Богомилов
Не ищите того, чего нет в Писаниях, и все будет тип топ. Рассматривайте свою доктрину о предопределении в тексте и контексте всей Библии в том числе, и с учетом замысла Бога о человеке. Ответьте на вопрос пожалуйста; как вы определяете, кто предопределен из человеков к спасению, а кто предопределен к вечной погибели? И как это может узнать собирающийся уверовать во Христа человек? Спасибо.
Не думали над тем, что от имени Бога вы лишаете людей возможности придти к спасению. Об этом ли говорит Бог и Апостол Петр. Кто вы решающий за Бога кому спасаться а кому нет? Если Бог по вашему, не предопределил человеку спасение и не дал ему возможность познать истину, то за что тогда Он его судить еще собирается? Он Сам отрезал такому человеку все пути к праведной жизни. И еще предопределением которое вы проповедуете нарушается свобода выбора у человека. Подумайте об этом, если желаете познать истину.
9. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
(Второе послание Петра 3:9)
Но одно дело цитировать Писание, а другое - понимать его
Все стихи верны, и я конечно же согласен с ними. Но одно дело цитировать Писание, а другое - понимать его. Вот вы всё процитировали с выводом, что каждый человек, если пожелает, поверит Богу и спасётся. На самом деле, это - ложный вывод, не принимающий во внимание другие места Писания.
Возьмём для примера первый приведённый вами стих (но то же будет относиться и к другим):
26. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
(Св. Евангелие от Иоанна 11:26)
Сказано то, что сказано. Что всякий верующий в Яшуа спасётся (в скобках замечу, что это должна быть истинная вера в истинного Христа; многие верят в разных Христов: для сего эта тема была открыта, чтобы вера была основана на истине). Не сказано, как вы хотите показать, что всякий может поверить. Согласно Писанию, не всякий. Писание говорит, что Яхвэ предназначил людей, кто поверит, кто спасётся, и это не все желающие:
И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. (От Иоанна 6:65,66).
Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. (От Иоанна 17:9).
Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни. (Деяния 13:48).
Разве не вправе горшечник сделать из одного и того же куска глины утварь для почетного употребления и для низкого?А что, если Бог, желая показать гнев и явить Свою силу, долго терпит тех, кто вызывает Его гнев и приготовлен к уничтожению? Что если Он делает это для того, чтобы проявить богатство Своей славы к тем, к кому Он хочет проявить милость и кого Он приготовил для славы, к нам, призванным Им не только из иудеев, но и из язычников? (К Римлянам 9:21-24).
Пожалуйста, непредвзято подумайте над этими строками в контексте ваших цитат, и, я надеюсь, увидите истину.
Возьмём для примера первый приведённый вами стих (но то же будет относиться и к другим):
26. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
(Св. Евангелие от Иоанна 11:26)
Сказано то, что сказано. Что всякий верующий в Яшуа спасётся (в скобках замечу, что это должна быть истинная вера в истинного Христа; многие верят в разных Христов: для сего эта тема была открыта, чтобы вера была основана на истине). Не сказано, как вы хотите показать, что всякий может поверить. Согласно Писанию, не всякий. Писание говорит, что Яхвэ предназначил людей, кто поверит, кто спасётся, и это не все желающие:
И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. (От Иоанна 6:65,66).
Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. (От Иоанна 17:9).
Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни. (Деяния 13:48).
Разве не вправе горшечник сделать из одного и того же куска глины утварь для почетного употребления и для низкого?А что, если Бог, желая показать гнев и явить Свою силу, долго терпит тех, кто вызывает Его гнев и приготовлен к уничтожению? Что если Он делает это для того, чтобы проявить богатство Своей славы к тем, к кому Он хочет проявить милость и кого Он приготовил для славы, к нам, призванным Им не только из иудеев, но и из язычников? (К Римлянам 9:21-24).
Пожалуйста, непредвзято подумайте над этими строками в контексте ваших цитат, и, я надеюсь, увидите истину.
9. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
(Второе послание Петра 3:9)
Комментарий