И познаете истину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #6241
    Сообщение от Аркадий Котов
    Здесь Дух,Господь и Бог-объединены в Единого который приобрёл Себе Церковь.
    Это Господь Иисус Христос (Ин 20.28). Так ?
    Если Дух имеет Кровь,то какая это Кровь?
    Господь Иисус Христос имеет Кровь человеческую по природе.
    Апостол посредством этой Крови входит во Святое-Святых,в дух,
    Там сказано про небесную скинию, которая стоит на новой земле.
    то значит какая это Кровь?
    Настоящая. Кровь Иисуса человеческая по природе, ведь сказано же, что Сын (Слово) родился от жены (Гал 4.4)
    А здесь:

    Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.(1Ин.1:7)

    Что есть Свет в этом Тексте?-Полагаю,что Свет Слова и через Слово имеем общение,как члены Тела.
    Если Кровь очищает нас от всякого греха посредством Света Слова,то значит какая это Кровь?
    Настоящая, ведь сказано же, что Слово стало плотью (Ин 1.14)
    Совершенно верно-изложен аллегорией.
    А Иерусалимский Храм с его жертвами - тоже аллегория ? И Стена Плача тоже аллегория ?
    Дело в том,что Писание вневременное.То есть содержание Его-Здесь и сейчас.
    Истина-всегда будет на шаг впереди,потому что Истина и есть Бог.
    Вы уже Его познаёте и будете познавать всегда.Всю Вечность.Без начала и конца.
    Написано, что сейчас знаем лишь отчасти.

    Что это за семиглазый камень который положен перед Иисусом?
    Это же Иисус Христос представленный перед Иисусом сыном Иоседековым (Ездра 3.2).

    4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.(1Кор 10:4)

    Комментарий

    • Аркадий Котов
      Ветеран

      • 31 May 2016
      • 7166

      #6242
      Сообщение от nikolay-dreamer
      Это Господь Иисус Христос (Ин 20.28). Так ?
      Мы с Вами,nikolay-dreamer,говорим об одном,читая одни и те же Тексты,но вот какой парадокс:подразумеваем разное.

      Вы видите в Тексте и рисуете в воображении образ подобный тленному человеку,что является беззаконием,я же видя этот же Текст снимаю с него нетленный смысл видя прежде всего в нём нетленное Слово=Господь Иисус Христос,и вижу схему свойств Слова Божия, графически уподобленная человеку.

      В подтверждении своей точки зрения привожу этот текст:
      Смотрим на базовый стих:
      "6. Он, будучи образом [морфэ] Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
      7. но уничижил Себя Самого, приняв
      образ [морфэн] раба, сделавшись подобным [гомойомати] человекам и по виду [схэмати] став как человек"(Филиппийцам 2:6-8)
      То есть, был Морфэ Божиим, а стал Гомойомати, Морфэн и Схэмати человека.

      Смотрим что такое Морфэ. Оно употребляется всего три раза, два из которых - в этом месте.
      Третье имеется у Марка:

      "9. Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
      10. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим;
      11. но они, услышав, что Он жив и она видела Его,
      не поверили.
      12. После сего явился в ином [Гэтэра] образе (Морфэ) двум из них на дороге, когда они шли в селение.
      13. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им
      не поверили"(Марка 16:9-13)
      Итак есть одно Морфэ, в котором Он явился женщине, и другое, в котором Он явился двум ученикам.

      Женщина* может Его увидеть, только если это Иисус Христос пришедший во плоти и обитающий на лицевой стороне Писания.

      Но такому Его явлению не поверили мужи* (см. цитату).

      Далее Он является в иной форме двоим из мужей.
      Двойка указывает на построение плоти прежнего Писания вокруг дуальности "зло - добро".

      Таким образом, есть две формы явления Иисуса, одна из которых связана с прежним Писанием, а вторая - с Евангельским.

      Смотрим на слово "иное" - греческое ετέρα̣ (гэтЭра).
      Дело в том что есть ещё одно слово - άλλη (Аллэ), которое переводят понятием "другие".
      В чём разница между Аллэ и Гэтэра?

      243 (ἄλλος) говорит о другом предмете, но одного типа, а 2087 (ἕτερος) указывает на существенно отличающийся предмет.

      То есть, в итоге, когда Иисус является двум идущим по дороге в иной (ἕτερος) форме, то этим указывается что подача Слова в прежнем Писании имеет фундаментальные отличия от Евангельского, при котором Его видят даже женщины грешницы.

      В целом, у Марка присутствует иллюстрация применения соотношения "2-3", где два потребно для мужей, а три - для женщин.

      Напомню, что согласно книге Левит гл.27, число три описывает цену спасения женщины.
      Это и не удивительно, ибо это число Иисуса.

      Ещё пример употребления:

      "39. Не всякая плоть такая же плоть; но иная [аллэ] плоть у человеков, иная [аллэ] плоть у скотов, иная [аллэ] у рыб, иная [аллэ] у птиц.
      40. Есть тела небесные и тела земные; но иная [этерос] слава небесных, иная [этерос] земных.
      41. Иная [аллэ] слава солнца, иная слава луны [аллэ], иная [аллэ] звезд; и звезда от звезды разнится в славе"(1-е Коринфянам 15:39-41)
      Посмотрите, насколько точно проводятся две линии различия: фундаментальные (Этерос) и поверхностные (Аллэ).
      Это - в том числе и к вопросу о плоти, которая не может наследовать Царства Божьего, потому что плоть - земная, а Царство - небесное, и между земным и небесным различие по линии Этерос.
      Теперь с учётом сказанного, уточним смысл:

      "6. Он, будучи образом [морфэ] Божиим,(то есть подача Слова в рамках прежнего Писания, где Он отделён от мира) не почитал хищением быть равным Богу;
      7. но уничижил Себя Самого, приняв образ [морфэн] раба (явился налицо Писания, имитируя прежнюю подачу Слова), сделавшись подобным [гомойомати] человекам и по виду [схэмати] став как человек"(Филиппийцам 2:6-8)
      Здесь ясно прослеживается Иоанново: Слово было у Бога, Слово было Бог.
      А потом явилось в мир в подобии плоти греховной.

      Указанное Гомойомати используется у Павла в стихе, где Он пришёл в подобии (гомойомати) плоти греха.

      Дальше идёт Морфэ раба. Опять указание на прежнее Писание, на первого Адама.

      Дальше идёт Схэмати человека. Опять вид тленного человека.

      Но поскольку Иисус не раб и не тленный человек, то Он имеет только вид тленного человека, Адама.

      А как первый Адам представлен в прежнем Писании? Бытие, глава 5: по подобию Господа Бога - то есть Иисуса Христа.

      То есть явлен как система наводящих, опосредованных образов, символов, метафор, из-за невозможности явить Иисуса налицо Писания.

      Вот отсюда и разница между явлением женщине, и явлением мужам: Этерос, фундаментально разные формы.


      Из всего сказанного следует: облечение тления в нетление - это путь познания прежнего Писания.

      А Преображение - мэтасхэматИсэй - это результат познания Евангельского Иисуса Христа пришедшего во плоти

      Он пришёл имеющим Схэмати раба и тленного человека, никогда им не являясь, а вызывая только иллюзию оного.

      Поэтому преображение мэтасхэматИсэй является изменением указанной Схэмати, а не облечением одного - в другое.
      Сообщение от nikolay-dreamer
      Господь Иисус Христос имеет Кровь человеческую по природе.
      Если Образ Иисуса Христа-не тленный,лишь имеющий вид человека,так о чём Вы говорите?
      И второе,разберитесь с понятием "ЧЕЛОВЕК" в Писании и НЕ привносите понятия мира сего в Святое место-Писание.
      Термины разнятся в корне!Вы до сих пор этого ещё не поняли,Николай?!
      Сообщение от nikolay-dreamer
      Там сказано про небесную скинию, которая стоит на новой земле.
      Скиния=Храм,Внутренняя скиния=Святое Святых прообраз всё того же Слова,читаемого по внутреннему человеку.
      Не фантазируйте и придумывайте лишних обстоятелств и плодов Вашего воображения!
      Сообщение от nikolay-dreamer
      Настоящая. Кровь Иисуса человеческая по природе, ведь сказано же, что Сын (Слово) родился от жены (Гал 4.4)
      Разберитесь с понятием "жена"*которой глава "муж"*,которым Глава Христос,Которому Глава Бог и не наделяйте библейские термины,собственными мирскими измышлениями.

      Сообщение от nikolay-dreamer
      А Иерусалимский Храм с его жертвами - тоже аллегория ? И Стена Плача тоже аллегория ?
      Мы с Вами говорим в рамках Писания,и начали разговор о жертвоприношениях,регламентируемых Законом Моисеевым.
      Причём здесь Стена Плача и Иерусалимский Храм?!
      Сообщение от nikolay-dreamer
      Это же Иисус Христос представленный перед Иисусом сыном Иоседековым (Ездра 3.2).

      4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.(1Кор 10:4)
      Это Слово=Писание.
      У Вас,Николай,весьма скудная компиляция текстов.

      Наберите в симфонии термин "камень","камни"-и убедитесь,что все явленные тексты при их соединении и должном прочтении говорят в итоге об одном-о Слове...Посредством Которого мы сейчас и пытаемся найти общий язык.
      #1 (5163642)

      Комментарий

      • nikolay-dreamer
        Ветеран

        • 21 September 2012
        • 6894

        #6243
        Сообщение от Аркадий Котов
        Мы с Вами,nikolay-dreamer,говорим об одном,читая одни и те же Тексты,но вот какой парадокс:подразумеваем разное.

        Вы видите в Тексте и рисуете в воображении образ подобный тленному человеку,что является беззаконием,
        Вообще-то написано, что Иисус приняв плоть тленную в первом смысле этого слова, подчинился закону (Гал 4.4).
        я же видя этот же Текст снимаю с него нетленный смысл видя прежде всего в нём нетленное Слово=Господь Иисус Христос,и вижу схему свойств Слова Божия, графически уподобленная человеку.
        18. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. (Мф 1:18)
        Но поскольку Иисус не раб
        Иисус по человеческому естеству пророк как Моисей. А Моисей назван раб Божий.
        и не тленный человек,
        Был тленный в первом смысле этого слова, поскольку был умерщвлен по плоти (1Пет 3.18).
        то Он имеет только вид тленного человека, Адама.
        Вид - это значит род значит реальная природа, воскресением преображенная из тленной в нетленную.
        А как первый Адам представлен в прежнем Писании? Бытие, глава 5: по подобию Господа Бога - то есть Иисуса Христа.
        Так реальный Адам и представлен по подобию реального Господа Иисуса Христа.
        То есть явлен как система наводящих, опосредованных образов, символов, метафор,
        Посмотрите на себя в зеркало и скажите, Вы реальный Адам или только метафора ?
        А Преображение - мэтасхэматИсэй - это результат познания Евангельского Иисуса Христа пришедшего во плоти
        Так исповедуйте реальное истинное (ипостасное) Боговоплощение.
        Если Образ Иисуса Христа-не тленный
        Образ - это Его Божественная ипостась.
        ,лишь имеющий вид человека,
        А вид - это реальная человеческая природа.
        так о чём Вы говорите?
        Я говорю - научитесь отличать ипостась от природы (образ от подобия) иначе никакое исправление и преображение Вам не светит.
        И второе,разберитесь с понятием "ЧЕЛОВЕК" в Писании
        Человек - это природа, которую надо учиться отличать от Лица (ипостаси).
        и НЕ привносите понятия мира сего в Святое место-Писание.
        А Вы не делайте себе кумира из своего превратного толкования Писания.

        Скиния=Храм,Внутренняя скиния=Святое Святых прообраз всё того же Слова,читаемого по внутреннему человеку.
        Не фантазируйте и придумывайте лишних обстоятелств и плодов Вашего воображения!
        Вы что же отрицаете реальное исполнение заповедей о строительстве скинии Моисея ? Божий народ хотите выставить беззаконниками ?
        Мы с Вами говорим в рамках Писания,и начали разговор о жертвоприношениях,регламентируемых Законом Моисеевым.
        Причём здесь Стена Плача и Иерусалимский Храм?!
        В пророчестве Захарии сказано о строительстве реального Храма Зоровавеля (Зах 4.9).
        Это Слово=Писание.
        А Писание дал Сам Бог Слово. Так ?
        У Вас,Николай,весьма скудная компиляция текстов.
        Я же не страдаю буквоедством.
        Наберите в симфонии термин "камень","камни"-и убедитесь,что все явленные тексты при их соединении и должном прочтении говорят в итоге об одном-о Слове...Посредством Которого мы сейчас и пытаемся найти общий язык.
        Вы лишаете закон Божий о скинии реального физического смысла. С таким пониманием мы не найдем общий язык.

        Поскольку Ваш язык - это игнорирование прямых заповедей.

        10. И всякий из вас мудрый сердцем пусть придет и сделает все, что повелел Господь:
        11. скинию и покров ее и верхнюю покрышку ее, крючки и брусья ее, шесты ее, столбы ее и подножия ее(Исх 35:10,11)

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #6244
          Сообщение от nikolay-dreamer
          Вообще-то написано, что Иисус приняв плоть тленную в первом смысле этого слова, подчинился закону (Гал 4.4).
          Не лгите на Истину,низводя её духовные смыслы до своего плотского уровня разумения.
          В Писании нет и быть не может что Иисус принял тленную плоть.
          Пока Вы не разберётесь в этом основополагающем вопросе,продолжать с Вами диалог не имеет никакого смысла!
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5332

            #6245
            Сообщение от Аркадий Котов
            Никогда и нигде не было и нет никакого физического человека Иисуса Христа.

            Есть только физическое восприятие, исходящее от человеческого чтения Писания.
            Вы считаете, что Писание имеет Духовный смысл. Безусловно, Духовное понимание - основное. Однако, вы не понимаете, как Яхве даёт это Духовное понимание.
            То, что можно знать, Бог нам даёт знать. Каким образом? Через материальное, физическое, отражающее Духовное.

            19 Им известно то, что можно знать о Боге, потому что Бог явил им это. 20 От создания мира невидимые свойства Бога Его вечная сила и божественная природа вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил. (К Римлянам 1:19,20).

            Поэтому неверно считать, что в Писании нет ничего материального. Смерть - когда мы мыслим только на уровне материального (например, "Бог хочет, чтобы верующие крестились водой"). Жизнь - когда мы понимаем, что физическое отражает Духовное ("Бог хочет, чтобы верующие НЕ крестились водой, а погружались в Слово Истины, чтобы их сознание омывалось от идолов"). (Иезекииль 36:25). Физическая вода в Писании указывает на Слово.

            Также, вы и я, например анатомия и физиология наших тел, а также история (личная и стран) - всё является аллегорией, отражающей Духовные принципы творца. Но думаю, вы не будете отрицать своё существование в физическом теле. Или будете?

            Комментарий

            • Аркадий Котов
              Ветеран

              • 31 May 2016
              • 7166

              #6246
              Сообщение от Богомилов
              Или будете?
              Вы логично рассуждаете,Александр.
              Если честно,это большая редкость.
              На самом деле Вы задаёте очень глубокий вопрос.

              Мой ответ на него таков:Несомненно Я ЕСТЬ!
              Что хочется добавить к вышесказанному утверждению?

              Вы конечно же помните и первую и второю заповеди Декалога.

              В обрезанном* виде они выглядят так:

              1.Я Господь Неделимый и Неразрывный,пребывающий внизу* Такой же как и наверху*.(с)
              2.да не будет пред Лицом Моим иных богов!(с)(а значит с иными,противоположными свойствами)

              Вкупе эти заповеди говорят о Целостности,одного из основополагающих Свойств Божественного Естества.

              Как Вы думаете,Александр-Вы исполняете их?
              #1 (5163642)

              Комментарий

              • nikolay-dreamer
                Ветеран

                • 21 September 2012
                • 6894

                #6247
                Сообщение от Аркадий Котов
                Не лгите на Истину,низводя её духовные смыслы до своего плотского уровня разумения.
                Бог стал человеком чтобы человек стал богом.
                В Писании нет и быть не может что Иисус принял тленную плоть.
                Под тленностью в первом смысле подразумеваются человеческие страсти (чувство боли, слезы)
                и возможность умереть. Сказано же 18. и живой; и был мертв, (Отк 1:18)
                Пока Вы не разберётесь в этом основополагающем вопросе,продолжать с Вами диалог не имеет никакого смысла!
                А после воскресения и прославления плоти, Христос уже во веки тот же и умереть не может.
                Сообщение от Аркадий Котов
                Мой ответ на него таков: Несомненно Я ЕСТЬ!
                Вот. А теперь научитесь отличать лицо Я (образ) от подобия (реальной природы) ЕСТЬ.

                Комментарий

                • Аркадий Котов
                  Ветеран

                  • 31 May 2016
                  • 7166

                  #6248
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  Бог стал человеком чтобы человек стал богом.
                  Под тленностью в первомсмысле подразумеваются человеческие страсти (чувство боли, слезы)
                  Послушайте,Николай,Вы уразумейте пожалуйста одну незыблемую Истину,Иисус Христос-это Слово пришедшее во плоти.
                  Вы слышите это?Евангелие,апостольские послания,притчи,откровение...всё во что Вы погружаетесь,над чем помышляете трудясь в осмыслении над Текстом-это есть Слово.
                  И это о Нём сказано:
                  "в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения" (Кол.2:3)
                  Вы видите,Николай,сокрыты,а не лежат на поверхности,мол только читай,да пересказывай!
                  Учиться надо читать и видеть Премудрость,а не оголтело доказывать языческие бабьи басни.
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  и возможность умереть. Сказано же 18. и живой; и был мертв, (Отк 1:18)
                  Термин "смерть" в Писании,имеет иное смысловое наполнение нежели в миру,Николай.
                  Не привносите чуждый огонь в Богодухновенный Текст,прошу Вас.
                  #1 (5163642)

                  Комментарий

                  • nikolay-dreamer
                    Ветеран

                    • 21 September 2012
                    • 6894

                    #6249
                    Сообщение от Аркадий Котов
                    Послушайте,Николай,Вы уразумейте пожалуйста одну незыблемую Истину,Иисус Христос-это Слово пришедшее во плоти.
                    Вот по плоти Бог Слово и был умерщвлен (1Пет 3.18).
                    Вы слышите это?Евангелие,апостольские послания,притчи,откровение...всё во что Вы погружаетесь,над чем помышляете трудясь в осмыслении над Текстом-это есть Слово.
                    И это о Нём сказано:
                    Вы видите,Николай,сокрыты,а не лежат на поверхности,мол только читай,да пересказывай!
                    Учиться надо читать и видеть Премудрость,а не оголтело доказывать языческие бабьи басни.
                    Вообще-то, заповедано не уклоняться от простоты во Христе.

                    3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.(2Кор 11:3)
                    Термин "смерть" в Писании,имеет иное смысловое наполнение нежели в миру,Николай.
                    Смерть человека в Писании - это всегда разлучение души с телом.
                    Не привносите чуждый огонь в Богодухновенный Текст,прошу Вас.
                    Написано, что Адам умер, однако стал душою живущею (1Кор 15.45).

                    Комментарий

                    • Аркадий Котов
                      Ветеран

                      • 31 May 2016
                      • 7166

                      #6250
                      Сообщение от nikolay-dreamer
                      Вообще-то, заповедано не уклоняться от простоты во Христе.

                      3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.(2Кор 11:3)
                      И делаем вывод: простота это хорошо, а всякая умственная сложность и критичность плохо,да Николай?

                      Но ведь слово "уклонившись" набрано курсивом.Вы знаете что это значит,Николай?
                      Это означает, что его просто нет в греческом оригинале.

                      А так же этого слова нет ни в одной из греческих рукописей,его вставили переводчики для уяснения смысла.
                      Увы, в данном случае они своей вставкой смысл затемнили.

                      Церковно-славянский перевод несет противоположный смысл:
                      "боюся же да не истлеют разумы ваши от простоты яже о Христе".

                      Противоположный перевод оказывается возможен из-за двусмысленности греческого предлога apo - от.
                      От может быть указанием на причину некоего события (я от него научился), а может быть указанием на точку отсчета (пошел от).

                      Что говорит нам контекст стиха? Павел предупреждает коринфян, что их простота может довести их до беды: если они будут доверять всякому, кто будет к ним обращаться от имени Христова:

                      "Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.
                      Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому. Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов(с)

                      Благочестие "на все полезно", а вот простота - нет.
                      Она может обернуться хуже воровства.

                      Благодатная простота как целостность души, знающей только Христа и всюду видящей только Предмет своей единственной любви добра.
                      Игра в упрощение-не всегда взлетает.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от nikolay-dreamer
                      Вот по плоти Бог Слово и был умерщвлен (1Пет 3.18).
                      Смерть человека в Писании - это всегда разлучение души с телом.
                      Написано, что Адам умер, однако стал душою живущею (1Кор 15.45).
                      Что означает "смерть" в Писании будем изучать,или останетесь при своих интересах,Николай?
                      #1 (5163642)

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5332

                        #6251
                        Сообщение от Аркадий Котов
                        Вы логично рассуждаете,Александр.
                        Если честно,это большая редкость.
                        На самом деле Вы задаёте очень глубокий вопрос.

                        Мой ответ на него таков:Несомненно Я ЕСТЬ!
                        Что хочется добавить к вышесказанному утверждению?

                        Вы конечно же помните и первую и второю заповеди Декалога.

                        В обрезанном* виде они выглядят так:

                        1.Я Господь Неделимый и Неразрывный,пребывающий внизу* Такой же как и наверху*.(с)
                        2.да не будет пред Лицом Моим иных богов!(с)(а значит с иными,противоположными свойствами)

                        Вкупе эти заповеди говорят о Целостности,одного из основополагающих Свойств Божественного Естества.

                        Как Вы думаете,Александр-Вы исполняете их?
                        Для меня других богов нет. Не понимаю, как это объясняет ваше признание своего физического существования и отрицание физического существования Яшуа и других в Библии?

                        Где вы нашли этот стих в Библии: Я Господь Неделимый и Неразрывный,пребывающий внизу* Такой же как и наверху*? Приведите пожалуйста ссылку.

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #6252
                          Сообщение от Богомилов
                          Где вы нашли этот стих в Библии: Я Господь Неделимый и Неразрывный,пребывающий внизу* Такой же как и наверху*? Приведите пожалуйста ссылку.
                          Я Вам пояснил,Александр,что это заповедь Декалога(вторая),обрезанная мной,для более удобоваримого восприятия сути,которую я хотел до Вас донести.
                          Я использовал для этого метод Изумрудной скрижали "как вверху,так и внизу":

                          Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно. То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.

                          В букве эта заповедь известна любому верующему:

                          Не делай себе идола - любое изображение того, что в небе сверху, и что на земле снизу, и что в воде под землей: не поклоняйся им и не служи им, ибо Я, Единый, Бог твой, Бог ревностный, вспоминающий о грехе отцов сыновьям, внукам и правнукам - Меня ненавидящим; и делающий благо тысячам (поколений) - любящим Меня и хранящим Мои заповеди..
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • Аркадий Котов
                            Ветеран

                            • 31 May 2016
                            • 7166

                            #6253
                            Сообщение от Богомилов
                            Для меня других богов нет.
                            Не спешите с выводами,Александр.)
                            А ну как, окажется что есть?!
                            Сообщение от Богомилов
                            Не понимаю, как это объясняет ваше признание своего физического существования и отрицание физического существования Яшуа и других в Библии?
                            Я вот что предлагаю:начать с рассуждения этого текста:

                            Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евр. 13:8)

                            На мой взгляд, смысл этого стиха таков:
                            Хоть 10000 лет назад,хоть 2000,хоть прямо сейчас- Иисус Христос-тот же,то есть неизменен и постоянен=целостен.
                            Я верно воспроизвёл смысл этого текста,на Ваш взгляд,Александр?
                            #1 (5163642)

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5332

                              #6254
                              Сообщение от Аркадий Котов

                              Я вот что предлагаю:начать с рассуждения этого текста:

                              Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евр. 13:8)

                              На мой взгляд, смысл этого стиха таков:
                              Хоть 10000 лет назад,хоть 2000,хоть прямо сейчас- Иисус Христос-тот же,то есть неизменен и постоянен=целостен.
                              Я верно воспроизвёл смысл этого текста,на Ваш взгляд,Александр?
                              Верно. Но проведём аналогию. Пушкин в молодые годы, во время написания "Евгения Онегина" и во время дуэли был тем-же самым Пушкиным. Но это не значит, что он все время жил в Санкт-Петербурге и не был сослан в Михайловское. Так же как непрвомочно считать, что Христос всё время был в Духовном обличии и не воплотился на каком-то этапе в человеческом теле.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Аркадий Котов
                              Я Вам пояснил,Александр,что это заповедь Декалога(вторая),обрезанная мной,для более удобоваримого восприятия сути,которую я хотел до Вас донести.
                              Я использовал для этого метод Изумрудной скрижали "как вверху,так и внизу":

                              Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно. То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.

                              В букве эта заповедь известна любому верующему:

                              Не делай себе идола - любое изображение того, что в небе сверху, и что на земле снизу, и что в воде под землей: не поклоняйся им и не служи им, ибо Я, Единый, Бог твой, Бог ревностный, вспоминающий о грехе отцов сыновьям, внукам и правнукам - Меня ненавидящим; и делающий благо тысячам (поколений) - любящим Меня и хранящим Мои заповеди..
                              Меня вполне устраивает Писание без Изумрудных скрижалей.

                              Комментарий

                              • Аркадий Котов
                                Ветеран

                                • 31 May 2016
                                • 7166

                                #6255
                                Сообщение от Богомилов
                                Верно. Но проведём аналогию. Пушкин в молодые годы, во время написания "Евгения Онегина" и во время дуэли был тем-же самым Пушкиным. Но это не значит, что он все время жил в Санкт-Петербурге и не был сослан в Михайловское. Так же как непрвомочно считать, что Христос всё время был в Духовном обличии и не воплотился на каком-то этапе в человеческом теле.

                                - - - Добавлено - - -

                                Меня вполне устраивает Писание без Изумрудных скрижалей.
                                Аналогия,которую приводите Вы,Александр,на мой взгляд-не корректна,и вот почему.

                                Мы рассматриваем этот текст:
                                Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евр. 13:8)
                                -Здесь говорится о неизменности и постоянстве Слова,а не человека.

                                Как и в приведённых мною выше заповедях Декалога(1 и 2-ой)
                                Эти заповеди недвусмысленно указывают на то,что Иисус Христос,пришедший во плоти-это то же,что Единый Бог,который внизу* такой же Единый и Целостный,Неразрывный и Неразделённый,как и вверху*,и наоборот.

                                Давайте ешё раз посмотрим на Текст в букве и на чтение этот Текста по Христу:

                                1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим".

                                Я, Иисус Христос, твой Господь Бог, который вывел тебя из-под власти мира, из дома рабства тленным дуальным началам мира. Да не будет у тебя других богов, от духа разделения, напротив Моего лица, от Духа Целостности.


                                2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

                                Не выводи смысловой образ Бога, пользуясь методами познания, основанными на дуальности.
                                Ибо Я Господь Бог Ревнитель целостности, наказывающий источник самообмана в его плодах познания (3-4), и Благословляющий в плодах познания ищущих единства и целостности (1000:1) - а значит любящих Меня и соблюдающих Мои заповеди.
                                Далее проанализируем другие Тексты которые якобы говорят нам о метаморфозе=превращении или изменении:

                                И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою, и сказал мне: не бойся, Я есмь Первый и Последний. И живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь.(Откр.1:17)
                                Зададимся вопросом к Писанию:а когда это произошло?
                                Получаем из Слова ответ:

                                И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
                                Кто имеет ухо, да слышит.(Откр.13:8,9)
                                Далее посмотрим информацию из греческого подстрочника:

                                "6. Он, будучи образом [морфэ] Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                                7. но уничижил Себя Самого, приняв
                                образ [морфэн] раба, сделавшись подобным [гомойомати] человекам и по виду [схэмати] став как человек"(Филиппийцам 2:6-8)
                                Здесь мы видим интересный смысловой оборот:сделавшись подобным человекам и по виду(схема) став как человек.

                                Зададимся вопросом,не нарушает ли подобная метаморфоза первую и вторую заповеди Закона?
                                О чём они гласят,мы с Вами разбирали выше.Дополню,для наглядности Апостольским пояснением.Сопоставим их вместе:

                                "8. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
                                9. не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
                                10. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои"(Второзаконие 5:8-10)
                                "22. называя себя мудрыми, обезумели,
                                23. и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
                                24. то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                                25. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь"(Римлянам 1:22-25)
                                Итак,промежуточный вывод:

                                Иисуса Христа не то что нельзя мысленно представлять физическим человеком, но заповедь Декалога запрещает вообще придавать Богу какую-либо мысленную форму.

                                Что скажете,Александр?Есть ли какие-либо мысли на этот счёт?
                                #1 (5163642)

                                Комментарий

                                Обработка...