Триединство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leading
    Ветеран

    • 06 February 2009
    • 8374

    #3976
    Сообщение от stani
    Похоже, что ты не читаешь посты, а трендолишь одни и те же вопросы, на
    которые я дал тебе развёрнутые ответы.
    Ещё раз отвечаю:


    Дух Божий это Бог Отец, потому, что дух без тела не бывает.
    Я жду ответ на предыдущий свой вопрос:
    Если Бог есть Дух, то кто есть Дух Святой?
    И где написано, что у духа есть тело?


    И не носился
    над водой, а парил!
    Ты понимаешь разницу между Богом и Его Духом, между человеком и его духом?
    Разве это не две составляющие одной личности?
    Поэтому шестой раз спрашиваю тебя:
    Как может Дух Божий Святой существовать отдельно от Святого Бога как самостоятельная личность согласно Быт.1:2?


    О скольких личностях Бога Отца говорят эти тексты; об одной, или нескольких, с учётом союза "и"?
    35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
    (Лук.1:35)
    13 Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.
    (2Кор.13:13)
    4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святого по Его воле?
    (Евр.2:4)


    13 Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, обогатились надеждою.
    (Рим.15:13)
    Чьей силой мы обогащаемся согласно этому тексту; силой Бога Отца, или силой Духа Святого?
    Бог Отец имеет Тело и Дух, потому Бог создал человека по Своему подобию
    из тела и духа.
    Дух Святой - Бог потому, что Он свят.
    А теперь покажи мне, где чётко написано, что у Бога Отца есть тело?

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3977
      Сообщение от leading
      Я жду ответ на предыдущий свой вопрос:
      Если Бог есть Дух, то кто есть Дух Святой?
      И где написано, что у духа есть тело?



      Ты понимаешь разницу между Богом и Его Духом, между человеком и его духом?
      Разве это не две составляющие одной личности?
      Поэтому шестой раз спрашиваю тебя:
      Как может Дух Божий Святой существовать отдельно от Святого Бога как самостоятельная личность согласно Быт.1:2?


      О скольких личностях Бога Отца говорят эти тексты; об одной, или нескольких, с учётом союза "и"?
      35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
      (Лук.1:35)
      13 Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.
      (2Кор.13:13)
      4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святого по Его воле?
      (Евр.2:4)


      13 Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, обогатились надеждою.
      (Рим.15:13)
      Чьей силой мы обогащаемся согласно этому тексту; силой Бога Отца, или силой Духа Святого?

      Дух Святой - Бог потому, что Он свят.
      А теперь покажи мне, где чётко написано, что у Бога Отца есть тело?
      - Вы начните с вопроса - у Бога есть душа? С ответа на этот вопрос. Ждем вашего ответа на этот вопрос.


      - А тела на Небесах Небесные. Но Бог не ограничен - в этом и есть сама суть вопроса. Дух в Духе. И Богу возможно все - поэтому вы и найдете в Писании - как Бог являет Себя людям - и как Три Мужа, и как нечто движущееся огненное, и как пламя... Как Иисус предстает пред Иоанном вначале Откровения?
      Поэтому - ваши четкие вопросы - не имеют под собой основания - в том смысле - что не вмещается еще в вашем разуме нечто о Боге, - потому и написано -


      2
      Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.


      - То есть, всему свое время.
      А сейчас того что написано в Слове Бога - достаточно для человека -


      10
      А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
      11
      Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.


      - То есть, как в человек дух человека пребывает - внутри человека дух человека живет - так и в Боге Отце Дух Святой Отца.
      Человек сотворен Богом по подобию Бога и по образу Бога - но ограниченно в теле своем. Это как бы когда автомобилисты делают модели автомобилей - маленькие - настольные - но эти модели могут ездить, это - не автомобиль - но подобие автомобиля - вот если в неком приближении - к разумению вашему - не автомобиль - а модель.


      - И ответьте на вопрос - как может дух человека существовать отдельно от тела человека?
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Zax
        Отключен

        • 04 June 2010
        • 12785

        #3978
        Сообщение от proxrista
        - Вы начните с вопроса - у Бога есть душа? С ответа на этот вопрос.
        вы начните с вопроса - у какого бога из многобожия прохристы?
        Ждем вашего ответа на этот вопрос.

        Комментарий

        • leading
          Ветеран

          • 06 February 2009
          • 8374

          #3979
          Сообщение от proxrista
          - Вы начните с вопроса - у Бога есть душа? С ответа на этот вопрос. Ждем вашего ответа на этот вопрос.
          Конечно есть.

