Что лучше с позиции Христа: брак или безбрачие? богатство или бедность?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • somekind
    Ветеран

    • 05 September 2016
    • 10074

    #781
    Сообщение от Desnica
    Вы ошиблись - я всё это время говорю о гораздо большей по численности категории верующих - о таких людях говорил Мессия Йешуа:
    12. ...и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
    (Св. Евангелие от Матфея 19:12)
    Вы ведь понимаете русский язык? Бывают такие асексуалы, которые сами себя такими сделали - они усилием воли и через молитву (и иногда и пост ) оскопились духовно. Йешуа не велит всем поголовно становиться такими асексуалами, но призывает всех тех, кто способен понять это и принять это, стараться делать это и становиться асексуалами. При том, что у всех есть влечение. Понимаете разницу?
    Очень мало людей которые родились уже без таких гормонов или с пониженным их уровнем. И у всех есть влечение. Но можно стараться достичь то, что сложно достигается. Если я смогла, смогут и сотни тысяч других людей. Или даже миллионы других.
    Не думайте об инстинктах и думайте о том, чтобы узнать лучше Писание и соблюсти его.
    Опять абстрактные цифры. «Больше-меньше»... Просто есть разные виды скопцов; и да, среди них есть добровольно воздерживающиеся. И вмещать это нужно лишь тем, кто способен вместить. Таким Бог помогает воздерживаться, и желаний у них не возникает («каждый имеет своё дарование... один так, другой иначе»).
    Если у Вас путь безбрачия (от Бога, а Вы сами себе придумали), это не значит, что у других так же. Это значит, что Вас вообще не должно интересовать, как у других. Абсолютно.
    Ответьте на вопрос о служении, пожалуйста.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от АлександрСлепов
    Иисус однозначно сказал

    . Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.

    То есть,у нас с вами выбора нет быть богатым или бедным.Мы должны быть бедными.
    Совсем не въехал, как из фразы Иисуса следует Ваша мысль, выделенная синим. Раскройте её, пожалуйста.

    Комментарий

    • АлександрСлепов
      сектантский сектант

      • 04 July 2016
      • 4816

      #782
      Сообщение от somekind
      Совсем не въехал, как из фразы Иисуса следует Ваша мысль, выделенная синим. Раскройте её, пожалуйста.
      Тут следствие из того ,что человек будучи богатым не спасется(если это богатство не от Бога).Значит придется быть бедным,чтобы иметь жить вечную.

      Комментарий

      • somekind
        Ветеран

        • 05 September 2016
        • 10074

        #783
        Сообщение от АлександрСлепов
        Тут следствие из того ,что человек будучи богатым не спасется(если это богатство не от Бога).Значит придется быть бедным,чтобы иметь жить вечную.
        Спасение не зависит от дел или какого-либо статуса.

        Комментарий

        • АлександрСлепов
          сектантский сектант

          • 04 July 2016
          • 4816

          #784
          Сообщение от somekind
          Ну так тогда может нет смысла в этих темах и этих призывах?
          Кто призван к браку, будет максимально счастлив и эффективен в браке. Кто нет вне брака.
          «Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест» (Рим. 14:3)
          Я осмелюсь предположить что у сестры вот такое состояние:

          Лук.15:9 а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною...

          Комментарий

          • Desnica
            Отключен

            • 02 August 2016
            • 1850

            #785
            Сообщение от somekind
            Спасение не зависит от дел или какого-либо статуса.
            Спасение не зависит от дел человека?
            Иисус так не считает:
            16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
            17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
            (Св. Евангелие от Матфея 19:16,17)
            Итак, по мнению Иисуса, для обретения спасения, чтобы человек после смерти тела получил жизнь вечную на Небесах, просто надо соблюдать заповеди Закона.
            Вспомним праведного Корнилия:
            1. В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
            2. благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
            3. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
            4. Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
            (Деяния св. Апостолов 10:1-4)
            Почему Бог послал Ангела Своего боящемуся Бога Корнилию для того, чтобы он услышал проповедь святого Шимона Кифы? Этот человек много делал добра, то есть занимался благотворительностью, и всегда молился - именно на это обратил внимание Сам Бог. Поэтому Корнилий и обрел такую благодать. Всё в этом мире отнюдь не случайно. Всё по заслугам людей происходит с людьми. Дела людей чрезвычайно важны - поэтому Бог и Его посланник Мессия велят людям соблюдать заповеди и делать добро, но не делать зло. Это имеет прямое отношение к нашему спасению.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #786
              Сообщение от Desnica
              За всё это время обсуждения данной темы я поняла так, что никто из христиан так и не принял Истину о том, что Йешуа не случайно выбрал безбрачие, как и Иоанн с Шаулем не случайно выбрали безбрачие.
              За все время Вашего пребывания на этом форуме Вы так и не поняли истинную причину, по которой Христос не женился. Так хоть не позорьтесь отвергая то, что благословил Бог.

              Комментарий

              • Аннета
                Ветеран

                • 09 October 2006
                • 15607

                #787
                Сообщение от Desnica
                Не могут? Многие и не пытались. Как можно понять, что ты можешь или не можешь что-то, если ты не решила попробовать путь безбрачия?
                Вообще то период безбрачия прошли абсолютно все. Особенно христиане, выросшие в среде верующих. В христианской церкви не только не приветствуется сексуальная жизнь до брака, но таковых просто отлучают. Т.е. какой то период в безбрачии все попробовали. Да и среди неверующих не все прыгают в постель как только исполнилось 16-18 лет. Вот жизнь в браке дано испытать не всем, это правда. Тем более в евангельских церквях где традиционно молодых людей меньше чем девушек, да ещё порой некоторые реально выбирают путь безбрачия. А некоторые женятся в 30 лет. Разве они не пробовали путь безбрачия?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Desnica
                Думаю, у Апостолов влечение всегда было, но ведь не все из Апостолов женились. Почему? Они старались следовать лучшему пути - тому пути, который был предложен и проповедан Самим Мессией.
                Я бы спросила по другому - если лучший путь - безбрачие, почему не все Апостолы не женаты? И почему Иисус назначил пастырем церкви Петра, про которого мы точно знаем, что он был женат? Почему для епископа церкви одно из требований - муж одной жены, а не безбрачный? Почему он должен иметь детей верных, а не жить с женой как брат и сестра? У Вас есть ответы на эти вопросы?

                Комментарий

                • somekind
                  Ветеран

                  • 05 September 2016
                  • 10074

                  #788
                  Сообщение от АлександрСлепов
                  Я осмелюсь предположить что у сестры вот такое состояние:

                  Лук.15:9 а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною...
                  Боюсь, Вы ошибаетесь.
                  Я рад за неё и её выбор. Но это лишь её выбор. И никого более он не касается. Ведь у других людей свой путь.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Desnica
                  Спасение не зависит от дел человека?
                  Да, не зависит.
                  «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.» (Еф. 2:8-9)
                  «Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» (Рим. 3:28)
                  Иисус так не считает:
                  16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                  17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                  (Св. Евангелие от Матфея 19:16,17)
                  Итак, по мнению Иисуса, для обретения спасения, чтобы человек после смерти тела получил жизнь вечную на Небесах, просто надо соблюдать заповеди Закона.
                  Иисусом закон и закончился.
                  «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.» (Гал. 3:25).
                  «Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.» (Гал. 2:21)
                  Всё в этом мире отнюдь не случайно. Всё по заслугам людей происходит с людьми.
                  «Всему и всем-одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы ; как добродетельному, так и грешнику ; как клянущемуся , так и боящемуся клятвы» (Еккл. 9:2)
                  «Есть и такая суета на земле: праведников постигает то, чего заслуживали бы дела нечестивых, а с нечестивыми бывает то, чего заслуживали бы дела праведников. И сказал я: и это - суета!» (Еккл. 8:14)
                  Дела людей чрезвычайно важны - поэтому Бог и Его посланник Мессия велят людям соблюдать заповеди и делать добро, но не делать зло. Это имеет прямое отношение к нашему спасению.
                  Дела следствие спасения, а не условие.
                  Но это отдельная тема.

                  Комментарий

                  • Desnica
                    Отключен

                    • 02 August 2016
                    • 1850

                    #789
                    Сообщение от Аннета
                    Разве они не пробовали путь безбрачия?
                    Я бы спросила по другому - если лучший путь - безбрачие, почему не все Апостолы не женаты? И почему Иисус назначил пастырем церкви Петра, про которого мы точно знаем, что он был женат? Почему для епископа церкви одно из требований - муж одной жены, а не безбрачный? Почему он должен иметь детей верных, а не жить с женой как брат и сестра? У Вас есть ответы на эти вопросы?
                    Когда человек занят карьерой и готовится материально к тому, чтобы вступить в брак позднее - это не путь безбрачия, а путь лицемерия и практичности.
                    Даже и среди Апостолов не все могли осилить этот тернистый путь. Поэтому не все из них остались в безбрачии - умер Пастырь и разбежались овцы, выбирая легкий путь. Когда Йешуа выбирал Шимона в качестве лидера Церкви, он отказался от пут брака - он даже бросил свой дом и свою семью (жену и детей) и бросил своё ремесло. Он был рыбаком и вполне преуспевающим рыбаком. Его дом был сразу после дома синагоги - это говорило о том, что он был богат и пользовался большим авторитетом в городе Капернаум (Галилея). И он бросил всё ради Учителя Мессии и служения ему. Он не видел свою жену и своих детей примерно 3 года подряд. Йешуа полагал, что Шимон и дальше будет столь же самоотверженно служить делу проповеди, но со временем Шимон несколько охладел верой - после смерти и воскресения и вознесения Иисуса, он вернулся к своей семье в свой дом. К тому же, со временем, примерно к 46-38 году 1-го века н.э. в Израиле сформировалась община последователей Мессии - это была Иудейская и назорейская община. Сначала община была почти коммуной асексуалов - они все жили вместе и у них всё было общее. Однако позднее община из коммуны распалась на отдельные семьи - опять политикой общины стала семья. Община в тот период (38-39 год и до 70 года) во всё подражала фарисейской общине. Тогда считалось в Иудаизме, что лидером общины может быть лишь женатый человек. И даже учить Торе мог лишь женатый. Вероятно, это же стало практиковаться и в общине Шимона-Иакова - о наставлениях Мессии о безбрачии в этой общине в Израиле стали забывать и их не соблюдали, к сожалению. Были и другие подобные Иудейские и назорейские общины рядом с Израилем - например, в Дамаске. Шауль уверовал именно в Дамаске и это его родная община назореев. Там безбрачие ещё очень долго считалось признаком праведности, хотя и брак считался тоже чем-то хорошим. Оба пути признавались законными, хотя путь безбрачия предпочитался. Поэтому Апостол Шауль, помня наставления своих учителей в Дамаске, хранил девственность и этому же учил и своих учеников (как евреев, так и не евреев).
                    Нельзя сказать, что путь брака - это нечто плохое. Просто, на мой взгляд, путь безбрачия - это лучший путь. Просто община назореев Израиля (Мессианский Кнессет или Мессианская Иудейская Церковь Израиля) 1-го века сначала выбрала путь безбрачия, но затем по неизвестной причине выбрала путь полного сближения с традиционным Иудаизмом того времени - уже тогда в Иудаизме слишком идеализировался брак и безбрачие считалось чем-то почти предосудительным. Я удивлена, что Иисусу позволяли учить Торе и проповедовать в синагогах и в храме - не удивлюсь, если для этого Йешуа вынужден был заключить фиктивный брак с Мириам из Мигдаля. Община назореев Израиля к 60 году получила вполне легитимный статус в Синедрионе - традиционные Иудеи, не признавшие Иисуса Мессию, считали назореев своими братьями, пусть и несколько заблуждающимися. Однако же назореям было позволено посещать Великий Храм по праздникам и посещать синагоги.
                    И такое же безобразие от Иудаизма унаследовало и христианство - безбрачие для христиан это почти плохо, а брак - это почти что чудо праведности.
                    Последний раз редактировалось Desnica; 13 February 2017, 03:33 PM.

                    Комментарий

                    • somekind
                      Ветеран

                      • 05 September 2016
                      • 10074

                      #790
                      Сообщение от Desnica
                      Когда человек занят карьерой и готовится материально к тому, чтобы вступить в брак позднее - это не путь безбрачия, а путь лицемерия и практичности.
                      При чём здесь лицемерие?
                      Даже и среди Апостолов не все могли осилить этот тернистый путь. Поэтому не все из них остались в безбрачии - умер Пастырь и разбежались овцы, выбирая легкий путь. Когда Йешуа выбирал Шимона в качестве лидера Церкви, он отказался от пут брака - он даже бросил свой дом и свою семью (жену и детей) и бросил своё ремесло.
                      «Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?» (1Кор. 9:5)
                      Йешуа полагал, что Шимон и дальше будет столь же самоотверженно служить делу проповеди,
                      Опять фантазируете
                      но со временем Шимон несколько охладел верой - после смерти и воскресения и вознесения Иисуса, он вернулся к своей семье в свой дом.
                      С каких это пор семейные обязательства это «охладел верой»?
                      К тому же, со временем, примерно к 46-38 году 1-го века н.э. в Израиле сформировалась община последователей Мессии - это была Иудейская и назорейская община. Сначала община была почти коммуной асексуалов - они все жили вместе и у них всё было общее.
                      Пока не будет подтверждение выделенному, это можно смело считать враньём.
                      Нельзя сказать, что путь брака - это нечто плохое. Просто, на мой взгляд, путь безбрачия - это лучший путь.
                      Вот так и пишите: «на мой взгляд». В реплике Иисуса приоритета нет абсолютно.
                      Я удивлена, что Иисусу позволяли учить Торе и проповедовать в синагогах и в храме - не удивлюсь, если для этого Йешуа вынужден был заключить фиктивный брак с Мириам из Мигдаля.
                      Ну это уже совсем ересь.
                      И такое же безобразие от Иудаизма унаследовало и христианство - безбрачие для христиан это почти плохо, а брак - это почти что чудо праведности.
                      Вполне нормальные вещи.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #791
                        somekind

                        Цель мадам Desnica на этом форуме - максимально оевреить Христианство и по возможности возвратить его к Иудаизму. Поэтому она отрицает основополагающие догматы Христианства - Божественность Христа, Святую Троицу, полномочия Церкви, неискажаемость Библии и многое многое другое. В последнем сообщении она вообще унизила Христа до самого заурядного учителя одной из еврейских общин.
                        Те фразы Христа и Апостолов, которые есть в Библии, но не соответствуют ее цели, она называет поздними вставками или дописками. Даже безбрачие Христа, продиктованное очевидными сакральными причинами, она выдает за указание верующим отказываться от брака с тем, чтобы человечество вымерло.
                        При этом она выдает себя за христианку по сути таковой не являясь.
                        Последний раз редактировалось Лука; 14 February 2017, 01:50 AM.

                        Комментарий

                        • Desnica
                          Отключен

                          • 02 August 2016
                          • 1850

                          #792
                          Сообщение от somekind
                          При чём здесь лицемерие?
                          На мой взгляд, это лицемерие, когда человек заявляет о том, что выбрал путь безбрачия, а сам готовиться вступить в брак и ищет себе подходящую кандидатуру для будущей жены, а также и устраивает свою карьеру. Это не безбрачие, а любовь к браку и временное воздержание для того, чтобы потом забыть о воздержании. Поэтому я и назвала такой путь лицемерием (если вставший на этот путь заявляет о том, что он встал на путь безбрачия, пусть и временного).
                          «Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?» (1Кор. 9:5)
                          Шауль констатировал факт - после 45-50 года 1-го века многие Апостолы и даже Кифа (Шимон) стали семейными людьми, отказавшись от безбрачия, так как не смогли выдержать тягот этого сурового пути отказа от утех плоти. Конечно же, они женились или вернулись к женам. И это нормально. Но заповедь Мессии о том, что нужно пойти в дальние страны и проповедовать народам (евреям рассеяния, вероятно), они, как можно догадаться, почти перестали исполнять! Ибо человеку очень сложно было в те времена путешествовать вместе с женой детьми. Об этом и говорит Шауль: если у прочих Апостолов и у братьев господа Мессии есть право жить в семье с женой, то и у меня есть такое право - я тоже мог бы жить в комфорте и в радостях семейного счастья. Мог бы, но я отказался от этого удобства и счастья - всё это я сделал ради проповеди Христовой - об этом этот стих.
                          Опять фантазируете
                          Предположение, а не фантазия.
                          С каких это пор семейные обязательства это «охладел верой»?
                          С этих пор. Я ведь не утверждала, что семейные обстоятельства - это полное охлаждение веры в сердце. Нет. Я лишь высказала предположение, что для Апостолов путь брака - это менее путь горячей веры и путь самоотверженного служения, чем путь безбрачия. Ведь Апостолы должны были много путешествовать ради служения Мессии - они должны были проповедовать в разных странах. Этого ждал от них Мессия. Но далеко не все они захотели служить Мессии так самоотверженно. Поэтому я и назвала их путь - это путем таким, при котором вера людей НЕСКОЛЬКО охладевает. Это вовсе не грех, а просто не самый лучший и благословенный и блаженный путь.
                          Пока не будет подтверждение выделенному, это можно смело считать враньём.
                          То, что Первая Церковь Израиля была Иудейской, но именно назорейской, не является враньем, но является гипотезой. Я её доказать не берусь - у нас слишком мало информации об устройстве Первой Церкви. Лишь книга Деяний рассказывает об это, но там слишком мало информации. Так и относитесь к этому предположению - это смелое предположение. Но не более того. Нам хорошо известно, что все последователи Йешуа и просто общавшиеся с ним люди называли его Йешуа Назореем:
                          47. Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня.
                          (Св. Евангелие от Марка 10:47)
                          Мы знаем, что даже и после своей смерти Сам же Йешуа Мессия называл себя упорно так же:
                          8. Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь.
                          (Деяния св. Апостолов 22:8)
                          Тут есть свидетельство даже и Апостола Шауля - не только Писание христиан свидетельствует о том, что Йешуа сам называл себя Назореем, но любимый и самый авторитетный Апостол христиан, Шауль, подтверждает - сам Йешуа называл себя Назореем.
                          Кто-то считает, что Назорей - это из-за города Назарет. Я же утверждаю, что Йешуа был назореем Господним. Назорей - это переводится с Иврита, как посвященный Богу и принявший обет. В Иудаизме с древних времен назорейство существовало. Но считается, что назореи древности не давали такого обета, как обет безбрачия. Я утверждаю, что были разные назореи с самых древних времен: были и такие, как пророк Илияху (Илия) - он был назореем таким, который отказался от пути брака и сохранил себя в чистоте девственности. Таким же славным назореем был и пророк Шмуэль (Самуил). Пророк Иоанн (Окунатель-Креститель) - это именно такой назорей - он не был женат всю жизнь. Есть мнение, что Иоанн был лидером ессеев, а сами некоторые ессеи, будучи Иудеями, тоже отказались от вступления в брак или от брака. Я думаю, это мнение является истиной. но ведь существует информация и такая, что Иоанн не случайно крестил Йешуа - вероятно, Йешуа общался с ессеями и тоже стал назореем, а Иоанн был до своей смерти духовным учителем Иисуса, а после смерти Иоанна сам же и возглавил общину ессеев и пропагандировал по всему Израилю именно ессейство и путь назорейства. Хорошо известно, что и Шауль назван представителем направления Иудаизма того времени под названием назорейство:
                          5. Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси
                          (Деяния св. Апостолов 24:5)
                          Тут слово направление ошибочно перевели, как ересь. Греческое слово ересь имеет первое прямое значение - отделение и направление. Позднее появилось и второе значение - ересь, то есть что-то ошибочное.
                          Итак, первых христиан называли в Израиле назореями. И сегодня в Израиле христиан называют назореями. От нас сегодня скрывают то, что назореи не только не пили и не только отращивали волосы, но ещё часть из них или многие из них даже и к женщинам не прикасались. Вероятно, и Писание Иудеев тоже было несколько искажено и отредактировано - поэтому о назореях имеется там не полная информация.
                          Хорошо известно, что Йешуа был девственником. Хорошо известно, что Апостол Шауль тоже всю жизнь хранил обет безбрачия и был девственником. Это два самых известных назорея 1-го века н.э.
                          Вот так и пишите: «на мой взгляд». В реплике Иисуса приоритета нет абсолютно.
                          На мой взгляд, назореи не запрещали людям вступать в брак - это вполне законный путь. Это нормальный путь. Но назореи призывали выбрать путь лучший - это путь безбрачия. Это четко видно в словах - для того, чтобы обрести Царство небесное есть люди, которые отказываются от вступления в брак. Кто только может это принять и исполнить, пусть так и сделает - это призыв Иисуса ко сем добрым и совестливым людям! Вероятно, вы не из их числа ,если не понимаете простейших слов Мессии?
                          Ну это уже совсем ересь.
                          Лишь предположение. Я знаю, что сегодня в Иудаизме есть культ семьи - Иудей не может быть не женат, а Иудейка - не замужем. Сегодня Иудеи даже не позволяется учить Торе, если он не женат. Я лишь предположила, что и в прошлом, 2000 лет назад, ситуация в Иудаизме в этом отношении была такой же. Если это так, тогда как же Иисусу позволяли учить Торе и проповедовать в храме и в синагогах? Вероятно, для людей он считался женатым человеком? а что если это моё предположение оказалось бы истиной? Если это так, то кто же считался его супругой? Вероятно, Мириам из Мигдаля - её он больше других уважал и ей явился в первую очередь после того, как воскрес. Едва ли он был реально женат на ней - думаю, это был фиктивный брак. И вынужденный брак - для людей. Для того, чтобы Иудеи позволили Иисусу проповедовать. Но это лишь предположение и гипотеза.

                          Комментарий

                          • Блонди
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 21612

                            #793
                            Сообщение от Desnica
                            Спасение не зависит от дел человека?
                            Иисус так не считает:
                            16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                            17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                            (Св. Евангелие от Матфея 19:16,17)
                            Читаем далее -
                            От Матфея 19
                            20 Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
                            21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.

                            Обратите внимание, Иисус Христос не сказал юноше: "пойди женись, заведи детей и воспитывай их в своем имении". Он сказал всё с точностью до наоборот.
                            Почему так, если ветхозаветные приоритеты по поводу наполнения земли ни сколько не изменились?
                            Или всё-таки изменились?

                            С какой целью христианину, следующему за Христом, неся свой крест, заботиться о продолжении рода и жизни во плоти? "Полные житницы" - это точно не приоритет христианина.

                            Комментарий

                            • Сергей Сур
                              .......

                              • 17 May 2016
                              • 4340

                              #794
                              Сообщение от Блонди
                              Обратите внимание, Иисус Христос не сказал юноше: "пойди женись, заведи детей и воспитывай их в своем имении". Он сказал всё с точностью до наоборот.
                              Не сказал потому, что этот молодой человек и так был женат:

                              "И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?" (Луки 18:18) "Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я..." (Матф.19:18.20)
                              ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                              Комментарий

                              • Блонди
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 21612

                                #795
                                Сообщение от Сергей Сур
                                Не сказал потому, что этот молодой человек и так был женат:

                                "И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?" (Луки 18:18) "Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я..." (Матф.19:18.20)
                                И Вы сделали такой вывод из исполненной заповеди "не прелюбодействуй"

                                Если бы у юноши действительно была бы семья, тем более странным выглядит продажа им имения и следование за Христом непонятно куда. Это же получается человек бросает семью и даже не оставляет ей средств к существованию. Т.е. семья просто напросто остается на улице при таком раскладе. Думаю в этом случае уместнее было бы ОСТАВИТЬ, а не ПРОДАВАТЬ, как поступил Петр, например.

                                Я думаю слово "юноша" не случайно. Речь о молодом холостом человеке, стоящем на распутье.

                                Комментарий

                                Обработка...