Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2. -
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
То-есть, если, например, Иаков хотя и был верующим христианином, одновременно оставался религиозным иудеем, и посещал иудейский храм, то Стефан был убежден, что "не вливают новое вино в ветхие мехи".
Позже именно таким христианином стал обратившийся Савл.
С точки зрения иудаизма и Стефан, и апостол Павел являлись и являются отступниками и "богохульниками".
За это и убили.Последний раз редактировалось саша 71; 26 August 2018, 10:03 AM."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
-
За 2300 дней до востановления жертвы в Храме он будет построен. Жертва прекратится в храме на 1290 дней. Верьте написанному. Если измерять числами, то приблизительно через 250 дней после начала последней седмины для Израиля он будет построен. Начало последней седмины дважды описано в 38 и 39 главах Иезекииля и седмина начнётся со дня, когда Израиль узнает своего Господа Иез. 39:22. В следующих главах идёт об устройстве храма и территории. По всей видимости войска Гога и Магога будут уничтожены во время извержения вулкана в Эфиопии Ис18:1.Комментарий
-
Вы наверно в курсе, что эта за причина? Можете её назвать?Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Иерусалимский храм место, где воссядет антихрист. Об этом пишет апостол Павел. Пришествие Господа тоже подробно описано, там нет эпизода где Иисус Христос входит в храм.Комментарий
-
Деяния повествуют о том по какой причине Стефан обличал фарисеев. Они были жестоковыйные сердцем и шли против Бога и не слушали Его. Также не приняли Иисуса посланного от Бога. Деян. 7:51,52. Таковым был и Савл. Деян.9:1,2. В дальнейшем Савл поясняет почему в последствии он изменился. Деян. 22:7-10. И в конечном итоге, когда Иисус был на земле, Он говорил по какой причине будут гонимы и убиты Его ученики.
Вы наверно в курсе, что эта за причина? Можете её назвать?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
- Иоанна: 15:21: Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
- Иоанна 16:2,3: Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
Вы хотите сказать, что Иаков, став учеником Иисуса, придерживался традиций и учений иудаизма, оставаясь "ветхим" человеком?Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
- Иоанна: 15:21: Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
-
Подобно современным адвентистам седьмого дня, Иаков как бы сидел на двух стульях.
Однако, необходимо учитывать тот факт, что тогда была совсем другая эпоха."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
В Деян. гл. 21 описано, как Павел последний раз отправился в Иерусалим и как его там встретили. Если читать внимательно, то поражают некоторые подробности. В Тире пророчество в собрании указывало Павлу не ходить в Иерусалим. Оно расценивалось как непреложное слово Духа (Деян. 21:4). Кесария была последним местом, где Павла приветствовали. Там он остановился у Филиппа (Деян. 21:8) - одного из тех, кто возглавлял эллинистов во время первого раскола в иерусалимской общине (Деян. 6-8 ). Агав изрек пророчество о том, что в Иерусалиме Павел будет встречен иудеями враждебно. Сам Агав только что вернулся из Иудеи и знал, насколько плохо относились к Павлу (Деян. 21:10-11). Но Павел выразил желание умереть в Иерусалиме (Деян. 21:13). А у кого он остановился во время своего пребывания в Иерусалиме? Не у Иакова, не у одного из возглавлявших иерусалимскую общину (как, по-видимому, Филипп в Кесарии), но у «Мнасона Кипрянина, давнего ученика» - то есть, вероятно, эллиниста (Деян. 21:15-16).
Когда Павел встретился с Иаковом и пресвитерами, ему сразу указали, какими ревнителями закона было большинство христиан, повторив ходившие в Иерусалимской церкви враждебные отзывы о Павле, и немедленно стали принуждать его к тому, чтобы он подтвердил свою верность закону, показав, что соблюдает его, и тем самым опроверг бы существовавшее мнение. Очевидно, Павла многие считали отступником от закона и, как кажется, ничего (или почти ничего) не было сделано в Иерусалимской церкви, чтобы защитить его в этом отношении (Деян. 21:20-24, вопреки Деян. 16:3 и Деян. 18:18). Когда Павла схватили и привели на суд, мы не видим, чтобы иудеохристиане его поддерживали и защищали - а ведь Иаков, по-видимому, занимал высокое положение среди ортодоксальных иудеев. Где были иерусалимские христиане? Очень похоже, что они умыли руки, предоставив Павла самому себе. Если это так, значит, иудеохристиане испытывали глубокую антипатию к Павлу и тем взглядам, которые он отстаивал.
Самое поразительное, что Лука не упоминает о пожертвованиях, которые Павел собирал для церкви в Иерусалиме. Даже в Деян. 24:17 нет слова «пожертвования», и без писем Павла мы бы, наверное, не увидели здесь аллюзию - в самом деле, аллюзия могла быть только на акт благочестия в Деян. 21:26. Но из переписки Павла мы знаем, как важны были для него пожертвования (Рим. 15:25-32, 1 Кор. 16:1-4, 2 Кор. 8-9). Упоминая о семи посланцах от церквей (Деян. 20:4-5), Лука умалчивает о причине их путешествия с Павлом - а именно о передаче пожертвований. Очевидно, это и было главной целью путешествия самого Павла в Иерусалим, но Лука об этом тоже не говорит. Почему? Возможно, причину следует искать в том, что Павел придавал пожертвованиям особое значение, считая их выражением единства между церквами, основанными им, и церквами иудейскими.
Лука же, вероятно, это опустил, потому что Иерусалимская церковь принять пожертвования отказалась - чего и опасался Павел (Рим. 15:30-31). Если бы иерусалимские христиане их приняли, это бы означало (по крайней мере так бы выглядело) согласие с миссией Павла, одобрение его отношения к закону. И тогда неизбежно оказалась бы подорвана их собственная позиция среди собратьев иудеев, тем более что иудейский национализм возрастал.
Скорее всего они решили отвергнуть пожертвования, выразив неодобрение Павлу и его методам. Возможно, это было сделано не так грубо, как может показаться поначалу: своими действиями в отношении Павла Иаков мог стремиться к тому, чтобы его дар можно было принять (в том случае, если Павел доказал бы иудеям свое правоверие). Но план не удался, в последующей конфронтации и кризисе Павла едва ли поддержали - не говоря уж о принятии местными христианами его пожертвований. Очевидно, Лука все эти подробности опускает - это не та сторона жизни ранней церкви, которую ему хотелось бы сохранить .
Если последнее столкновение Павла с иудеохристианством в Иерусалиме реконструировано верно, то, как мы видим, разрыв между иудеохристианством и «языческими» общинами стал широким и глубоким, а неприятие иудеохристианами Павла - острым и горьким. Иудеохристианство, весьма дорожившее иудейским наследием и решительно противившееся Павлу и отрицанию закона в проповеди язычникам, уже многим напоминало эбионитство."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Послание Иакова - самая иудейская книга Нового Завета, в которой христианские черты весьма неотчетливы.
Наименование «Христос» в этом послании встречается лишь дважды, причем в обоих случаях текст вполне может являться вставкой (Иак. 1:1, Иак. 2:1). Других ясных упоминаний о жизни, смерти и воскресении Иисуса нет. В качестве примера терпения в страданиях приводится не Иисус (ср. 1 Пет. 2:21-23), а ветхозаветные пророки и Иов (Иак. 5:10-11). На основании иудейского и неотчетливо-христианского характера этого послания некоторые считали, что оно изначально было иудейским произведением, с отдельными изменениями, воспринятыми ранней церковью .
Это не исключено, но некоторые черты все же указывают на его христианское происхождение - в особенности упоминание о рождении словом. Наиболее вероятно, что Послание Иакова вышло из того же иудеохристианского круга, что и гимны Луки и Евангелие от Матфея. Суть выражаемой им веры в том, чтобы жить по учению Иисуса, полностью оставаясь в рамках иудейского вероучения и обычаев (в существенных моментах эта вера - христианская, но ее характер в целом скорее иудейский).
Поразительнее всего отрывок Иак. 2:14-26, где автор выступает против учения о вере, не подкрепленной делами. По-видимому, это направлено против истолкования Евангелия Павлом, а точнее, против тех, кто воспринял лозунг Павла об «оправдании (одной) верой». Именно Павел первым выразил так Евангелие (см. особенно Рим. 3:28). Таким образом, представление, против которого выступает Иаков, восходит к Павлу. То, что имеются в виду именно взгляды Павла, подтверждает следующее: Иаков по сути опровергает толкование Павла на Быт. 15:6: «Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность». Согласно Иакову, это выражалось в делах Авраама, а не в его вере - то есть не в «одной вере» (ср. Рим. 4:3-22, особенно ст. 3-8, Гал. 3:2-7).
Поэтому наверняка здесь отражены внутрихристианские споры между тем направлением иудеохристианства, которое было представлено Иаковом в Иерусалиме, и направлением, представленным «языческими» церквами, то есть эллинистическими иудеохристианами, испытывавшими сильное влияние учения Павла. Это как раз то прославление Закона - «закон совершенный» (Иак. 1:25), «закон свободы» (Иак. 1:25, Иак. 2:12), «закон царский» (Иак. 2:8) - как реакция против Павла, которое и отличает эбионитство. Тем не менее Иаков нападает не на Павла как такового, а лишь на его односторонность, на его выдернутый из контекста лозунг. И значит, в худшем случае, Послание Иакова - это выражение взглядов где‑то на полпути к эбионитству. Однако перед нами, несомненно, иудеохристианство, которое сохранило верность Закону, а следовательно, резко критически восприняло характерное для христиан из язычников представление о том, что важны не дела, но вера." ( Джеймс Данн )."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий