Триединство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #3691
    Сообщение от leading
    Объясню, только после ответа на мои предыдущие вопросы.
    Что такое начало в вашем понимании?
    Кто, согласно Ин.1:1 был в начале?

    Сам бы хотел знать, что это такое начало, начало чему, начало чего, начало кого, и что было до начала, Бог до начала уже был или стал быть с началом?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от leading
    Поскольку о родословии Мелхиседека не говорится в Ветхом Завете, то он считается лицом без отца, без матери, без родословия, не имеющим начала дней, ни конца жизни. И поэтому он как бы стал прототипом Сына Божьего, Который не имеет ни начала ни конца, то есть Он всегда был; Он есть Первый и Последний, Начало и Конец.
    Объясните как это может быть не имеет ни начала ни конца, но имеет и начало и конец, почему только подобен Сыну Божьему, если только подобен, значит в любом случае не Сын Божий.
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3692
      Сообщение от leading
      Объясню, только после ответа на мои предыдущие вопросы.
      Что такое начало в вашем понимании?
      Кто, согласно Ин.1:1 был в начале?


      ...


      - Написано - ясно и конкретно - о каком начале идет речь - о начале хождения Иисуса Христа на земле и общения Бога с людьми на земле - что люди и осязали -


      1
      О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -


      - То есть, речь идет о конкретном общении учеников Иисуса Христа - мы, - с Иисусом Христом, - и Иисуса Христа с учениками - с ними - что они и видели - лично - и осязали - Иисуса Христа - Слова Жизни, - что было с самого начала такого общения Бога Иисуса Христа с ними на земле - что они лично могли видеть - реально видеть - в реальном для себя времени.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #3693
        Сообщение от Zax
        "Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего." (2Кор 5:14-15)

        поэтому кто верит в такого Бога у того вера НЕ напрасная
        - Вера - в Бога Отца и в Бога Иисуса Христа и в Дух Бога Отца - Святого Духа?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Алексей1984
        А Личность Сына Божьего как может быть Божественной, если Бог Отец не может рождать Бога?
        Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
        (От Иоанна 1:18)


        - Написано - Сын Единородный - сущий - в недре Отчем. А вы говорите - что так не может быть.
        Бог разъясняет - в Слове Бога - как нечто происходит - или - уже произошло.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Алексей1984
        У меня не утверждение, а вопрос, если Вы не заметили.
        А как Бог может быть триединым, если Сын Божий это не Бог?
        - Ну вот опять. Написано Иисус Бог - а вы задаете ваш вопрос - утверждая обратное. Зачем вы так поступаете?
        Ложите в основании вашего вопроса отрицание ясно написанного - и задаете далее ваш вопрос - как сие, мол, может быть - если якобы есть то - что вы и отрицаете в Слове Бога?
        То есть, ваш вопрос изначально задан - не для того, чтобы утверждаться в Слове Бога - а для того - чтобы запутать людей и поотрицать написанное - и сразу - а далее в рассуждениях по вашему вопросу - по вашей же логике - но основанной на прямом отрицании ясно написанного.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Alexx Cossack
        Я не о слове "равный" говорю, а о переводе предложения.



        В Дан. говорится о получении славы Христу (Сыну человеческому), когда он подошел к Отцу (Ветхому днями, на престоле). Это повторяется в Отк., 5 гл. Иисус за свою жертву принимает славу.



        Читаем далее:
        "6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
        7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
        8. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
        9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени"

        (Откр 5:6-9)

        ...
        Насчет престола:
        "И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!" (7:10)
        Кстати, о каком спасении Богу идет речь?
        -----
        Вы продолжаете игнорировать мои вопросы? Ну-ну...
        Тогда я буду игнорировать ваши.


        - Так вы скажите прямо - вы отрицаете - прямо - пред всеми - пред Богом и людьми - что здесь написано - что Иисус Христос Есть Бог?


        20
        Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.


        - Потому что все ваши вопросы - связаны именно с этим, - или вы признаете написанное - что Иисус Есть Бог - и тогда вы все ваши вопросы и примеры из Слова Божия о Иисусе Христе - вы и воспринимаете вместе с этим - совместно с тем, что Иисус Есть Бог, или тогда уже и все ваши вопросы - направлены - на отрицание ясно написанного - что Иисус Есть Бога.


        - Так как вас понимать?


        - Об этом спасении речь и идет -


        Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
        (К Евреям 5:7)
        Последний раз редактировалось proxrista; 22 August 2020, 11:43 PM.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #3694
          Сообщение от Диез
          Так апостол Павел и написал:

          "у нас один Бог Отец.., и один Господь Иисус Христос" (1 Коринфянам 8:6).
          - Господь - и Есть Господь Бог. Господь и Есть Бог. Поэтому и написано - Один Бог Отец и Один Бог Иисус Христос - подчеркнуто уже Триединство Бога - ибо Святой Дух и Есть Дух Святой Бога Отца - Дух Его - Дух Бога - Бог и Есть -


          20
          Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.


          - То есть, здесь так и написано - Бог Иисус Христос - в другом месте.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Алексей1984
          Можно ли вообще говорить о каком - либо триединстве в Боге до рождения Бога Сына в предвечности?
          - Послушайте, мы говорим о том - что написано сейчас - в Слове Бога - а не ищем основание - чтобы отрицать Слово Бога Нового Завета.
          Последний раз редактировалось proxrista; 23 August 2020, 12:50 AM.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Zax
            Отключен

            • 04 June 2010
            • 12785

            #3695
            Сообщение от proxrista
            - Вера - в Бога Отца и в Бога Иисуса Христа и в Дух Бога Отца - Святого Духа?
            триединство Бога и ваше многобожие мракобесное - разные понятия и явления.
            вы даже читать не можете, ибо ослеплены ересью. факт.

            Комментарий

            • Nike2
              Отключен

              • 20 February 2017
              • 12863

              #3696
              Сообщение от Zax
              триединство Бога и ваше многобожие мракобесное - разные понятия и явления.
              вы даже читать не можете, ибо ослеплены ересью. факт.
              Вам то что до этого ? Хочешь всем навязать своё понимание ? Сломать и заставить верить в то что тебе кажется правильным , так это не христианство, а сатанизм .

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #3697
                Сообщение от proxrista
                Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                (От Иоанна 1:18)
                А откуда взялся Сын в недре Отчем?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от proxrista
                - Ну вот опять. Написано Иисус Бог - а вы задаете ваш вопрос - утверждая обратное.
                Да ен Вы ли утверждали неделю назад, что Бог не может родить Бога или я Вас не правильно понял?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от proxrista
                - Послушайте, мы говорим о том - что написано сейчас - в Слове Бога - а не ищем основание - чтобы отрицать Слово Бога Нового Завета.
                Так ведь написано. что Сын единородный Богу Отцу, осталось узнать, когда именно Бог родил Сына и стал Отцом.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Анечка хорошая
                  Ветеран

                  • 30 December 2016
                  • 1348

                  #3698
                  Сообщение от proxrista

                  И через самого человека каждый и научается сам в себе разумению Божиего устройства, Божией природе, Божиему единству в триединстве Своем.

                  Человек триедин, но в своем разуме человек воспринимает себя как одно целое, человек имеет одни мысли - плотские, душевные или духовные.

                  «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, ...(RST Бытие 1:26)».
                  План в двух направлениях: по образу один, и по подобию два.
                  Но! Сотворил только по образу Божию, а подобным Богу определил стать человеку не пассивно в один миг, а активно, участвуя в процессе становления подобным.
                  «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                  (RST Бытие 1:27)».
                  Каждый человек сотворен Богом по образу Божию.
                  Каждый из нас творится Богом по образу тютелька в тютельку, точечка в точечку, дух, душа, тело, - все творится Богом. Только подобным Богу, или Богом по благодати, каждому человеку необходимо стать самому, но с помощью Божией.
                  Здесь сразу следует сделать четкое разделение: дух, душа и тело человеческие не Бог, а творение Божие.

