Что есть истина?
Свернуть
X
-
-
Что здесь ипостась? думаю это то, откуда исходит зло (душа). Что образ ипостаси? это наше тело.Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно. Естество Отца и Сына одно неделимое.
Как Иешуа говорил, что Он и Отец одно?
осуществляющее праведный гнев. (2Фес 1.8; Отк 6.16)
А Иоанн, говорил в Откровение, что имя Иешуа - Слово Божие. О чём таком, главном, рассказал нам Господь Бог?
О любви? О том, что такое любовь? Вспомните Апостола Павла, как он объяснял любовь.
Но гнев неединосущен Божескому естеству, ведь два же естества во Христе едином.
А иначе получится гнев совечный Богу. И на кого же Бог гневался прежде всякой твари ? Может на Себя любимого ?Комментарий
-
Да, погодите. Я имел в виду, стихи из Откровение:
- И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
- Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
- Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие ".
- И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
- Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
- На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих ".
Комментарий
-
Комментарий
-
Что прогневляет Господа? Грех. Что значит, возлюби Господа Бога и ближнего своего...? Соблюдение заповедей - это выражение любви. Как Иешуа, говорил?Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди...
- и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
- Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
- Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
- Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
- Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.Последний раз редактировалось Stanislav85; 01 July 2016, 02:09 PM.Комментарий
-
Как пишет Павел - этот мир сотворил Сын. Сын - рождён прежде всякой твари. Это тот же невидимый Бог в видимом образе по которому Он сотворил Адама. Господь и Адам были в раю в нетленном образе. После грехопадения Адам лишился этого нетленного образа став тленным и смертным. В определённое время Господь, уничижив Себя приняв тленный образ, оставив славу небес, пришёл на грешную землю спасать падшего Адама. Искупив Адама Господь вновь принимает нетленный образ и возвращается в Свою славу.Моя мысль о том, что мир сотворил Сын - это на основании слов Павла, который пишет, что Сын рождён прежде всякой твари ибо Им Создано всё. Должен сказать, что эти слова Павла полностью вписываются в текст Писаний, не нарушают и не искажают ни одного требования Бога.
Почему нет? Земля проклята, а значит и тело которое из праха земного - тоже.
Жизнь Адама с Евой изменилась. Скорбь, болезни, смерть вторгаются в этот мир
1. Вы написал: "Сын - рождён прежде всякой твари. Это тот же невидимый Бог в видимом образе по которому Он сотворил Адама."
Если Писание говорит, как вы утверждал: "Сын рожден прежде всякой твари", - то разве имеется в виду, что это "невидимый Бог в видимом образе"? Если вы это заявил, то вы не понимаете того, что сказал. А Писание говорит так:
Евангелие Иоанна 1:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Слово-Творец, Он же и единородный Сын, есть Бог. Бог не видим, поскольку не материален. Потому есть определенная заповедь: не изображать никаких образов Бога.
Так что Слово-Творец как Бог, - что утверждает Иоанн, - не имеет видимого образа. Другое дело "Слово стало плотью" - так об этом и сказано, что Оно "стало" и потому "приняло образ" материального человека. Т.е. в отношении Иисуса можно утверждать, что Он - нетленный Образ Божий, поскольку не имеет смертного отца.
2. Вы написал: "Господь и Адам были в раю в нетленном образе", - это неправомочное утверждение.
Потому что само слово "образ", что касается материального человека, не подразумевает нетленности, поскольку образ и суть - не одно и то же.
Господь же, как Бог, не имеет какого-либо образа, потому что нет у Него никакого ПРООБРАЗА, поскольку Он - начало всему.
То, что Адам видел Господа, чтобы видеть ему Его образ, нигде, даже в Бытии не сказано. Слышать - слышал, видеть - не видел.
3. Вы написал: "После грехопадения Адам лишился этого нетленного образа став тленным и смертным".
Из выше изложенных аргументов это утверждение также лишено смысла.
4. Вы написал: "Земля проклята, а значит и тело которое из праха земного - тоже".
В Писании не сказано, что проклят Адам или его тело, но сказано, что за него проклята Земля. И разрешается вопрос о том, был ли Адам изначально нетленен, или нет.
Добрый вам совет: избавляйтесь от конфессиональных догматов. Они - заблуждение. Читайте Библию и верьте в Бога.Комментарий
-
Хорошо. Вот мои аргументы:
1. Вы написал: "Сын - рождён прежде всякой твари. Это тот же невидимый Бог в видимом образе по которому Он сотворил Адама."
Если Писание говорит, как вы утверждал: "Сын рожден прежде всякой твари", - то разве имеется в виду, что это "невидимый Бог в видимом образе"? Если вы это заявил, то вы не понимаете того, что сказал. А Писание говорит так:
Евангелие Иоанна 1:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Слово-Творец, Он же и единородный Сын, есть Бог. Бог не видим, поскольку не материален. Потому есть определенная заповедь: не изображать никаких образов Бога.
Так что Слово-Творец как Бог, - что утверждает Иоанн, - не имеет видимого образа. Другое дело "Слово стало плотью" - так об этом и сказано, что Оно "стало" и потому "приняло образ" материального человека. Т.е. в отношении Иисуса можно утверждать, что Он - нетленный Образ Божий, поскольку не имеет смертного отца.
2. Вы написал: "Господь и Адам были в раю в нетленном образе", - это неправомочное утверждение.
Потому что само слово "образ", что касается материального человека, не подразумевает нетленности, поскольку образ и суть - не одно и то же.
Господь же, как Бог, не имеет какого-либо образа, потому что нет у Него никакого ПРООБРАЗА, поскольку Он - начало всему.
То, что Адам видел Господа, чтобы видеть ему Его образ, нигде, даже в Бытии не сказано. Слышать - слышал, видеть - не видел.
3. Вы написал: "После грехопадения Адам лишился этого нетленного образа став тленным и смертным".
Из выше изложенных аргументов это утверждение также лишено смысла.
4. Вы написал: "Земля проклята, а значит и тело которое из праха земного - тоже".
В Писании не сказано, что проклят Адам или его тело, но сказано, что за него проклята Земля. И разрешается вопрос о том, был ли Адам изначально нетленен, или нет.
Добрый вам совет: избавляйтесь от конфессиональных догматов. Они - заблуждение. Читайте Библию и верьте в Бога.
иНАЧЕ ДВОЕБОЖИЕ
Писание говорит что Бог есть Дух и Он БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ.(ни начала дней ни конца жизни)
Речь идет о начале творения.
Пока слово Богом ещё не сказано, то о нём(о Слове) вообще нет смысла говорить, как о чём то ОТДЕЛЬНОМ от Бога Отца.
Поэтому и сказано "и Слово было Бог".
Попробуйте отделить своё слово от самого себя, пока оно ещё находится не высказанным вами, т.е. в вас самих, как мысль, как замысел.
Поэтому можно сказать что оно и есть вы, оно ещё в вас.
Но когда вы высказываете это слово и оно исходит из уст ваших, то лишь тогда оно, так сказать, материализуется.
А у Бога каждое сказанное Слово имеет силу, власть, могущество и жизнь.
Бог Своим Словом творил Вселенную, всё видимое и не видимое, а также и человека.
Если мы, люди, может заниматься пустословием, то Бог НИКОГДА
- - - Добавлено - - -
изучайте ПИСАНИЕ
Бог не человек
Бог БЕЗ НАЧАЛА ДНЕЙ
Родился святой ЧЕЛОВЕК
СЫН БОЖИЙ
ОТДЕЛЬНЫЙ от ОТЦА
Комментарий
-
А Писание говорит так:
Евангелие Иоанна 1:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
Слово-Творец, Он же и единородный Сын, есть Бог. Бог не видим, поскольку не материален.Потому есть определенная заповедь: не изображать никаких образов Бога.Так что Слово-Творец как Бог, - что утверждает Иоанн, - не имеет видимого образа.Потому что само слово "образ" что касается материального человека, не подразумевает нетленности, поскольку образ и суть - не одно и то же.Господь же, как Бог, не имеет какого-либо образа, потому что нет у Него никакого ПРООБРАЗА, поскольку Он - начало всему.То, что Адам видел Господа, чтобы видеть ему Его образ, нигде, даже в Бытии не сказано.
Добрый вам совет: избавляйтесь от конфессиональных догматов. Они - заблуждение. Читайте Библию и верьте в Бога.Комментарий
-
Слово у Бога и Слово Бог - это действительно говорится о невидимом, нематериальном Боге. Это Элохим. Значение этого имени таково: Сила плюс Разум, если по современному то: энергия плюс информация. Это две вечные стихии мира и существовать они могут только вместе. А вот "Слово стало плотью" - это говорится о возникновении третьей стихии мира - материи. Наш мир состоит сегодня не из двух, а из трёх стихий мира: энергия, информация и материя. Этот мир видимый и многообразный. И воплощённое (материализованное) Слово (СЫН) обитало с Адамом. Именно с момента воплощения Слова Бог становится ГОСПОДОМ (Господином). Изображение Бога запрещено. Но это не значит, что у Него нет образа. Моисей видел ОБРАЗ ГОСПОДА. (Числа 12:8). И нужно поверить Павлу, что СЫН - образ Бога невидимого рождён прежде всякой твари, ибо Им создано всё", и Адам, разумеется, создан по этому образу. Но дело в том, что мы не можем изобразить нетленный преславный образ Бога, от вида которого человек даже умирает. . Суть - это ипостась, наша мораль, наши нравы, наше душевное качество. Образ - это наше тело являющееся выразителем наших нравов. Самое первое что появилось видимое в этом невидимом мире - это ОБРАЗ БОГА. Если условно сказать, что ЭЛОХИМ - это МИРОВАЯ ДУША, то ГОСПОДЬ - это ВОПЛОЩЁННАЯ МИРОВАЯ ДУША. Наверное всё таки видел в раю, и очень свободно. Как может невидеть творение своего Творца сотворённое по Его образу? Тем более образ Господа видел даже Моисей..но это уже было опасно для тленного тела. ..В Бытие мы читаем, что Адам даже мог укрытся (спрятатся) от Бога. [COLOR=#0000CD]
Мне бы найти тех, тех кто ненарушает первую из всех заповедей Бога. Их бы я послушал с удовольствием.
Даже уточню свой вопрос, чтобы не было неясностей: вы крещен водным крещением во Имя Иисуса Христа?Комментарий
Комментарий