Пророчество дается для исполнения или исправления?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мы никогда не возьмём себе никакого названия или имени, мы не откажемся от Слова, от живого говорения Духа, мы никогда не откажемся от главенства Христа, мы против иерархии и ненавидим систему николаитов в любом её проявлении и не позволим Иезавели учить верующих.
Вообще-то, если вам интересно, то у меня в дневнике всё описано и на чём мы стоим и во что мы верим.
Заходите, буду рад
Мы знаем Церковь и её отличительные черты от просто собраний людей по социальному принципу.
Вы знаете, как Павел отличал подлинное собрание от любых других собраний ?
Это кстати записано в Библии, как основная отличительная черта.
- - - Добавлено - - -
Иак.3:8
"....А язык никто из людей укротить не может; он неугомонное зло, полон смертоносного яда.."Комментарий
-
Какому врагу?Вам?Или Кадошу?С Кадошем вообще не представляю как говорить,по существу дискуссии у него силенок нет общаться так как мастурбирует на свое эго,притом делает это прилюдно.Стремно с ним общаться.
А Вам я ответил,не было в Эдеме никакого сатана,это был змей,он и был проклят.Комментарий
-
Говорить надо с ним по-сути, а не лезть в жанр сарказма, неподвластный вам.
И честное слово - он ответит вам вполне нормальным образом. Это просто, халах!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мы никогда не возьмём себе никакого названия или имени, мы не откажемся от Слова, от живого говорения Духа, мы никогда не откажемся от главенства Христа, мы против иерархии и ненавидим систему николаитов в любом её проявлении и не позволим Иезавели учить верующих.
Вообще-то, если вам интересно, то у меня в дневнике всё описано и на чём мы стоим и во что мы верим.
Заходите, буду рад
Мы знаем Церковь и её отличительные черты от просто собраний людей по социальному принципу.
Вы знаете, как Павел отличал подлинное собрание от любых других собраний ?
Это кстати записано в Библии, как основная отличительная черта.
Я не плохо знаю Писание и вижу несоответствие того, что вы говорите и того, что есть в Писании.
Во-первых: Павел ничего не отличал в рожденных им церквях, потому что у каждой общины были очень большие проблемы. Но Апостол всегда называл их возлюбленными Божьими и святыми.
Так в Коринфской церкви был блуд, было превозношение дарами, было неправильное участие в хлебопреломлении, но все равно Павел назвал эту церковь святой. Галатов, он вообще назвал несмысленными из-за законничества, но не отказался от них как от церкви Божьей.
Другие общины, как в Колоссах, Филиппах или Риме тоже имели множество проблем... Вы бы их обвинили в мертвости, но Апостол Павел имел другой подход. Этим и отличается оценка Духа Святого от человеческой оценки.
А названия Церкви - тоже есть в Библии. Она названа церковью Христовой, святой Церковью, столпом и утверждением истины, Домом Божьим и т.д. Поэтому такие претензии не стоят выеденного яйца.Комментарий
-
Это прибавили вы сами в лукавстве.
Во-первых: Павел ничего не отличал в рожденных им церквях, потому что у каждой общины были очень большие проблемы. Но Апостол всегда называл их возлюбленными Божьими и святыми.
Так в Коринфской церкви был блуд, было превозношение дарами, было неправильное участие в хлебопреломлении, но все равно Павел назвал эту церковь святой. Галатов, он вообще назвал несмысленными из-за законничества, но не отказался от них как от церкви Божьей.
Другие общины, как в Колоссах, Филиппах или Риме тоже имели множество проблем... Вы бы их обвинили в мертвости, но Апостол Павел имел другой подход. Этим и отличается оценка Духа Святого от человеческой оценки.
Но не смотря на проблемы, в церквях не было разделений и в одном городе была только одна церквоь.
Это тоже факт.
Церковь кратна городу. Показать Писанием ?
И в Тимофее , столп и опора - это не название, а состояние.
Так вы так и не ответили на простой вопрос, хотя претендуете на неплохое знание Библии.
Как Павел отличал подлинность собрания от всех остальных ???Комментарий
Комментарий