                  Конечно человек ограничен своим внутренним пространством, но, тем не менее, он триедин.
                  Есть три творения в одном, но они не едины, и у каждого своя функция:
                  Тело. Дети Адама изменились внешне и внутренне, духовно: с одной стороны, они стали такими же, как Адам, подобны его плоти, а с другой, унаследовали и его изменения после греха, то есть, дух, душа и тело человека перестали выполнять дружно то, что было предназначено человеку Богом.
                  «Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
                  (RST Бытие 5:3)».

                  Дух.
                  «23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
                  24 Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].
                  (RST 1-е Фессалоникийцам 5:23,24)».
                  Единство будет после того, как человек с помощью Божией обожит себя: и его дух, душа и тело станут благодатными, а пока это разные творения.
                  Посмотрим дальше, как сие произойдет:
                  «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
                  (RST Исаия 42:1)».
                  Обожу Христа Иисуса.
                  «Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
                  (RST От Матфея 12:18)».
                  Итак, Иисус обожен Сыном Божием, сотворенная плоть Марии Девы и царя Давида творится и заменяется в нем благодатью Сына Божиего. В Нем Дух, Душа и Тело едины и подобны Богу, следовательно, перед нами Бог.
                  «9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
                  10 И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
                  11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
                  (RST От Марка 1:9-11)».

                  То же самое Господь предложил сделать каждому человеку на земле самостоятельно, заменить свою сотворенную плоть Его Плотью.
                  «15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
                  16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
                  17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
                  (RST 2-е Коринфянам 5:15-17)».
                  Как? это другой разговор, а пока поговорим о душе и духе, сотворенном.
                  «В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти.
                  (RST Иов 12:10)».
                  Зачем их заменять, спросите вы.
                  Дух это образ, творимый Богом, которого человек должен достичь в своей жизни, если хотите, замысел, о каждом конкретном человеке отдельно взятом. Он просто Богом твориться и измениться не может.
                  Он требует подчинения себе души и тела.
                  А душа не может повлиять на дух, но часто подчиняется телу, это служанка двух господ: Бога и Его замысла, и плоти, сотворенной.
                  «И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;
                  (RST Бытие 1:29)».
                  Человеку.

                  «а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
                  (RST Бытие 1:30)».
                  Душа есть и у животного.
                  Дух, душа и плоть животного полностью подчиняются Богу, но дух и душа животного преходящи, они не существуют в замысле Божием вечно, это, как шарики лототроне, потрусил, выбросил, посмотрел, улыбнулся и уничтожил. Бог любит их, заботится о них, но свинкой стать Ему не интересно, Он в любую минуту может обожить свинку, и потом это сделает, но сама свинка никогда не поймет, как ей стать Богом, и не сделает ни одного усилия, для того, чтобы стать сестрой Иисусу Христу.
                  Понимаете, разницу и предназначение душ?

