И познаете истину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аркадий Котов
    Ветеран

    • 31 May 2016
    • 7166

    #6301
    Плоть. Практикум. Часть 3.

    Продолжим, и перейдём к Петру.

    "18. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом" (1-е Петра 3:18)
    1. Языческое.
    Так и Христос пострадал за нас, быв умерщвлён физически, но ожив духом.

    В следующем стихе говорится, что этим духом Он, сошед, проповедовал находящимся в темнице духам, что стало поводом к возникновению оккультных сказок о путешествиях духа Иисуса в ад.

    В действительности, нужно было для начала задаться вопросом - а как может дух быть умерщвлён, если Бог есть дух, и Бог не может умереть, по определению?

    Для ответа на этот вопрос нужно избавиться от дуализма и войти во свет Евангельского учения.

    Кроме того, и в самом тексте содержится подсказка - глагольное время аорист, пассив ("умерщвлённый", "оживлённый").

    Оно описывает принципы познания, через которые проходит познающая единица, а не вещи происходящие с Иисусом Христом по Его природе.

    Иисус Христос вчера, сегодня, во веки тот же (Евр.13:8)

    Другими словами, умерщвление и воскресение Иисуса Христа происходит в сфере отношения и восприятия Иисуса Христа, а не с самим Христом.

    Наконец, Иисуса Христа "по плоти" не существует.
    Здесь мы говорим не о физической плоти (о чём тут говорить), а "по плоти" означает дуальное восприятие Иисуса Христа, возникающее от иллюзии что Его слова, учение и проповедь разделяют людей на добрых и злых в тех смыслах, что Он судит и выносит приговоры, лишающие спасения.

    Наконец, "оживлённый" духом говорит не о воскресении природного духа Иисуса Христа из мёртвого состояния, а оживлении духовного , целостного разумения Иисуса Христа, взамен дуального, плотского.

    2. Духовное.
    Так и Христос пострадал за нас, быв умерщвлён законом в иллюзорном (ложном) дуальном образе, и ожив в познании в духовном, природном, целостном образе, Который вчера, сегодня, во веки тот же.

    Переходим к Павлу.

    "3. о Сыне Своём, Который родился от семени Давидова по плоти
    4. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых, о Иисусе Христе, Господе нашем"(Римлянам 1:3,4)
    Здесь Павел практически повторяет Петра, говоря о плотском разумении, переходящем в духовное через воскресение из мёртвых.

    Однако вводит понятие "семя Давидово" и встраивает его в контекст так, что как семя Давидово, Он воспринимается по плоти, а как сын Божий - в силе восходящих смысловых связей, по духу святости*, - то есть оделяющего Его от тленного восприятия.

    Семя Давидово - семя веры. Тем не менее, Иисуса Христа воспринимают как семя Давидово - но по плоти.

    Это чисто Иудейский вопрос, и Евангелия открывают интересный аспект восприятия Иисуса Христа, когда Его почитали пророком.

    Пророк есть тот, кто обслуживает территорию древа познания добра и зла. А это - восходящая часть пути Христова, путь выработки навыков толкования.
    Пророк - не Мессия, не Спаситель, а обличитель грехов.

    Восприятие Иисуса Христа как пророка - это и есть семя Давидово по плоти.
    Иисус Христос родился от жены (Галатам 4:4), а пророки характеризуются как рождённые от жены (Матфея 11:11).

    Однако Иисус Христос больше чем пророк, потому что содержит и нисходящую часть пути, где не мир умирает для тебя (это восходящая часть), а ты умираешь для спасения мира.

    Поэтому во второй части стиха Иисус открывается как Сын Божий через воскресение - а это уже соединение обеих частей, восходящей и нисходящей, - то есть Целостность.

    1. Языческое.
    Родился от физического семени Давидова как физический человек, и открылся Сыном Божиим в силе физического воскресения, по духу святости (кто как разумеет святость - как мораль, или как оккультное очищение).

    2. Духовное.

    Родился от семени Давидова, от веры, и был воспринимаем как пророк обслуживающий территорию древа познания добра и зла (то есть по плоти), но открылся как Сын единого целостного Бога через воскресение из мёртвых, по духу святости, будучи очищен от ложного восприятия.

    "5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
    6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
    7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
    8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут" (Римлянам 8:5-8)
    1. Языческое.

    а) Морализаторское.
    Живущие по плоти - помышляют низменными животными интересами и обслуживают человеческие страсти, похоти, гордыню, жадность, соперничество.

    Живущие по духу - высокоморальны и помышляют высокоморально.
    Аморальные помышления суть смерть, высокоморальные - жизнь и мир.

    Аморальные помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

    б) Оккультное.
    Живущие по плоти - помышляют интересами сатаны пребывающего в окружающем пространстве, и сатанинских духов, обслуживая их страсти и похоти.

    Живущие по духу - живут интересами духа и Духа, водятся духовными ощущениями от тонкого проникновения духов и их помазания, которое ощущается как в физическом теле, так и в "духе".

    Сатанинские духовные ощущения принятые от сатаны и его духов - суть смерть, ощущения принятые от Духа и духов - жизнь и мир.

    Поэтому сатанинские ощущения влекут и провоцируют нарушать заповеди Декалога, и не могут покориться закону Божию.

    Духовное.
    Живущие по плоти - живут в рамках дуальных рассуждений и дуального восприятия вещей, а значит мыслят разделённо, помышляют в первую очередь о себе и о тех кто за них, и противятся всему что не с ними, и не за них.

    Живущие по духу - помышляют целостно, стремясь распределять вещи на круге Блага (Высшей пользы), где у каждой вещи есть своё место и время, и в соответствии с этим строят отношения с окружающими.

    Плотские помышления приводят к смерти, потому что человек самоосуждается собственными иллюзиями, которые выстраивают в его совести твердыни суда, и когда он совершает нарушения заповедей, то тем и судится без права помилования - ибо сам так выстроил понимание закона.

    Духовные мышления - жизнь и мир, потому что они целостны, а если судят - то не для того чтобы осудить и вынести смертный приговор, а для того чтобы рассудить, и, обнаружив ошибки и недоборы - помиловать, сообщив помощь в познании истины, тем самым примиряя с Богом и доставляя будущность и надежду.

    Разделённые, плотские помышления - суть вражда против целостного Бога, ибо закону Божию, закону Целостности, не покоряются, и покориться не могут.

    "12. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
    13. ибо если живёте по плоти, то умрёте, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
    14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Римлянам 8:12-14)
    1. Языческое.

    а) Морализаторское.
    Мы не должники аморальности, чтобы нам жить аморально.
    Ибо если живёте распущенно, безнравственно, эгоистично, аморально, то умрёте не наследовав жизни вечной.

    А если духом (здесь: высокоморальным мышлением) умерщвляете стремления человеческой природы к грехам - наследуете жизнь вечную.

    Ибо все, водимые Духом Божиим, дающего силы мыслить и поступать высокоморально, есть сыны Божии.

    б) Оккультное.

    Мы не должники мира нечистых духов, и не зависим от них, так как можем им противостоять и изгонять.

    Ибо если живёте под управлением нечистых духов и сатанинских желаний, которые они вкладывают - то умрёте и не войдёте в жизнь вечную.

    А если духом умерщвляете их замыслы, намерения и воздействия (а это ассортимент мероприятий, начиная от молитв иллюзорного содержания и заканчивая физическими действиями, где перемешаны оккультные практики с магией) - то живы будете.

    Духовное.
    Итак, братия, мы не должники дуализма, чтобы жить им.
    Ибо если живёте так - то дуальное восприятие вещей загонит вас в тупик, в котором вы обессилите в противоречиях и духовно умрёте в неспособности слышать Бога.

    Если же духом целостности умерщвляете дуальные мысли и рассуждения, лишая их места и силы в своём уме, то живы будете.

    Ибо все водимые Духом Целостности, суть сыны Божии.

    Продолжим далее.
    #1 (5163642)

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47986

      #6302
      Ибо все водимые Духом Целостности, суть сыны Божии.



      Духов нецелостных нету
      Есть ум колеблющийся от двух духов потому двоедушные

      Одного духа надо быть а не от двух

      -------

      Как целостное мышление мыслит о свете и тьме и что такое в целостности граница света?

      И как целостное мыслит о жизни и двух смертях?
      *****

      Комментарий

      • Аркадий Котов
        Ветеран

        • 31 May 2016
        • 7166

        #6303
        Сообщение от piroma
        Духов нецелостных нету
        Как это нету,а это:
        в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
        Толкование на Ефесянам 2:2 толкование отцов церкви: Толкование на Ефесянам 2:2 – толкование отцов церкви

        Итак, если раньше мы все были сынами противления: «некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления» (Еф.2:2)в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
        Толкование на Ефесянам 2:2 толкование отцов церкви: Толкование на Ефесянам 2:2 – толкование отцов церкви


        Сообщение от piroma
        Как целостное мышление мыслит о свете и тьме и что такое в целостности граница света?

        И как целостное мыслит о жизни и двух смертях?
        Вопрос появления разделения в среде, наполненной действиями целостного Бога, является краеугольным в понимании сути Евангельской вести.

        Мы говорим о том, что единый целостный Бог действует целостно.
        Если угодно, это элементарные начала Высших рассуждений, о которых мы говорили в предыдущих статьях.

        Рассуждения от свойств Божеского естества, позволяют проложить связи от невидимого - в видимое, к плоти, к дуальности, - которая, как должно быть понятно, не относится к свойствам Божеского естества.

        Исходя из сказанного, появление разделения - вторичный продукт, плод прохождения целостного Слова через невежественное сознание, интерпретирующего его на свой лад.

        Возникновение именно такого плода восприятия предусмотрено Замыслом, учитывающим особенности человеческого мышления, и нацелено на возникновение закона-детоводителя, закона буквы.

        Появление дуальности как условия для запуска процесса рассуждения, относится ко второму дню в шаблоне творения.

        "6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
        7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
        8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй"(Бытие 1:6-8)
        И во всех линейках из семи шагов Богопознания, на втором шаге воспроизводится один и тот же смысл рассуждения, в том числе связанных с ним ошибок, и их решений.

        Механизм творения, на первый взгляд, кажется очевидным: Бог объявляет, а затем творит.
        Между тем, сказано:

        "16. Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано"(Колоссянам 1:16)
        "8. А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
        9.Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя,
        Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».
        10.
        И: «в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих;
        11. они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
        12. и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся»"(Евреям 1:8-12)
        Исходя из сказанного, творение выглядит так.
        Бог Отец объявляет Сыну:

        6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
        И затем Сын творит:

        7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
        Таким образом, возникновение разделения между вышними и нижними помыслами (водами), есть результат разного восприятия Писания; а точнее - Иисуса Христа:

        "46. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне"(Иоанна 5:46)
        Глагол творения в седьмом стихе, где Бог Сын создал твердь, - "аса", - означает "мастерить", "делать", работая с готовым материалом.

        Если в качестве примера мы посмотрим на Декалог, то однобокое изложение материала, - закона Божия, - создающее впечатление разделения, и есть искомое "аса", когда закон Божий превращается в закон.

        Создание недосказанности - пример действия "аса", как текстового приёма, и смысл этого приёма описан во втором дне творения как создание разделяющей тверди, разделяющей линии, которая возникает не в материале, а в сознании, в воображении читающего.

        Другими словами, есть закон Божий как исходный смысл (материал).
        Но в букве его излагают в недосказанном виде, применяя текстовый приём, обозначенный во втором дне творения глаголом "аса", за счёт чего у невежественного читателя создаётся впечатление запретительного, осуждающего смысла. Так возникает закон.

        Создавая недосказанность в изложенном буквой, Бог формирует пробел, который должен быть заполнен Высшими рассуждениями - рассуждениями свойствами Божеского естества.

        За счёт этих рассуждений читающий должен проложить недостающие связи и вывести исходный смысл - закон Божий.

        Ниже мы рассмотрим как это делается, а сейчас проследим применение "аса" в творении, имея в виду, что речь идёт о действиях Бога Слова, выражающихся в манипуляциях в изложении текста, а текстовых приёмах, благодаря которым возникают...

        Посмотрим что возникает:

        "14. И сказал Бог [очевидно, Богу Сыну]: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
        15. и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
        16. И
        создал [аса] Бог [Бог Сын] два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды"(Бытие 1:14-16)
        И вновь совершенно понятно, что речь идёт об устроении текста, в том числе о текстовых приёмах в выражении информации.

        Далее:

        "24. И сказал Бог [Богу Сыну]: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
        25. И
        создал [аса] Бог [Бог Сын] зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо"(Бытие 1:24,25)
        Вот вам, пожалуйста, источник создания различных дуальных методов познания именуемых зверями, скотами, и прочими производными сердца человеческого (земли): этот источник - текст Писания!

        А точнее - такая подача информации, которая проходя через сердце человека (землю) порождает дуальность разных родов и видов.

        Где здесь эзотерика? Где тонкая материя и физические реинкарнации душ и их кругооборот? Всё растаяло как туман.
        Осталось только Слово, которое творит ментальные конструкции.

        Наконец, главное блюдо:

        "26. И сказал Бог [Богу Сыну]: сотворим [аса] человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
        27. И сотворил [бара] Бог [Бог Сын] человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их"(Бытие 1:26-27)
        Сравниваем:

        "6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
        7. но уничижил
        Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек"(Филиппийцам 2:6,7)
        Получается, "мужчина и женщина их" - текстовый приём, как и прочие дела (аса) Божии в шаблоне творения.

        Теперь мы подобрались к высказыванию Сираха, которое, если бы мы не разобрались с природой и происхождением дуальности, могло стать сетью:

        "23. Как вожделенны все дела Его, хотя мы можем видеть их как только искры!
        24. Все они живут и пребывают вовек для всяких потребностей и все повинуются Ему.
        25. Все они вдвойне, одно напротив другого, и ничего не сотворил Он несовершенным:
        26. одно поддерживает благо другого, и кто насытится зрением славы Его?"(Сирах 42:23-26)
        "14. Как напротив зла добро, и напротив смерти жизнь, так напротив благочестивого грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого"(Сирах 33:14)
        Читая Сираха, легко спроецировать дуальность на Бога. Впрочем, не только читая Сираха.
        Просто здесь учение дано в короткой и ёмкой форме, и не зная механизмов творения дуальности, легко соблазниться.
        #1 (5163642)

        Комментарий

        • vladco
          Завсегдатай

          • 14 October 2009
          • 953

          #6304
          Сообщение от Аркадий Котов
          Слово=Учение о Целостном образе мышления.
          Что значит вне Слова?Не библейскими словами и текстами что-ли?Так эти же библейские понятия и рассматриваются и углубляются.

          Здесь не нужен чрезмерный фанатизм,здесь нужно здравое рассуждение и анализ,чтобы достигнуть чистоты одежд сознания.
          Понятное дело,что это лишь моё мнение и мой субъективный взгляд.

          В принципе-так,но есть более полное определение дуальности и целостности.Это чисто умозрительные методы видения Действительности.
          Имеешь право на такое мнение на сейчас.
          Здесь уже отображено иное мнение,прямо противоположно изложенному раньше.

          Только путём вникания в себя и в Учение,по другому никак.

          Восходя на гору,альпинист видит на каком участке от целого пути он находится на данный момент.
          В духовном восхождении-то же самое.

          Я смотрю на лестницу Петра и вижу в чём мои недоборы и пробелы на сейчас.
          Иной про это просто ничего не знает,идёт в слепую,не понятно куда.

          С такой логикой трудно не согласиться,Влад.
          Только нет их достигших 7 дня* среди моего ближнего и дальнего окружения.
          Есть только Писание и Путь к 7 дню.Ему и следую.

          Грех=долг в познании.Дистанция между самой Истиной и мнением о ней.

          Смерть в Писании-погребение истинного духовного

          - - - Добавлено - - -

          Плоть. Практикум. Часть 2.

          Здесь займёмся практическим сравнением языческого и духовного толкования мест Писания, посвящённых плоти.

          В этой связи - пару слов о понятии "дух" в контексте его невидимости.

