Святой - не значит безгрешный
Свернуть
X
-
sam1, церковь Христова - это все люди, верующие во Христа, принимающие Его учение, которое изложено в Благой Вести - Евангелии и живущие по слову Его. Не просто на словах исповедующие Его, но именно соблюдающие слово Его и живущие по слову Его. Выделено мною потому, что можно исповедовать Христа, но не соблюдать слово Его и не жить по слову Его, что есть лицемерие и фарисейство! Глава церкви Христовой - сам Христос, все же мы, верующие в Него - братья и сёстры между собой. Никакого особого названия у церкви Христовой нет, да и не нужно оно. Если Христос наш Бог и Спаситель, то все мы - Христовы. И не может быть у нас между собой никаких разделений, так как все мы - едины во Христе, как и Он един в Отце. Церковь Христова - не земная, не в храмах и не в иерархии человеческой, не в обрядах и не в земных и человеческих установлениях, на которых построены все земные религиозные структуры, называющие себя каждая на свой манер, с использованием имени Христа. Церковь Христова - в сердцах людей, верных Ему, а сами мы - суть храмы Божии. Сказано: "... Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом и они будут Моим народом" (2 Кор.6:16). И именно об этой церкви Христовой сказано, что врата ада не одолеют её, так как нет доступа дьяволу в сердца людей, в которых Христос!Комментарий
-
Тогда назовите разницу между согрешающим, грешником и беззаконником, и есть ли она?
Святой и праведник, в чем они не одинаковы?? ...
Смотрите, друзья, Христос ведь был святым - ним и остался, пребывает...
Почему же утверждаете, что святой и согрешать может, что-то здесь не так, господа верующие...
«Святой», значит выделенный, отрезанный, не людям, но Богу принадлежащий. Слово «святой» принято понимать в смысле безгрешности потому, что, прилагалось всегда к Богу, а Бог безгрешен.
Что слово «святой» не означает «безгрешный» это видно изназвания святыми предметов, которые не могут грешить:
«Место святое» (Иис Нав. 5, 15)...
Эти предметы называются святыми в смысле выделенности их из ряда подобных себе предметов особыми явлениями Божьими, особыми событиями и священнодействиями.
Есть и другие понятия и характеристики слова святой. Надо только подумать и озвучить. Тогда, может, тема лучше раскроется...
Интересно, а Иисуса Христа можно было назвать сектантом в годы Его служения в подобии плоти греховной?Комментарий
-
Комментарий
-
Святой, это по Писанию означает безгрешный.
Или покажите пжста Библией, где святые грешат. Не покажите однозначно, ибо это нонсенс.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Один говорит, что святой - значит, безгрешный.
Другой, что святой означает отделенный.
Это уже два определения, говорящие об одном и том же.
Можно еще что-то добавить о святых...
Вот, вы говорите, святой - безгрешный. А как он стал безгрешным? - раз! и все?
И сами задавались вопросом, чем праведник отличается от святого?
Столько времени прошло. Нашли ответ?Комментарий
-
не помешало бы, а не добавлять да отнимать чего-то.
А если (отделенный) от жизни грешной, чем вас такой не устраивает?
Не грешит, понятное дело, что святой отделенный от мира сего экспонат, такого и человеком назвать то не ловко, ибо не за всяким углом встретишь такого
Мне посчастливилось со святым встретиться, да понял это, когда его уже не стало, жаль...
Вот так часто и случается в жизни земной, ценим когда теряем.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Поэтому святость можно рассматривать, как результат духовного развития. Святость - духовное достижение, результат усилий верующего.
То же самое и с отделением. Разве сразу можно отделиться от от жизни грешной?
Постепенно верующий отсекает одно, другое, пятое, десятое...
