В христианстве ещё больше лицемерия, чем в миру?
Свернуть
X
-
Не сказал ли Он на это :
"а если не будете прощать людям согрешения их,
то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших"...
(Мф.6:15)...
Не нужно домысливать и добавлять сверх написанного,
а иначе так и умрете во грехе вашем, не достигнув
Царствия Божия...Комментарий
-
А где и когда Христос сказал: а если не покается - не прощай ему?
Не сказал ли Он на это :
"а если не будете прощать людям согрешения их,
то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших"...
(Мф.6:15)...
Не нужно домысливать и добавлять сверх написанного,
а иначе так и умрете во грехе вашем, не достигнув
Царствия Божия...Комментарий
-
во грехе вашем, в злобе и непрощении, если вы так и не научились любить
врагов и ближних ваших, то это несомненно ваш выбор...Комментарий
-
от Матф. 10:37. И не собираюсь ради кого бы то не было поступаться наставлениями Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17,указывающими как надо поступать,если же брат согрешит против тебя.1 Иоанна 5:2-3 И никакие силы не заставят меня поступать вопреки этим повелениям Господа.Пр. 21:30Последний раз редактировалось Мама Эля; 18 May 2017, 01:46 AM.Комментарий
-
А где и когда Христос сказал: а если не покается - не прощай ему?
Не сказал ли Он на это :
"а если не будете прощать людям согрешения их,
то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших"...
(Мф.6:15)...
Не нужно домысливать и добавлять сверх написанного,
а иначе так и умрете во грехе вашем, не достигнув
Царствия Божия...
Вот Вы можете дать свое краткое определение этому слову?Комментарий
-
Комментарий
-
Непонимание значения прощению превратило людей в каких-то бесхребетных, малодушных трусов с двоящимися мыслями.
Всё в одну кучу свалили - и любовь, и прощение, и недержание зла в сердце.
А на выходе получается полное неумение прощать, отказ от миротворчества, от примирения с братьями, какая-то тихая игра в одни ворота, где христиане стали "жертвами" среди негодных грешников, которых совершенно ни к чему приводить к покаянию, ибо именно такое положение жертвы на пьедестале своих типа страданий возвышает христиан в собственных глазах. Очень удобная позиция - не надо ничего делать, достаточно просто упиваться своей мученической ролью и самовозывашаться на фоне гадких грешников. Хотя внешне всё это оформлено супер благородно, а внутри гниль и пустота. Как с гробами крашеными - одно лицемерие на поверку.
Да поймите же вы наконец, что Богу Отцу нашему не нужны эти вечные роли жертв, ему нужны МИРОТВОРЦЫ, которые всё сделают для примирения и для того, чтобы брат отвратился от своего греха. Ему не нужны эти страдальцы среди грешников, и вообще грешники не нужны, а нужны ПРАВЕДНИКИ. Христиане же просто ходят по замкнутому кругу - "все грешники, но я среди них меньший грешник, потому что я всех этих плохих людей простил, вот какой я добрый и милосердный. Пусть они и дальше барахтаются в своей яме греха, ГЛАВНОЕ что Я такой хороший. И вообще, каждый должен думать только о себе".Комментарий
-
Потому что прощать брату его согрешение против тебя, без всяких оснований и
без соблюдения необходимого условия:"если покается,прости ему" могут только жопализы. Если ты обиделся из за несправедливости,допущенной твоим братом против тебя, то "пойди выговори ему и если он покается прости ему."от Луки 17:3-4 Что тут может быть непонятного здравомыслящему человеку? Что может иметь здравомыслящий человек против этих наставлений?Последний раз редактировалось Мама Эля; 18 May 2017, 02:57 AM.Комментарий
-
Иисус Христос велел любить не только близких своих, но всех людей, даже обидевших нас и причинивших нам зло, т. е. врагов наших...
Поэтому святой человек должен относится ко всем одинакого с любовью: будь то искренние доброжелатели, отзывчивые благодетели, сторонние наблюдатели, посредники между ним и его врагами, завистливые, друзья или враги, праведники или грешники.Комментарий
-
Иисус Христос велел любить не только близких своих, но всех людей, даже обидевших нас и причинивших нам зло, т. е. врагов наших...
Поэтому святой человек относится ко всем одинакого с любовью: будь то искренние доброжелатели, отзывчивые благодетели, сторонние наблюдатели, посредники между ним и его врагами, завистливые, друзья или враги, праведники или грешники.
1 Иоанна 5:2-3Комментарий
-
Иисус Христос велел любить не только близких своих, но всех людей, даже обидевших нас и причинивших нам зло, т. е. врагов наших...
Поэтому святой человек должен относится ко всем одинакого с любовью: будь то искренние доброжелатели, отзывчивые благодетели, сторонние наблюдатели, посредники между ним и его врагами, завистливые, друзья или враги, праведники или грешники.Комментарий
Комментарий