Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Егоркинс
    Ветеран

    • 10 November 2010
    • 2624

    #1

    Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))

    Приветствую всех любителей Слова !!! Благодать Вам и мир да умножатся !!!

    Иаков 1-21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости (братья евреи ибо послание к ним) примите насаждаемое слово (Закон ??? Нет! Евангелие!), могущее спасти ваши души.(Закон не спасает, Евангелие спасает) 22 Будьте же исполнители слова (того же самого - учения Христа), а не слышатели только, обманывающие самих себя. 23 Ибо, кто слушает слово (тоже самое - не Тору) и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: 24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. 25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы (О Боже, что это ? смертоносные буквы названы законом свободы???) , и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

    Если Вы будете утверждать, что Иаков в своем послании, что-то говорит о Торе (Моисеев Закон) -я буду "боксировать" с Вами до 122 раунда...
    Итак начнем:

    Как апостол Иаков, может называть на Тору - законом свободы, если Павел говорит о нем, как о завете рождающий в рабство, смертоносных буквах или закон греха и смерти и как о законе НЕСОВЕРШЕННОМ ????

    Иисус говорит о законе свободы (в Нем) - Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Вот он закон свободы -Новозаветнее учение...

    Евр 7-18
    Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как [сие было] не без клятвы, -


    Если автор послания к евреям называет закон, "недоводящим до совершенства", как же Иаков, на Тору (если конечно, он о ней пишет) мог сказать -закон совершенный...????

    И это -----28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.

    Главный вопрос -синим цветом....
    В последующих главах -Иаков пишет тоже не о Торе....Благодарю.....
    Последний раз редактировалось Егоркинс; 12 January 2017, 02:44 PM.
    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
    Истина - это то, что вечно и не относительно!
    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
  • Тимофей-64
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 11282

    #2
    Егор, все не слишком сложно.
    Послание Иакова - это лишь слегка прикрытая по методу "не станем-показывать-пальцем"
    ПОЛЕМИКА С ПАВЛОМ.
    Вероятнее всего - это ответ на Гал. - письмо, просочившееся к Иакову тайно.
    Я сторонник ранне-галатийской теории, считаю, что Гал. написано ДО СОБОРА - в конце 40-х годов.
    А к Иакову оно могло попасть и после собора.
    На это послание столь же "не-станем-показывать -пальцем" Павел ответил сначала Рим., а потом Евр.

    Почему я так думаю?
    Во всех четырех письмах рассматривается сюжет оправдания Авраама.
    И логически (да и хронологически) эта полемика выстраивается именно так:
    Сначала Гал. - оправдался верою.
    Возражение Иак.: нет, делами оправдался, сына в жертву повел.
    Ответ Павла в Рим: постой, а КОГДА вера ему вменилась в праведность? - Еще и до сына и до обрезания!, значит, верой оправдался.
    Ну и в Евр. - победная точка.

    В общем, перед нами настоящий богословский спор, хотя и с приличиями. Спор по существу.
    Христианство вообще-то выразил Павел.
    Иаков (при всем к нему уважении) подготовил почву эвионитскому движению, УШЕДШЕМУ ЗА ПРЕДЕЛЫ христианства после Иакова.
    см. об этом подробнее в книге:
    Желаемый всеми народами (часть 2) - Основы веры <!--%IFTH1%0%-->- <!--%IFEN1%0%--> - Статьи - За евангельское православие
    Спаси, Боже, люди Твоя....

    Комментарий

    • Егоркинс
      Ветеран

      • 10 November 2010
      • 2624

      #3
      Сообщение от Тимофей-64
      Егор, все не слишком сложно.
      Послание Иакова - это лишь слегка прикрытая по методу "не станем-показывать-пальцем"
      ПОЛЕМИКА С ПАВЛОМ.
      Вероятнее всего - это ответ на Гал. - письмо, просочившееся к Иакову тайно.
      Я сторонник ранне-галатийской теории, считаю, что Гал. написано ДО СОБОРА - в конце 40-х годов.
      А к Иакову оно могло попасть и после собора.
      На это послание столь же "не-станем-показывать -пальцем" Павел ответил сначала Рим., а потом Евр.

      Почему я так думаю?
      Во всех четырех письмах рассматривается сюжет оправдания Авраама.
      И логически (да и хронологически) эта полемика выстраивается именно так:
      Сначала Гал. - оправдался верою.
      Возражение Иак.: нет, делами оправдался, сына в жертву повел.
      Ответ Павла в Рим: постой, а КОГДА вера ему вменилась в праведность? - Еще и до сына и до обрезания!, значит, верой оправдался.
      Ну и в Евр. - победная точка.

      В общем, перед нами настоящий богословский спор, хотя и с приличиями. Спор по существу.
      Христианство вообще-то выразил Павел.
      Иаков (при всем к нему уважении) подготовил почву эвионитскому движению, УШЕДШЕМУ ЗА ПРЕДЕЛЫ христианства после Иакова.
      см. об этом подробнее в книге:
      Желаемый всеми народами (часть 2) - Основы веры <!--%IFTH1%0%-->- <!--%IFEN1%0%--> - Статьи - За евангельское православие
      Тимофей, я не думаю, что Иаков добавляет к оправданию верой дела...он в своем послании предостерегает от бесплодной веры, или веры не развивающейся...послание имеет четкого адресата и свой акцент на данного адресата...
      И поэтому приводит в пример Авраама, который поверил Богу, что от него (Авраама) произойдет народ, хотя потом до родов Сарры, боялся что его убьют в Египте и его дела показывали неуверенность...
      Но вера Авраама именно вера, которой он оправдался в самом начале, ДОСТИГЛА совершенства ДЕЛАМИ...(сын на жертвенник) ... а семя то в Исааке...
      Короче всех Бог подводит к мысли о воскресении мертвых...(Авраама, Иова, Иакова (кости из Египта)

      Но Вы считаете что в отрывке Иаков 1 -25 говорится-подразумевается (в словах закон свободы, совершенный) - о Торе ???
      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
      Истина - это то, что вечно и не относительно!
      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

      Комментарий

      • alexgrey
        Ветер, наполни мои паруса

        • 10 April 2013
        • 8717

        #4
        Не вижу никаких противоречий между посланиями Павла и Иакова.
        Просто нужно внимательно прочитать оба, тогда станет ясно, что они дополняют друг друга, а не противоречат.

        А противоречия возникают у тех, кто в толкованиях впадает в крайности.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 54993

          #5
          Сообщение от Егоркинс
          Приветствую всех любителей Слова !!! Благодать Вам и мир да умножатся !!!

          Иаков 1-21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости (братья евреи ибо послание к ним) примите насаждаемое слово (Закон ??? Нет! Евангелие!), могущее спасти ваши души.(Закон не спасает, Евангелие спасает) 22 Будьте же исполнители слова (того же самого - учения Христа), а не слышатели только, обманывающие самих себя. 23 Ибо, кто слушает слово (тоже самое - не Тору) и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: 24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. 25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы (О Боже, что это ? смертоносные буквы названы законом свободы???) , и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

          Если Вы будете утверждать, что Иаков в своем послании, что-то говорит о Торе (Моисеев Закон) -я буду "боксировать" с Вами до 122 раунда...
          Итак начнем:

          Как апостол Иаков, может называть на Тору - законом свободы, если Павел говорит о нем, как о завете рождающий в рабство, смертоносных буквах или закон греха и смерти и как о законе НЕСОВЕРШЕННОМ ????

          Иисус говорит о законе свободы (в Нем) - Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Вот он закон свободы -Новозаветнее учение...

          Евр 7-18
          Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как [сие было] не без клятвы, -


          Если автор послания к евреям называет закон, "недоводящим до совершенства", как же Иаков, на Тору (если конечно, он о ней пишет) мог сказать -закон совершенный...????

          И это -----28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.

          Главный вопрос -синим цветом....
          В последующих главах -Иаков пишет тоже не о Торе....Благодарю.....
          26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
          27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?

          - - - Добавлено - - -

          Можешь только руками махать, но стоит ли....лучше разжевать.
          Так жуй...

          Комментарий

          • валерий2013
            Ветеран

            • 24 January 2012
            • 14643

            #6
            Сообщение от Двора
            26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
            27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?

            - - - Добавлено - - -

            Можешь только руками махать, но стоит ли....лучше разжевать.
            Так жуй...
            "ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА"

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 54993

              #7
              Сообщение от валерий2013
              "ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА"
              Точно и замечаем чего именно
              8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
              9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
              10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
              Итак, праведные и добрые заповеди и не своими усилиями, а когда они записаны Духом Святым на плотяных скрижалях сердец
              2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
              3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
              4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
              5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
              6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
              осталось пожелать приобрести плотяные сердца...
              для этого нужно избавиться от заблуждений...

              Комментарий

              • валерий2013
                Ветеран

                • 24 January 2012
                • 14643

                #8
                Сообщение от Двора
                Точно и замечаем чего именно
                Итак, праведные и добрые заповеди и не своими усилиями, а когда они записаны Духом Святым на плотяных скрижалях сердец
                Правильно. Заповеди записаны в сердце. Зачем вам думать о том как бы кого не убить если Вы любите?
                осталось пожелать приобрести плотяные сердца...
                для этого нужно избавиться от заблуждений...
                От какого заблуждения?

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 54993

                  #9
                  Сообщение от валерий2013
                  Правильно. Заповеди записаны в сердце. Зачем вам думать о том как бы кого не убить если Вы любите? От какого заблуждения?
                  Их не мало...у вас свои и вы кое что выдаете за правду...
                  так и другие,когда приняли заблуждение за правду и доказывают с упорством как правду...

                  - - - Добавлено - - -

                  19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих "; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа ".

                  - - - Добавлено - - -

                  Освободиться от любой неправды...

                  Комментарий

                  • валерий2013
                    Ветеран

                    • 24 January 2012
                    • 14643

                    #10
                    Сообщение от Двора
                    Их не мало...у вас свои и вы кое что выдаете за правду...
                    так и другие,когда приняли заблуждение за правду и доказывают с упорством как правду...

                    - - - Добавлено - - -

                    19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих "; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа ".

                    - - - Добавлено - - -

                    Освободиться от любой неправды...
                    Я ничего против Слова Божиего здесь не сказал. А если что сказал - привидите. Насчёт Синайского Закона, то в Новом Завете конкретно сказано, что Иисус Христос - конец Закона. Он это рукописание взял из среды и пригвоздил ко кресту. Сегодня для нас этого бремени нет. Есть Новый Завет - вот его и будем исполнять.

                    Комментарий

                    • Егоркинс
                      Ветеран

                      • 10 November 2010
                      • 2624

                      #11
                      Кто то системно может доказать что Иаков в своем послании имеет ввиду Тору (под словом закон свободы или закон совершенный) ?.....мне эмоции не нужны.....

                      - - - Добавлено - - -

                      Что имеет ввиду автор послания под словом - примите (евреи) насаждаемое слово ????
                      Тору опять принять ????
                      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                      Истина - это то, что вечно и не относительно!
                      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 54993

                        #12
                        Сообщение от Егоркинс
                        Кто то системно может доказать что Иаков в своем послании имеет ввиду Тору (под словом закон свободы или закон совершенный) ?.....мне эмоции не нужны.....
                        А что доказывать,
                        надо просто согласиться с сутью Нового Завета, а она в том что Бог Сам пишет Свои законы внутри человека на плотяных скрижелях сердец и в мысли полагает их и вот свобода от зла,
                        нет желания злого,
                        есть различение голосов и убегаешь от чужого и идешь за Голосом Пастуха.
                        Что и вам желаю.

                        Комментарий

                        • Егоркинс
                          Ветеран

                          • 10 November 2010
                          • 2624

                          #13
                          Сообщение от Двора
                          26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
                          27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?

                          - - - Добавлено - - -

                          Можешь только руками махать, но стоит ли....лучше разжевать.
                          Так жуй...
                          Его (человека живущего по совести) необрезание не вменится ли ему во что... ???? в праведность ???? или в ОБРЕЗАНИЕ ???? ПРавильно в ОБРЕЗАНИЕ,,,,так может Павел и не о христианах говорит в данном отрывке ???? а ....
                          Зачем мне сегодня добрые дела вменять в ОБРЕЗАНИЕ ???? оно мне не нужно ......Мне вменил Бог праведность Сына Его по вере, а не по делам.....
                          Павел говорит о вмененном обрезании...разве не видно.....?
                          Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                          Истина - это то, что вечно и не относительно!
                          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                          Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                          Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 54993

                            #14
                            Сообщение от Егоркинс
                            Кто то системно может доказать что Иаков в своем послании имеет ввиду Тору (под словом закон свободы или закон совершенный) ?.....мне эмоции не нужны.....

                            - - - Добавлено - - -

                            Что имеет ввиду автор послания под словом - примите (евреи) насаждаемое слово ????
                            Тору опять принять ????
                            да, вспомните Евреям 4
                            1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
                            2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.

                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #15
                              Сообщение от Егоркинс
                              Кто то системно может доказать что Иаков в своем послании имеет ввиду Тору (под словом закон свободы или закон совершенный) ?.....мне эмоции не нужны.....
                              О какой свободе, или совершенстве для человека в Синайском Законе может идти речь
                              , если написано, что Святой Дух освобождает человека от этого БРЕМЕНИ. Так и сказано "БРЕМЯ" (Деяние 15: 28) А в 15:10 - названо ИГОМ. Не делает Синайский Закон человека свободным от греха - наоборот этот Закон делает человека рабом греха и смерти. Совершенства для нас в этом Законе нет. Он прост: согрешил - умри.

                              Комментарий

                              Обработка...