Начну с того, что и апостолы были едины. И что? Св. Дюжина, или как?
Далее объясню ссылку.
Во-первых, слово "богом" (теос) в тексте-оригинале стоит без артикля, что означает "богоподобный, божественный".
Во-вторых, апостолы были во Христе, как Христос в Отце.
Быть образом Бога не значит Быть самим Богом. Люди и ангелы тоже в своем роде образы Создателя. Иисус со-Творец Отцу.
Это как раз говорит о том, что Отец и Сын две отдельные личности, т.к. местоимение "нашему" является исключительно мн. ч. Сотворить по своему образу, а не по нашему это всем известная собирательная форма, т.к. главный Творец Отец. Как мэр города построил метро, например, но это не значит, что он построил его сам.
Давайте начнем с того, что Библия писалась не на российском и даже не на русско-славянском языке. Слово אֶחָד означает "один, единственный", а не "единый/объединенный". Апостол Павел это ясно подтвердил: "у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него..." (1 Кор 8:6)
Во-первых, в тексте-оригинале написано так: "Сказал Яхве моему Господу (Адонай)..." Это опять указывает на то, что личности две.
Во-вторых, ваше объяснение полный венегрет, т.к. JHWH (Яхве, он же Иегова) имя Бога-Отца, которое означает "Дающий становиться или Дающий совершаться", но никак не Сущий или Един.
Итак, делаем вывод: все приведенные вами аргументы никак не обосновывают и не подтверждают Троицу или Двоицу как таковую.
Далее объясню ссылку.
В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом. Оно было в начале с Богом. Всё появилось через него, и без него ничто не появилось. То, что появилось с его помощью, была жизнь, и жизнь была светом для людей. И свет сияет во тьме, но тьме его не одолеть.(Иоанна 1:1-5)
Во-вторых, апостолы были во Христе, как Христос в Отце.
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.(Колоссянам 1:15-17)
Отец обращается к Сыну со словами создадим человека по нашему образу и Бог сотворил человека по своему образу по образу Бога.
Бог Отец и Бог Сын . Бог ЕДИН. Не Один не три един и не троица ,а ЕДИН.
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;(Вторазаконие 6:4)
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;(Вторазаконие 6:4)
Вот это как раз и объясняет Псалом Давида. Сказал Бог Отец Богу Сыну.
JHWH -Сущий -ЕДИН, и Отец Сущий и Сын Сущий =JHWH= ЕДИН.
Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. | (Псалтырь109:1) |
JHWH -Сущий -ЕДИН, и Отец Сущий и Сын Сущий =JHWH= ЕДИН.
Во-вторых, ваше объяснение полный венегрет, т.к. JHWH (Яхве, он же Иегова) имя Бога-Отца, которое означает "Дающий становиться или Дающий совершаться", но никак не Сущий или Един.
Итак, делаем вывод: все приведенные вами аргументы никак не обосновывают и не подтверждают Троицу или Двоицу как таковую.
Комментарий