Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий2013
    Ветеран

    • 24 January 2012
    • 14643

    #31
    Сообщение от migle
    Если Он умер, как вы выражаетесь, по Закону, тогда Он является преступником закона, т.е. грешником. Но мы знаем, что в нем не было греха.
    Он поступает по отношению к нам только справедливо...но милует тех, кто поступает не справедливо по отношению к Нему. И чем больше Ему приходится миловать, тем больше приходится отступать от Закона. Например: Иисус по Закону должен быть бросить первым камень в женщину взятую в прелюбодеянии, так как Он без греха. Но Он по Закону не поступил, отпустил женщину. А если не поступил по Закону - значит пошёл умирать вместе с разбойниками по Закону. Это есть победа над неправдой. Благодоря этой смерти мы существуем и каждый имеет шансы на вечность.
    Законом познается грех.
    Именно так. Согрешил - умри по Закону... не через 70, или через 100 лет, а немедленно. Милость заключается как раз в том, что вместо человека по Закону умирает невинный АГНЕЦ.
    Красный свет светофора спасет тебя от смерти от несущегося автомобиля, если ты его не игнорируешь. Но если ты сознательно разбиваешь светофор и чуствуешь себя абсолютно свободным, только потому, что не видишь красный свет- то это не останавливает автомобиль, несущий тебе смерть... Кроме Регулировщика, которому вручную приходится регулировать дорожное движение, исходя из того же самого Закона данного Законодателем, по которому настроили и светафор, а не своего собственного. Просто Регулировщик имеет приоритет перед светафором. И Его надо бы слушать и учиться понимать, что означают Его указания, прописанные в том же Законе.
    Законы - они существую в государствах во все времена, карательные власти, которые от Бога. Нужно жить гражданской жизнью по этим государственным законам. А что касается религиозной жизни - то жить по Новому Завету, который мы заключаем с Богом. Здесь никаких карательных законов нет. Мы должны поступать по отношению к другим только справедливо, и миловать тех, кто поступает по отношению к нам несправедливо. "А Я ГОВОРЮ ВАМ: ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ПРОКЛИНАЮЩИХ ВАС, БЛАГОТВОРИТЕ НЕНАВИДИШИМ ВАС И МОЛИТЕСЬ ЗА ОБИЖАЮЩИХ ВАС И ГОНЯЩИХ ВАС ,ДА БУДЕТЕ СЫНАМИ ОТЦА ВАШЕГО НЕБЕСНОГО; ИБО ОН ПОВЕЛЕВАЕТ СОЛНЦУ СВОЕМУ ВОСХОДИТЬ НАД ЗЛЫМИ И ДОБРЫМИ И ПОСЫЛАЕТ ДОЖДЬ НА ПРАВЕДНЫХ И НЕПРАВЕДНЫХ."

    Комментарий

    • DENNY79
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 11593

      #32
      Сообщение от migle
      Если Он умер, как вы выражаетесь, по Закону, тогда Он является преступником закона, т.е. грешником.Но мы знаем, что в нем не было греха.И человеческие жертвы Закон, в отличии от языческих, запрещал.
      Вот именно..........
      Язычникам тяжело это осознать,они видят лишь внешнюю сторону.

      Комментарий

      • Дмитрий Зернов
        Ветеран

        • 18 May 2016
        • 1287

        #33
        Сообщение от Тимофей-64
        Дмитрий, конечно, можно развести Павла и Иакова по своим интеллектуальным загончикам и подать все так, что они дополняют друг друга.
        То есть, немножко скорректировать Павла, немножко Иакова, и поскольку они поименно друг друга в письмах не обозвали, то можно привести их к согласию. И возможно, это неплохой путь.
        Но периодически будут приходить Егоркинсы, читать послания снова и хлопать себя по лбу:
        - Вот те на! Но это ж СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ мысли об одном! Это ИСКЛЮЧАЮЩИЕ друг друга заявления!

        Но все-таки. В НЗ, в посланиях четыре раза поминается один и тот же сюжет: оправдание Авраама верою\делами.
        ЧЕТЫРЕ РАЗА!
        И эти отрывки по смыслу связаны пинг-понговой смысловой связью.
        Которая притом очень хорошо коррелирует с хронологической последовательностью.
        Я и предлагаю Вам. Прочтите еще раз.
        Гал 3, 6-10.
        Сразу же после Иак. 2,23-25.
        Потом Рим: вся глава 4, особенно стих 10.
        И потом Евр. гл 11, 9-12 и потом еще 17-19 в той же главе.

        Если Вы не увидите здесь, именно в таком порядке логического развития в осмыслении одного и того же сюжета, - ну значит, Вы вообще тогда не дружите с логикой.
        Оправдания делами закона никогда не было, см. Гал.3.21. Библия этому не учит. Поэтому Иаков никак не мог постулировать оправдание делами закона, оправдание только верою, но без дел закона вера мертва.

        Комментарий

        • Дмитрий Зернов
          Ветеран

          • 18 May 2016
          • 1287

          #34
          Сообщение от валерий2013
          Да. Это избранный народ. Евреи сделали большое дело для спасения человечества. Они донесли смертоносный Закон до прихода Мессии и осудили Его на смерть. В этой смерти заключена наша жизнь.
          Закон смертоносен для неверующих во Христа, для верующих во Христа, которые пребывают при исполнении закона, закон не смертоносен, христианам нет никакого осуждения от закона. см.Рим.8.1.

          Комментарий

          • валерий2013
            Ветеран

            • 24 January 2012
            • 14643

            #35
            Сообщение от DENNY79
            Вот именно..........
            Язычникам тяжело это осознать,они видят лишь внешнюю сторону.
            Мы сознаём всю глубину Синайского Закона. Он отражал Абсолютную Справедливость.
            Нет в этом Законе для человека жизни. Спасительная его роль для нас в том, что он осудил Мессию на смерть.

            Комментарий

            • Дмитрий Зернов
              Ветеран

              • 18 May 2016
              • 1287

              #36
              Сообщение от валерий2013
              У Ноя было своё дело веры, у Авраама - своё. Своё дело веры у Моисея. И у нас тоже есть свои дела.
              Поэтому и поставлена задача, что конкретно содержится в понятии - дело веры, для сегодняшних христиан.

              Комментарий

              • валерий2013
                Ветеран

                • 24 January 2012
                • 14643

                #37
                Сообщение от Дмитрий Зернов
                Закон смертоносен для неверующих во Христа, для верующих во Христа, которые пребывают при исполнении закона, закон не смертоносен, христианам нет никакого осуждения от закона. см.Рим.8.1.
                Что же Закон будет меня осуждать, если я не заключил договор на его исполнения. Вы заключаете, вот он Вас и осудит. А мы живём не по плоти, а по духу. Нам ненужно ветхое "не убей". Мы даже и не думаем никого убивать.

                Комментарий

                • revliscap
                  Ветеран

                  • 12 May 2016
                  • 1371

                  #38
                  Сообщение от Егоркинс
                  в закон совершенный, [закон] свободы .....
                  Возможно, Иаков имел в виду, что Тора точно хочет добра. Собственно, и Павел об этом говорил. Но хотеть добра и быть способным творить добро, это разные вещи. Творит добро вера, а закон может быть совершенным инструментом веры, как очень хороший молоток, при помощи которого вера творит добро.
                  Скорее, Тора это не молоток, а многоцелевой универсальный станок.

                  Комментарий

                  • валерий2013
                    Ветеран

                    • 24 January 2012
                    • 14643

                    #39
                    Сообщение от Дмитрий Зернов
                    Поэтому и поставлена задача, что конкретно содержится в понятии - дело веры, для сегодняшних христиан.
                    Задача поставлена конкретно - любить. Как я могу убить любя?

                    Комментарий

                    • Дмитрий Зернов
                      Ветеран

                      • 18 May 2016
                      • 1287

                      #40
                      Сообщение от валерий2013
                      Что же Закон будет меня осуждать, если я не заключил договор на его исполнения. Вы заключаете, вот он Вас и осудит. А мы живём не по плоти, а по духу. Нам ненужно ветхое "не убей". Мы даже и не думаем никого убивать.
                      Откровение 14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса. Христиане не думают убивать именно потому, что заповедь декалога не убивай, записана Духом Святым на их обновлённых сердцах, то есть это конкретное проявление любви, которая не нарушает вечного закона.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от валерий2013
                      Задача поставлена конкретно - любить. Как я могу убить любя?
                      Любовь это исполнение закона, поэтому исполнитель закона не может убить, любящий не может нарушать закон Бога.

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #41
                        Сообщение от Дмитрий Зернов
                        Откровение 14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса. Христиане не думают убивать именно потому, что заповедь декалога не убивай, записана Духом Святым на их обновлённых сердцах, то есть это конкретное проявление любви, которая не нарушает вечного закона.
                        Если Вы действительно желаете исполнить заповеди Иисуса Христа, то начните с первой из всех. Вот первая из всех заповедей: "СЛУШАЙ ИЗРАИЛЬ! ГОСПОДЬ БОГ НАШ ЕСТЬ ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ" (Ев. от Марка 12:29).

                        Комментарий

                        • Якто
                          Отключен

                          • 11 May 2013
                          • 10453

                          #42
                          Сообщение от Егоркинс
                          Если Вы будете утверждать, что Иаков в своем послании, что-то говорит о Торе (Моисеев Закон) -я буду "боксировать" с Вами до 122 раунда...
                          Итак начнем:

                          Как апостол Иаков, может называть на Тору - законом свободы,

                          Называет же. Если вы не можете назвать - эт ваши внутренние запреты , которые вы собрались обсудить в 122 раундах. Оно вам надо?

                          если Павел говорит о нем, как о завете рождающий в рабство, смертоносных буквах или закон греха и смерти и как о законе НЕСОВЕРШЕННОМ ????
                          Это вторая часть. Факты тоже говорит за это там , где только про слушателей закона. Но вы не читаете это. Зачем?
                          Иисус говорит о законе свободы (в Нем) - Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Вот он закон свободы -Новозаветнее учение...

                          Истина сделала вас свободным?
                          Евр 7-18
                          Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как [сие было] не без клятвы, -


                          Если автор послания к евреям называет закон, "недоводящим до совершенства", как же Иаков, на Тору (если конечно, он о ней пишет) мог сказать -закон совершенный...????
                          Скажите , когда Пётр сказал "угодно нам и Духу Святому...."(с) , Пётр и Дух Святой отменили заповеди?
                          И это -----28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.

                          Главный вопрос -синим цветом....
                          В последующих главах -Иаков пишет тоже не о Торе....Благодарю.....
                          )))синий так синий. Но похоже вы не боксировать пришли.))

                          Комментарий

                          • Егоркинс
                            Ветеран

                            • 10 November 2010
                            • 2624

                            #43
                            Апостол Иаков, наученный Иисусом, (в отличии от местных законников) прекрасно понимал что означают слова "закон свободы". Это закон духа жизни во Христе Иисусе ....
                            И этот закон совершенно не Моисеев Закон ...
                            И именно поэтому ЗАКОНУ СВОБОДЫ мы христиане... будим судимы на судилище Христовом...и с ним ( с Моисеем) закон духа связан 5 заповедями из Деяния 15 И ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                            Иаков 2-7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? 8 Если вы исполняете закон царский, по (из) Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.( -----КАК РАЗ ЭТУ ЗАПОВЕДЬ ОСТАВИЛИ ИЗ МОИСЕЯ В ДЕЯНИЯХ 15 глава -где и был лично ИАКОВ среди обсуждавших ) 9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом (Моисея) оказываетесь преступниками. 10 Кто соблюдает весь закон (Моисея) и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. 11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона ( Моисея). 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. (не Моисея, а закон духа жизни или Закон Святого Духа)
                            Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                            Истина - это то, что вечно и не относительно!
                            Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                            Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                            Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                            Комментарий

                            • ValeriyL
                              Ветеран

                              • 05 May 2010
                              • 2554

                              #44
                              Сообщение от Егоркинс
                              Приветствую всех любителей Слова !!! Благодать Вам и мир да умножатся !!!

                              Иаков 1-21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости (братья евреи ибо послание к ним) примите насаждаемое слово (Закон ??? Нет! Евангелие!), могущее спасти ваши души.(Закон не спасает, Евангелие спасает) 22 Будьте же исполнители слова (того же самого - учения Христа), а не слышатели только, обманывающие самих себя. 23 Ибо, кто слушает слово (тоже самое - не Тору) и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: 24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. 25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы (О Боже, что это ? смертоносные буквы названы законом свободы???) , и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

                              Если Вы будете утверждать, что Иаков в своем послании, что-то говорит о Торе (Моисеев Закон) -я буду "боксировать" с Вами до 122 раунда...
                              Итак начнем:

                              Как апостол Иаков, может называть на Тору - законом свободы, если Павел говорит о нем, как о завете рождающий в рабство, смертоносных буквах или закон греха и смерти и как о законе НЕСОВЕРШЕННОМ ????

                              Иисус говорит о законе свободы (в Нем) - Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Вот он закон свободы -Новозаветнее учение...

                              Евр 7-18
                              Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как [сие было] не без клятвы, -


                              Если автор послания к евреям называет закон, "недоводящим до совершенства", как же Иаков, на Тору (если конечно, он о ней пишет) мог сказать -закон совершенный...????

                              И это -----28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.

                              Главный вопрос -синим цветом....
                              В последующих главах -Иаков пишет тоже не о Торе....Благодарю.....
                              Смертоносная буква, которая убивает рассудок - это не Тора, не книги, так называемого, Ветхого Завета, а буквальный смысл ВСЕХ Писаний, без исключения. Ведь сказано, что закон духовен, а не буквален:

                              14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                              15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                              Римлянам 7

                              Потому, исполняющие закон буквально, не то делают, что хотели бы. Внешний буквальный смысл - ложный, тьма внешняя, внутри которой свет светит - истинный духовный смысл, который и есть закон свободы. Снимите буквальное покрывало с Слова, познайте его истинный духовный смысл - истину, и истина сделает вас свободными. О чем и написано:

                              6 И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин;
                              7 и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах.
                              8 Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.
                              9 И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!
                              Исаия 25

                              14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
                              15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
                              16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
                              17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
                              2Коринфянам 3

                              Буква Слова рождает в рабство, дух Слова=Дух Господень дарует свободу. Если Тора вредна и не нужна более, зачем с нее снимать покрывало? Истинный смысл книг, так называемого, Нового Завета, также сокрыт под тем же покрывалом буквальных образов:

                              3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
                              4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
                              2Коринфянам 4

                              Все Писания истинны и остаются, только их буквальный смысл исчезает, преображается в смысл духовный - закон совершенный, закон свободы.
                              И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                              http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                              Комментарий

                              • саша 71
                                Ветеран

                                • 21 January 2012
                                • 15180

                                #45
                                Сообщение от Егоркинс
                                Кто то системно может доказать что Иаков в своем послании имеет ввиду Тору (под словом закон свободы или закон совершенный) ?.....мне эмоции не нужны.....

                                - - - Добавлено - - -

                                Что имеет ввиду автор послания под словом - примите (евреи) насаждаемое слово ????
                                Тору опять принять ????
                                Иаков - характерный представитель иудеохристианства. Его послание представляет собой некое промежуточное звено между иудаизмом и христианством.
                                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                                Комментарий

                                Обработка...