Таинственный соперник, с которым надо мириться
Свернуть
X
-
Где нибудь в Писании сказано, что Христос будет обвинителем? И если Он будет обвинителем, то кто ж тогда будет адвокатом?
- - - Добавлено - - -
Конечно есть. Только это как то показывает, что соперником является Бог?Комментарий
-
Уточните, пожалуйста, чтобы я знал, как отвечать.
Есть и духовное - прежде чем согрешить , человек прелюбодействует в сердце своем - именно сердце в данном случае - источник прелюбодеяния
, с него начинается грех -
а это уже духовная сфера - сердце.
«...ибо из сердца исходят...прелюбодеяния...» (Мф. 15:19)
И буквально - оказать помощь если нуждается - и духовно - быть снисходительным (но благоразумно, с рассмотрением (учетом всех особенностей человека и обстоятельств - чтобы не навредить)
«Духовно» это если начать искать какие-то духовные прообразы.
Например, что речь идёт не о твоих врагах, а о «духовных врагах», дьяволе, например, и т.д.
- - - Добавлено - - -
В отрывке рассматривается ситуация с конкретным оппонентом.
Должен заплати сразу.Комментарий
-
Знаете в детском садике я играла в доктора, а другие дети были пациентами. А потом снимала белый халат и отдавала другому ребенку. И уже он был доктором, а я пациентом. Полагаете, что на Божьем Суде такие же игры идут?
Где нибудь в Писании сказано, что Христос будет обвинителем? И если Он будет обвинителем, то кто ж тогда будет адвокатом?
это время закрытия благодати - в книге Откровение , о котором сказано - праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще.
И сказал мне:
не запечатывай слов пророчества книги сей;
ибо время близко.
11Неправедный пусть еще делает неправду;
нечистый пусть еще сквернится;
праведный да творит правду еще,
и святый да освящается еще.
12Се, гряду скоро,
и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его
А о Суде Божием - окончательном и бесповоротном решении Божием, осуждении нечестивых и оправдании верующих говорится в пророчестве Самого Господа Спасителя - Мф 25.31-46)
- - - Добавлено - - -
Конечно есть. Только это как то показывает, что соперником является Бог?Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Комментарий
-
Это называется исполнением приговора суда, но никак не обвинением.
А о Суде Божием - окончательном и бесповоротном решении Божием, осуждении нечестивых и оправдании верующих говорится в пророчестве Самого Господа Спасителя - Мф 25.31-46)
Бог - Судия Праведныйа соперник - Закон Божий
А все таки, где же в Писаниях Иисус назван обвинителем? Подскажите, пожалуйста.Комментарий
-
Давайте попробуем вычислить того соперника, с которым Иисус советует мириться в Матф. 5:25.
Традиционное толкование подразумевает под соперником человека, которого мы чем-то обидели. Мол, его молитвы к Богу могут навести на нас суд Божий. Но тут непонятно, что за тюрьма такая, из которой можно выйти, заплатив все, до последней копейки? Если этот соперник христианин, то какой он соперник? Он брат. А если не христианин, то почему Бог будет его слушать и наказывать меня, а не его? Также получается, что и я могу кого-то вести к судье, кто меня обидел. Плюс, обиженных и обижающих так много, что все друг друга будут вести судье. В общем, не думаю я, что соперник - это человек и вот почему:
Соперник, скорее всего сознательно ведет меня к судье. Я об этом пока не догадываюсь, живу себе беспечной жизнью, как будто ничего не происходит. Но мы с ним вместе топаем. Далее, приходим к судье и вдруг обнаруживается, что судья принимает сторону соперника. Значит, соперник знает, как вести дело, как обвинять. Он в этом мастер. Даже Иисус советует, что с ним лучше уладить отношения до суда. Эта личность более симпатична судье, чем я. Т.е. обладает лучшими морально-волевыми качествами и ее саму судить нет причин. Очень похоже, что этот соперник - это некая духовная личность, которая уверена в своей непогрешимости перед судьей.
лучше всего у Луки -
58 Когда ты идешь с соперником своим к начальству, то на дороге постарайся освободиться от него, чтобы он не привел тебя к судье, а судья не отдал тебя истязателю, а истязатель не вверг тебя в темницу; 59 Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки.
ὡς γὰρ ὑπάγεις μετὰ τοῦ ἀντιδίκου σου ἐπ ἄρχοντα, ἐν τῇ ὁδῷ δὸς ἐργασίαν ἀπηλλάχθαι ἀπ αὐτοῦ, μή ποτε κατασύρῃ σε πρὸς τὸν κριτήν, καὶ ὁ κριτής σε παραδώσει τῷ πράκτορι, καὶ ὁ πράκτωρ σε βαλεῖ εἰς φυλακήν.
