Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
-
"Скиния Моисея" и "Скиния Аарона" - это технические названия.Хорошо. Допустим. Теперь давайте вернёмся к вашей мысли. Вы утверждаете, что есть два описания или две скинии? Так?....И получается, что народ не имел повеления о скинии и схемы изделия, до согрешения с Золотым Быком. Так? О каких двух скиниях речь? Моисей получал повеления о скинии параллельно с развращением народа. Так?
Инструкцию по скинии Моисея ( 25:1-27:19) Моисей получил в первые 40 дней.
Можно вычислить начало бунта у подошвы горы из этих строк: На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть. И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; (Исх.32:6,7)
Т.е. на 40-й день, когда Моше спустился, они только начали "праздник".
Здесь происходит смена священства первенцев на священство колена Леви и первосвященство Аарона. Перед вторым подъёмом на 40 дней Моше поручено сделать ковчег для сохранения скрижалей. Вот в эти вторые 40 дней была получена инструкция (27:20-30:10). Здесь уже фигурирует Аарон как священник и отсутствует Моше. Поэтому эта скиния получила техническое название "скиния Аарона". Просто, чтобы можно было их различать.
Согласен. Но можно попробовать растянуть ваше понимание и здесь?Да, это так....Нарушителю Моисеева закона, будет легче, чем отпавшим от Христа.
Если понимать термин "христос" как "помазание", то с помазанием исполнять заповеди Торы круче, чем за просто так получить прощение грехов и дальше жить скучной жизнью.
Так. Но если кто-то возьмётся утверждать, что какие-то народы подлежать уничтожению, то должен будет дать объяснение по какому списку -где 6, или где 7, или где 10. Моя версия в том, что в период завоевания земли у народов был выбор, однако следовало измениться, войти в рамки Завета и принять на себя заповеди для неевреев - Втор 27.Да, в данном месте говориться о семи народах. Но это второстепенный думаю вопрос. Как вы говорили, их может быть и больше. Сути это не меняет. Так?
Очень хорошо понимаю. Простые решения проблемы не всегда являются самыми правильными. Знаете что? Если бы Библию было бы вот так просто с наскока понять, то она не была бы Библией. Прочитал разок, понял в чём там дело - и поставил на пыльную полку между Платоном и Конфуцием..... Просто в голове не укладывается, что можно так думать. .....
Кроме того, я вам объяснил, почему всевышний так строго отнёсся к этим народам. Вы мысль мою понимаете?..
А вот когда читаешь для того, чтобы исполнять, то замечаешь нестыковки с другими частями текста. Ищешь решения этих головоломок - вот здесь и можно получить откровение. А откровение - это уже совсем не тот уровень, что интеллектуальное понимание. Вот пара стихов по теме. Кто изгладит память амалекитян: Бог или евреи?
И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной. (Исх.17:14)
итак, когда Господь Бог твой успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь. (Втор.25:19)
Понимаете, получается что это одно и то же.
Не знаю. Вавилонцы не ставили целью истребить население. Им нужно было, чтобы из захваченной страны шел доход в казну. Поэтому договаривались с верхушкой, увозили в Вавилон талантливых и успешных - способных восстать. А если деньги не поступали шли войной ещё раз, меняли элиту, опять увозили мастеров - и так 4 раза.По грубым прикидкам, около 90% Евреев было уничтожено в те времена. Да, упоминается, что часть ушло в Египет. И вероятней всего, действительно там погибли. А остаток спасся в Вавилоне. И вот что говорят пророки:
27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;
Если хотите разобраться с цитатой Павла, то это частный случай различия между применением имени Иаков и имени Израиль по отношению к одному и тому же человеку и народу.Комментарий
-
Я бы задал вам вопрос иного плана. Как вы думаете, почему в этих словах говорится о том, что твой народ, который развратился и ты вывел? " ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
А есть слова, которые указывают на иной народ, который вывел Бог из рабства Египетского сильной рукой. Что указывает на не что совсем иное :И сказал Моисей народу: помните сей день, в который вышли вы из Египта, из дома рабства, ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле, и не ешьте квасного: Исход 13.3 И в другим местах в Торе (Библии). Но именно здесь, в вашей приведённой цитате, указывается именно что это народ Моисея и он его выводил.Комментарий
-
Когда слушаются - тогда Божьи. Когда хулиганят - тогда Моисеевы.Я бы задал вам вопрос иного плана. Как вы думаете, почему в этих словах говорится о том, что твой народ, который развратился и ты вывел? " ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
А есть слова, которые указывают на иной народ, который вывел Бог из рабства Египетского сильной рукой. Что указывает на не что совсем иное :И сказал Моисей народу: помните сей день, в который вышли вы из Египта, из дома рабства, ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле, и не ешьте квасного: Исход 13.3 И в другим местах в Торе (Библии). Но именно здесь, в вашей приведённой цитате, указывается именно что это народ Моисея и он его выводил.
Комментарий
-
Не думаю так. Сначала Пророки, потом Апостолы...Пока никого даже рядом на эту роль не видно. Не может Господь явиться на пустое место - сначала должно просветление избранных случиться. И лично моё мнение - нет и не может быть иного места где Бога может быть больше или меньше чем душа человека! В остальных местах Он везде. На мой взгляд на Третий Храм больше претендует "полное число язычников"...Соберутся и вознесутся, а земля и все дела на ней сгорят.Последний раз редактировалось vrn; 03 October 2020, 12:48 PM.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Второй раз? Это уже не смешно. Вот он.
И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
(Исх.32:7) Моше: Мой народ? Я вывел? Мы же договорились, что они -Твои!
Бог: Когда они послушные, то -Мои, а когда непослушные, то твои.Комментарий
-
А 100% еврейВторой раз? Это уже не смешно. Вот он.
И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
(Исх.32:7) Моше: Мой народ? Я вывел? Мы же договорились, что они -Твои!
Бог: Когда они послушные, то -Мои, а когда непослушные, то твои.
На самом деле всё на много проще. Когда Моше стоял на горе , то как народ извратился Бог сказал: Предам их всех смерти и произведу из тебя народ и он войдёт в Землю Обетованную. Но Моше воспрепятствовал и упросил Бога не умерщвлять весь народ. По этому, так как Моше не просто пророк, а ещё и праведник, то согласно Веры он имеет такие полномочия по принятию тех или иных решений. Почему Моше так поступил, указано в тексте Торы (Библии).
Комментарий
-
Давайте рассмотрим Вторзаконие 20.10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;...15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.
16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
Текст: 10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; 11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе [ворота], то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;
(Втор.20:10,11)Здесь написано, что сначала нужно предложить мир. Далее два варианта: враг соглашается сдаться/ или враг выбирает военные действия.
то есть, если враг сдаётся, то ВЫЖИВАЕТ , и служит победителю.
Далее рассматривается вариант, когда враг выбирает военные действия. И в этом случае действительно есть различие где и с кем ведётся война. Читаем:
12 если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его,
13 и [когда] Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;
(Втор.20:12,13)
То есть уничтожаются все, кто вел или мог вести эти самые военные действия. Остаются женщины, дети, скот и добыча. Вот для этой категории и применяется различие. Если дело происходит вне Израиля - сохранить. Если дело касается местных хананеев - то уничтожить. Читаем:
14 только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой;
15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из [числа] городов народов сих.
16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой,
(Втор.20:14-17)
Другими словами 16 и 17 стихи не составляют самостоятельную инструкцию о захвате Ханаана, а являются особо оговоренным исключением из общего правила поведения при ведении войны.
Когда гаваонитяне пришли в стан израильтян для переговоров, то они отбросили переговоры до...
9 Они сказали ему: из весьма дальней земли пришли рабы твои во имя Господа Бога твоего; ибо мы слышали славу Его и все, что сделал Он в Египте,
10 и все, что Он сделал двум царям Аморрейским, которые по ту сторону Иордана, Сигону, царю Есевонскому, и Огу, царю Васанскому, который [жил] в Астарофе.
11 [Слыша сие], старейшины наши и все жители нашей земли сказали нам: возьмите в руки ваши хлеба на дорогу и пойдите навстречу им и скажите им: "мы рабы ваши; итак заключите с нами союз".
(Иис.Нав.9:9-11)
Гаваонитяне делают вид, что ничего никогда не слышали ни о переправе через Иордан, ни о захвате Иерихона, ни о захвате Гая, ни о проклятии на горе Гевал. Они отбросили переговоры до точки ДО начала военных действий за Ханаан. (вы это видите из их речи?) При таких условиях старейшины посчитали возможным заключение союза.Комментарий
-
Но это сущая правда!Второй раз? Это уже не смешно. Вот он.
И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
(Исх.32:7) Моше: Мой народ? Я вывел? Мы же договорились, что они -Твои!
Бог: Когда они послушные, то -Мои, а когда непослушные, то твои.Комментарий
-
Тогда бонус.
Ещё весёлая притча, над которой можно смеяться два раза.
Мистическое значение Йом-Кипура. Часть первая. 24.09.2017. Рав Дов Бер Байтман - YouTube
Ну и тоже - скорее всего правда.Комментарий

Комментарий