А те или иные "верви" греха обнаруживает все более и более вникая в закон.Комментарий
-
Поэтому святость можно рассматривать, как результат духовного развития. Святость - духовное достижение, результат усилий верующего, при помощи закона, который все стараются забыть или отвергнуть.Шабат-шалом, всем!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Какие такие другие определения, слова (святой)? На этом теме лучше закрыться, а не раскрываться, как вы выразились... )))))))))00000000)))))))))))))))))))))))
Святой, это по Писанию означает безгрешный.
Или покажите пжста Библией, где святые грешат. Не покажите однозначно, ибо это нонсенс.
Святость, это не постоянная составляющая величина. Святость, это исход. Святость, это исходное составляющее, начало всех начал. Природа святости заключается в миролюбии. Мир любит нас за то, что мы любим мир. Но прежде мы полюбили мир, чем он полюбил нас.
Святость, это искоренение всего чужеродного с души нашей.
«Святости, святости жаждет душа моя». Святость, это мир в сердце. Это созидательный процесс. Мир не любит нас; - это уже набило оскомину, но, когда он видит в нас святость, мир меняется.
Пребывать в святости, учиться святости, жаждать святости, и тогда все увидят, что мы святы.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
«Святости, святости жаждет душа моя». Святость, это мир в сердце. Это созидательный процесс. Мир не любит нас; - это уже набило оскомину, но, когда он видит в нас святость, мир меняется.
Пребывать в святости, учиться святости, жаждать святости, и тогда все увидят, что мы святы.
Жду вас уже целый день, а вы не продолжаете, что далее, не проще ли прекратить грешить по заповеди Божьей
- - - Добавлено - - -
маранафа. Святой - не значит безгрешный ? ?
Это что-же за святость то такая если грешная?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Тот, кто понял и исправляет пути по закону (не оправдывается законом, а именно исправляет пути), поднялся до уровня праведности.
Вот почему в начале Дня Господня выйдет закон от Сиона - всем будет предложен путь праведности.
Чтобы достичь праведности нужно взойти (употребить личные усилия) и научиться (употребить личные усилия), и, научившись, ходить, как научился (опять личные усилия). Поэтому праведник все постоянно анализирует, взвешивает, получается - надеется на себя и на слово.
И правильно делает, по 2Пет.1:19:
- "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших...".
Что мы видим? - праведник обращается к слову (не только в вопросах пророчеств) до определенного времени - до времени достижения святости.
И тогда его будет водить (вести) "Утренняя Звезда", взошедшая в его сердце.
Вот еще пример:
- "семь раз упадет праведник, и встанет" /Прит.24:16/.
Праведник сам взвешивает, сам ошибается, сам падает, сам встает.
А вот, что происходит со святым:
- "Сильно толкнули меня, чтобы я упал, но Господь поддержал меня.
Господь - сила моя и песнь; Он соделался моим спасением" /Пс.117:13,14/.
Святой не падает. Святого толкают, чтобы он упал. И надеется святой уже не на себя, а на Господа, потому что достигнуто единение:
- "А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом" /1Кор.6:17/.
Только по достижении святости происходит единение с Господом.Комментарий
-
"Св. Писание ясно свидетельствует, что праведные и святые мужи не свободны от вины: семь раз упадет праведник и встанет (Притч. 24:16). Ибо что иное значит падать, как не грешить? Хотя и говорится, что семь раз падает, однако называется праведным, и праведности его не препятствует падение по немощи человеческой; потому что большое различие между падением праведного человека и грешника. Ибо иное сделать смертный грех, а другое помыслом допустить чтолибо не безгрешное, или по неведению, или по забвению, или по легкости празднословия погрешить, или на минуту усомниться в чемнибудь касательно предметов веры, или увлечься тонким подстреканием тщеславия, или по немощи природы несколько отступить от высшего совершенства. Это семь родов падений, которым святой хотя иногда подвергается, однако не перестает быть праведным. Хотя они кажутся легкими и малыми, однако делают его не безгрешным".
(преп. Иоанн Кассина Римлянин)
Помыслы грех, только в отношении женщин.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий