Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
-
Не возражаю, но при одном условии: если вы не будите браться за рассуждение о чём-то более сложном, когда не можете понять очевидного и элементарного. Это я про слова Петра:"8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
"
Согласитесь, невозможно решать уравнения с неизвестными, если не знаешь и не понимаешь таблицу умножения... . Так?
Нет, не мог. так как на это не было Воли Бога. Он его и не убил. А теперь вы скажите: если Римляне разрушили Иерусалимский Храм, то была ли на это Воля Бога, или Римляне это сделали вопреки Всевышнему?
Другими словами, Самуил показал Богу вполне реальный сценарий развития событий.
Очевидно, Божье управление миром немного сложнее, чем простое волеизъявление. Как думаете?
Ещё есть притча о неправедном управителе. Если управительплохо выполняет свою работу, то его судят и смещают. Но пока не сместили, он может подменить расписки, что против воли хозяина. Такое сравнение уместно?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Редкий случай, друг!
Обычно христиане считают, что иерусалимский Храм никогда не будет восстановлен.
Евреи не считали и никогда не называли Третьим храмом, Храм обновлённый Иродом и его преемниками (называли "Второй храм").
Поэтому Храм, который будет восстановлен перед возвращением Иегошуа ха Машиах бен Давид на землю,
будут называть Третьим храмом, ибо Господь будет именно там.Комментарий
-
Я изучал этот вопрос.
Евреи не считали и никогда не называли Третьим храмом, Храм обновлённый Иродом и его преемниками (называли "Второй храм").
Поэтому Храм, который будет восстановлен перед возвращением Иегошуа ха Машиах бен Давид на землю,
будут называть Третьим храмом, ибо Господь будет именно там.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну да, ты этого не говорил. Ты это писал 16. 07. 19:
" Православие не является Христианством, и как я уже говорил, в ваших храмах засел антихрист, не тот конечно, которому должно прийти со знамениями великими, а по сути."
Кто же этот загадочный антихрист ты так и не написал. Возможно говорил, но шёпотом и никто не услышал.
Что я думаю по этому поводу я уже писал.
Во - первых это псалом Асафа.
Во-вторых очень странно, что ты прочитав его решил, что это слова Бога , да ещё и обращённые непосредственно к тебе. Ты сам себя судьёй назначил?
Судя по твоим пламенным обвинениям - да. Правда что-то они сошли на нет, когда мы начали разбираться с придуманными тобой терминами. Ты так и не написал куда же относятся дела плоти - к плодам Христовым или к сатанинским.
Чтобы тебе было полегче упростим условие. Представь, что это православный человек отвергает своего брата ищущего мира, устраивает скандалы в семье и выгоняет жену из дома. Этот православный приносит плоды Христовы или сатанинские?
Я тебе уже писал. От тебя же и не требую больше написать твоё понимание благодати, ибо бесполезно требовать от человека ответа о том, в чём он абсолютно ничего не смыслит.Комментарий
-
Если бы Саул не мог убить Самуила, то Бог так бы ему и сказал. Однако Бог принял опасения Самуила как вполне реальные и дал инструкции, чтобы Саул не начал расследование. И сказал Самуил: как я пойду? Саул услышит и убьет меня. Господь сказал: возьми в руку твою телицу из стада и скажи: "я пришел для жертвоприношения Господу"; (1Цар.16:2)
Другими словами, Самуил показал Богу вполне реальный сценарий развития событий.
Очевидно, Божье управление миром немного сложнее, чем простое волеизъявление. Как думаете?
А вот что на самом деле произошло. Читаем внимательно: 1 И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? То есть Самуил не хотел идти, и помазывать нового царя, так как ему было жалко Саула. Вот он и придумывал всякие причины, чтоб не делать этого. Но всевышний на это даже отвечать не стал, так как всё понимал. И телицу, Он сказал принести в жертву, чтоб людей в городе не пугать!!! Чтоб показать, что он с миром пришёл. Читаем: Когда пришел он в Вифлеем, то старейшины города с трепетом вышли навстречу ему и сказали: мирен ли приход твой?
5 И отвечал он: мирен, для жертвоприношения Господу пришел я; освятитесь и идите со мною к жертвоприношению. Спросите почему его боялись? Всё просто. Прочитайте предыдущую, 15-ю главу 1Цар.: Саул просто скулил как щенок, прося Самуила не лешать его поддержки, так как боялся подения своего авторитета. Чтаем:1 я Царств 15, 24 И сказал Саул Самуилу: согрешил я, ибо преступил повеление Господа и слово твое; но я боялся народа и послушал голоса их;
25 теперь же сними с меня грех мой и воротись со мною, чтобы я поклонился Господу.
26 И отвечал Самуил Саулу: не ворочусь я с тобою, ибо ты отверг слово Господа, и Господь отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем.
27 И обратился Самуил, чтобы уйти. Но Саул ухватился за край одежды его и разодрал ее. ...30 И сказал Саул: я согрешил, но почти меня ныне пред старейшинами народа моего и пред Израилем и воротись со мною,
А из-за чего это произошло? Самуил позарился на наживу... захотелось трофеев, покушать вкусно... . Саул слабоват в "поджилках" против Самуила. Он его боялся как огня. Напомнить, кто Саула царём поставил? А вот посмотрите на характер Самуила, когда он рассёк царя Агага, и причём сделал он это прям перед глазами всего народа, сторейшин и самого Саула 1-я Царств 15:- 32" Потом сказал Самуил: приведите ко мне Агага, царя Амаликитского. И подошел к нему Агаг дрожащий, и сказал Агаг: конечно горечь смерти миновалась?
33 Но Самуил сказал: как меч твой жен лишал детей, так мать твоя между женами пусть лишена будет сына. И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале."
Ни о каком страхе Самуила перед Саулом и речи не может быть. Всё с точностью до наоборот. Именно по этому старейшины со страхом и спрашивали Самуила, мол зачем пришёл. Именно для этого и понадобилась жертва, чтоб доказать, что Самуил пришёл с миром, что убивать никого не будет... .
Как вы ухитряетесь всё наизнанку вывернуть? Я же вас просил, ненужно затрагивать более сложные вопросы, если вы прямым текстом написанного! не понимаете. Вы же согласились с этим. Вы разобрались с "дважды-два"? Это я про вопрос о "тысяча лет, как один день. и один день, как тысяча лет"?qwerti Согласитесь, невозможно решать уравнения с неизвестными, если не знаешь и не понимаешь таблицу умножения... . Так?Ещё есть притча о неправедном управителе. Если управительплохо выполняет свою работу, то его судят и смещают. Но пока не сместили, он может подменить расписки, что против воли хозяина. Такое сравнение уместно?
Во первых, этим местом писания, часто прикрываются лукавые люди, оправдывающие лож, как бы во спасение. Но это не так, ни Иисус, ни Всевышний. никогда не использовали лож, для достижения своих целей. А использовал её. как это известно, некто другой. И это неизменно. Запомните это твёрдо!
А второе: ненужно вам это сейчас обсуждать. Лучше вернитесь к "таблице умножения". Разберитесь с вопросом "тысяча-лет..один день, и наоборот" . Для кого Пётр написал, что это нужно знать и понимать? Наверно для меня одного, а вам это не требуется. Так?Комментарий
-
Комментарий
-
Саул так дёрнул одежду Самуила, что оторвал кусок плаща.
Саул: был жёстким властителем, мог бросить копьё в близкого подчинённого, однажды вырезал целый город невиновных священников - и Самуил, как пророк, видел эту черту в Сауле.
Разрыв одежды стал пророческим действием по "передаче" царства. Давид отрезал плащ Саула; Авия вручил Соломону только часть от плаща, на суде первосвященник рвёт свою одежду, а одежда Иешуа не была разорвана.
Самуил посчитал возможным почтить Саула перед людьми, чтобы уйти живым, и больше не встречаться с Саулом.
И более не видался Самуил с Саулом до дня смерти своей; (1Цар.15:35)
Я же вас просил, ненужно затрагивать более сложные вопросы, если вы прямым текстом написанного! не понимаете. Вы же согласились с этим. Вы разобрались с "дважды-два"? Это я про вопрос о "тысяча лет, как один день. и один день, как тысяча лет"?
Петр пишет, что Бог выше времени, и не надо вписывать Его сроки к уравнению, где всё как 2*2. Он может один день посчитать как 1000 лет, а историческите процессы, происходящие за 1000 лет вместить в один день. Если Вы всё рассчитали, а Бог не вписался в это уравнение, то не считайте, что Бог медлит. Готовьте себя, а День Господень придёт в любом случае.
Во первых, этим местом писания, часто прикрываются лукавые люди, оправдывающие лож, как бы во спасение. Но это не так, ни Иисус, ни Всевышний. никогда не использовали лож, для достижения своих целей. А использовал её. как это известно, некто другой. И это неизменно. Запомните это твёрдо!
В Писании есть ещё подобные примеры. Согласен, что честность - хороший принцип, но мы-то следуем не принципу, а желанию Бога, водительству Духа.
Понимаю Вашу точку зрения на уместность Храма в Иерусалиме. Уважаю её, однако не разделяю. Надеюсь, что эти разногласия не повлияют на наши отношения.Комментарий
-
Таковы были важнейшие события истекшего года. В новом году Юлиан, бывший уже три раза консулом, принял в четвертый раз этот высший сан, взяв себе в товарищи по трабее 654префекта Галлии Саллюстия. Новостью казалось товарищество частного человека с Августом, так как никто не помнил, чтобы это случалось после консульства Диоклетиана и Аристобула. 6552. Предусматривая возможность всякого рода неожиданных случайностей Юлиан самым настойчивым образом и с большим усердием вел приготовления к походу. Но в то же время он умел выказать заботу обо всех сторонах жизни государства и, желая оставить для будущих веков память о своем правлении великими сооружениями, задумал восстановить славный некогда иерусалимский храм, не жалея для этого никаких расходов. Веспасиан, а затем Тит выдержали целый ряд кровавых битв, прежде чем удалось осадить это здание и взять его штурмом. 656Спешное исполнение этого предприятия Юлиан поручил антиохийцу Алипию, который был до того вице-префектом Британии. 3. Алипий усердно принялся за дело; правитель провииции (Палестины) оказывал ему содействие, но страшные клубы пламени, вырывавшиеся частыми вспышками близ фундамента, сделали это место недоступным для рабочих, так как их несколько раз обожгло. Так и прекратилось это начинание из-за упорного сопротивления стихии.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий