Триединство
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Там уже ничего не поможет .
- - - Добавлено - - -
некоторые вроде тебя кланяются солнцу .
16 И ввел меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей [стоят] спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу.
(Иез.8:16)
а всё потому что считают что закон не для них .
9 Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость.
(Прит.28:9)Комментарий
-
Вот!
Осталось объяснить это рождение, почему Сын именно родился, а Бог стал Отцом?
- - - Добавлено - - -
Спасибо!
Ответа нет не только у Вас, нет вообще ни у кого, никто не может объяснить рождение Сына в предвечности, но Вы хотя бы не утверждаете маразм, который утверждают иные, убеждая слушателя в том, что Сын был всегда как и Бог безначальным, но почему Он родился в этом случае объяснить не могут и от этого входят в беснование.
- - - Добавлено - - -
Вот Вы нам и объясните, Вы же веруете в Бога Сына, а раз веруете, значит должны знать как Бог Сын родился.
- - - Добавлено - - -
Да кто ж с этим спорит, хотелось бы узнать другое, Сын родился от Бога Отца или был всегда и в рождении не нуждался как утверждают некоторые?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
есть такое светило, а есть Солнце правды и исцеление в лучах Его:
"А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;" (Мал 4:2)
опять ты плюхнулся мимо, чудо-богослов, вместе с лжепророческим духом. ))))
даже андрей 44 оставил своё шапито и приволок свой табурет сюда. ))))))Комментарий
-
Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
- Остальное - к чему вас так волнует?
Думайте о себе. Как человеку избежать смерть вторую?
- - - Добавлено - - -
- Вы ярый противник Бога Отца и Блога Иисуса Христа - в непризнании Их. Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Так еретик это вы - отрицающий написанное Слово Божие - Бог Отец, Бог Иисус Христос и Бог Святой Дух.
- Ну так ежели для вас Бог Отец не Бог и Бог Иисус Христос не Бог - какие могут быть еще к вам вопросы?
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1-е Коринфянам 8:6)
- То есть, вы прямо отрицаете Слово Божие.
- Бог Триедин - Бог Отец, Бог Иисус Христос и Бог Святой Дух - Дух Святой Бога Отца. И нет Такого Бога кроме Его. Об этом и речь.
И Три Мужа потому в Бытие к Аврааму и пришли - и Каждого из Них Авраам называл Господь и Владыка -
1
И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2
Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3
и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4
и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5
а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
6
И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
7
И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
8
И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
9
И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
10
И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
11
Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
12
Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
13
И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась "?
14
Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын.
15
Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал: нет, ты рассмеялась.
16
И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их.
17
И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!
18
От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
19
ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем.
20
И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21
сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22
И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
23
И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
24
может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем?
25
не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26
Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.
27
Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28
может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29
Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30
И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31
Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32
Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33
И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
- А речь и шла как раз о двух городах - и именно о грехе мужеложства - далее Господь посещает Лота - и выводит Господь его и еже с ним - из города - не оставляя праведников в городе том - как и обещал Аврааму -
20
И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21
сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Нет, не называл их Авраам Владыкой
/2/ И ПОДНЯЛ ОН
ГЛАЗА СВОИ, И УВИДЕЛ: ВОТ ТРИ ЧЕЛОВЕ-
КА СТОЯТ ВОЗЛЕ НЕГО, И, УВИДЕВ, ОН
ПОБЕЖАЛ НАВСТРЕЧУ ИМ ОТ ДВЕРИ ШАТ-
РА, И ПОКЛОНИЛСЯ ДО ЗЕМЛИ, /3/ И СКА-
ЗАЛ: "ГОСПОДА МОИ! ЕСЛИ Я НАШЕЛ МИ-
ЛОСТЬ В ГЛАЗАХ ТВОИХ, НЕ ПРОЙДИ МИ-
МО РАБА ТВОЕГО.
ТОРА БРЕЙШИТ ВАЕРА XVIII, 2-3
Авраам не называл каждого отдельно «Господь», а назвал во
множественном числе «Господа Мои». Использованная форма множест-
венного числа, является уважительным обращением к одному человеку:
Авраам обращается к старшему из ангелов.
Но к Лоту пришли уже не три ангела, а только два:
/1/ И ПРИШЛИ ДВА АНГЕЛА В СДОМ ВЕ-
ЧЕРОМ, КОГДА ЛОТ СИДЕЛ У ВОРОТ СДО-
МА; И УВИДЕЛ ЛОТ, И ВСТАЛ НАВСТРЕЧУ
ИМ, И ПОКЛОНИЛСЯ ИМ ДО ЗЕМЛИ. /2/ И
СКАЗАЛ: "ВОТ, ГОСПОДА МОИ, ЗАВЕРНИТЕ
В ДОМ РАБА ВАШЕГО,
ТОРА БРЕЙШИТ ВАЕРА XIX, 1-2
Первый раз гости Авраама названы ангелами.
Также как и Авраам Лот назвал ангелов во множественном числе:
«Господа Мои».
Куда же делся по дороге третий ангел?
Не превратилась ли таким образом троица в двоицу?
Ответ очень простой:
*2. три человека Один пришел, что-
бы сообщить о рождении Ицхака, второй
- чтобы разрушить Сдом, а третий - чтобы
спасти Лота. " Ангел никогда не получает
больше одного поручения" (Мидраш).
Классический комментарий Сончино.
Последний раз редактировалось stani; 27 September 2020, 09:25 PM.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
(1-е Коринфянам 8:6)
- А у вас нет.
- - - Добавлено - - -
Нет, не называл их Авраам Владыкой
/2/ И ПОДНЯЛ ОН
ГЛАЗА СВОИ, И УВИДЕЛ: ВОТ ТРИ ЧЕЛОВЕ-
КА СТОЯТ ВОЗЛЕ НЕГО, И, УВИДЕВ, ОН
ПОБЕЖАЛ НАВСТРЕЧУ ИМ ОТ ДВЕРИ ШАТ-
РА, И ПОКЛОНИЛСЯ ДО ЗЕМЛИ, /3/ И СКА-
ЗАЛ: "ГОСПОДА МОИ! ЕСЛИ Я НАШЕЛ МИ-
ЛОСТЬ В ГЛАЗАХ ТВОИХ, НЕ ПРОЙДИ МИ-
МО РАБА ТВОЕГО.
ТОРА БРЕЙШИТ ВАЕРА XVIII, 2-3
Авраам не называл каждого отдельно «Господь», а назвал во
множественном числе «Господа Мои». Использованная форма множест-
венного числа, является уважительным обращением к одному человеку:
Авраам обращается к старшему из ангелов.
Но к Лоту пришли уже не три ангела, а только два:
/1/ И ПРИШЛИ ДВА АНГЕЛА В СДОМ ВЕ-
ЧЕРОМ, КОГДА ЛОТ СИДЕЛ У ВОРОТ СДО-
МА; И УВИДЕЛ ЛОТ, И ВСТАЛ НАВСТРЕЧУ
ИМ, И ПОКЛОНИЛСЯ ИМ ДО ЗЕМЛИ. /2/ И
СКАЗАЛ: "ВОТ, ГОСПОДА МОИ, ЗАВЕРНИТЕ
В ДОМ РАБА ВАШЕГО,
ТОРА БРЕЙШИТ ВАЕРА XIX, 1-2
Первый раз гости Авраама названы ангелами.
Также как и Авраам Лот назвал ангелов во множественном числе:
«Господа Мои».
Куда же делся по дороге третий ангел?
Не превратилась ли таким образом троица в двоицу?
Ответ очень простой:
*2. три человека Один пришел, что-
бы сообщить о рождении Ицхака, второй
- чтобы разрушить Сдом, а третий - чтобы
спасти Лота. " Ангел никогда не получает
больше одного поручения" (Мидраш).
Классический комментарий Сончино.
1
И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2
Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3
и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
Синодальный
и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
Современный
Владыки, - сказал он. - Прошу вас, побудьте немного со мной, слугой вашим.
I. Oгієнка
та й промовив: Господи, коли тільки знайшов я милість в очах Твоїх, не проходь повз Свойого раба!
Синодальный
И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
Современный
Я вернусь обратно весной, - сказал тогда Господь. - В это время у твоей жены Сарры будет сын". Сарра прислушивалась к разговору, стоя с другой стороны входа в шатёр, и всё слышала.
I. Oгієнка
І сказав один з Них: Я напевно вернуся до тебе за рік цього самого часу. І ось буде син у Сарри, жінки твоєї... А Сарра це чула при вході намету, що був за Ним.
- И Авраам назвал - и Господь сказал - так о Них и написано.
Что - не нравится написанное? А?
- Сразу написано о Иисусе Христе Господе и Боге Отце и Духе Святом - вот вся фраза -
16
Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17
Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
- Дух Святой - Дух Бога Отца -
Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго.
(1-е Фессалоникийцам 4:8)
если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(От Матфея 12:32)
И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится.
(От Луки 12:10)
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(К Евреям 10:29)Последний раз редактировалось proxrista; 28 September 2020, 02:24 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий