В христианстве ещё больше лицемерия, чем в миру?
Свернуть
X
-
Бывает и на себя обижаются....но не в том суть.
А в том, что человек чувствует обиду(оскорбление) тогда, когда несправедливо нарушают его - межи!
Если же обида(оскорбление////оскорблять - причинять ущерб), вызывает гнев - неправедный в сторону обидчика, то такая обида - зло(агрессия)!
Но, разве Христос причинил ущерб(обиду) законникам, по несправедливости? или, разве законники, справедливо обижалисЯ на Христа?...............................Комментарий
-
Обижаться - оскорбляться, а оскорбляются тогда, когда нарушают межи...видите, Христос нарушил межи(несправедливые) законников, и они обижались(имели ущерб).
Гнев, гневу - рознь; ибо Бог, никогда не гневается - несправедливо и напрасно. А вот даже Шумер, бывает гневается(хоть на йоту), но напрасно и несправедливо.
Потому не сужу тех, кто тоже бывает гневается на сучок - несправедливо....ибо каким судом судите...и что? и какою мерою меряете, такой ...и что?
Я не Бог, и бывает, что и моя "макитра" ошибается(и по ошибке, а не по злому умыслу, бывает является гнев неправедный)...но я никогда не замышляю и не делаю умышленно - зла.
А потом, как узнаю, по узнанию, что я гневался напрасно, то говорю: ииииииии... Господи! прости! (доколи будет у меня "макитра" несовершенная)...............................Комментарий
-
"Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость" (Притчи 15:1).
"Оскорбительное слово, оскорбительному слову - рознь; ибо и Христос оскорбил Своим словом - законников.
То есть, законники обидевшись на Христа, имели "скрытую" ярость на Христа...но их ярость, зло.42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
43 Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях. 44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. 45 На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь.
"Законник"
Христос не "церемонился".46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.
Аааааа, забыл написать: "законник, законнику - рознь"; ибо бывает законник - законник, а бывает законник - беззаконник"...............................Комментарий
-
Всепрощение, всепрощению - рознь!
Какое "всепрощение", Вы подразумеваете?
Любовь, любви - рознь; ибо бывает любовь - нелицемерная, а бывает - лицемерная!
Любовь - это всепрощение? нелицемерное - всепрощение? лицемерное - всепрощение?
Закон, есть щит любви, а любовь без соблюдения закона - изврат(лицемерная любовь/лицемерное всепрощение).
Бог никому и никогда не желал смерти(никакой смерти, ни первой, ни второй(вечной)? а то есть, Бог есть любовь, никогда не требовал смерти тем, кого любит?
А Его закон, требует смерти тем, кто достойно смерти творит?
Когда человек срывается с обрыва, и разбивается об "камень" насмерть, то можно ли сказать, что закон(притяжения), ненавидит или любит?
Соблюдение "закон притяжение", - счастье? нарушение "закон притяжения", - несчастье?
Может все-таки Богу отменить все "законы" бесконечного Мироздания(Пространства)?
- - - Добавлено - - -
"Различение добра и зла, различению добра и зла - рознь!
Не верите? тогда смотрим: "На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь" (От Луки 11:45).
Почему "АБСОЛЮТНОЕ СЛОВО", "обидел" - "законников"? на что "они" обиделись и обижались? кто неправ? законники или Христос? Христос абсолютно различает - добро и зло, по абсолюту? а те "законники"? так почему они обижались?
Так справедливо ли обиделись - "законники"? а несправедливо обижаться, - грех или святость?
А Вы когда обижаетесь, то по абсолюту уверены, что обижаетесь - справедливо? а если мало ли, хоть на "сучок", несправедливо обижаетесь, то на "сучок" - согрешаете?
- - - Добавлено - - -
Часто ли "жены" обижаются на "мужей? но, по абсолюту ли, их обида - справедливость?
Скажите, а несправедливо обижаться хоть на "сучок", это есть на "сучок" несправедливо обвинять?
Вы лицом к Лицу, как в зеркале? и видите по абсолюту и абсолютно, где несправедливая обида и несправедливое обижание?Последний раз редактировалось Мама Эля; 03 May 2017, 12:19 AM.Комментарий
-
Безусловное всепрощение служит для прикрытия зла. 1 Петра 2:16 Но Бога не обманешь.
Неужели в наше время каждому честному и сознательному христианину еще может быть неясно, что безусловное «всепрощение» нужно лишь врагу Христову Антихристу, дабы люди окончательно потеряли чувство различения добра и зла, помирились бы со злом, охотно приняли его, а затем и самого Антихриста, не помышляя о борьбе с ним?
Это не больше, как лицемерно-фарисейское лукавство врага, жаждущего нашей погибели!
Архиепископ Аверкий Таушев. Мнимая христианская любовь и всепрощение.Комментарий
-
25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
(Мар.11:25-26)
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
(Лук.6:36-38)
32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
(Еф.4:32)
Итак мы видим прямую зависимость - как мы прощаем, так и будем прощены Богом. Вывод - не прощение выгодно сатане, потому что его цель - погубить душу, что бы душа человека умершего в непрощении пошла в ад, потому что кто не прощал, того и Отец не простит. Обличение же брата служит к спасению его- брата души, а не к удовлетворению обиженного самолюбия. Мы сначала прощаем брата, а потом разговариваем с ним для его-брата пользы и спасения. Без обиды в сердце, с любовью, уже простив. В обличении нет места обиде, горьким словам, обидным эпитетам. Это нежная забота в любви. Всё остальное от сатаны.Комментарий
-
Да в миру люди лучше понимают, что такое "прощение", чем христиане.
Они знаю, что прощение - это отказ от всех претензий, попросту говоря - примирение.
Христиане же думают, что своим "не держанием в сердце зла" - уже всё уладили, без реальных действий к примирению. А потом после этого "не держания" продолжают тюкать человека, якобы обличая его бес конца и края. Всё перевернули с ног на голову, весь порядок акта прощения. "Обличать после прощения" - это просто редкостное извращение. А ведь большинство христиан именно так выражают свое понимание "прощения".Комментарий
-
25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
(Мар.11:25-26)
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
(Лук.6:36-38)
32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
(Еф.4:32)
Итак мы видим прямую зависимость - как мы прощаем, так и будем прощены Богом. Вывод - не прощение выгодно сатане, потому что его цель - погубить душу, что бы душа человека умершего в непрощении пошла в ад, потому что кто не прощал, того и Отец не простит. Обличение же брата служит к спасению его- брата души, а не к удовлетворению обиженного самолюбия. Мы сначала прощаем брата, а потом разговариваем с ним для его-брата пользы и спасения. Без обиды в сердце, с любовью, уже простив. В обличении нет места обиде, горьким словам, обидным эпитетам. Это нежная забота в любви. Всё остальное от сатаны.Комментарий
-
Да в миру люди лучше понимают, что такое "прощение", чем христиане.
Они знаю, что прощение - это отказ от всех претензий, попросту говоря - примирение.
Христиане же думают, что своим "не держанием в сердце зла" - уже всё уладили, без реальных действий к примирению. А потом после этого "не держания" продолжают тюкать человека, якобы обличая его бес конца и края. Всё перевернули с ног на голову, весь порядок акта прощения. "Обличать после прощения" - это просто редкостное извращение. А ведь большинство христиан именно так выражают свое понимание "прощения".Комментарий
-
Да в миру люди лучше понимают, что такое "прощение", чем христиане.
Они знаю, что прощение - это отказ от всех претензий, попросту говоря - примирение.
Христиане же думают, что своим "не держанием в сердце зла" - уже всё уладили, без реальных действий к примирению. А потом после этого "не держания" продолжают тюкать человека, якобы обличая его бес конца и края. Всё перевернули с ног на голову, весь порядок акта прощения. "Обличать после прощения" - это просто редкостное извращение. А ведь большинство христиан именно так выражают свое понимание "прощения".Комментарий
Комментарий