Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; (Лук.12:47)
Дорогой брат!
Похоже, что вы очень СОВЕСТливый человек. Это хорошее качество для новообращённых. Не нужно забывать, что мы стали рабами не своей чистой совести, а помазания. Позже Бог посылает ситуации, где обязательно проявляется разница - за чем следует верующий. Обычно это проявляется на осуждении других. Если человек следует за совестью, а не за помазанием, то растёт осуждение тех, кто не следует тем принципам, которые (я) сам установил себе, руководствуясь совестью. Если это не преодолеть в мыслях, то позже появятся реальные ситуации, где другие, окружающие увидят этот перекос в верующем. И тогда придётся выслушивать обличения и просить прощения за своё поведение. Тут уже нужно искать не наказния других, а милости для себя.
Рад, что про скинию у вас уже не возникает вопросов.
Да, логика наказания только мужчин за сопротивление работает в других войнах.
Очевидно, что здесь работает несколько другая логика.
Могу предложить как версию.
Исав женился на хананейках, и Авраам, и Исаак не хотели себе хананейских невесток. Это связано с проклятием Ноем Ханаана.
Ной мог и имел возможность родить четвёртого сына после потопа. И от этого четвёртого сына мог произойти еврейский народ. Но что-то пошло не так.
Хам повел себя по-хамски. И семья Ханаана по дороге в Африку осталась в чужой Святой земле. Пожалуй, это всё, чтобы не уходить далеко от текста Библии.
З.Ы. И вам вопрос на различение поступков по совести и так, как надо. Скажите, к примеру, как и почему вы бы поступили на месте Гедалии, сына Ахикама, чтобы не повторилась такая катастрофа. Иер. 40.
Дорогой брат!
Похоже, что вы очень СОВЕСТливый человек. Это хорошее качество для новообращённых. Не нужно забывать, что мы стали рабами не своей чистой совести, а помазания. Позже Бог посылает ситуации, где обязательно проявляется разница - за чем следует верующий. Обычно это проявляется на осуждении других. Если человек следует за совестью, а не за помазанием, то растёт осуждение тех, кто не следует тем принципам, которые (я) сам установил себе, руководствуясь совестью. Если это не преодолеть в мыслях, то позже появятся реальные ситуации, где другие, окружающие увидят этот перекос в верующем. И тогда придётся выслушивать обличения и просить прощения за своё поведение. Тут уже нужно искать не наказния других, а милости для себя.
Рад, что про скинию у вас уже не возникает вопросов.
Если сопротивлялись мужчины, и мол за это их нужно наказать, то возникает вопрос, а за что должны были умереть старики, женщины, дети и т.д. не принимавшее участия в военных действиях, но живших в Ханаанских городах? За что они так жестоко были наказаны?
Видите, логика вашей версии, не срабатывает. Сопротевлинение одной части населения, никак не объясгняет и не оправдывает убийство остальных. Что мы и видем, из постановления Божьего, о дальних городах. Так? А Ханаанские города были наказаны так жёстко, за нечто другое. Понимаете меня?
Видите, логика вашей версии, не срабатывает. Сопротевлинение одной части населения, никак не объясгняет и не оправдывает убийство остальных. Что мы и видем, из постановления Божьего, о дальних городах. Так? А Ханаанские города были наказаны так жёстко, за нечто другое. Понимаете меня?
Очевидно, что здесь работает несколько другая логика.
Могу предложить как версию.
Исав женился на хананейках, и Авраам, и Исаак не хотели себе хананейских невесток. Это связано с проклятием Ноем Ханаана.
Ной мог и имел возможность родить четвёртого сына после потопа. И от этого четвёртого сына мог произойти еврейский народ. Но что-то пошло не так.
Хам повел себя по-хамски. И семья Ханаана по дороге в Африку осталась в чужой Святой земле. Пожалуй, это всё, чтобы не уходить далеко от текста Библии.
З.Ы. И вам вопрос на различение поступков по совести и так, как надо. Скажите, к примеру, как и почему вы бы поступили на месте Гедалии, сына Ахикама, чтобы не повторилась такая катастрофа. Иер. 40.
Комментарий