Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
-
Чтобы выйти из этой путаницы предлагаю быть последовательным. Или библейское представление термина "христианин" (которое не совпадает с религиозным нарративом) или религиозное, но тогда противоречащее Библии.
Согласитесь, что здесь не идёт речь о смене религии. Эти люди, присоединившись к Церкви, остались иудеями.Комментарий
-
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
Вот ещё что скажу: Когда заключают договор, состоящий, скажем из ста пунктов, то изменение пяти пунктов, уже будет новым договором, и несмотря на то, что на 95% договоры похожи друг на друга, один будет старый, и ненужный к исполнению, а вот новый будет иметь силу.
Давайте посмотрим что изменил в договоре Иисус? Отменил жертвоприношения, по желанию Бога: 5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
Соответственно, и Храм потерял свою актуальность, и служение Левитов и сынов Аарона, тоже стало бессмысленным.Но по милости своей, зная упрямство народа, Всевышний дал простоять Храму около сорока лет. Как Иисус говорил: 39 И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше. Ещё усложнил некоторые заповеди, но не ужесточил, как Моисей, а именно усложнил, говоря: 21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.
Или вот эта: 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Есть ещё изменения, но всё остальное как было, так и осталось: Возлюби...почитай...не кради... и т.д. Но при всём при этом, Старый Договор, теперь ненужен к исполнению, так как есть новый. Его и нужно исполнять, со всеми корректировками и изменениями.
А кто хочет исполнять Старый Договор, то я не против, и исполнивший его, будет жив! Но исполнить нужно его полностью, без исключений, а иначе "проклят кто не исполняет всего". Понимаете? А как исполнять-то? Храма нет, Священников нет, жертвенника нет и т. д. ну я вам писал уже... .
Вот объясните мне, зачем ввергать себя под проклятие, заведомо зная, что невозможно исполнить Старое? Какой смысл?
Принимаю, и уважаю вашу позицию, и то, как вы последовательно её проводите. Благословений!
[COLOR=#000000][FONT=Verdana]Честно говоря не помню, чтобы эта земля называлась принадлежащей хананеям:
И прошел Аврам по земле сей до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда [жили] Хананеи.
48 а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
Поэтому всевышний не истребляет и не взыскивает с языческих народов, как бы снисходя к их незнанию, и напротив, строг к народам жившим в Ханаане, как к первым, так и к следующим, которым он отдал во владение их землю. И как первые развратились, так и вторые. Впрочем и третьи, идут той же дорогой. Но постепенно, набирается великое множество спасённых, из всех народов и времён. Это верные, которые живя среди избранных, но развратившихся - устояли, и подтвердили своё достоинство. Как среди первых семи народов, живших в Ханаане, так и среди Евреев, и тоже самое в среде так называемых христиан теперь. Впрочем и из допотопного мира спасённые будут. Вы конечно знаете про Еноха и Ноя. И возможно, не только они. Думаю и Авель, и найдутся ещё... . Но про них уже всё законченно, теперь время христианства, но не то христианин, кто рясы одевает и по наружности таков, и не тот, кто только на словах себя христовым называет, а тот, кто внутренне такой, по духу.Комментарий
-
Так и есть. Конечно утвердить. Иисус предлагает более глубоко понимать заповеди Бога. Он переносит исполнение закона из механического действия, читающих и исполняющих по словам написанным в книге, в духовную сферу, предлагая понять и осознать их, разобраться в смысле и сути этих заповедей и законов......
Давайте посмотрим что изменил в договоре Иисус? Отменил жертвоприношения, по желанию Бога:.....
Лекция "Новый взгляд на отношения иудаизма и христианства" - YouTube
Возьмите идею о Храме до и после греха золотого тельца.
До - Храм дело хорошее, там общаемся с Богом и получаем откровение. После - вводится священство Аарона и жертвоприношения за грех. Так вот вторая часть, связанная с грехом была заменена на первосвященство Иешуа. Обратите внимание что она не была прописана в тексте Синайского Завета.
Есть ещё изменения, но всё остальное как было, так и осталось: Возлюби...почитай...не кради... и т.д. Но при всём при этом, Старый Договор, теперь ненужен к исполнению, так как есть новый. Его и нужно исполнять, со всеми корректировками и изменениями.
А кто хочет исполнять Старый Договор, то я не против, и исполнивший его, будет жив! Но исполнить нужно его полностью, без исключений, а иначе "проклят кто не исполняет всего". Понимаете? А как исполнять-то? Храма нет, Священников нет, жертвенника нет и т. д. ну я вам писал уже... .
Вот объясните мне, зачем ввергать себя под проклятие, заведомо зная, что невозможно исполнить Старое? Какой смысл?
*Есть иудеи, уверовавшие в Иешуа. Благодать в этом случае выражается в способности исполнять заповеди по духу, а не только по букве.
*Есть уверовавшие неевреи, которые могут исполнять заповеди и получать благословение за их исполнение - например - почитать родителей. Обрезываться при этом необязательно. то, о чём говорит Павел - что п нееврей получает благословение за исполнение заповедей, но не получает проклятие за неисполнение заповеди. Со входом в Синайский Завет - делает обещание и может получить наказание за неисполнение обещания.
Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить.
(Еккл.5:4)
Семь народов, приговорённых к смерти жили на той земле, если не ошибаюсь. . . Но про них уже всё законченно, теперь время христианства, но не то христианин, кто рясы одевает и по наружности таков, и не тот, кто только на словах себя христовым называет, а тот, кто внутренне такой, по духу.
*Ханаанкие народы не были приговорены к смерти. У них были 3 опции - стать праведными и продолжить жить в Ханаане; или - переселиться; или - сражаться за своё нечестие и погибнуть.
*Тема Мелхиседека настолько мистическая, что это не наш уровень бесед - доказать не смогу, а поверить мне на слово не рационально. Коротко - он не хананей.
*Обратите внимание, что Бога интересуют народы ТОЛЬКО на этой земле. В другом месте можете вести себя так, как ведёте. Гергесеи ушли из Ханаана - и ничего. Самаряне пришли в Ханаан - Бог говорит с ними через львов. А вот с евреями такой уровень диалога не применялся.Комментарий
-
Они стали христианами, оставшись евреями.
И сегодня еврей, который принял Господом Иисуса Христа, перешёл из иудаизма в христианство.
Например, евреи в христианских собраниях, в объединениях "Евреи за Иисуса" или "Мессианские евреи" и т.д.Комментарий
-
В рамках религиозного (небиблейского) нарратива христианин - это человек, исповедующий христианство. Считаю, что в этом смысле христианство было создано тогда, когда римляне приняли единое исповедание. Как сегодня: есть исповедание - можно говорить о принадлежности к религии. Нет исповедания - нерелигиозный.
Так вот, можно разговаривать в этом представлении, но оно хромает на библейских примерах.
Кстати, на иврите два разных слова, которые на русский переводятся как христианин - другое связано не с принадлежностью к группе с одинаковым исповеданием, а с помазанием.
*Мессианские иудеи - это ДВИЖЕНИЕ. Т.е. у нас нет единого исповедания веры.
Мессианский еврейский манифест, автор Давид Стерн
Каждый отдельно скорее всего может согласиться с христианским исповеданием, и тем не менее для нас важна иудейская идентификация.
Напоминаю, что в Библии уверовавших называли "назорейской ересью" - (т.е. иудейской ересью).
*Теперь попробуйте применить такой же принцип в идентификации иудея. Разве это - человек, который исповедует иудаизм? Иудейское исповедание появилось в 12 веке.
Если схема идентификации разная, то есть люди, которые попадают и туда и туда. Поэтому даже в религиозном мировоззрении есть иудеи, подходящие под определение христиан.
Можете считать, что эти люди стали христианами, но не говорите, что они вышли из иудаизма.
По Рим 11:24 это каждый язычник отсекается от своей национальности и культуры и прививается в иудейскую.
Со всеми этими сложностями предлагаю перейти на библейское мировоззрение, и не перегружать термин "христианин" религиозным смыслом.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы слышали о добросовестной лжи?
Скажем, кассирша спрашивает мелочь, вы отрицаете, и только потом "находите" в кармане ту самую монетку.
Правда и заключается в том, чтобы говорить то, что думаешь, даже если ошибаешься.
И сегодня еврей, который принял Господом Иисуса Христа, перешёл из иудаизма в христианство.
Например, евреи в христианских собраниях, в объединениях "Евреи за Иисуса" или "Мессианские евреи" и т.д.
Расскажите, на основании чего сформировалось ваше понятие, которое вы вкладываете в термин "христианин"? Вы это выучили сами на основании Библии, или представили из общения с другими людьми?
Расскажите, на основании чего сформировалось ваше понятие о христианстве? На основании Библии; на основании чужого мнения или получили откровение свыше?Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда применим метод бритвы Оккама -
«Не следует множить сущее без необходимости»[1] (либо «Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости»).
Сравниваю два стиха:
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
(Деян.11:26)
"Итак, охотно принявши слово его (иудеи) крестились, и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч" (Деян.2:41).
Выше христианами стали называть учеников. А ниже - крестившихся. Крещённый человек ещё не факт, что станет учеником, поэтому не считаю уместным всех крестившихся называть христианами.
Как вы её опровергните?Комментарий
-
Комментарий
-
Другими словами среди жизненного опыта, научных знаний и Библии отсутствует как контраргументация так и обоснованные возражения.
Нет, расставаться с собственным мнением не спешите, просто примеряйте новую парадигму - ищите возражения. А старую не объявляйте без обоснования - увидите, что она вам не пригодится.Комментарий
-
Попробуйте изучить первую половину этой лекции
Лекция "Новый взгляд на отношения иудаизма и христианства" - YouTube
Возьмите идею о Храме до и после греха золотого тельца.
До - Храм дело хорошее, там общаемся с Богом и получаем откровение. После - вводится священство Аарона и жертвоприношения за грех.
Так вот вторая часть, связанная с грехом была заменена на первосвященство Иешуа. Обратите внимание что она не была прописана в тексте Синайского Завета.
А не прописано что? Священство Аарона? Вы опять начинаете делить на части и главы Закон Моисеев. Так не пойдёт, я вам выше уже писал, что очищение от грехов, через жертвоприношение и служение священников, это неотъемлемая часть Закона. Либо весь закон нужно исполнять, либо признать, что это невозможно. Его и раньше то никто не мог исполнить, но Иисус для того и пришёл, чтоб доказать, что это возможно и как вы знаете, он исполнил закон, лишив возможности оправдаться всех подзаконных. А теперь и подавно, это невозможно, причину я объяснял. Попытка исполнить Старый Договор, это тоже, что и в петлю добровольна залезть... . Я не полезу, и вам не советую. ))
Стоп. Надеюсь, что вы не хотите сказать, будто новозаветние заповеди можно исполнять механистически. Будьте последовательны.
Говорить правильное исповедание и не жить с обновлённым сердцем - очень опасное состояние самообмана.
*Есть иудеи, уверовавшие в Иешуа. Благодать в этом случае выражается в способности исполнять заповеди по духу, а не только по букве.
*Есть уверовавшие неевреи, которые могут исполнять заповеди и получать благословение за их исполнение - например - почитать родителей. Обрезываться при этом необязательно. то, о чём говорит Павел - что п нееврей получает благословение за исполнение заповедей, но не получает проклятие за неисполнение заповеди. Со входом в Синайский Завет - делает обещание и может получить наказание за неисполнение обещания.
Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить.
*Ханаанкие народы не были приговорены к смерти. У них были 3 опции - стать праведными и продолжить жить в Ханаане; или - переселиться; или - сражаться за своё нечестие и погибнуть.
*Тема Мелхиседека настолько мистическая, что это не наш уровень бесед - доказать не смогу, а поверить мне на слово не рационально. Коротко - он не хананей.
*Обратите внимание, что Бога интересуют народы ТОЛЬКО на этой земле. В другом месте можете вести себя так, как ведёте. Гергесеи ушли из Ханаана - и ничего. Самаряне пришли в Ханаан - Бог говорит с ними через львов. А вот с евреями такой уровень диалога не применялся.Комментарий
-
Другими словами среди жизненного опыта, научных знаний и Библии отсутствует как контраргументация так и обоснованные возражения.
Нет, расставаться с собственным мнением не спешите, просто примеряйте новую парадигму - ищите возражения. А старую не объявляйте без обоснования - увидите, что она вам не пригодится.
сразу после распятия Господа Иисуса Христа.Комментарий
-
Трума - добровольные пожертвования; В главе Трума цель Мишкана встреча с Творцом. Здесь упоминается Моше и не упоминается Аарон. Можно приходить к Богу в любое время. Мишкан (скиния) не результат золотого тельца. Служение Всевышнему не является результатом греха. А в следующей главе, Мишкан имеет и искупительную функцию. Описание начинается не снаружи, а с ковчега.
Тецаве - прикажи (сделать приношения).
В «Трума» принимались приношения от людей, чьё сердце расположено к этому. (Вероятно затем произошёл грех золотого тельца) А теперь Моше поручено повелеть строительство Мишкана.
Имя Моше не упоминается, но он первый служит в Скинии, и является источником полномочий священников. Моше приходит пообщаться с Богом, а не служить Ему. Служение вторично и исходит из откровения.
Смена священства произошла, это согласен. Теперь Иисус первосвященник.
А не прописано что? Священство Аарона? Вы опять начинаете делить на части и главы Закон Моисеев.
Все вещи, которые (по ошибке) зачисляют в Первый Завет понадобились, когда "что-то пошло не так" при заключении Завета. Клятва (в Исх 24:8) на дополнения не распространяется.
Либо весь закон нужно исполнять, либо признать, что это невозможно. Его и раньше то никто не мог исполнить, но Иисус для того и пришёл, чтоб доказать, что это возможно и как вы знаете, он исполнил закон, лишив возможности оправдаться всех подзаконных.
*Есть такая аргументация: Согласно Н.З. Захария и Елисавета "поступали по всем заповедям и уставам беспорочно" Лк 1:6. Если это могли сделать они под законом, то:
1.Закон возможно было исполнять.
2. Уверовавшие в Иешуа, получили благодать, и тем более могут исполнять Тору, которая находится у них внутри: Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)
Как вы это опровергните?
Это да.
Если Еврей будучи обрезанным поверил Иисусу, и вступил в Новый Договор, то конечно тут ничего не поправишь уже, .....Услышав эти слова, Евреи пошли воевать, хотя Моисей им говорил, что уже поздно, и не будет успеха. Вот тоже самое и с исполнением Старого Договора. Вовремя нужно было это делать.
Это где то в библии написано или просто ваше видение ситуации?
Гергесеи входят в список хананеев, чьи земли надо освоить, но не входят в список народов, которые воевали и погибли. Археологи нашли что-то от них в Марокко.
А я вот не уверен в этом. О нём конечно мало что известно, но жил то он там. И вполне мог быть хананеем, ну или из числа тех народов. Почему вы думаете, что это не так? Не национализм ли в вас говорит?
Как это не применялся? А целое поколение в пустыне полегло, а Вавилонский плен? Там, как утверждает библия, спасся только остаток от Израильского народа. Остальные были истреблены. И т.д. Бог нелицеприятен.
Поколение пустыни наказано не за идолопоклонство, а за отказ идти в Ханаан.
В вавилонском плену было так хорошо, что назад захотели уходить только (кажется) 24 тысячи. А осталась основная масса народа. Как, собственно и сейчас происходит - евреев в США больше, чем в Израиле.Комментарий
Комментарий