          Речь идёт не о физически невидимом (что свойственно языческому толкованию невидимости) - а [COLOR=#b22222][B]речь о целостных смыслах учения Духа, располагающихся за текстовой завесой


          1. Языческое.
          Слово стало физической плотью, мясом, соединившись с физической природой человека.

          2. Духовное.
          И Слово, учение Духа, стало имеющим вид плоти, облекшись в завесу дуальных рассуждений.
          И мы видели славу Его как Слова целостности, славу еди.
          Аркадий, и Слово стало Плотью...
          Рассуждая духовно о чем ты говоришь, что значит целостно воспринимать? Увидели Славу целостности...
          Что ты увидел, где? Если ты увидел целостный смысл Учения, то в чем этот смысл выражен? То есть ,ты говоришь, что он смысл есть, что его надо увидеть (призывая к действию) , а по факту не являешь его ввиде вывода.
          Последний раз редактировалось vladco; 05 February 2021, 03:53 AM.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47986

            #6305
            Сообщение от Аркадий Котов
            Как это нету,а это:
            в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
            Толкование на Ефесянам 2:2 толкование отцов церкви: Толкование на Ефесянам 2:2 толкование отцов церкви

            Итак, если раньше мы все были сынами противления: «некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления» (Еф.2:2)в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
            Толкование на Ефесянам 2:2 толкование отцов церкви: Толкование на Ефесянам 2:2 толкование отцов церкви




            Вопрос появления разделения в среде, наполненной действиями целостного Бога, является краеугольным в понимании сути Евангельской вести.

            Мы говорим о том, что единый целостный Бог действует целостно.
            Если угодно, это элементарные начала Высших рассуждений, о которых мы говорили в предыдущих статьях.

            Рассуждения от свойств Божеского естества, позволяют проложить связи от невидимого - в видимое, к плоти, к дуальности, - которая, как должно быть понятно, не относится к свойствам Божеского естества.

            Исходя из сказанного, появление разделения - вторичный продукт, плод прохождения целостного Слова через невежественное сознание, интерпретирующего его на свой лад.

            Возникновение именно такого плода восприятия предусмотрено Замыслом, учитывающим особенности человеческого мышления, и нацелено на возникновение закона-детоводителя, закона буквы.

            Появление дуальности как условия для запуска процесса рассуждения, относится ко второму дню в шаблоне творения.


            И во всех линейках из семи шагов Богопознания, на втором шаге воспроизводится один и тот же смысл рассуждения, в том числе связанных с ним ошибок, и их решений.

            Механизм творения, на первый взгляд, кажется очевидным: Бог объявляет, а затем творит.
            Между тем, сказано:





            Исходя из сказанного, творение выглядит так.
            Бог Отец объявляет Сыну:



            И затем Сын творит:



            Таким образом, возникновение разделения между вышними и нижними помыслами (водами), есть результат разного восприятия Писания; а точнее - Иисуса Христа:



            Глагол творения в седьмом стихе, где Бог Сын создал твердь, - "аса", - означает "мастерить", "делать", работая с готовым материалом.

            Если в качестве примера мы посмотрим на Декалог, то однобокое изложение материала, - закона Божия, - создающее впечатление разделения, и есть искомое "аса", когда закон Божий превращается в закон.

            Создание недосказанности - пример действия "аса", как текстового приёма, и смысл этого приёма описан во втором дне творения как создание разделяющей тверди, разделяющей линии, которая возникает не в материале, а в сознании, в воображении читающего.

            Другими словами, есть закон Божий как исходный смысл (материал).
            Но в букве его излагают в недосказанном виде, применяя текстовый приём, обозначенный во втором дне творения глаголом "аса", за счёт чего у невежественного читателя создаётся впечатление запретительного, осуждающего смысла. Так возникает закон.

            Создавая недосказанность в изложенном буквой, Бог формирует пробел, который должен быть заполнен Высшими рассуждениями - рассуждениями свойствами Божеского естества.

            За счёт этих рассуждений читающий должен проложить недостающие связи и вывести исходный смысл - закон Божий.

            Ниже мы рассмотрим как это делается, а сейчас проследим применение "аса" в творении, имея в виду, что речь идёт о действиях Бога Слова, выражающихся в манипуляциях в изложении текста, а текстовых приёмах, благодаря которым возникают...

            Посмотрим что возникает:



            И вновь совершенно понятно, что речь идёт об устроении текста, в том числе о текстовых приёмах в выражении информации.

            Далее:



            Вот вам, пожалуйста, источник создания различных дуальных методов познания именуемых зверями, скотами, и прочими производными сердца человеческого (земли): этот источник - текст Писания!

            А точнее - такая подача информации, которая проходя через сердце человека (землю) порождает дуальность разных родов и видов.

            Где здесь эзотерика? Где тонкая материя и физические реинкарнации душ и их кругооборот? Всё растаяло как туман.
            Осталось только Слово, которое творит ментальные конструкции.

            Наконец, главное блюдо:



            Сравниваем:



            Получается, "мужчина и женщина их" - текстовый приём, как и прочие дела (аса) Божии в шаблоне творения.

            Теперь мы подобрались к высказыванию Сираха, которое, если бы мы не разобрались с природой и происхождением дуальности, могло стать сетью:




            Читая Сираха, легко спроецировать дуальность на Бога. Впрочем, не только читая Сираха.
            Просто здесь учение дано в короткой и ёмкой форме, и не зная механизмов творения дуальности, легко соблазниться.
            То у тебя тьма может быть тьмой и светом?

            Или только видом света?

            Это не есть нецелостность
            Это обман -иллюзия
            Дух маскируется а не разделяется

            Дух лжи никогда не может стать духом истины

            И дух истины не становится духом лжи а только маскарад

            То есть дух облекается в одежды но сам не раздваивается

            Природу духа нельзя изменить а только убить второй смертью

            Нет в нем истины и не было -потому не стоит в истине

            У Бога тоже так -есть свет и нет тьмы -он един не два
            Духи все неразделенные -это основа

            Дух разделяющий а не дух разделенный в себе

            Дух разделенный должен иметь в себе две природы где такой?
            Последний раз редактировалось piroma; 05 February 2021, 03:59 AM.
            *****

            Комментарий

            • Аркадий Котов
              Ветеран

              • 31 May 2016
              • 7166

              #6306
              Сообщение от vladco
              Аркадий, и Слово стало Плотью...
              Рассуждая духовно о чем ты говоришь, что значит целостно воспринимать?
              Как написано?Читаем:
              " Дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения."(Кол.2:2)

              "Бог есть Дух" и "Бог есть Слово" - это одно и то же.
              Ещё проще: Дух есть Слово.

              Понятием "Дух" обозначают свойство невидимости; не невидимости вообще, а конкретно - учения.
              Всё завязано исключительно на Слово.

              Когда Слово было у Бога, и Слово было Бог - это означает, что учение было скрыто, недоступно;
              А когда Слово явилось и стало видимым - это означает: учение явилось и стало доступным.

              Сообщение от vladco
              Увидели Славу целостности...
              Что ты увидел, где? Если ты увидел целостный смысл Учения, то в чем этот смысл выражен? То есть ,ты говоришь, что он смысл есть, что его надо увидеть (призывая к действию) , а по факту не являешь его ввиде вывода.
              Евангельское учение, как оно есть без образов и символов, учит что Бог не творит зла, так как Он целостен и добр в Своих действиях, а создаёт специальные обстоятельства, в которых заблуждающийся, невежественный человек, становится жертвой собственных иллюзий, в которых горит и мучается.

              Они должны явиться, чтобы удалиться. И за это отвечает глагол творения "бара", работающий с воображением ума.

              Эти ходы Свыше являются необходимым этапом исправления, когда в умах и сердцах выгорает всё ложное и противное истине, с тем чтобы приготовить место для правильных построек.

              Истинное понимание терминов описывающих "конец", - по сути конец иллюзий, - помогает замкнуть круг Целостного разумения всего пути духовного роста с его падениями, заблуждениями и исправлением.

              После этого исчезает иллюзия плоти* в словах и учении Иисуса Христа, то есть исчезает иллюзия разделения на добро и зло, ибо всё оказалось Благом.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от piroma
              То у тебя тьма может быть тьмой и светом?

              Или только видом света?
              Сам ответь на свой же вопрос,если читаем:

              И вот благовестие, которое мы слышали от Него ивозвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

              Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а

              ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;(Ин.1:6.)

              А где обитает тьма?
              #1 (5163642)

              Комментарий

              • vladco
                Завсегдатай

                • 14 October 2009
                • 953

                #6307
                Сообщение от Аркадий Котов
                Как написано?Читаем:
                " Дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения."(Кол.2:2)

                "Бог есть Дух" и "Бог есть Слово" - это одно и то же.
                Ещё проще: Дух есть Слово.

                Понятием "Дух" обозначают свойство невидимости; не невидимости вообще, а конкретно - учения.
                Всё завязано исключительно на Слово.

                Когда Слово было у Бога, и Слово было Бог - это означает, что учение было скрыто, недоступно;
                А когда Слово явилось и стало видимым - это означает: учение явилось и стало доступным.



                Евангельское учение, как оно есть без образов и символов, учит что Бог не творит зла, так как Он целостен и добр в Своих действиях, а создаёт специальные обстоятельства, в которых заблуждающийся, невежественный человек, становится жертвой собственных иллюзий, в которых горит и мучается.

                Они должны явиться, чтобы удалиться. И за это отвечает глагол творения "бара", работающий с воображением ума.

                Эти ходы Свыше являются необходимым этапом исправления, когда в умах и сердцах выгорает всё ложное и противное истине, с тем чтобы приготовить место для правильных построек.

                Истинное понимание терминов описывающих "конец", - по сути конец иллюзий, - помогает замкнуть круг Целостного разумения всего пути духовного роста с его падениями, заблуждениями и исправлением.

                После этого исчезает иллюзия плоти* в словах и учении Иисуса Христа, то есть исчезает иллюзия разделения на добро и зло, ибо всё оказалось Благом.

                - - - Добавлено - - -


                Сам ответь на свой же вопрос,если читаем:

                И вот благовестие, которое мы слышали от Него ивозвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

                Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а

                ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;(Ин.1:6.)

                А где обитает тьма?
                Аркадий, учение- это устная речь,? То есть знания передающиеся через уста? Сирах говорит о Премудрости, как о книге, Законе Бога Всевышнего.

                Комментарий

                • Аркадий Котов
                  Ветеран

                  • 31 May 2016
                  • 7166

                  #6308
                  Сообщение от vladco
                  Аркадий, учение- это устная речь,? То есть знания передающиеся через уста? Сирах говорит о Премудрости, как о книге, Законе Бога Всевышнего.
                  Нет.Только письменная.Слово должно придти только во Плоти,в писанном Тексте,имеющим вид дуального раздвоения,в основании же-един(язык змеи,на концах раздвоен.в основании-един).
                  #1 (5163642)

                  Комментарий

                  • vladco
                    Завсегдатай

                    • 14 October 2009
                    • 953

                    #6309
                    Сообщение от Аркадий Котов
                    Нет.Только письменная.Слово должно придти только во Плоти,в писанном Тексте,имеющим вид дуального раздвоения,в основании же-един(язык змеи,на концах раздвоен.в основании-един).
                    Тогда почему Слово, это не Плоть? Видимая осязаемая часть Духа. Слово Божие, это целостное Духа и Плоти

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 47986

                      #6310
                      Сообщение от Аркадий Котов
                      Как написано?Читаем:
                      " Дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения."(Кол.2:2)

                      "Бог есть Дух" и "Бог есть Слово" - это одно и то же.
                      Ещё проще: Дух есть Слово.

                      Понятием "Дух" обозначают свойство невидимости; не невидимости вообще, а конкретно - учения.
                      Всё завязано исключительно на Слово.

                      Когда Слово было у Бога, и Слово было Бог - это означает, что учение было скрыто, недоступно;
                      А когда Слово явилось и стало видимым - это означает: учение явилось и стало доступным.



                      Евангельское учение, как оно есть без образов и символов, учит что Бог не творит зла, так как Он целостен и добр в Своих действиях, а создаёт специальные обстоятельства, в которых заблуждающийся, невежественный человек, становится жертвой собственных иллюзий, в которых горит и мучается.

                      Они должны явиться, чтобы удалиться. И за это отвечает глагол творения "бара", работающий с воображением ума.

                      Эти ходы Свыше являются необходимым этапом исправления, когда в умах и сердцах выгорает всё ложное и противное истине, с тем чтобы приготовить место для правильных построек.

                      Истинное понимание терминов описывающих "конец", - по сути конец иллюзий, - помогает замкнуть круг Целостного разумения всего пути духовного роста с его падениями, заблуждениями и исправлением.

                      После этого исчезает иллюзия плоти* в словах и учении Иисуса Христа, то есть исчезает иллюзия разделения на добро и зло, ибо всё оказалось Благом.

                      - - - Добавлено - - -


                      Сам ответь на свой же вопрос,если читаем:

                      И вот благовестие, которое мы слышали от Него ивозвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

                      Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а

                      ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;(Ин.1:6.)

                      А где обитает тьма?
                      Ответов нету?

                      Покажи двойной дух имеющий в себе свет и тьму
                      Разделенный на двое?

                      Где написано о таком духе?

                      И где граница света в целостном мышлении? Нету?
                      *****

                      Комментарий

                      • Аркадий Котов
                        Ветеран

                        • 31 May 2016
                        • 7166

                        #6311
                        Сообщение от vladco
                        Тогда почему Слово, это не Плоть? Видимая осязаемая часть Духа. Слово Божие, это целостное Духа и Плоти
                        Потому что Слово есть Дух,а не Плоть.
                        Выше я об этом уже пояснял.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от piroma
                        И где граница света в целостном мышлении? Нету?
                        В твоей голове.

                        Итак, если раньше мы все были сынами противления: «некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления» (Еф.2:2)
                        #1 (5163642)

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47986

                          #6312
                          Сообщение от Аркадий Котов
                          Потому что Слово есть Дух,а не Плоть.
                          Выше я об этом уже пояснял.

                          - - - Добавлено - - -

                          В твоей голове.

                          Итак, если раньше мы все были сынами противления: «некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления» (Еф.2:2)
                          Ты пыль гонишь-ветроучение твое
                          В целостном мышлении я спросил а не в моем

                          Остынь и вникни в буковку особенно писания
                          *****

                          Комментарий

                          • Аркадий Котов
                            Ветеран

                            • 31 May 2016
                            • 7166

                            #6313
                            Сообщение от piroma
                            Ты пыль гонишь-ветроучение твое
                            В целостном мышлении я спросил а не в моем

                            Остынь и вникни в буковку особенно писания
                            Целостное мышление это Христос:

                            И уже не я живу, но живёт во мне Христос.
                            А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя (Гал.2:20)

                            Дальнейшие пояснения,я думаю,излишни.
                            #1 (5163642)

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47986

                              #6314
                              Сообщение от Аркадий Котов
                              Целостное мышление это Христос:

                              И уже не я живу, но живёт во мне Христос.
                              А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя (Гал.2:20)

                              Дальнейшие пояснения,я думаю,излишни.
                              Полнота божества это
                              Целостность что есть у тебя?

                              Определение целого что есть?

                              Сатана тоже целостный и очень
                              Ст. 25-26 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его
                              *****

                              Комментарий

                              • vladco
                                Завсегдатай

                                • 14 October 2009
                                • 953

                                #6315
                                Сообщение от Аркадий Котов
                                Потому что Слово есть Дух,а не Плоть.
                                Выше я об этом уже пояснял.

                                - - - Добавлено - - -

                                В твоей голове.

                                Итак, если раньше мы все были сынами противления: «некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления» (Еф.2:2)
                                до чего вы достигли так должны мыслить...
                                Мне остается лишь повторить, как вижу я:
                                Слово=Тело=Плоть=Хлеб=Сын Единородный.
                                Все это - книга завета Бога Всевышнего, закон, который заповедал Моисей как наследие сонмам Иаковлевым (Сирах 24;25,26)

                                Комментарий

                                Обработка...