                  А дух человеческий, как только начинает твориться, немедленно входит в фазу проверки на выживаемость: победит или нет.
                  У животного нет выбора между благодатью и плотью, а у человека, избранного Богом, есть.
                  Все сотворенные люди равны перед Богом ВСЕ ПЛОТЬ И ВСЕ УМРУТ, ЕСЛИ ОСТАНУТСЯ ПЛОТЬЮ, но одна душа подчиняется воле Божией, а другая нет, но временно ей разрешается действовать по своей воле.
                  «16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                  17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
                  (RST Бытие 2:16,17)».
                  Заповедь не приказ, а сообщение, В СООБЩЕНИИ не сказано, что «Я убью тебя», а сказано: «умрешь», то есть, то ли сам преставишься, то ли тебе помогут. Думай сам.
                  Ты человек и обязан стать Богом, таким, как Я.
                  Человек выбирает путь без Бога, но стать Богом он предпочитает быстро, и в результате душа его изменяется: дух один, а душа немного иная, и тело капельку стало не таким, каким предназначено было быть.
                  Единство или триединство, о котором толкуете Вы, утрачено с первым плодом познания добра и зла.
                  С тех пор каждый за себя.
                  Господь выбирает один народ и дает им знак, отличающий их от животного, обрезание. С одной стороны, это гигиенично в жарких странах в пустыне, а с другой, дисциплинирует, учит повиноваться Богу.
                  «Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой.
                  (RST Бытие 17:14)».
                  Знак получают евреи и знак получают мусульмане. И те, и другие обязаны хорошо себя вести.
                  До прихода Христа на землю, это были единственные люди, если вели себя хорошо, исполняли заповеди Божии. Они хитрили, ловчили, малость крали, но потом вспоминали о душе и Боге и просили прощения, принося жертву за грех.
                  «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
                  (RST 2-е Коринфянам 5:10)».
                  Были дух, душа и тело их триедины? Нет, конечно, ибо они сотворены из разной материи. И каждое творение чего-то требует, чего не надо другому. Дух хочет, чтобы человек жил по духу, а плоть человеческая жертвовать собой не хочет, ибо ей больно гореть в огне, голодать в пустыне, мерзнуть в снегах ради сочинений Божиих, ради души, которая будет хвалиться своей силой. Ах какая она сильная, спасла ребенка из огня, заслужила славу и венец от Господа, а задницу плоти и голову напрочь спалила.
                  Плоть кровавыми каплями пота встречает предстоящее распятие, но и душе страшно принять все грехи человечества на себя, будучи не виновной вовсе. Если первой душе готовится венец погибшей за други своя, то второй все круги ада.
                  Но дух той и другой диктует: иди и делай. Где же тут триединство? Если полный раздрай.
                  Это смерть еще живого человека.
                  Господь приходит на землю не только взять грехи, но и научить человека бессмертию, собирать себя по кусочкам в единого триединого.
                  А что до фразы Иакова, которой многие пытаются прикрыть себя и выставить обоженными от крещения, то Иаков говорит о причастниках, успевших причаститься не один раз, а, может быть, тысячи раз, ибо в то время причащались ежедневно и образ Божий принимали в тысячи раз быстрее, и, потому подразумевает проклятие человеком Бога в причастнике. Я не говорю о пропорциях больше-меньше, а о том, что нельзя проклинать никого, ибо не знаешь, есть ли в нем Бог в данный момент или нет, но это иная история.

                  «Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
                  (RST Иакова 3:9)».

                  Да, Господь творит человека и становится тем человеком, которого обоживает, но только в том случае, когда плоть человеческая полностью заменена Плотью Иисусовой, в противном случае, только кусочками причастник может рассчитывать на обожение и ПОДОБИЕ.
                  «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
                  (RST Иакова 2:26)».
                  «10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
                  11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
                  12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                  13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                  14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
                  15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
                  16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
                  (RST 1-е Коринфянам 2:10-16)».
                  Речь идет о причастниках и причастниках обоженных, остальные, как могут знать волю Божию, если Плоти Христовой в них нет. И Дух Святой не знает, кто они и, чьи они.

                  Комментарий

                  • leading
                    Ветеран

                    • 06 February 2009
                    • 8374

                    #3699
                    Сообщение от Алексей1984
                    Сам бы хотел знать, что это такое начало, начало чему, начало чего, начало кого, и что было до начала, Бог до начала уже был или стал быть с началом?
                    Ответ будет на мой вопрос?
                    Кто, согласно Ин.1:1 был в начале?
                    А что значит слово "начало", можете найти в словарях.
                    Объясните как это может быть не имеет ни начала ни конца, но имеет и начало и конец, почему только подобен Сыну Божьему, если только подобен, значит в любом случае не Сын Божий.
                    Читайте повторно мой ответ:
                    Поскольку о родословии Мелхиседека не говорится в Ветхом Завете, то он считается лицом без отца, без матери, без родословия, не имеющим начала дней, ни конца жизни. И поэтому он как бы стал прототипом Сына Божьего, Который не имеет ни начала ни конца, то есть Он всегда был; Он есть Первый и Последний, Начало и Конец.
                    Что вам здесь не понятно?

                    Комментарий

                    • Zax
                      Отключен

                      • 04 June 2010
                      • 12785

                      #3700
                      Сообщение от Nike2
                      Вам то что до этого ? Хочешь всем навязать своё понимание ? Сломать и заставить верить в то что тебе кажется правильным , так это не христианство, а сатанизм .
                      во-первых не психуй, не плюйся и успокойся.
                      во-вторых это форум. что сие слово и явление означает, читай словари. хоть чему-нибудь научишься.
                      в-третьих марш обратно в игнор. подглядывай молча!
                      ну и в-четвёртых - Сотворение неба и земли

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #3701
                        Сообщение от leading
                        Ответ будет на мой вопрос?
                        Кто, согласно Ин.1:1 был в начале?
                        А что значит слово "начало", можете найти в словарях.
                        Вот и идите сами к словарям, коль они Вам объясняют что такое в начале, а мне словарей не предлагайте, то же мне нашли истину в последней инстанции.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от leading

                        Читайте повторно мой ответ:
                        Поскольку о родословии Мелхиседека не говорится в Ветхом Завете, то он считается лицом без отца, без матери, без родословия, не имеющим начала дней, ни конца жизни. И поэтому он как бы стал прототипом Сына Божьего, Который не имеет ни начала ни конца, то есть Он всегда был; Он есть Первый и Последний, Начало и Конец.
                        Что вам здесь не понятно?
                        Мне непонятно, как так, не имеет начала и конца и имеет начало и конец, у Вас дебет с кредитом сходится, а у меня нет.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Nike2
                          Отключен

                          • 20 February 2017
                          • 12863

                          #3702
                          Сообщение от leading
                          Ответ будет на мой вопрос?
                          Кто, согласно Ин.1:1 был в начале?
                          А что значит слово "начало", можете найти в словарях.
                          Товарищ верит Сильнодальнему переводу как последней истине в инстанции и своим отцам церкви, но не словарям которые исправляют неверные переводы . и с ним бесполезно разговаривать .
                          Ты лучше ему задай вопрос почему Иисус назван Отцом вечности .

                          6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                          (Ис.9:6)

                          пусть подумает .

                          Комментарий

                          • Zax
                            Отключен

                            • 04 June 2010
                            • 12785

                            #3703
                            Сообщение от Nike2
                            Товарищ верит Сильнодальнему переводу и своим отцам церкви и с ним бесполезно разговаривать .
                            ......сказал тот, кто только и цитирует этот сильнодальний перевод и верит своим лжепророкам типа уайт. ))))
                            обличил так обличил.

                            Комментарий

                            • Zax
                              Отключен

                              • 04 June 2010
                              • 12785

                              #3704
                              Сообщение от Nike2
                              Ты лучше ему задай вопрос почему Иисус назван Отцом вечности .

                              6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                              (Ис.9:6)

                              пусть подумает .
                              и тут же, сам же цитирует тот сильнодальний. ))))
                              подумать над очередным ляпом не предлагаю. бесполезно.

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #3705
                                Сообщение от Nike2
                                Ты лучше ему задай вопрос почему Иисус назван Отцом вечности .

                                6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
                                (Ис.9:6)
                                Пророк говорит, что нарекут имя Ему - Отец вечности.
                                Нарекли?
                                Если нарекли, то кто и почему Он Отец вечности, объяснения будут?
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...