Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Сообщение от qwerti
А что, кто-то утверждает что Иудеи вошли на территорию притории? Это ровным счётом не чего не меняет. "В эпоху Полибия это был квадрат, сторона которого равнялась 200 футам;" - тоесть 60 х 60 м. Не такая уж большая территория, и кричать за зоной этой территории не чего не мешало Иудеям. И кричать "кровь его на нас и наших детях" - это тоже не мешало. Так что вы о чём?
Вы серьёзно думаете, что толпа рабов-иудеев понимала римский язык и вообще могла вмешиваться в наглую в римский суд, который судил преступников однозначно лишь на основании законов Рима?
«Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(мессией ивр.), считался нарушителем главного закона империи «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие , ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».
34 Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
38 Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.
Вы серьёзно думаете, что прокуратор Пилат когда либо слушал своих рабов и подчинялся им похерив при этом закон Рима, а значит и императора Рима?
Вы серьёзно думаете, что иудеи за ночь смогли пройти 200 километров, чтобы постоять за забором Претории, где происходил суд?
Вас антихристы просто развели как лоха! Вы просто не понимаете того, что собраться перед самим Шабатом и Песахом, нарушив многие предписания и указания Торы, евреи могли только в одном случае - для спасения человеческой жизни!
Пикуах Нефеш принцип в еврейском законе, гласящий, что сохранение человеческой жизни перекрывает любые другие религиозные мотивы. Когда жизнь конкретного человека в опасности, почти любая запрещающая заповедь Торы становится неприменимой. «Тот, кто спас хоть одну жизнь, спас весь мир». (Талмуд.Санхедрин 37а) .
40 Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник. " Понимаю, ничего личного, просто так было выгоднее... как не крути, одного же спасли.... (:
Вообще то корни родословия Хитлера ведут к его родному дяде, Иоганну Непомуку. Дед Адольфа был рождён от инцеста. Именно поэтому Хитлер очень боялся иметь ребенка, поскольку боялся, что тот родится уродом возможные негативные последствия кровосмешения. Будущий «фюрер» в немалой степени способствовал созданию в своей родословной белого пятна, которое затем послужило основой для появления одного из самых живучих мифов о нем мифа о его еврейском происхождении.
Ещё: интересно получается, сначала Гитлер восхищается Евреями, и приводит их в пример того, что инцест не является причиной для ухудшения генофонда, и даже наоборот, улучшает его, а после этого вдруг боится родить урода? Уроды кстати, считается, рождаются при непосредственном смешении родственной крови, а Гитлеру получается уже не чего не грозило, так как прошло несколько поколений, и Ева Браун не была к тому же его родственницей, и по логике, всё должно быть наоборот хорошо.
Но продолжу: что получается, Адольф, ненавидящий евреев, сам как бы прикрывается и оправдывается, говоря мол:- Евреи же кровесмешением занимаются, и им это на пользу даже идёт, ну а мы чем хуже. И если евреи этим занимаются, то что такого, если и у нас такое есть...?
Вы думаете так рассуждал человек, яростно ненавидевший евреев? Думаете он сам себя унизил, уровняв с теми, кого он считал за "мусор" и недочеловеками? Да он скорее позволил бы себя убить, чем провести такую аналогию.
А вот вам более правдоподобная версия: Гитлер пытался дистанцироваться от евреев, и говоря, что евреи склонны к инцесту, одновременно унижал предназначенный для уничтожения народ, и ещё как бы намекал, что евреи живут замкнуто, и с другими народами не смешиваются, по своей натуре, предпочитая родственные кровосмешания. А всех его предков с "правильной родословной" знали, а те самые "белые пятна", он предлагал не искать. Но вот вам пища для размышления:-
Но самое удивительное в этой истории следующее: когда эта повариха Шикльгрубер, бабка Адольфа Гитлера, родила ребенка, она работала в еврейской семье Франкенбергеров. И этот Франкенбергер платил ей за своего сына, которому было в то время примерно девятнадцать лет, алименты вплоть до четырнадцатилетия ее ребенка.Впоследствии имела место переписка между Франкенбергерами и бабкой Гитлера, длившаяся несколько лет. Общий смысл этой переписки сводился к обоюдному молчаливому признанию, что внебрачный сын Шикльгрубер был зачат в обстоятельствах, которые заставляют Франкенбергеров платить на него алименты.
Ещё добавлю: Гитлер вероятней всего знал о своих еврейских корнях, но если себя он не мог исключить из "чистой арийской расы", то от других он требовал предоставить родословие: - Происхождение Адольфа Гитлера некоторые из его приближенных считали темным и спорным уже в то время, когда он публично выступил в качестве политического функционера и потребовал от каждого немца представить свидетельство о своей родословной на протяжении нескольких поколений.
И будучи человеком честолюбивым, его не мог не мучить этот парадокс. Какой же выход? А выход простой, будучи не чистокровным арийцем, он хотел построить тысячелетний Рейх, но чтоб Рейх был чистокровным, он решил исключить из него своих потомков. И именно этим объясняется его нежелание иметь детей. А инцест тут не причём.
Кроме того, если вам так ненавистна мысль, что Гитлер имел еврейские корни, то можно сказать, что он скрывая своё родство, сам отрёкся от родства с евреями, но это по духу, а по плоти всё остаётся по прежнему. И именно о важности духовной составляющей говорил и учил Иисус, но с этой точки зрения: Римлянам 2, 28Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу,а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
P.S.
Мария Анна Шикльгрубер неоднократно бывала в Штронасе до рождения своего сына и была близка с Иоганном Непомуком. После рождения ребёнка, Иоганн Непомук, которому в это время исполнилось 30 лет, стал думать о том, как бы забрать незаконнорожденного отпрыска к себе;
Официально признать отцовство Иоганн Непомук не мог ни в коем случае еще жива его жена, Ева Мария, которая старше его на 15 лет и которая на тот момент является фактическим главой семьи. Поэтому в голове изобретательного крестьянина возникает блестящая комбинация: выдать любовницу за своего бездельника-брата, а ребенка забрать к себе на воспитание.
Почему Иоганн Непомук так озаботился судьбой «племянника», если его брат, судя по всему, был полностью уверен, что это не его сын? Скорее всего, дело не в простой благосклонности, масса косвенных доказательств указывает на то, что Иоганн Непомук и был настоящим дедушкой Адольфа.
Иоганн Непомук, по всей видимости, оставил отцу Адольфа весьма неплохое состояние после смерти, причем сделал это достаточно простым способом незадолго до собственной кончины он передал приемному «племяннику» большую сумму денег наличными...Кроме того, известно, что с этого момента отец Адольфа и становится обладателем довольно неплохого состояния, которое поддерживало его сына Адольфа чуть ли не до начала Первой мировой войны...
А фактов, достаточно, чтоб утверждать, что у Гитлера по вена текла и Еврейская кровь....
- - - Добавлено - - -
То есть вам плевать, чего вам пишут.Комментарий
-
Как и где приносятся жертвы? Где жертвенник? Где Левит?Вы и сами должны понимать! Учение предназначенное для Храмового служения всегда временно приостанавливалось, пока не отстраивался Храм. Для межхрамовых времён, Всевышний дал евреям другие указания по очищению и искуплению. Или не читали например о покаянии устами или очищении проточными водами?
"Возьмите с собою слова и возвратитесь к Всевышнему, скажите Ему: "Прости все прегрешения и прими то, что благо; и вместо быков принесем жертву(слова) уст наших." (Осия 14:3)
"Жертва Богу - дух послушания; сердца смиренного Ты не презришь, Боже". (Псалм 50:19)
"Ибо Я послушания хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений." (Осия 6:6)
"С чем предстать мне пред Всевышним, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Всевышнему тысячами овнов или неисчетными потоками елея? ... О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Всевышний: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренно ходить пред Богом твоим" (Михей 6:6-8)
"И будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению." (Екклесиаст 4:17)
"Омойтесь, очиститесь; удалите зло поступков ваших от очей Моих; перестаньте творить зло. Учитесь творить добро... Если будут грехи ваши красны, как кармазин, то станут белыми, как снег; а если будут они красны, как багрянец, то станут белыми, как шерсть. Если захотите внять Мне и послушаетесь, то будете вкушать блага земли, а если нет, то.." (Исаия 1:16-18)
...
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Вы понимаете, что подтвердили ненужность Иерусалимского храма? Кстати, я ещё только начиная читать библию, всё время удивлялся, а почему пророки практически не когда, не жили в этом Храме или поблизости? И ответ ровно тот же нашёл, что и вы сейчас озвучили. Для того, чтоб жить праведно, ненужен Храм!!! И ваши слова, подтверждают это. И если ненужен стал второй храм, и Всевышний позволил его разрушить Римлянам (а именно Создатель позволил это сделать, без Его разрешения, и против Его воли, такого никто бы не смог сделать), то о третьем Храме и говорить нечего. Если втрой Храм потерял окончательно смысл существования, то третий тем более.
Вот и ответ, на вопрос темы....
.. Но это был небольшой период, закончившийся, когда создатель решил, а именно в 70 г. Впрочем и об этом апостолы предупреждали: -Евреям 8, 13 Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.Комментарий
-
Комментарий
-
Что за пророчество? И зачем его васстанавливать, если и без него оказывается вполне можно обходится и жить? Вы про храм нерукотворный слышали?Комментарий
-
Комментарий
-
9. Восстановление Храма
Существует распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, что перед наступлением судного дня будет построен иерусалимский храм. В нём воссядет т.н. "антихрист", выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].
Однако на основании Отк.11:1, 2 нельзя утверждать,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17]. Язычники могут попирать святой город как до великой скорби, так и во время её, т.е. второй половины Данииловой седьмины. Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.
Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" до наступления великой скорби не допустят мусульмане.
Во-вторых, ВСЕ города и постройки будут разрушены глобальным землетрясением (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов"[Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).
Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после этого глобального землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное превратится в руины, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).
В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего (эсхатологического). В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" будет больше (нежели прежнего), так как в нём постоянно пребывает Господь и Бог Иисус Христос.
Наконец-то, Господь пошлёт мир, которого так не хватало второму Дому молитвы; "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира"[Л.30, стр. 352].
Более подробно о будущем храме можно прочесть здесь: 10. День Господа близокКомментарий
-
В Библии говорится и о буквальном храме в Иерусалиме.
9. Восстановление Храма
Существует распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, что перед наступлением судного дня будет построен иерусалимский храм. В нём воссядет т.н. "антихрист", выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].
Однако на основании Отк.11:1, 2 нельзя утверждать,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17]. Язычники могут попирать святой город как до великой скорби, так и во время её, т.е. второй половины Данииловой седьмины. Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.
Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" до наступления великой скорби не допустят мусульмане.
Во-вторых, ВСЕ города и постройки будут разрушены глобальным землетрясением (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов"[Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).
Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после этого глобального землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное превратится в руины, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).
В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего (эсхатологического). В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" будет больше (нежели прежнего), так как в нём постоянно пребывает Господь и Бог Иисус Христос.
Наконец-то, Господь пошлёт мир, которого так не хватало второму Дому молитвы; "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира"[Л.30, стр. 352].
Более подробно о будущем храме можно прочесть здесь: 10. День Господа близокКомментарий
-
480+480+480=1440(00); "и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень" (Захария 6:12).
"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1-е Коринфянам 3:16).
"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?" (1-е Коринфянам 6:19).
1260+40+1000=2300(с небес был сброшен дракон).
Великая скорбь, началась, через 220 дней(метрических), после того, как с небес был сброшен сатана-Ил.
Антихрист(дух антихриста), давным-давно в мире; не ждите антихриста, который якобы должен явится во плоти; Машиах(Бог во плоти), единственный, а антихристов(в которых дух антихристов), мульёны.
Иисус Христос, родился в 4080 году от сот. Адама.
Был крещен в 4110 году от сот. Адама.
Распят весной 4114 году от сот. Адама, зеркальный год, ибо и перемена СВЯЩЕНСТВА произошла зеркально, то есть, по чину Аарона, первый в жертву, а второй в отпущение, а по чину Мелхиседека, Христос - отпущение, а после, Христос - Жертва!
От вознесения Христа, до Его пришествия, должно пройти - 1886(метрических) лет....очень и очень при Дверях; например: "я знаю, что в 18.00, отправляется корабль, но у меня нет часов, чтоб сверить - "день и ЧАС", но так, как бесы особо беснуются, то это знак того, что Ангел смерти(Гнев Бога) приближается.....плюс наводнения по местам, уныние и т.д. и т.п.
Почему бесы особо беснуются пред самим пришествием Христа? потому что Христос вознесет Своих, и на мир обрушатся "казни", а то есть, на Земле, не останется людей, одни со Христом на Небесах по вознесению, а другие в казнях, до последнего погибнут, и сим, будет сатана связан цепями бездействия....бесам хочется больше на царствоватся пред Пришествием Бога.
Земля будет пустовать от людей - 1000/999 лет; для вознесенных со Христом, 1000 лет, как один день, да и для мертвых, 1000 лет, как сегодня умерли, и сегодня воскресли.
"представьте: на земле полное безмолвие, целых - 1000/999 лет?....как седьмой не засевался, так и седьмая не засеется".
Христос в субботу был мертв? и не Христовы, в Великую Субботу, будут мертвы, которая будет длится - 1000 лет, как один День!
Бог жизни и Царь любви, молю Тебя - спасай, храни, спасай, храни и всё больше и больше с Собою вознеси; спасай Боже, и делай возможное, и в невозможном. Аминь и Аминь.
"Да умоляю же вас, - покайтесь, и в путь святой исправьтесь, ибо не Он будет судить, а слово Его"................................Комментарий
-
Комментарий
-
В Библии говорится и о буквальном храме в Иерусалиме.
9. Восстановление Храма
Существует распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, что перед наступлением судного дня будет построен иерусалимский храм. В нём воссядет т.н. "антихрист", выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].
Однако на основании Отк.11:1, 2 нельзя утверждать,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17]. Язычники могут попирать святой город как до великой скорби, так и во время её, т.е. второй половины Данииловой седьмины. Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.
Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" до наступления великой скорби не допустят мусульмане.
Во-вторых, ВСЕ города и постройки будут разрушены глобальным землетрясением (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов"[Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).
Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после этого глобального землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное превратится в руины, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).
В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего (эсхатологического). В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" будет больше (нежели прежнего), так как в нём постоянно пребывает Господь и Бог Иисус Христос.
Наконец-то, Господь пошлёт мир, которого так не хватало второму Дому молитвы; "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира"[Л.30, стр. 352].
Более подробно о будущем храме можно прочесть здесь: 10. День Господа близок
ПС
И ещё, вот это ссылка на что - [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36]. [Л.30, стр. 534]).?Комментарий
-
таких библейских пророчеств много, все они приведены здесь: 10. День Господа близок
привожу их полностью:
ЛИТЕРАТУРА
1. Клиффорд П. Последнее время: История вопроса.- СПб.: Мирт, 2000.- 219 с.
2. Спраул Р.Ч. Что говорил Иисус о последних днях.- СПб.: Библия для всех, 1999.- 246 с.
3. Музычко И.В. Свет откровения.- Торонто, Gorden & Gordon Ass. Inc., 1995.- 224 с.
4. Паш Р. Второе пришествие Иисуса Христа.- Gummersbach: Миссия Фриденсботэ, 1995.-287 с.
5. Вуд Леон Дж. Библия и события будущего: Обзор событий последних дней.- СПб.: Библия для всех, 2006.- 213 с.
6. Лангхаммер И. Что будет с этим миром?- Gummersbach: Евангельская миссия, 1995.-156с.
7. Стэдмен Р. Последнее слово Бога. Постигая Откровение.- Новосибирск: Посох, 2004.- 416с.
8. Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1 150с.
9. Уолл Джозеф Л. «За наградами в вечности ». М.: Духовное возрождение, 2000.-280 с.
10. Мак-Маон Т.А., Окланд Р. Понять это время .- М.: Либрис Лтд, 1992.-142 с.
11. Канатуш В.Я. Тайны Апокалипсиса.- Минск: Церковь Пробуждения, 1993.- 168 с.
12. Стерн. Д. Комментарий к Еврейскому Новому Завету.- М.: НП «Силоам», 2004.- 1156 с.
13. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.
14. Баракман Х. Флойд. Практическая христианская теология. Всестороннее исследование основ христианского вероучения.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2002.- 958с.
15. Ван Кампен Р. О восхищении церкви просто и доступно.- М.: Триада, 2000.- 232 с.
16. Райри Ч. Основы богословия.- М.: Духовное возрождение, 2000.- 656 с.
17. Толкование Новозаветных Посланий и книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
18. Щедровицкий Д.В. Пророчества Книги Даниила.- М.: Теревинф, 2003.- 278 с.
19. Статья № 1 «Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа».
20. Статья № 2 «Гог из земли Магог: конец мира сего».
21. Статья № 3 «День Господень».
22. Статья № 4 «Время великой скорби».
23. Статья № 5 «Так будет и во дни, когда Иисус Христос явится».
24. Статья № 6 «Казни египетские и Второе пришествие Христа».
25. Статья № 7 «Апокалипсис Иоанна Богослова».
26. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.
27. Щедровицкий Д.В. Введение в Ветхий Завет. Пятикнижие Моисеево.- М.: Теревинф, 2001.- 1 088 с.
28. Еврейские праздники и обряды.- Симферополь: Реноме, 2001.- 304 с.
29. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 2. Новый Завет/Крейг Кинер.- СПб.: Мирт, 2005.- 733 с.
30. Толкование Ветхозаветных Книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд, США: Славянское миссионерское издательство, 1996.- 602 с.
31. Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
32. Баркли У. Толкование Евангелия от Марка.- Scottdale, Всемирный союз баптистов, 1984.- 406 с.
33. Библейская энциклопедия.- М.: Российское Библейское Общество, 1996.- 352 с.
34. Штереншис М. История города Иерусалима.- Герцлия: Исрадон, 2006.- 400 с.
35. Джон Ф. Мак-Артур, мл. Толкование книг Нового Завета. Евангелие от Матфея, 24-28.- Минск: Славянское Евангельское Общество, 2008.- 410 с.
36. Толкование четырёх Евангелий и Книги деяний Апостолов. Библейская кафедра.- Киев: Демос, 1994.- 456 с.
37. Джон Ф. Мак-Артур. Второе пришествие: признаки возвращения Христа и кончины века.- West Sacramento: Grace Publ. Int., 2007.- 358 с.
38. Фрухтенбаум А.Г. Праздники Израиля.- Иерусалим: Керен Ахва Мешихит, 2007.- 280 с.
39. Зименс Д. Кризисы, катастрофы и Библия.- Meinerzhagen: Missionswerk FridensBote, 2010.- 131 с.
40. Библия для нашей жизни. Новый Завет.- Международное Библейское общество, 1999.- 687 с.
41. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
42. Лэдд Д. Богословие Нового Завета.- СПб.: Библия для всех, 2003.- 800 с.
43. Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.
44. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в современном русском переводе.- М.: Издательство ББИ, 2015.- 1856 с.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий