2Фесс.2:11,12 "ПОШЛЕТ ИМ БОГ действие заблуждения, так что они БУДУТ ВЕРИТЬ ЛЖИ"- ???
Свернуть
X
-
-
Павел не мог говорить о Христе, как о Творце, так как он цитировал эти слова из Торы, а там это написано о Боге единственном. Павел веровал именно в Этого Бога, а Мессию считал Его посланником и господом, но не Богом.
Просто вы слегка перепутали - ведь о сыне Бога чуть ранее Павел процитировал слова из Торы:
8. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
9. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Послание к Евреям 1:8,9)
Да, это говорится о сыне бога, то есть о Мессии.
А стих 10 - это не о сыне Божьем, а о Самом Боге!
Вы можете найти оригинал стиха в Танахе - то, что цитируется в 10 стихе Послания Евреям? Вот, этот отрывок из Писания Иудеев:
25. Я сказал: Боже мой! не восхити меня в половине дней моих. Твои лета в роды родов.
26. В начале Ты, основал землю, и небеса дело Твоих рук;
27. они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
28. но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(Псалтирь 101:25-28)
Давайте мы детально разберем этот отрывок! Вы всё поймете превосходно! Брат, я уверена в вас!!
Тут говорится о молитвенной беседе Давида с Богом Иеговой. Пророк и царь Давид в 25 стихе просит Господа Бога Яхве о том, чтобы Бог не завершал его жизнь так рано! Далее в26 и в 27 стихах Давид тоже говорит лишь о Боге Вседержителе, Который пребывает вечно! Давид говорит о Творце - о Всемогущем Всевышнем. Нет тут никаких указаний на то, что речь идёт о Мессии, то есть о посланнике Божьем и о сыне Божьем, а не о Самом Боге. Вы ошибаетесь, уважаемый друг!
именно поэтому святой и праведный Апостол Павел никак не мог обманывать верующих евреев, убеждая их в том, что этот стих в Писании Иудеев написан о Мессии, а не о Боге Всемогущем и Единственном!
Просто сами подумайте об этом и всё поймете! А лучше спросите сами Бога - и Он вам всё объяснит, как и мне Он же всё объяснил. И вы поверите тогда Богу!
Последний раз редактировалось Desnica; 16 December 2016, 05:47 AM.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, не всё Писание о нём. Вы ошибочно восприняли слова Мессии. Он имел ввиду, что в пророчествах много говорится о Мессии - то есть о Христе. Только это и имел в виду Иисус.
Павел не мог говорить о Христе, как о Творце, так как он цитировал эти слова из Торы, а там это написано о Боге единственном. Павел веровал именно в Этого Бога, а Мессию считал Его посланником и господом, но не Богом.
Просто вы слегка перепутали - ведь о сыне Бога чуть ранее Павел процитировал слова из Торы:
8. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
9.
(Послание к Евреям 1:8,9)
Да, это говорится о сыне бога, то есть о Мессии.
А стих 10 - это не о сыне Божьем, а о Самом Боге!
Вы можете найти оригинал стиха в Танахе - то, что цитируется в 10 стихе Послания Евреям? Вот, этот отрывок из Писания Иудеев:
25. Я сказал: Боже мой! не восхити меня в половине дней моих. Твои лета в роды родов.
26. В начале Ты, основал землю, и небеса дело Твоих рук;
27. они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
28. но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(Псалтирь 101:25-28)
Давайте мы детально разберем этот отрывок! Вы всё поймете превосходно! Брат, я уверена в вас!!
Тут говорится о молитвенной беседе Давида с Богом Иеговой. Пророк и царь Давид в 25 стихе просит Господа Бога Яхве о том, чтобы Бог не завершал его жизнь так рано! Далее в26 и в 27 стихах Давид тоже говорит лишь о Боге Вседержителе, Который пребывает вечно! Давид говорит о Творце - о Всемогущем Всевышнем. Нет тут никаких указаний на то, что речь идёт о Мессии, то есть о посланнике Божьем и о сыне Божьем, а не о Самом Боге. Вы ошибаетесь, уважаемый друг!
именно поэтому святой и праведный Апостол Павел никак не мог обманывать верующих евреев, убеждая их в том, что этот стих в Писании Иудеев написан о Мессии, а не о Боге Всемогущем и Единственном!
Просто сами подумайте об этом и всё поймете! А лучше спросите сами Бога - и Он вам всё объяснит, как и мне Он же всё объяснил. И вы поверите тогда Богу!
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
- - - Добавлено - - -
...пожалуйста непутайте меня с верущими многоожниками
- - - Добавлено - - -
Никакое откровение не заставит меня нарушить первую из всех заповедей Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Проверяется всё по написанному слову Божию. Если мировоззрение на слово Божие верно, если верно учение построенное на нём, то взгляд на истину будет верный. И, как результат, заблуждения не будет. Например, когда учат, что Дух Святой будет забран от Земли вместе со взятием Церкви, то такие возможно не понимают истину, что ДС уже давно взят от среды, не от Земли, а от среды. И как результат, такие будут думать, что ДС действует во внутри человека и Его дары используются, т.е. есть изцеление, есть изгнание бесов, но на деле такого не может быть. Значит, таковые находятся под действием заблуждения духов обольстительных.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте разберем встречу Авраама с тремя путниками в Быт.18 гл. и последующим уничтожением Содома в Быт.19 гл.Комментарий
-
2. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли
(Книга Бытие 18:2)
Итак, перед Авраамом у дубравы Мамре предстали трое мужчин. Ранее на основании этого факта христиане трактовали этот эпизод, как явное доказательство того, что даже в Писании Иудеев уже есть упоминание о Троице. Но это не так. Но обо всём по порядку...
Эта фраза тоже заставляла христиан верить в то, что речь шла точно именно о Единой Троице, состоящей из Трёх Ипостасей и Трёх Личностей, которые все едины и составляют Одно.
3. и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего
(Книга Бытие 18:3)
Тут ведь Авраам обращается к Одному Богу. И это, по мнению сторонников веры в Троицу, является убедительным доказательством того, что речь идёт об упоминании о Троице - о Едином и Одном, но состоящем из трёх Личностей.
Но Авраам порой упоминает о Троице во множественном числе:
4. и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5. а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
(Книга Бытие 18:4,5)
Получается так, что иногда Авраам обращается к Одному Богу - к Владыке, но иногда праведный Авраам упоминает об Этом Боге во множественном числе. Получается так, что Троица порой упоминается во множественном лице - упоминается местоимение они? Христианские теологи трактуют эту странность так: речь точно идёт о Троице, Которая состоит одновременно и из трёх Личностей, но и одновременно ведь Эти Три Личности пребывают Едины - как Нечто Одно. Поэтому, дескать, Авраам обращается к Троице то в единственном числе, как об Одном Боге, то во множественном числе, как о Трёх Личностях. Поэтому, как считали теологи христианства прежде, идёт упоминание о Троице во множественном числе и в единственном числе одновременно.
Но теологи христианства, стремясь найти упоминание о существовании Троицы ещё и Ветхом Завете (а, точнее говоря, в Танахе), забывает лишь сущую малость, а именно этот стих:
20. И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21. сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
(Книга Бытие 18:20-22)
Итак, мужчины встали и пошли к Содому, но Авраам остался стоять перед Господом и беседовать с Ним там же, у дубравы Мамре. Итак, было трое мужчин, но двое ушли в Содом, когда Владыка Всевышний сказал, что решил отправиться в Содом, чтобы лично убедиться в величайшем уровне греховности жителей Содома, но при этом указано, что Авраам остался стоять перед Господом Богом. Значит, двое других из тех троих были не Самим Господом Богом-Владыкой, а лишь его свитой и Ангелами? Предположим, что это так и было. Но вас удивит то, что в самом начала главы 19 дается точный ответ на этот вопрос - и рассеиваются все сомнения:
1. И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
(Книга Бытие 19:1)
Вот и ответ. Это были два Ангела, которые сопровождали Одного единственного Бога. Никакой Троицы тут нет и в помине, как выясняется при чуть более внимательном и не предвзятом рассмотрении всего этого эпизода, изложенного в 18 и 19 главах книги Бытия.
Получается так, что Боги два Его Ангела приняли видимость трёх мужчин и даже на время стали реальными мужчинами. Получается так, что Авраам видел всех трёх, но обращался со словом Владыка лишь к одному из них - к Самому Главному, Которого он молниеносно узнал. Писание называет Его Господом, а Ангелов Писание называет Ангелами. Вы верите, что в этом отрывке Писания нет упоминания о троице христиан?Комментарий
-
Я думаю все просто первый кто придет и будет чудеса делать и захочет, что б ему все поклонились тот и есть антихрист, а второй настоящий. Вся разница первый второй, второй первый.
От Иоанна 5:39Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.Последний раз редактировалось Rufus; 16 December 2016, 02:42 PM.Комментарий
-
Если вы думаете, что в этом отрывке Псалтирь 44:8 говорится о Мессии, как о Боге, то вынуждена разочаровать вас - вот, как этот стих указан в оригинале - в Иудейском Писании:
8 Любишь ты (Царь-Мессия, а не Бог-Мессия) справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Элохим, Элохим твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя).
Твой Элохим или Твой Господь помазал тебя, Царь-Мессия, елеем радости - Он (Элохим) выбрал из всех собратьев твоих именно тебя.
Уважаемый, тут ведь чётко указано, о ком пойдёт речь:
2. Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой трость скорописца.
(Псалтирь 44:2)
Давид воспевает приход Царя, то есть Мессии-Помазанника.
Обратите внимание на то, что у Мессии, как указал Давид, будут братья (вероятно, родные!!), но Бог выбрал и помазал на Царствие из всех этих чудесных братьев лишь одного - Мессию Иисуса. И, вероятно, речь идёт о человеке Мессии, но не о Боге-Мессии (Христе-боге). Логично излагаю? Как вы думаете?Комментарий
-
я это заметил... по тому как топорно вы врете. Вопрос только в том - зачем?
Не можете - лучше не врите! добрый совет.
- - - Добавлено - - -
Вы не поняли, я спутал вас с верующим в единого Бога, но вы оказались язычником, который даже не понимает что он язычник.
Мне вас искренне жаль.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мир Вам!
Это Апостол Павел говорил о Боге Яхве, но не о посланнике Его!
Даже если написанное в 1 главе послания Евреям написано о Христе - о том, что Он является Творцом неба и земли, то есть вероятность того, что это дописано позднее. Павел никак не мог бы говорить о том, что Христос является аж Творцом мира.А стих 10 - это не о сыне Божьем, а о Самом Боге!
Также зачем в других посланиях это писать? Кол.1:16-17 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Если логически рассуждать то придем к выводу Павел как раз мог говорить и учить, что Христос Является творцом мира.
Как не странно такое учение проскальзывает у Иоанна 1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий