Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))
Свернуть
X
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. -
Вот к примеру рассуждения Иисуса: "в ветхие меха не вливают вина молодого!"
Описание общей ситуации, общий принцип.
И потом применение - прежде чем рассказывать о тайнах небесных, сперва человек должен, свои ветхие мехи, т.е. свой плотской умишко - преобразовать обновлением ума!!! А уж только потом в такой преобразованный ум можно "наливать" то что он сможет осознать.
Так и здесь - берется общий принцип, мол ребенок, пока маленький в доме отца своего подобен рабу, т.е. отец его подпргает - иди туда, принеси то и пр.. Не смотря на то, что этот малыш - наследник всего хозяйства.
И потом этот общий принцип, Павел переводит на наши взаимоотношения с небесным Отцом.
Все просто...
- - - Добавлено - - -
И вам тот-же вопрос - а что такое бабочка?
Знаете, как в том анекдоте:
-ты чё, прикалываешься?
-ты первый начал!
Так и я...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну с братьям он прав. Хотите цитату?
И с оргиями-культом он тоже во многом прав. Эти оргии-культ это очень очень старая забава. Не зря у евреев есть понятие кошерного алкоголя из винограда , именно винограда. И Иисус приводит случай про старое и новое вино - и напоминает , что старое лучше. А старое то лучше....и Он обещает пить новое....
- - - Добавлено - - -
Знаю. Вопрос не в приколе. Вопрос на соображалку : будет ли вам с чего радоваться с народом Его? Ну да ладно. Мне можете не отвечать.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Так что те "мы" - исторический коммунизм в коме с их райским воображением
о Райкоме партии.
(изв. раунды с мертвецами закончились или ещё привилегированные трупы на очереди?)Комментарий
-
Тем более, что апостолы вообще и Павел в частности никогда не выступали абстрактно против абстрактного обрезания.
Против обрезания язычников - таки да, выступали, но вот против обрезания евреев - нет, никогда.
О чем недвусмысленно сообщает нам Писание:
1) в Деян.15:23-29.
2) в Деян.21:20-25.
3) Павел показывает это на примере двух пресвитеров:
а) Тимофея - Деян.16:1-4 и
б) Тита - Гал.2:3.
А какая разница между Тимофеем и Титом?
Правильно - Тит обращенный из язычников, а Тимофей из иудеев.
Читаем внимательно на кого распространяются постановления из Деян.15:23-29.
Прааааавильно - на братьев из язычников.
А на кого не распространяются?
Тоже праааааавильно - на иудеев - см. Деян.21:21 !
Так что давайте уже перестанем непрестанно заблуждаться умом, на этот счет.
Павел исполнял постановление апостолов. Обрезание, как исполнение заповеди Божией ПОЛЕЗНО для иудеев, и АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО, для обращенных из язычников.
Это просто! И никаких лицемерий или отменов Законов.
Есть лишь исполнение Закона.
- - - Добавлено - - -
Вы полагаете можно привести одну душу уничтожив миллионы??? Кхмммм....
Я давно знал, что у вас нелады с логикой, но чтоб настолько...вы переплюнули самого-себя.
- - - Добавлено - - -
Все проще... законом познавался грех, как до Голгофы, так и после нее.
Во всяком случае Павел послание Римлянам(Рим.3:20) писал много позже Голгофы...
Как я понимаю, апостолы не выступали категорически против обрезания евреев неверующих во Христа, это было просто незачем делать. Но я не нахожу в тексте Н.З. учение, что для евреев обязательно обрезание. Еврей спасётся во Христе и без обрезания, правда однако в том, как я полагаю, что евреев, которых не обрезали в детстве очень мало.Комментарий
-
.Октавиан Август ВикипедияОктавиан Август Википедия
Древний Рим[править | править вики-текст]
Ещё до воцарения Гая Юлия Цезаря в древнеримском обществе имели место зачатки священной монархии. Так в ранней истории Древнего Рима цари были духовными вождями и патрициями, занимая положение в обществе выше, чем фламины. Примером таких царей был Нумитор. Позднее только тесно связанный с плебсом титул rex sacrorum напоминал об этом.
Один из основателей Рима Ромул был отождествлён с непобеждённым богом Квирином, к которому впоследствии возводили свою родословную все римские цезари.
Марк Теренций Варрон писал о сокровенности и могуществе римского царства (лат. adytum et initia regis), недоступного простым непосвящённым.
Плутарх писал о том, как греческий посол заявил римскому Сенату, что ощущает себя будто в середине целого сообщества царей.[1]
По мере развития Римской империи культа императора постепенно был установлен, что выразилось в поклонении римским императором как бога, затем стало естественной частью римской религии. Начало этому положил Октавиан Август.
Культ распространился по всей империи в течение нескольких десятилетий, причём сильнее на востоке, чем на западе страны. Диоклетиан упрочил культ императора, введя проскинезу и установив священным всё, что так или иначе относилось к личности императора.
Обожествление императоров в Византийской империи прекратилось с введением христианства Константином Великим.
Культ императора Википедия
И вообще,почему я должен для Вас что то искать?Забанили на Гугле?Последний раз редактировалось הלך; 16 January 2017, 11:22 PM.Комментарий
-
Гоим радуются в том случае если обрезаны, потому сказано что трижды в год все народы будут приходить на поклонения в Иерусалим, а в другом месте что необрезанный не войдет в Иерусалим. Потому равы говорили: "не обрезанный не имеет будущего".
Сообщение от Кадош844902Т.е. представить себе, что Павел сначала рассматривает общий принцип, а потом переводит его на всех нас, вы в принципе не рассматриваете?
Вот к примеру рассуждения Иисуса: "в ветхие меха не вливают вина молодого!"
Описание общей ситуации, общий принцип.
И потом применение - прежде чем рассказывать о тайнах небесных, сперва человек должен, свои ветхие мехи, т.е. свой плотской умишко - преобразовать обновлением ума!!! А уж только потом в такой преобразованный ум можно "наливать" то что он сможет осознать.
Так и здесь - берется общий принцип, мол ребенок, пока маленький в доме отца своего подобен рабу, т.е. отец его подпргает - иди туда, принеси то и пр.. Не смотря на то, что этот малыш - наследник всего хозяйства.
И потом этот общий принцип, Павел переводит на наши взаимоотношения с небесным Отцом.
Все просто...Последний раз редактировалось הלך; 16 January 2017, 11:24 PM.Комментарий
-
1) Постановление апостолов на соборе в Иерусалиме - см. Деян.15:23-29.
2) Разъяснение, данное пресвитерами Иерусалимской Церкви, Павлу, по поводу этого постановления - см. Деян.21:20-25!
Прямо и четко написано: - братьям из язычников - вот так, а вот к иудеям, живущим между ними - это применять низззззяааа!
- - - Добавлено - - -
Вовсе не я привел тот источник, а вы.
Я потребовал доказательств, вы привели тот источник, и теперь на меня наезжаете за него...
Несерьезно.
Далее.
Еще раз для особо одаренных напоминаю вопросы, на которые вы так и не ответили:
"Т.е. все и Ирод и Коэны и члены синедриона, включая Гамалиила должны были вкушать???
Вы серьезно???
А когда и каким императором сей закон был принят?
предметно вы умеете разговаривать или только в общем, т.е. ни о чем?"
читайте вот здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t13469...ml#post4844214Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Показываю:
х: Кстати,разве он не был римский гражданин?Много Вы фарисеев знаете с римским гражданством?Знаете что гражданин Рима обязан был раз в год идоложертвенное посвященное императору есть?
Тут и рассуждать не о чем:ренегат.
я: вы верите в это?
х: ... во что?...
В то что римский гражданин был обязан ежегодно проходить этот обряд?Это как бы исторический факт.
я: Т.е. все и Ирод и Коэны и члены синедриона, включая Гамалиила должны были вкушать???
Вы серьезно???
А когда и каким императором сей закон был принят?
предметно вы умеете разговаривать или только в общем, т.е. ни о чем?
х: (первый прыжок в сторону. Нет ответа на вопрос, но есть тупо наезды на всех и вся)
Коэны отдельный разговор,они и в храме жертву во славу кесаря приносили каждый день и монетки умершим для Харона ложили,очень политеистичны были господа саддукеи.
Насчет остальных членов Синедриона,возможно, так как большинство были слуги Ирода пидорка Тебериева и вообще весь Санхедрин был избран Кайафой,про Гамлиила впервые слышу,в Израиле презирали принявших римское гражданство не меньше чем мытарей.
я: Разговор за суд между двумя членами общины!
По русски говоря, Павел говорит - не выносите сор из избы.
И вообще, задает Павел там риторический вопрос: не лучше ли вам было оставаться обиженными?
Т.е. буквально Павел проповедует - ПРОСТИ БРАТУ СВОЕМУ!!!
А вы выворачиваете наизнанку, и ведь так вы во всем выворачиваете...
х: (второй прыжок в сторону, я говорил про внутриобщинные вопросы, а халах вывернул во все-иудейский масштаб)
А Павел якобы не из избы сор вынес?Или евреи уже не братья ему?
И вот так вы во всем...
- - - Добавлено - - -
Показывайте - что именно я извратил на противоположное???Последний раз редактировалось Кадош; 17 January 2017, 02:31 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А можно я вам вопрос задам?
В принципе и предыдущих ссылок достаточно чтобы сие опровергнуть, но все-же, предложу и с другой стороны на это посмотреть.
Вот скажите: ОБРЕЗАНИЕ еврейского мальчика восьми дней от роду - это Божья заповедь, или человеческая?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А тем не менее оно там есть, более того я его уже дал, насколько я помню.
1) Постановление апостолов на соборе в Иерусалиме - см. Деян.15:23-29.
2) Разъяснение, данное пресвитерами Иерусалимской Церкви, Павлу, по поводу этого постановления - см. Деян.21:20-25!
Прямо и четко написано: - братьям из язычников - вот так, а вот к иудеям, живущим между ними - это применять низззззяаа
В новом завете прослеживается мысль, что во Христе нет ни иудея ни эллина, то есть, национальные отличия здесь не существенны. Христиане из евреев и неевреев представляют собою один народ Божий, с которым Бог заключил новый завет, и этот новый завет имеет одинаковый для всех верующих свод заповедей и обетований.
Апостолам было известно, что Христос отменил все храмовые иудейские праздники, евреям уже не нужно было есть пасхального агнца, так как их истинной Пасхой уже стал воскресший из мёртвых Христос. Обрезание было увязано с храмовым прообразным служением, чтобы есть пасхального агнца нужно было обрезание, а в новом завете, чтобы есть истинную Пасху, т.е. Христа Иисуса, быть обрезанным не обязательно ни для кого, т.е обрезание и храмовое служение прекратило своё прообразное служение будучи реалиями ветхого завета, теперь действует новый завет а он не обязывает евреев и неевреев совершать обрезание и приносить в жертву ягнят.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 17 January 2017, 03:25 AM.Комментарий
Комментарий