Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
-
Хорошо. Допустим. Теперь давайте вернёмся к вашей мысли. Вы утверждаете, что есть два описания или две скинии? Так?....И получается, что народ не имел повеления о скинии и схемы изделия, до согрешения с Золотым Быком. Так? О каких двух скиниях речь? Моисей получал повеления о скинии параллельно с развращением народа. Так?
Инструкцию по скинии Моисея ( 25:1-27:19) Моисей получил в первые 40 дней.
Можно вычислить начало бунта у подошвы горы из этих строк: На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть. И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; (Исх.32:6,7)
Т.е. на 40-й день, когда Моше спустился, они только начали "праздник".
Здесь происходит смена священства первенцев на священство колена Леви и первосвященство Аарона. Перед вторым подъёмом на 40 дней Моше поручено сделать ковчег для сохранения скрижалей. Вот в эти вторые 40 дней была получена инструкция (27:20-30:10). Здесь уже фигурирует Аарон как священник и отсутствует Моше. Поэтому эта скиния получила техническое название "скиния Аарона". Просто, чтобы можно было их различать.
Да, это так....Нарушителю Моисеева закона, будет легче, чем отпавшим от Христа.
Если понимать термин "христос" как "помазание", то с помазанием исполнять заповеди Торы круче, чем за просто так получить прощение грехов и дальше жить скучной жизнью.
Да, в данном месте говориться о семи народах. Но это второстепенный думаю вопрос. Как вы говорили, их может быть и больше. Сути это не меняет. Так?
.... Просто в голове не укладывается, что можно так думать. .....
Кроме того, я вам объяснил, почему всевышний так строго отнёсся к этим народам. Вы мысль мою понимаете?..
А вот когда читаешь для того, чтобы исполнять, то замечаешь нестыковки с другими частями текста. Ищешь решения этих головоломок - вот здесь и можно получить откровение. А откровение - это уже совсем не тот уровень, что интеллектуальное понимание. Вот пара стихов по теме. Кто изгладит память амалекитян: Бог или евреи?
И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной. (Исх.17:14)
итак, когда Господь Бог твой успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь. (Втор.25:19)
Понимаете, получается что это одно и то же.
По грубым прикидкам, около 90% Евреев было уничтожено в те времена. Да, упоминается, что часть ушло в Египет. И вероятней всего, действительно там погибли. А остаток спасся в Вавилоне. И вот что говорят пророки:
27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;
Если хотите разобраться с цитатой Павла, то это частный случай различия между применением имени Иаков и имени Израиль по отношению к одному и тому же человеку и народу.Комментарий
-
А есть слова, которые указывают на иной народ, который вывел Бог из рабства Египетского сильной рукой. Что указывает на не что совсем иное :И сказал Моисей народу: помните сей день, в который вышли вы из Египта, из дома рабства, ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле, и не ешьте квасного: Исход 13.3 И в другим местах в Торе (Библии). Но именно здесь, в вашей приведённой цитате, указывается именно что это народ Моисея и он его выводил.Комментарий
-
Я бы задал вам вопрос иного плана. Как вы думаете, почему в этих словах говорится о том, что твой народ, который развратился и ты вывел? " ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
А есть слова, которые указывают на иной народ, который вывел Бог из рабства Египетского сильной рукой. Что указывает на не что совсем иное :И сказал Моисей народу: помните сей день, в который вышли вы из Египта, из дома рабства, ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле, и не ешьте квасного: Исход 13.3 И в другим местах в Торе (Библии). Но именно здесь, в вашей приведённой цитате, указывается именно что это народ Моисея и он его выводил.Комментарий
-
Не думаю так. Сначала Пророки, потом Апостолы...Пока никого даже рядом на эту роль не видно. Не может Господь явиться на пустое место - сначала должно просветление избранных случиться. И лично моё мнение - нет и не может быть иного места где Бога может быть больше или меньше чем душа человека! В остальных местах Он везде. На мой взгляд на Третий Храм больше претендует "полное число язычников"...Соберутся и вознесутся, а земля и все дела на ней сгорят.Последний раз редактировалось vrn; 03 October 2020, 12:48 PM.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Второй раз? Это уже не смешно. Вот он.
И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
(Исх.32:7) Моше: Мой народ? Я вывел? Мы же договорились, что они -Твои!
Бог: Когда они послушные, то -Мои, а когда непослушные, то твои.Комментарий
-
Второй раз? Это уже не смешно. Вот он.
И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
(Исх.32:7) Моше: Мой народ? Я вывел? Мы же договорились, что они -Твои!
Бог: Когда они послушные, то -Мои, а когда непослушные, то твои.На самом деле всё на много проще. Когда Моше стоял на горе , то как народ извратился Бог сказал: Предам их всех смерти и произведу из тебя народ и он войдёт в Землю Обетованную. Но Моше воспрепятствовал и упросил Бога не умерщвлять весь народ. По этому, так как Моше не просто пророк, а ещё и праведник, то согласно Веры он имеет такие полномочия по принятию тех или иных решений. Почему Моше так поступил, указано в тексте Торы (Библии).
Комментарий
-
10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;...15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих.
16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
Текст: 10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; 11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе [ворота], то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;
(Втор.20:10,11)Здесь написано, что сначала нужно предложить мир. Далее два варианта: враг соглашается сдаться/ или враг выбирает военные действия.
то есть, если враг сдаётся, то ВЫЖИВАЕТ , и служит победителю.
Далее рассматривается вариант, когда враг выбирает военные действия. И в этом случае действительно есть различие где и с кем ведётся война. Читаем:
12 если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его,
13 и [когда] Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча;
(Втор.20:12,13)
То есть уничтожаются все, кто вел или мог вести эти самые военные действия. Остаются женщины, дети, скот и добыча. Вот для этой категории и применяется различие. Если дело происходит вне Израиля - сохранить. Если дело касается местных хананеев - то уничтожить. Читаем:
14 только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой;
15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из [числа] городов народов сих.
16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,
17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой,
(Втор.20:14-17)
Другими словами 16 и 17 стихи не составляют самостоятельную инструкцию о захвате Ханаана, а являются особо оговоренным исключением из общего правила поведения при ведении войны.
Когда гаваонитяне пришли в стан израильтян для переговоров, то они отбросили переговоры до...
9 Они сказали ему: из весьма дальней земли пришли рабы твои во имя Господа Бога твоего; ибо мы слышали славу Его и все, что сделал Он в Египте,
10 и все, что Он сделал двум царям Аморрейским, которые по ту сторону Иордана, Сигону, царю Есевонскому, и Огу, царю Васанскому, который [жил] в Астарофе.
11 [Слыша сие], старейшины наши и все жители нашей земли сказали нам: возьмите в руки ваши хлеба на дорогу и пойдите навстречу им и скажите им: "мы рабы ваши; итак заключите с нами союз".
(Иис.Нав.9:9-11)
Гаваонитяне делают вид, что ничего никогда не слышали ни о переправе через Иордан, ни о захвате Иерихона, ни о захвате Гая, ни о проклятии на горе Гевал. Они отбросили переговоры до точки ДО начала военных действий за Ханаан. (вы это видите из их речи?) При таких условиях старейшины посчитали возможным заключение союза.Комментарий
-
Второй раз? Это уже не смешно. Вот он.
И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской;
(Исх.32:7) Моше: Мой народ? Я вывел? Мы же договорились, что они -Твои!
Бог: Когда они послушные, то -Мои, а когда непослушные, то твои.Комментарий
-
Тогда бонус.
Ещё весёлая притча, над которой можно смеяться два раза.
Мистическое значение Йом-Кипура. Часть первая. 24.09.2017. Рав Дов Бер Байтман - YouTube
Ну и тоже - скорее всего правда.Комментарий
Комментарий