          Поэтому - ваши четкие вопросы - не имеют под собой основания - в том смысле - что не вмещается еще в вашем разуме нечто о Боге, - потому и написано -
          Что вам не понравилось в моих вопросах?

          Комментарий

          • stani
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 3085

            #3980
            Сообщение от Nike2
            Всё это красиво зыучит чтобы оправдать свою доктрину , но это совершенно не вписывается вот в это .

            19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
            (Матф.28:19)

            согласно вашей точки зрения этот текст должен звучать так .

            Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и духа Отца .

            В данном случае кто-то не в адеквате либо вы либо автор этих слов .


            Это не моя точка зрения, которую вы мне приписываете.

            Вопрос здесь, совершенно в другом.

            Во всех местах, где в Новом Завете говорится о крещении, нигде
            не крестили по этой формуле: «во имя Отца и Сына и Святого Духа»,
            а крестили только во имя Иисуса Христа.

            Почему?

            Первым сообщением, где упоминается о крещении, является сооб-
            щение в Деяниях апостолов 2-й главе. Пётр в день Пятидесятни-
            цы призывает слушателей в конце своей проповеди покаяться и
            крестится.

            38 Петр отвечал:
            Покайтесь, и пусть каждый из вас будет
            крещен во имя Иисуса Христа для прощения
            ваших грехов, и вы получите в дар Святого
            Духа

            Деяния Апостолов 2:38

            Прошло всего несколько дней после слов Иисуса (От Матфея 28:18-20)
            и событиями, изложенными во второй главе Деяний Апостолов, и
            неужели Пётр уже забыл слова своего Господа?
            Неужели Пётр по собственному усмотрению изменил слова
            своего Господа и заменил тринитарную формулу крещения
            другой?
            Такое собственно говоря, на основании сообщаемого нам в
            Деяниях Апостолов никак не приемлемо!
            К тому же мы читаем не только у Петра о том, что люди
            крестились во имя Иисуса, и не использовали при этом
            тринитарную формулу крещения. То же самое говорится и
            о других апостолах.
            Как же всё это объяснить?

            Объяснение очень простое: раняя Церковь, не знала никакой
            тринитарной формулы крещения. Все места, где повествуется
            о крещениях, описывают акты крещения без какого-либо
            указания на "тринитарное" имя или какое-либо тринитарное
            учение!

            Вот этому примеры:

            Деяния Апостолов 8:16

            "...крещены во имя Господа Иисуса."

            Деяния Апостолов 10:48

            "...принять крещение во имя
            Иисуса Христа
            "


            Деяния Апостолов 19:5

            "... приня-
            ли крещение во имя Господа Иисуса
            ,"


            Деяния Апостлов 22:16

            "прими крещение ... призвав Его имя."

            Ведь не может же быть, что бы последние слова Иисуса, сказанные
            перед Его вознесением, были бы проигнорированы апостолами
            и что последние после столь короткого времени уже не придер-
            живались указаний их Господа или забыли их.

            И в других местах Нового Завета мы не встречаем упоминания
            крещения с применение тринитарной формулы, а только во
            имя Иисуса.

            Послание к Римлянам 6:3

            "...крестившиеся в Иисуса Христа..."

            Послание к Галатам 3:27

            "...все крещённые во
            Христа
            ..."

            Ясно, что только один текст Нового Завета повествует о крещении
            во имя трёх личностей, в согласии с учением о Троице, в то время
            как другие места, напротив, единогласно говорят о крещении только
            во имя одной личности, во имя Господа Иисуса.

            Из всех этих сообщений можно заключить, что в ранней Церкви
            проповедовалось не крещение во имя Троицы, но только крещение
            во имя Господа Иисуса Христа.

            Вывод:

            Ученики, а также первые апоостолы не допускали никакой ошибки
            и тем более не отменяли слов Господа Иисуса Христа. Они исполняли
            то, что поручал им Господь Иисус: они пошли, и во имя Его делали
            учениками все народы и научали их соблюдать всё, что повелел им
            Господь Иисус. Если люди верили их проповеди об Иисусе, то их
            крестили во имя Господа Иисуса. Для апостолов и учеников не
            существовало Триединства.
            Оно появилось лишь тогда, когда уверовавшие
            из язычников явно желали согласовать свои приобретённые в язычестве
            и им знакомые опыты учения с новым для них найденным христиан-
            ством. И потому они всё более заботились, чтобы истина слов Иисуса,
            сказанная Его ученикам была изменена, и крещение во имя Троицы
            стала существенным отличительным признаком в этом отношении
            заблудившегося христианства.



            Новый Завет цитируется по:
            Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык
            авторское право © Библика, 2003, 2006, 2010, 2012
            15 Кто признаёт
            Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
            вает Бог, и он сам в Боге.

            I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



            Комментарий

            • Nike2
              Отключен

              • 20 February 2017
              • 12863

              #3981
              Сообщение от stani
              Во всех местах, где в Новом Завете говорится о крещении, нигде
              не крестили по этой формуле: «во имя Отца и Сына и Святого Духа»,
              а крестили только во имя Иисуса Христа.
              Извините за резкость, но вы изворачиваетесь как уж . Меня не интересует кто, кого и как крестил . Я вам привёл текст вы начали изворачиваться . Я могу вместо этого текста привести ещё три текста где опять же среди Отца и Сына фигурирует Дух Святой и вы опять будете изворачиваться и так до бесконечности . Нравиться вам ваша ложь, за которую вы цепляетесь, кушайте её хоть с хлебом, а хоть с луком . Мне лично от этого ни холодно и не жарко . Я лишь хотел посмотреть на вас как вы отнесётесь к истине. Увидел что вам она не нужна и что вы лукавый человек , на этом наш диалог окончен .
              Всего вам хорошего .
              PS
              Постарайтесь избавиться от духа заблуждения , хотя это будет очень не легко сделать .

              Комментарий

              • Zax
                Отключен

                • 04 June 2010
                • 12785

                #3982
                Сообщение от Nike2
                PS
                Постарайтесь избавиться от духа заблуждения , хотя это будет очень не легко сделать .
                этот дух называется лжепророческий, уайтовский, во власти которого находишься и ты.
                чем же он тебе не угодил? вы одного поля ягоды!
                вот теперь смотри, как ты выглядишь в глазах других - изворачиваешься, врёшь, лукавишь и извращаешь писание.

                Комментарий

                • stani
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 3085

                  #3983
                  Сообщение от Nike2
                  Извините за резкость, но вы изворачиваетесь как уж . Меня не интересует кто, кого и как крестил . Я вам привёл текст вы начали изворачиваться . Я могу вместо этого текста привести ещё три текста где опять же среди Отца и Сына фигурирует Дух Святой и вы опять будете изворачиваться и так до бесконечности . Нравиться вам ваша ложь, за которую вы цепляетесь, кушайте её хоть с хлебом, а хоть с луком . Мне лично от этого ни холодно и не жарко . Я лишь хотел посмотреть на вас как вы отнесётесь к истине. Увидел что вам она не нужна и что вы лукавый человек , на этом наш диалог окончен .
                  Всего вам хорошего .
                  PS
                  Постарайтесь избавиться от духа заблуждения , хотя это будет очень не легко сделать .


                  В высшей степени странное, абсурдное и нелепое обвинение.
                  Вы привели единственный текст из Библии, где приведена тринитарная
                  формула крещения. Но в ранней церкви как сообщает Священное Писание
                  не крестили по этой формуле, а крестили только во имя Иисуса Христа.
                  Естественно возникает вопрос почему?
                  Учёные богословы сходятся на мнении, что тринитарная формула
                  это поздняя приписка.
                  Не хотите в диалоге искать истину, дело ваше. Но ваши обвинения в мой
                  адрес категорически отвергаю и возвращаю вам.
                  15 Кто признаёт
                  Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                  вает Бог, и он сам в Боге.

                  I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                  Комментарий

                  • Zax
                    Отключен

                    • 04 June 2010
                    • 12785

                    #3984
                    Сообщение от stani

                    Не хотите в диалоге искать истину, дело ваше.
                    какой диалог может быть с хамлом, который плюётся на каждое аргументированное возражение?
                    и который дальше своих методичек уайтизма, ничего привести не может?
                    копипастьте лозунги, горе-богослов........

                    Комментарий

                    • Nike2
                      Отключен

                      • 20 February 2017
                      • 12863

                      #3985
                      Сообщение от stani
                      В высшей степени странное, абсурдное и нелепое обвинение.
                      Вы привели единственный текст из Библии, где приведена тринитарная
                      формула крещения.
                      Ещё раз повторяю, мне совершенно по барабану кто и как кого крестил .
                      Вы сейчас своей риторикой пытаетесь доказать что текст что я привёл это дописка в Библии .
                      Вам привели ещё несколько текстов ссылка Триединство где так же упоминается Дух Святой вмести с именами Отца и Сына и вы всё равно никак не успокоитесь и пытаетесь продавить свою догму .
                      Повторяю нравиться она вам живите с ней это ваше право , но явное противление ясной и понятной истине это противление Богу , а это уже серьёзно .

                      26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                      27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                      (Евр.10:26,27)

                      Комментарий

                      • Zax
                        Отключен

                        • 04 June 2010
                        • 12785

                        #3986
                        Сообщение от Nike2
                        Повторяю нравиться она вам живите с ней это ваше право , но явное противление ясной и понятной истине это противление Богу , а это уже серьёзно .

                        26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                        27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                        (Евр.10:26,27)
                        эти бы слова, да тебе бы в уши тоже.......

                        Комментарий

                        • Пресс
                          Ветеран

                          • 17 January 2010
                          • 1681

                          #3987
                          Сообщение от stani


                          Из всех этих сообщений можно заключить, что в ранней Церкви
                          проповедовалось не крещение во имя Троицы, но только крещение
                          во имя Господа Иисуса Христа.
                          с этим можно согласиться: вы привели доказательства из Нового Завета

                          Сообщение от stani


                          Триединства. Оно появилось лишь тогда, когда уверовавшие
                          из язычников явно желали согласовать свои приобретённые в язычестве
                          и им знакомые опыты учения с новым для них найденным христиан-
                          ством. И потому они всё более заботились, чтобы истина слов Иисуса,
                          сказанная Его ученикам была изменена, и крещение во имя Троицы
                          стала существенным отличительным признаком в этом отношении
                          заблудившегося христианства.
                          а вот это уже не подтверждено вами доказательствами, поэтому вряд ли может быть принято. это уже просто предположение, которых могут быть миллионы

                          Сообщение от stani

                          Для апостолов и учеников не
                          существовало Триединства.
                          я могу, например, привести слова свщмч.Иринея Лионского, которого можно считать учеником апостолов, т.к. он, по преданию, был учеником св.Поликарпа Смирнского, который, в свою очередь, был учеником ап.Иоанна Богослова. вот что пишет свщмч. Ириней:

                          ы получили крещение во оставление грехов во имя Бога Отца и во имя Иисуса Христа, воплотившагося и умершого и воскресшого Сына Божия, и в Святого Духа Божия"

                          Доказательство апостольской проповеди - cвященномученик Ириней Лионский - читать, скачать

                          Триединство исповедовал и ученик свщмч.Иринея - свщмч.Ипполит Римский:

                          "Когда крещаемый войдет в воду, то совершающий крещение пусть возложит на него руку, говоря так:«Веруешь ли ты в Бога Отца Всемогущего?» И тот, кто крещается, пусть говорит: «Верую». И тотчас имеющий руку на голове его пусть погружает его один раз. И после этого пусть он говорит: «Веруешь ли ты в Иисуса Христа, Сына Божия?» И когда он ответит: «Верую», то пусть погружает его во второй раз и пусть снова скажет: «Веруешь ли ты в Духа Святого и во Святую Церковь и в воскресение плоти?» И крещаемый пусть говорит: «Верую». И тогда пусть погружает его в третий раз. Епископ же, возлагая руку на них, пусть возглашает, говоря: «Господи Боже, пошли на них Свою благодать, ибо Тебе слава подобает, Отцу и Сыну со Святым Духом во Святой Церкви и ныне и во веки веков. Аминь».
                          Апостольское предание, Апостольское Предание - священномученик Ипполит Римский

                          из этого можно сделать вывод, что для учеников апостолов существовало Триединство

                          Комментарий

                          • leading
                            Ветеран

                            • 06 February 2009
                            • 8374

                            #3988
                            Сообщение от stani
                            В высшей степени странное, абсурдное и нелепое обвинение.
                            Вы привели единственный текст из Библии, где приведена тринитарная
                            формула крещения.
                            Чем вас не устраивает этот текст, разве он отсутствует в оригинальном тексте?
                            Или может быть следует этот текст вообще выбросить из Библии чтобы вам спалось лучше?

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #3989
                              Сообщение от leading

                              Что вам не понравилось в моих вопросах?
                              - Так вы и напишите - что Святой Дух Бог. Без всяких ваших непонятных вопросов. Какие вопросы?
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • Zax
                                Отключен

                                • 04 June 2010
                                • 12785

                                #3990
                                Сообщение от proxrista
                                - Так вы и напишите - что Святой Дух Бог. Без всяких ваших непонятных вопросов. Какие вопросы?
                                вы уже обозначились понятно, как еретик-многобожник.
                                какие вопросы?

                                Комментарий

                                Обработка...