Таинственный соперник, с которым надо мириться
Свернуть
X
-
Goodvin
вполне....... а что думаете о том что когда придет Утешитель то научит всему, то и церковный перевод без надобности, верно?
piroma
весьма скользкий совет
упадешь и не встанешьПоследний раз редактировалось Лука; 19 March 2017, 12:17 PM.Комментарий
-
Не вижу тому доказательств.
А заявлять можно все что угодно.
И что луна квадратная.
Христос не уподобляет фарисеев дьяволу, а указывает на то, что их дела достойны сынов дьявола, потому и называет его их отцом - дети подражают родителям. Кому подражают, тот им и отец.
Христос сравнивает дела фарисеев с делами дьявола.
Это очень странное сравнение если учесть, что люди (фарисеи) совершают свои дела в согласии со своей свободой воли, в то время как дьявол совершает свои дела так, как предопределил ему Творец (как Вы себе это представляете).
Чтобы у человека был выбор. Если нет зла, а есть только добро, то из чего же выбирать? Чтобы выбирать нужна альтернатива добру.
И дьявол здесь совершенно не причем.
И уж коль зашла у нас тема о добре и зле и роли дьявола, то рекомендую ознакомится вот с этими статьями:
Приоткрывая завесу над духовной сферой
Приоткрывая завесу над духовной сферой
Приоткрывая завесу над духовной сферойКомментарий
-
Что у Вас с логическим мышлением?
Христос сравнивает дела фарисеев с делами дьявола.
Это очень странное сравнение если учесть, что люди (фарисеи) совершают свои дела в согласии со своей свободой воли, в то время как дьявол совершает свои дела так, как предопределил ему Творец (как Вы себе это представляете).
И опять же, все эти рассуждения прекрасны, но было бы неплохо, чтобы Вы их подтверждали местами Писания.Комментарий
-
Давайте попробуем вычислить того соперника, с которым Иисус советует мириться в Матф. 5:25.
Традиционное толкование подразумевает под соперником человека, которого мы чем-то обидели. Мол, его молитвы к Богу могут навести на нас суд Божий. Но тут непонятно, что за тюрьма такая, из которой можно выйти, заплатив все, до последней копейки? Если этот соперник христианин, то какой он соперник? Он брат. А если не христианин, то почему Бог будет его слушать и наказывать меня, а не его? Также получается, что и я могу кого-то вести к судье, кто меня обидел. Плюс, обиженных и обижающих так много, что все друг друга будут вести судье. В общем, не думаю я, что соперник - это человек и вот почему:
Соперник, скорее всего сознательно ведет меня к судье. Я об этом пока не догадываюсь, живу себе беспечной жизнью, как будто ничего не происходит. Но мы с ним вместе топаем. Далее, приходим к судье и вдруг обнаруживается, что судья принимает сторону соперника. Значит, соперник знает, как вести дело, как обвинять. Он в этом мастер. Даже Иисус советует, что с ним лучше уладить отношения до суда. Эта личность более симпатична судье, чем я. Т.е. обладает лучшими морально-волевыми качествами и ее саму судить нет причин. Очень похоже, что этот соперник - это некая духовная личность, которая уверена в своей непогрешимости перед судьей.
Такое впечатление, что вас учили грамотные менталисты из соответствующих отделов
Недаром ваше толкование так понравилось многим, в ком трудно предположить Божьих служителей
Однако истинный смысл был и остаётся таким: кто бы ни бул твой соперник (сутяга), человек желающий отсудить что-либо от тебя, кредитор, или иной имеющий претензии - лучше примирись с ним до суда; ибо если его претензии справедливы, ты отдашь всё до последней полушки
А духовный смысл также прост: обвиняющий тебя перед Богом (Высшим Судьёй) тоже может быть хоть в чём-то прав. И тогда ты отдашь всё, но от Божьего приговора убежать точно не сможешьЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Однако истинный смысл был и остаётся таким: кто бы ни бул твой соперник (сутяга), человек желающий отсудить что-либо от тебя, кредитор, или иной имеющий претензии - лучше примирись с ним до суда; ибо если его претензии справедливы, ты отдашь всё до последней полушки
А духовный смысл также прост: обвиняющий тебя перед Богом (Высшим Судьёй) тоже может быть хоть в чём-то прав. И тогда ты отдашь всё, но от Божьего приговора убежать точно не сможешьКомментарий
-
Да мало ли где еще в Библии встречается слово "в начале".
Слабоватое у Вас доказательство.
А вот Ваше заявление о другом начале не подкрепленно ничем вообще и более походит на квадратную луну.
То есть это произошло в самом начале человеческой истории, когда на земле было только два первых человека, сотворенных Богом.
А у Вас что с логическим мышлением? Разве сравнивал Иисус дела по критерию возможности выбора? Мне казалось, что сравнение шло по критерию добра и зла.
Это все равно что сравнивать человека с роботом.
И опять же, все эти рассуждения прекрасны, но было бы неплохо, чтобы Вы их подтверждали местами Писания.
Поэтому оно должно дополняться наблюдениями из реальной жизни и нужно сопоставлять Писание с этой реальностью.
А у Вас я вижу определенную оторванность рассуждений от реальной жизни.
Тут никакие стихи из Писания не помогут, ибо эта оторванность будет более служить для искажения Писания, чем для правильного его понимания.Комментарий
-
В истории нашей планеты было много тех, кто выдавал себя за служителей Божьих. Но Павел дал понять, что Отец не нуждается в служителях с руками человеческими.
- - - Добавлено - - -
Поверхностный смысл всегда прост. И, если вы читали тему, я его не отвергаю. Но есть обвинитель похожий на того, что действовал против Иова.
но дело в том что доступ в небо к престолу Бога для обвинения закрыт после восшествия Христа на престол Отца
потому из обвинителя он стал убийцей истины и в ком истина
на том функции закончились его
наоборот - во Христе имеется доступ в одном Духе к Отцу у Христовых
ситуация чрезвычайно изменилась
------------------------------------
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
диявол не имеет власти над теми кто во Христе /хранит себя и лукавый не прикасается к нему /
пока не во Христе -под законом -там имеет
-----------
как вы предсталвяете диявола разговаривающего со Христом на небесах?
диявол Его распял и теперь там обсуждает вместе кто плохой кто хороший со Христом ?
он изгнан с небес -не нашлось более места ни ему ни ангелам его*****Комментарий
-
Вы очевидно не в курсе, что тот ангел превратился в "дьявола", или клеветника именно в Эдемском саду, когда обвинил Бога в том, что Он скрывает от людей что-то хорошее.
Вы со второй попытки не можете понять очевидную для логики вещь, что нельзя сравнить два принципиально разных существа, кои отличаются друг от друга тем, что одни наделены свободой выбора а другие нет.
Это все равно что сравнивать человека с роботом.Вам, видимо, тяжело осознать, что сравнение идет всегда по ограниченному числу признаков, а другие при этом не принимаются во внимание. Вам надо сравнивать все и сразу.
Для облегчения Вам сравнения подскажу: в рассматриваемом отрывке сравниваются не существа (дьявол и фарисеи), а их дела. А дела сами по себе, что у тех, что у другого вообще не имеют не то, что свободы выбора, но даже разума.
Писание- это не энциклопедия, где должно быть описано все подробно.
Поэтому оно должно дополняться наблюдениями из реальной жизни и нужно сопоставлять Писание с этой реальностью.
А у Вас я вижу определенную оторванность рассуждений от реальной жизни.
И если говорить о реальной жизни... то не думаю, что Вы прямо в своей реальной жизни видели сатана, что можете прям вот так о нем рассуждать, не опираясь на Библию при этом.Комментарий
-
похожий может быть - почему бы и нет
но дело в том что доступ в небо к престолу Бога для обвинения закрыт после восшествия Христа на престол Отца
потому из обвинителя он стал убийцей истины и в ком истина
на том функции закончились его
наоборот - во Христе имеется доступ в одном Духе к Отцу у Христовых
ситуация чрезвычайно измениласьКомментарий
-
Отец имеет власть над всеми -включая Самого Сына
Сын над всеми
все будет собрано под власть Христа -небесное и земное и отдано Отцу -как должно было быть вначале
никаких разделений - кто хочет демократию - вон в озеро огненное
все водимы должны быть Духом Божиим и никаким другим -и жить вечно
а не быть водимым духом смерти и сеять смерть
ваш Отец не имеет нужды уничтожить смерть и тление в мире?
насмешили меня
для этого существует вечное священство -что и отсутствует у гностиков
непонимают состояние мира и как его изменить
у Вас ваш Отец не создал вторую смерть для первой ?
тогда он инвалид -неспособен уничтожить первого врага -смерть для всех
вы проповедуете ОТЦА- ПАРАЛИТИКА ДУХОВНОГО
---------
читайте почаще книгу ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА
Откровение 12:8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
Евреям 4:14 Итак, имея Первосвященника великого,
прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия
Ефесянам 4:10 Нисшедший, Он же есть и восшедший
превыше всех небес, дабы наполнить все.
-------------
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, 21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, 22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, 23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
одесную Себя на небесах -это где и посадил на чем ?Последний раз редактировалось piroma; 22 March 2017, 03:13 AM.*****Комментарий
-
Комментарий
Комментарий