итак что видим -
антидикос -
архонт
критес
практор
и я на дороге -одос
конец -филака -тюрьма
-----------------------------------
как видно Лука ввел всю юриспруденческую систему Рима - Христос знал все превосходно - видимо Израиль посльзовался всем тем -той же структурой судебной
-----------------
итак - Архонт имеет - Судью/судебного исполнителя и тюрягу
я имею противника
диспут решается в суде архонта с помошью судьи -критес и проктор
итак персонажи расписаны
теперь толкование можно начать
вперед
---------------------------------------------------------
надо помнить место писания -
μὴ νεόφυτον, ἵνα μὴ τυφωθεὶς εἰς κρίμα ἐμπέσῃ τοῦ διαβόλου.
не подпал суду диявола
6 Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. 7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
нарекание и сеть - это суд и тюрма диявола
то есть имеем -архонт -диявол а судья и проктор его слуги
и обвинитель от него -антидикос
----------------
итак -живем в системе обвинения если плохо поступаем
и получим по заслугам
это путь грешника но имя которго записано в книге жизни
когда заплачено будет в аде -тогда из ада на суде можно будет избежать озера огненного -если в книге жизни -и не был вычеркнут
кроме ада есть бесы тут -при жизни -берут в тюрьму духовную
----------
это созвучно тому -
1-e Петра 5:8 Russian koi8r
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
антидикос -диявол здесь
проглотить -посадить в свою тюрьму
-------------
то есть это все не похоже на Бога и озеро огненное -это другая история -после системы обинительной диявола
ибо Бог это другое -
Иакова 4:12 Russian koi8r
Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
здесь решение окончательное -нету выхода из тюрьмы
а там есть когда заплатишь все*****Комментарий
-
А можно развернутее? Обвинение кого и в чем? И прощение также. И неплохо было бы увидеть месста Писания, на основании которых все это утверждается.
Потому что я помню слова Христа: "Прости им ибо не знают...", - и на обвинение они мало похожи.Комментарий
-
Вам интересен сам процесс Суда? - об этом есть в Евангелии - и пишутся сейчас книги - книга жизни (где записаны добрые дела) - и книга памяти - эти то книги и будут раскрыты, когда будет производится Суд.
Когда старцы сядут на престолах - главное - не оказаться в числе пропустивших время благоприятное - день спасения - не оказаться осужденным.
Вот Вы и сами пишите, что наряду с осуждением нечестивых будет и оправдание верующих.
Ага. А соперник убийцы - Уголовный Кодекс.
А все таки, где же в Писаниях Иисус назван обвинителем? Подскажите, пожалуйста.
41Тогда скажет и тем, которые по левую сторону:
идите от Меня, проклятые, в огонь вечный,
уготованный диаволу и ангелам его:Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Вам интересен сам процесс Суда? - об этом есть в Евангелии - и пишутся сейчас книги - книга жизни (где записаны добрые дела) - и книга памяти - эти то книги и будут раскрыты, когда будет производится Суд.
Когда старцы сядут на престолах - главное - не оказаться в числе пропустивших время благоприятное - день спасения - не оказаться осужденным.
И маленькое примечание: в Книге жизни записаны имена, а не добрые дела (Фил. 4:3, Откр. 13:8, 21:27).Комментарий
-
А слов Господа:"если согрешит брат твой против тебя , выговори ему и если покается, прости ему" от Луки 17:3-4 не помните что ли? А если не покается, то возьми одного или двух... от Матф. 18:15-18 тоже не помните что ли? Прощать надо кающемуся грешнику- это закон свободы. Наша свобода не должна служить для прикрытия зла.1 Петра 2:16Комментарий
-
Почему же? Приходит-приходит -
2Кор 5.10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово,
И маленькое примечание: в Книге жизни записаны имена, а не добрые дела (Фил. 4:3, Откр. 13:8, 21:27).
«внимает Господь и слышит это,
и пред лицем Его пишется памятная книга
о боящихся Господа и чтущих имя Его».
и иная книга раскрыта,
которая есть книга жизни;
и судимы были мертвые по написанному в книгах,
сообразно с делами своими
А что дадут имена? - если не написано что сделал этот человек доброго?)) -Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Мне интересны Ваши представления о Суде, в которых нет адвоката (привет от расстрельных троек), где путаются понятия обвинения и исполнения приговора, где адвокат вдруг становится обвинителем, а соперник (сторона обвинения) Богом. И Он же Судья...
И все таки хотелось бы увидеть место Писания, где Христос становится обвинителем. Не исполнителем приговора суда, а именно обвинителем. Место, где сатана назван обвинителем я привела. Хотелось бы и от Вас подобного подтверждения Вашей точки зрения.
Естественно - именно по этому кодексу и будет судим убийца) - или у Вас другие сведения?))За что хоть соперничают то они?
Чего только не прочитаешь здесь!
- - - Добавлено - - -
В Вашей Библии Христос на кресте скзал: "Отче! Прости им, если покаются после того, как Я им выговорю"? Интересное у Вас издание Писания.Комментарий
-
«ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое».
Контекст и выделенное (полужирным) показывает, что речь идёт о христианах, а потому (чтобы не противоречить словам Христа) о наградах/наказаниях, но о месте пребывания.
А что дадут имена? - если не написано что сделал этот человек доброго?)) -
А спасение по делам что ли?
P.S. Ещё разок: «
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими...И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:12, 15)Комментарий
Комментарий