И познаете истину
Свернуть
X
-
14 Однако же от Адама и до Моисея смерть уже царствовала и над теми, кто не согрешил как Адам, преступив Божий запрет.Адам, в каком-то смысле, является прообразом Того, Кто должен был прийти. (NRT)
4 Смерть же царствовала со времён Адама до Моисея. Она правила даже теми, кто не грешил так, как это сделал Адам, нарушив заповедь Божью.Адам был подобен Христу, Который должен был прийти в будущем. (ERV)
14 Nevertheless death reigned from Adam to Moses, even over them that had not sinned after the similitude of Adam's transgression, who is the figure of him that was to come. (King James Version)Комментарий
-
Комментарий
-
Может быть, но Рождество Христа не очень-то подобно вдуванию Богом дыхания жизни в лицо Адама. А вот духовное рождение христианина очень даже подобно принятию им Христового Евангелия.
Проповедование Евангелия - это сеяние слова Божьего, а принятие его верующим - это на самом деле есть принятие Божьего дыхания жизни. После принятия верой Божьего Евангелия верующий становится "душею живою"...
Кроме того, в другом своем Послании Адама Христу Апостол Павел не уподобляет, а противопоставляет:
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:22)
45 ...первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:45-49)
Напрашивается вывод (некоторые богословы его придерживаются), что Адам - первый муж души, Христос - второй...Последний раз редактировалось sergej57; 03 June 2017, 01:50 AM.Комментарий
-
Может быть, но Рождество Христа не очень-то подобно вдуванию Богом дыхания жизни в лицо Адама. А вот духовное рождение христианина очень даже подобно принятию им Христового Евангелия.
Проповедование Евангелия - это сеяние слова Божьего, а принятие его верующим - это на самом деле есть принятие Божьего дыхания жизни. После принятия верой Божьего Евангелия верующий становится "душею живою"...
Кроме того, в другом своем Послании Адама Христу Апостол Павел не уподобляет, а противопоставляет:
Как не крути, в Адаме был грех, во Христе греха не было...
Напрашивается вывод (некоторые богословы его придерживаются), что Адам - первый муж души, Христос - второй...
За Библейскими историями (примерами) кроется Духовный смысл (принцип). В этом суть Духовного понимания, согласно К Римлянам 1:19,20 (созданное отражает невидимого Создателя). Рассмотрим основные законы взаимосвязи примера и принципа.
Сравним теннисный мяч и кубик для игры в кости. Мячик - больше кубика (рассматриваем принцип «размер»). Но если возьмём баскетбольный мяч, то шарик будет меньше мяча. Также сравнивая мячик с кубиком мы можем иллюстрировать не размер, а геометрическую форму.Таким образом, устанавливается следующая взаимосвязь:
1. Примеры видимы, тогда как принцип невидим.
2. Примеры являются противоположностью принципа.
3. Примеры отражают и поэтому помогают понять принцип.
4. Примеры всегда ограничены и не могут полностью отразить принцип.
5. Один и тот же пример может отражать противоположные принципы (как шарик может быть «больше» и «меньше»). Так в Библии закваска может отражать негативный принцип («закваска фарисеев») или положительный принцип (царство Божье).
6. Один и тот же пример может отражать не связанные принципы (как шарик может отражать размер или форму). Так в Библии вода может быть примером слова или примером потока людей.
Так и с примером Адама. Адам в отношении к Христу может указывать на положительный принцип (сходство с Христом, как я частично показал в предыдущих сообщениях), а может указывать на отрицательный принцип (противоположность греховного земного человека безгрешному Небесному Христу, как вы правильно говорите). И также физическое рождение Адама указывает на другой принцип - Духовное рождение человека, как вы тоже правельно говорите.Последний раз редактировалось Богомилов; 04 June 2017, 01:12 PM.Комментарий
-
БогомиловВы затронули ключевой вопрос о Духовном понимании Библии.
За Библейскими историями (примерами) кроется Духовный смысл (принцип). В этом суть Духовного понимания, согласно К Римлянам 1:19,20 (созданное отражает невидимого Создателя). Рассмотрим основные законы взаимосвязи примера и принципа.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Что можно знать, Бог нам даёт знать. Каким образом? Через материальное, физическое, отражающее Духовное.
Им известно то, что можно знать о Боге, потому что Бог явил им это. От создания мира невидимые свойства Бога Его вечная сила и божественная природа вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил. (К Римлянам 1:19,20).
"Помышления плотские(о земном, буквальном) суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир". (К Римлянам 8:6).
Смерть - когда мы мыслим только на уровне материального (например, "Бог хочет, чтобы верующие крестились водой"). Жизнь - когда через Духовное мышление мы понимаем, что физическое отражает Духовное ("Бог хочет, чтобы верующие НЕ крестились водой, а погружались в Слово Истины, чтобы их сознание омывалось от идолов"). (Иезекииль 36:25). Физическая вода в Писании указывает на Слово.
Посмотрите, о чём Павел большей частью говорил в письмах, свидетельствовал. Что с ним перешла коренная перемена в мышлении: из естественного или природного оно стало Духовным. Он раньше думал, что служит Богу выполняя Моисеевский закон и преследовал еретиков, сторонников Христа. После Откровения свыше он понял, что Писание является свидетельством о Христе и цели Яхве. Например, раньше он считал, что обрезание необходимо, а потом понял, что это обрезание только тень, которая не может сравниться с обрезанем нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым (К Колоссянам 2:11).Комментарий
-
БогомиловКоротко, духовный человек - истинно верующий (далеко не все, кто считают себя верующими), в котором есть Святой Дух, т.е. который мыслит духовными понятиями.
Что можно знать, Бог нам даёт знать. Каким образом? Через материальное, физическое, отражающее Духовное.
Им известно то, что можно знать о Боге, потому что Бог явил им это. От создания мира невидимые свойства Бога Его вечная сила и божественная природа вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил. (К Римлянам 1:19,20).
"Помышления плотские(о земном, буквальном) суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир". (К Римлянам 8:6).
Смерть - когда мы мыслим только на уровне материального (например, "Бог хочет, чтобы верующие крестились водой"). Жизнь - когда через Духовное мышление мы понимаем, что физическое отражает Духовное ("Бог хочет, чтобы верующие НЕ крестились водой, а погружались в Слово Истины, чтобы их сознание омывалось от идолов"). (Иезекииль 36:25). Физическая вода в Писании указывает на Слово.
Посмотрите, о чём Павел большей частью говорил в письмах, свидетельствовал. Что с ним перешла коренная перемена в мышлении: из естественного или природного оно стало Духовным. Он раньше думал, что служит Богу выполняя Моисеевский закон и преследовал еретиков, сторонников Христа. После Откровения свыше он понял, что Писание является свидетельством о Христе и цели Яхве. Например, раньше он считал, что обрезание необходимо, а потом понял, что это обрезание только тень, которая не может сравниться с обрезанем нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым (К Колоссянам 2:11).Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Богомилов
"Помышления плотские(о земном, буквальном) суть смерть,(К Римлянам 8:6).
7. потому что плотские помышлениясуть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
(Послание к Римлянам 8:7,8)
Скажите заповеди из декалога, не убивай, не воруй, не кради, не лжесвидетельствуй и т.д. вы исполняете буквально или духовно? Если только духовно, то расскажите как?Последний раз редактировалось Дальнобойщик; 04 June 2017, 02:07 PM.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Да, и кто понимает, что видимое является только отражением невидимого, т.е. служит невидимому, т.е. главному. Но это не всё. Это тот человек, кто понимает истинное духовное, т.к. можно понимать ложные псевдо-духовные невидимые принципы.Комментарий
-
Богомилов
Кто вам сказал, что помышления о земном и буквальном есть плотские помышления? Плотские помышления суть нечистота, блудодейство, беззаконие, нарушение заповедей и закона Божиего.
7. потому что плотские помышлениясуть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
(Послание к Римлянам 8:7,8)
Скажите заповеди из декалога, не убивай, не воруй, не кради, не лжесвидетельствуй и т.д. вы исполняете буквально или духовно? Если только духовно, то расскажите как?
Никто не будет оправдан перед Ним соблюдением Закона. Через Закон приходит лишь осознание нашего греха.(К Римлянам 3:20).
Насчёт декалога особый разговор. Приведу пример. Если, вам в детстве была дана заповедь пионера "Горячо люби свою родину", и вы сейчас любите родину, это потому, что вы выполняете заповедь пионера или по другой причине? Думаю поймёте связь с 10-ю заповедями.Комментарий
-
Если мы знаем, что Божий Сын Иисус Христос умер на кресте ради того, чтобы создать Церковь Свою, то из этого должно следовать, что вся Библия с первого стиха до последнего говорит об одном: о Христе и Церкви.
Блез Паскаль сказал:
V. Ничего нельзя познать из дел Божиих, если не принять за правило, что Бог хотел ослепить одних и просветить других.
(Блез Паскаль - "Мысли")
Чтобы не быть среди тех, кого Бог хотел ослепить, Библию надо рассматривать не как Книгу по истории древнего мира, но как пророчество о сотворении во Христе мира нового вечного и невидимого.
Первый человек Адам - это образ не первобытного человека, а христианина. Сделать любого человека душею живою без его ведома и посредством механического вдувания в его лицо постороннего дыхания невозможно. Только в Евангелии содержится сила Божья, которая спасает и оживляет всякого верующего.
Эдемский сад это не географическое место, а состояние души человека, принявшего Иисуса Христа как своего Спасителя. Два дерева в саду это, разумеется, Христос. Древо познания это закон (Христос в воплощении), древо Жизни это благодать (Христос в воскресении).Комментарий
-
БогомиловДа, и кто понимает, что видимое является только отражением невидимого, т.е. служит невидимому, т.е. главному. Но это не всё. Это тот человек, кто понимает истинное духовное, т.к. можно понимать ложные псевдо-духовные невидимые принципы.
- - - Добавлено - - -
БогомиловПроверьте по хорошему словарю СтронгаЧтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
БогомиловВы столько времени говорите о духовности, а сами не понимаете оказывается, что есть духовность. Проведение связей между видимым и невидимым есть мудрость, а не духовность. А то в противном случае посмотрите насколько духовны ученые изобретатели атомной бомбы, бактереологического, химического оружия и т.д. Уж кто кто, а они умеют проводить связь между видимым и невидимым. И эту ошибку в объяснении духовности допускают 99,99% христиан. Разберитесь что такое духовность, а потом говорите о ней. Извините, но вы не понимаете, что есть духовность и что это за духовные принципы, о которых вы непрестанно говорите.
- - - Добавлено - - -
Если мы знаем, что Божий Сын Иисус Христос умер на кресте ради того, чтобы создать Церковь Свою, то из этого должно следовать, что вся Библия с первого стиха до последнего говорит об одном: о Христе и Церкви.
Блез Паскаль сказал:
V. Ничего нельзя познать из дел Божиих, если не принять за правило, что Бог хотел ослепить одних и просветить других.
(Блез Паскаль - "Мысли")
Чтобы не быть среди тех, кого Бог хотел ослепить, Библию надо рассматривать не как Книгу по истории древнего мира, но как пророчество о сотворении во Христе мира нового вечного и невидимого.
Первый человек Адам - это образ не первобытного человека, а христианина. Сделать любого человека душею живою без его ведома и посредством механического вдувания в его лицо постороннего дыхания невозможно. Только в Евангелии содержится сила Божья, которая спасает и оживляет всякого верующего.
Поясните, о каком законе вы говорите.Последний раз редактировалось Богомилов; 05 June 2017, 09:24 AM.Комментарий
Комментарий