Триединство
Свернуть
X
-
- Если вы немощны - то и нечего отвечать на форумах - тогда.
- Так вы, батенька, еретик - отрицающий Бога Святого Духа? Это мы здесь и изобличаем. Не удивляйтесь этому.
Нужен был ваш однозначный ответ - чтобы не было разночтений - и виляний ваших - не можете ответить на этот простой вопрос?
- Вы делаете грех к смерти второй - сейчас - если уничижаете Личность Бога Святого Духа. Об этом речь.
И все последователи этого - должны это знать - что их ждет - за это. Иисус однозначно предупреждал об этом.
- - - Добавлено - - -
- Так вы так и не ответили - если ваш отец вас пошлет за продуктами в магазин - то вы тогда перестаете быть человеком? Такая же у вас логика - по отношению к Богу Иисусу Христу?
- Стало быть вы уже не человек? Это же для вас аргумент - а не Слово Бога о Господе Иисусе Христе?
Кстати, Господь - и Есть Господь Бог в Слове Божием - чтобы вы знали уже.
- То есть, то, что вы сын своего отца - подчеркивает - само слово - сын - что вы такой же человек - как и ваш отец - иначе бы вас не называли сыном - человека отца. Сыновство и предполагает - сразу же - что вы такой же как и ваш отец - если вы есть сын своего отца - вы это понимаете?
А вы эту однозначность - наоборот - приводите как аргумент - чтобы отрицать это - и тогда у вас и получается - по ""логике"" вашей такой - что раз вы сын отца вашего - то потому вы не человек - ведь так? Так же вы говорите - по отношению к Богу Отцу и Богу Сыну Его Единородного?
- - - Добавлено - - -
- Так вы отрицаете Слово Божие - что Иисус Христос Есть Господь Бог - пришедший во плоти - как и написано в Слове Божием? А?
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1-е Тимофею 3:16)
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам.
(Исход 3:14)
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
(От Иоанна 8:25)
12
Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
13
Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.
17
И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
16
Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17
Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
20
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
- Видите - насколько точен Синодальный перевод - подтверждающий и по другим местам - что Иисус Христос Господь Бог явился во плоти?
- Или вы и это отрицаете?
- То тогда о чем идет речь.
- Вот обратите ваше пристальное внимание -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, Бог за отрицание Слова Божия и искажение Слова Божия - реченного уже ранее чрез пророков Бога Апостолов Христовых - провозгласил уже действующую анафему от Бога за такое отрицание Слова Божия.
- И это провозглашение Бога - конечно же предопределяет - что те, кто учится в Слове Божием - как ученик, рассуждает над Словом Божием - размышляет над Словом Божием - участвует в разборе Слова Божия - чтобы разуметь о чем идет речь - но при этом не искажает Слово Божие - поправляется сразу же - если вдруг что сказал не так - признает ошибку свою сразу же, - но не учит искажениям Слова Божия при этом других людей - то таковые не подпадают под анафему Бога за искажение Слова Божия.
- И те не подпадают под анафему Бога - которые прежде чем поучать других людей - научаются сами - и конечно же знают и это провозглашение Бога - и если поучают людей - то заботятся - чтобы говорить по Слову Божию - не искажая Слово Божие и не отрицая Слово Божие - и если что сказали не так - то сразу же поправляются - пред Богом и людьми. То таковые тоже не подпадают под эту анафему Бога - легко проходят это испытание от Бога - ибо чувствуют ответственность свою пред людьми - что говорят людям - чтобы не увести людей от спасения по Слову Божию Нового Завета - ложью своей - вдруг.
- Но вы обратите ваше пристальное внимание - что Бог здесь пошел дальше всего этого - Бог провозглашает сразу же анафему от Бога - за произнесение пред людьми - отрицания Слова Божия и искажения Слова Божия - не оговаривая никаких дополнительных условий при этом - вот в качестве исключения, - ну, например, что вот если человек этот слеп, или читать не умеет, или его обманули еретики - а он по тем или иным причинам не удосужился прочесть Слово Божие и уточнить - а так ли это - вот перед своим поучением других людей - и потому бы только лишь человек смог бы избежать наказание анафемой от Бога - провозглашенной уже - действующей значит уже - вот под всеми этими предлогами.
- Но нет же такого? Ведь так?
- *То есть, если несколько перефразировать - в учебных целях - для разъяснения значимости провозглашения Бога анафемы от Бога - за отрицание Слова Божия - то можно сказать - как вариант - следующее - что - да будь вы хоть слепы при этом - но ежели кто... Вот нет никаких дополнительных оправдательных для человека условий - чтобы человек мог укрыться от анафемы от Бога - за отрицание Слова Божия - пред людьми. Ведь так?
Сразу провозглашается анафема от Бога - за действие отрицания Слова Божия.
- И обратите ваше пристальное внимание - что тут уже - в этом провозглашении - и близко даже не упоминается имя Иисуса Христа - чтобы смочь при этом оправдаться от - во имя Иисуса Христа - от этой анафемы Бога за отрицание Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета чрез Апостолов Христовых - пред людьми.
- Ну ведь так?
- А отсюда и вопрос к вам.
Вот почему Бог Отец в этом случае - так строг и категорично однозначен - за отрицание Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета чрез Апостолов Христовых?
Где я отрицал, что Дух Святой не Бог?
Где я отрицал, что Иисус не Бог?
Можете мои дословные цитаты привести?Комментарий
-
Мог ли Сын Божий иметь Свое Личностное, Божественное бытие прежде Своего рождения в предвечности от Бога Отца?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Второзаконие 18 -15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, Его слушайте,
16 так как ты просил у Господа, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря: «да не услышу впредь гласа Господа, Бога моего, и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть».
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили;
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
Евангелие от Иоанна 7-16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Моё, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Второзаконие 18 -15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, Его слушайте,
16 так как ты просил у Господа, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря: «да не услышу впредь гласа Господа, Бога моего, и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть».
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили;
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
Евангелие от Иоанна 7-16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Моё, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём.
Может ли душа отделиться от тела?
2Петра 3:10 - земля сгорит?
2Петра 3:10 - земля сгорит?
2Петра 3:10 - земля сгорит?
Может ли душа отделиться от тела?
Может ли душа отделиться от тела?Комментарий
-
Второзаконие 18 -15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, Его слушайте,
16 так как ты просил у Господа, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря: «да не услышу впредь гласа Господа, Бога моего, и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть».
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили;
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
Евангелие от Иоанна 7-16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Моё, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём.
Почему обзываешься, почему не принимаешь СЛОВО БОГА ИЗ БИБЛИИ. Я своего ни одного слова не добавил. СМОТРИ ЛУЧШЕ ЭТО СТИХИ ИЗ БИБЛИИ.
- - - Добавлено - - -
Бытие 2-7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Бытие 3-19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Думаю никогда это не поймешь.Комментарий
-
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,
и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)Комментарий
-
Второзаконие 18 -15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, Его слушайте,
16 так как ты просил у Господа, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря: «да не услышу впредь гласа Господа, Бога моего, и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть».
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили;
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
Евангелие от Иоанна 7-16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Моё, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём.
Почему обзываешься, почему не принимаешь СЛОВО БОГА ИЗ БИБЛИИ. Я своего ни одного слова не добавил. СМОТРИ ЛУЧШЕ ЭТО СТИХИ ИЗ БИБЛИИ.
А это к чему?Комментарий
-
Второзаконие 18 -15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, Его слушайте,
16 так как ты просил у Господа, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря: «да не услышу впредь гласа Господа, Бога моего, и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть».
17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили;
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
Евангелие от Иоанна 7-16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение не Моё, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём.
10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
(Лук.19:10)
Он и Сын Божий .
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:35)
Это Он приобрёл родившись на земле, а этим Он стал прошедши путь на земле .
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
(Евр.5:7-10)
Но до своего воплощения на земле Он уже был Творцом неба и земли .
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:16,17)
Сотворить небо и землю мог только Бог .
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
(Быт.2:1,2)Комментарий
-
- Написано ясно еще в Бытие -
26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
- По Образу Нашему - а не Моему - написано ясно и однозначно.
Но вы постоянно ересь говорите вашу - чтобы люди не смогли исполнять Новый Завет - не признавая Бога Отца и Бога Иисуса Христа и Бога Святого Духа.
1
И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2
Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3
и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4
и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5
а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
6
И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
7
И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
8
И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
9
И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
10
И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
11
Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
12
Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
13
И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась "?
14
Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын.
15
Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал: нет, ты рассмеялась.
16
И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их.
17
И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!
18
От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
19
ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем.
20
И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21
сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22
И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
16
Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17
Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
7
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
- Авраам даже знал - что Их Три - и с Ними он и говорил - и Каждого называл Господь и Владыко.
- А то, что Один из Них разговаривал с Израилем - то так и есть - как и написано.
- И Бог обращался к людям - еще не знающим ничего - как Бог.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле ( Иакова: 2 / 26, 1 - е Коринфянам: 2 / 10 - 11 ).
Человек триедин, но в своем разуме человек воспринимает себя как одно целое, человек имеет одни мысли - плотские, душевные или духовные.
И снаружи человек воспринимается как одно целое для других.
Человек представляет из себя обитель для духов-ангелов, как чаша наполненная водой или как дерево в ветвях которого укрываются птицы.
Мысли чувства это и есть ангелы поселившиеся в человеке, и их великое множество, а не два или три.Комментарий
-
Тело без духа трупом называется. Душой называется организм из двух природ материальной и духовной, то есть сам человек называется душой, организмом из двух природ.
Человек представляет из себя обитель для духов-ангелов, как чаша наполненная водой или как дерево в ветвях которого укрываются птицы.
Мысли чувства это и есть ангелы поселившиеся в человеке, и их великое множество, а не два или три.
- - - Добавлено - - -
- Так о чем речь?
Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
(Псалтирь 109:1)
сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
(От Матфея 22:44)
Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
(От Марка 12:36)
а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
(От Луки 20:42)
Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
(Деяния 2:34)
- *Вот, например, если написано - сказал Господь Господу - то это и значит - что Они Личности, - то есть, уже по этой фразе в Слове Бога - ясно говорится, что Бог Отец имеет общение с Богом Сыном - то есть, общение идет между Двумя Личностями.
И поэтому, если пытаться говорить - что речь идет якобы не о Личностях Бога Отца, Бога Иисуса Христа и Бога Святого Духа - вот так, чтобы вообще даже пытаться подымать этот вопрос, - то для этого и надо все повычеркивать в Слове Бога - где говорится о Их общении между Собою и между Ними и людьми и в обращении к Ним - к Каждому из Них - людей.
То есть, для начала надо убрать из Слова Божия все места - где ясно показано - что речь идет о Личностях Бога Отца и Бога Иисуса Христа и Бога Святого Духа.
А то как - то не так получается, - написано ясно - о общении Личностей, - уже написано, - а некто делает вид, что будто бы этого нет в Слове Бога - и начинает творение рассуждать над Творцом, мол, что вот де творение личность - а Творец якобы не Личность уже...
- А далее речь шла, что все сие делается - чтобы ввергнуть людей в грех к смерти вечной - второй - за оскорбление Бога Святого Духа - ибо оскорбить только Личность и можно - оскорбление категория личностная - применяется этот термин только лишь по отношению к личности.
То есть, в Слове Бога написано - за оскорбление Духа Святого - смерть вечная, - а некоторые начинают рассуждать - что якобы Дух Святой не Личность де для них.
- То есть, все разглагольствования на эту тему - да еще с таким якобы заумным видом - проходят на фоне Слова Божия - Которое испещрено примерами общения Бога Отца и Бога Иисуса Христа и Бога Святого Духа - как именно общение между Личностями и к Личностям.
- Ну если, например, вы читаете таблицу умножения - что дважды два есть четыре - видите это - не вычеркиваете это из всего напечатанного в мире как таблица умножения, - то что же тогда еще и рассуждать над тем - утвердительно для некоторых - что дважды два есть пять?
7
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
- Ну а в этой фразе Слова Божия и разъясняется - как сие может быть, - то есть, что Они Три суть Едины - Триедины.
Поэтому эту фразу некоторые писарчуки - и вычеркивали, - отсюда и спор, мол, якобы нет такого - когда некто все же был верен Богу и сохранил сие написанное.
Вот как человек триедин - дух, душа и тело - и каждый из них личность есть - Бог в Слове Своем обращается по отдельности к духу, к душе и телу - как к личности человека, - но человек ограничен сам в себе и собою - человек ведь создан по подобию Божию, -
так Бог Триедин - но неограниченно - и Это Триединство Трех Личностей, - то есть есть нечто общее у Них - как есть нечто общее и у человека - это разум человека.
И если это кому еще непонятно - то это не значит - что сие не так - и надо отрицать Слово Бога - из - за неразумения своего - всего написанного уже о Личности Бога Отца, Личности Бога Иисуса Христа и Личности Святого Духа.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Вам говорят что начиная с Писания - Бог обращается к каждой душе, к каждому духу, как к каждой плоти - в отдельности - как к личности.
Начните читать - прежде чем говорить вашу ересь...
- - - Добавлено - - -
- Еще раз.
- Речь о том - что вот при множестве упоминаний в Слове Божием - о Боге Отце, Боге Святом Духе и Боге Иисусе Христе - что Они - Каждый из Них - говорят, мыслят, научают, повелевают, общаются как Между Собою - так и с людьми - вот прямо так и написано в Слове Божием - как о Каждом из Них по отдельности, так и при Их совместном общении Друг с Другом -
некто все это не замечает - вычеркивает - и начинает утверждать - что Каждый из Них якобы не Личность.
- Вот вы только подумайте, что - в Слове Божием написано о Каждом из Них - по отдельности - о Боге Отце, Боге Святом Духе и Боге Иисусе Христе - но и написано что Сын в Отце как и Отец в Сыне и Они во Святом Духе и Святой Дух в Них, - а некто полностью все это игнорирует - вот что о Каждом из Них уже написано - как о Личности, - и начинает утверждать - что Каждый из Них якобы не Личность.
- Ну это все равно как если - вы читаете художественную литературу - например, роман, - где есть много персонажей - и они взаимно общаются друг с другом - на фоне развертывающихся событий - и приходит к вам некто - и говорит, что так как в книге этой не написано - о каждом из них - что он личность - то они все не личности, - мол, да мало ли что там написано о них, что если они себя уже проявляют как личности...
- То о чем речь?
- Что рассуждать на тему - о Боге Отце, Боге Святом Духе и Боге Иисусе Христе - что Каждый из Них якобы не Личность - это прямо игнорировать в с е написанное о Них - о Каждом из Них в Слове Божием - как Каждый из Них проявляет Себя как Личность - и по отношению Друг к Другу - и по отношению к людям - и по отношению людей к Каждому из Них.
То есть, это прямо нонсенс какой - то...
Ну ведь так?Последний раз редактировалось proxrista; 21 April 2021, 08:40 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий