И познаете истину
Свернуть
X
-
19. Иосиф же, муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20. Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого;
21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23. «се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог».
(Св. Евангелие от Матфея 1:19-23)
В начале было Слово, Слово было у Бога, Слово было Бог. Посему, имя Бога: Бог.
Иисус Христос, есть Слово Бога, которое есть Бог.
Бог Отец, есть Бог (имя), по Слову Бога.Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
Иисус Христос.
19. Иосиф же, муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20. Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого;
21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23. «се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог».
(Св. Евангелие от Матфея 1:19-23)
Так что богов много. У каждого Бога (и Господа) есть имена: Зевс, Кришна, Аллах... А истинный Бог, получается, оставил себя без Имени? Вы так думаете?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы понимаете значение выражения "так называемые" или вы это принимаете так называются?Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
Т.к. имя Спасителя - единственное имя, данное для спасения, то безусловная - вечная - польза заключается в знании этого истинного имени. Также безусловная польза состоит в исполнении того, чего требует Бог:
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (От Иоанна 4:24).
Я понимаю, что эти боги ложные. Но также понимаю - и надеюсь вы тоже - что бог (с маленькой или большой буквы) - не имя собственное.Комментарий
-
ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деяния 4:12).
Т.к. имя Спасителя - единственное имя, данное для спасения, то безусловная - вечная - польза заключается в знании этого истинного имени. Также безусловная польза состоит в исполнении того, чего требует Бог:
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (От Иоанна 4:24).
9. Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,
10. то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
11. Он есть камень, пренебреженный вами, зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения;
12. ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
13. Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом
(Деяния св. Апостолов 4:9-13)
- - - Добавлено - - -
Нет в этом никакой пользы... Указана конкретная личность ...Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
Где вы выдираете из контекста? Итак:
9. Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,
10. то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
11. Он есть камень, пренебреженный вами, зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения;
12. ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
13. Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом
(Деяния св. Апостолов 4:9-13)
4 Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч.
5 На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники,
6 и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического;
7 и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это?
8 Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! (Деяния 4:4-8).
Обратите внимание, что Петр лично знал Мессию более 3-х лет, он был иудеем и обращался только к иудеям (многие изкоторые тоже знали Мессию). Поэтому он не мог сказать "Иисус Христос"(корруптированный греческий вариант имени) но говорил "Яшуа" (исконное имя данное Спасителю через ангела Гавриила, которое означает "Яхве -спасение"). Проверьте сами, как того требует Писание, и постарайтесь узнать истину (1-е Фесс 5:21).Комментарий
-
Давайте тогда приведём стихи ранее:
4 Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч.
5 На другой день собрались в Иерусалим начальники их и старейшины, и книжники,
6 и Анна первосвященник, и Каиафа, и Иоанн, и Александр, и прочие из рода первосвященнического;
7 и, поставив их посреди, спрашивали: какою силою или каким именем вы сделали это?
8 Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! (Деяния 4:4-8).
Обратите внимание, что Петр лично знал Мессию более 3-х лет, он был иудеем и обращался только к иудеям (многие изкоторые тоже знали Мессию). Поэтому он не мог сказать "Иисус Христос"(корруптированный греческий вариант имени) но говорил "Яшуа" (исконное имя данное Спасителю через ангела Гавриила, которое означает "Яхве -спасение"). Проверьте сами, как того требует Писание, и постарайтесь узнать истину (1-е Фесс 5:21).
- - - Добавлено - - -
Если я скажу: Бог добр. Вы его будете называть Добр? Прилагательные к Богу, к Его имени, не имеют никакого отношения. Примите это как постулат.Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
Иисус Христос — Энциклопедия <<Вокруг света>>
Значит согласны, что "Яхве" - имя Бога?Комментарий
-
"Иисус это сокращенная греческая форма древнееврейского/арамейского имени (Иешу́а), что означает "Яхве есть спасение".
Иисус Христос Энциклопедия <<Вокруг света>>
Значит согласны, что "Яхве" - имя Бога?Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
"Бог в Ветхом Завете имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". ...По той же причине в Синод. пер. слово "Господь" в Исх 6:3 названо именем. В Исх 3:15 в тексте оригинала стоит: "Яхве (...послал меня к вам)". Это проливает свет на ст. 14, где сказано: "Я есмь Сущий". Евр. слово со значением "существовать" созвучно имени "Яхве"; в данном случае оно должно объяснить Моисею, что означает это имя: "Остающийся равным Себе" или: "Который есть и был и грядет" (Откр 1:8)".
Библейская Энциклопедия БрокгаузаКомментарий
-
"Бог в Ветхом Завете имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". ...По той же причине в Синод. пер. слово "Господь" в Исх 6:3 названо именем. В Исх 3:15 в тексте оригинала стоит: "Яхве (...послал меня к вам)". Это проливает свет на ст. 14, где сказано: "Я есмь Сущий". Евр. слово со значением "существовать" созвучно имени "Яхве"; в данном случае оно должно объяснить Моисею, что означает это имя: "Остающийся равным Себе" или: "Который есть и был и грядет" (Откр 1:8)".
Библейская Энциклопедия БрокгаузаКнига "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
А "Игорь" означает "воинственный". Значит у вас нет имени. Раз Игорь - прилагательное, то не может быть именем. Вы понимаете нелепость вашей логики?
Значение имени ИгорьКомментарий
-
А "Игорь" означает "воинственный". Значит у вас нет имени. Раз Игорь - прилагательное, то не может быть именем. Вы понимаете нелепость вашей логики?
Значение имени ИгорьКнига "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь [ЙХВХ, Яхве], Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исход 3:15)
"Бог в Ветхом Завете имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение "Господь" [греч. кюриос] переносит и на написание, так что, напр., в Синод. пер. вместо "Яхве" встречается слово "Господь".
Библейская Энциклопедия БрокгаузаКомментарий
Комментарий