности. А где же ещё готовить, как не здесь, на земле?
 Поэтому и даны модели поведения здесь, на земле.
 И такие законы Нагорной проповеди, как Мф. 5:11-12, 14, 16, 20-24, 28-33, 39-42, 44 (и так далее), вполне практичны и относятся к земным вопросам.
 Поэтому и здесь упоминание суда и юридической процедуры даёт основания предполагать, что это относится к земным вещам. Чтобы на примере этих вещей христиане поняли принцип: стремиться к миру, и если имеешь какое-либо обязательство выполни его, а также принцип неотвратимости ответственности. Сходная тема также поднимается в Мф. 5:9, 5:40.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Он не просто клеветник, он находится на лучшем счету у судьи, чем я. Это что-то вроде старшего брата из притчи о блудном сыне, которому не нравится, что оборванец брат возвращается домой.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий

 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	
Комментарий