Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
Это предположения.
Но что определённо знаем, так это то, что отступление грядёт и должно обозначиться. И это - Вавилон блудница или учение николаитов.
Эта жена будет на звере. Они взаимосвязаны и действуют как одно целое.
Будет ли человек греха членом какой то общины "христиан"?
Возможно да, но это не принципиальный вопрос. Христос ненавидит это движение.
Великая Скорбь ждёт таковых со всеми её ужасами.
- - - Добавлено - - -
Я не это совсем имел ввиду.
И свитки Торы при чём тут?
В Новом Завете святыней называется Вечеря Господня. Вполне конкретное установление Самого Господа Иисуса.
Изучите этот вопрос (1 и 2 Коринфянам).
На мой взгляд именно Святые Дары Вечери Господней и будет попирать беззаконник в день своей интронизации.Комментарий
-
Против иудеев.Синагоги названы собранием сатаны.Наглая ложь.
"Их синагога не лучше театра, место распутства и вертеп разбойников..."
"синагога есть жилище демонов"
Из синагоги надо выйти, и прийти ко Христу.
В свое время именно это сделал апостол Павел.
Думаю, любой иудей мог бы взять с него пример.
- - - Добавлено - - -
Восстановим контекст:
Вот этот фрагмент целиком:
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
Христос назвал язычников псами, чтобы продемонстрировать всю нелепость и безумие иудейского отношения к инородцам. В самом деле, презираемая иудеями ханонейская девушка демонстрирует ВЕРУ, большую чем у апостолов:
" Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. " (Матфей 15:27-28). Из истории с хананеянкой НЕЛЬЗЯ делать националистические выводы. Напротив, Христос здесь наглядно демонстрирует всю неадекватность и недалекость шовинистического национализма, в данном случае, национализма еврейского.
А еще Христос напомнил иудеям : "Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина."(Луки 4: 25-27).
Одним из прообразов служения Христа было служение пророка Ионы. Иона оставил пределы Израиля, и пошел проповедовать в Ниневию, тогдашнюю столицу Сирии. Как мы знаем, христианское благовестие также оставит "опустевший дом" (Матф 23:38) отпадающего от Бога Израиля, и будет распространяться в первую очередь в Сирии. Жители новой сирийской столицы - Антиохии будут впервые названы христианами. "Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами."(Деяния 11:26).
В том же ключе богодухновенный апостол говорит : " Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос." (Галлатам 3:16). Так что, относить ветхозаветные обетования к некой национальности вовсе не стоит. Они относятся к Новому Израилю, то-есть Церкви.Последний раз редактировалось саша 71; 03 September 2018, 03:07 PM."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Ну это ваши проблемы.
- - - Добавлено - - -
Иона был наказан за нежелание проповеди.Разве тут параллель к Иисусу?Комментарий
-
-
- - - Добавлено - - -
Апостолы, как и Иона, обращаются с проповедью отнюдь не к иудеям."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Христианин не может быть иудофобом.
Однако, христианин так же не может не быть антииудаистом.
У христиан, вообще, принято РАЗЛИЧАТЬ ГРЕШНИКА И ГРЕХ.
Грешника надо любить и жалеть, а вот грех следует ненавидеть.
Так вот, иудаизм - это греховная, человеконенавистническая идеология, а иудеи - всего лишь пострадавшие от нее люди.
Как-то так."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Саша-71 почему вы решили что апостолы не были посланы к не иудеям?Где это написано в Писании?Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Вообще-то, достаточно почитать сообщения иудеев на данном форуме, чтобы никаких вопросов по поводу иудаизма не осталось !
- - - Добавлено - - -
Однако, проповедь иудеям оказалось малоуспешной, а главные плоды принесли не иудеи, а бывшие язычники, ставшие христианами.
Знал ли Бог, что все так будет ?
Конечно, знал !
И тем не менее, сделал, как сделал."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
В Писании мы читаем, каков был результат проповеди Апостолов, потому что на это указал сам Иисус. Может ли быть проповедь под руководством Иисуса быть малоуспешной?Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.26И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.27А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется; 28ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.29И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.30Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.31А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.32Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, 33как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. ( Рим 9)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Проповедь была успешной как для иудеев, так для не иудеев и это свидетельствует само Писание.
Деяния 10:34-36: Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.
И также Петр сказал, что Бог поставил Иисуса Судьёй живых и мёртвых и что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Павел подтвердил, что Бог оправдывает как обрезанных по вере, так и необрезанных через веру. А через Осию Бог сказал, что не только иудей, но и язычники будут тоже избраны. Исаия подтвердил, что всякий верующий в Иисуса не постыдится. На этом основании Апостолы и ученики Иисуса провозглашали весть как иудеям, так и не иудеям. Этим самым они исполняли то, что сказал им Иисус.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
Комментарий