Каким духам проповедывал Христос?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
[QUOTE=Евангелизо;4630189]Не совсем формальность. В чём, по вашему, суть суда у белого престола? Для чего были открыты книги, и ещё была открыта книга жизни?[/QUOT
Доброго времени. Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Как я полагаю, книги дел людских и книга жизни это своего рода два свидетеля, необходимые для того чтобы мёртвым, стоящим пред белым престолом мог быть вынесен смертный приговор, это известный принцип Торы. Перед нами описание воскресения осуждения, и значение суда в том, чтобы неверующие понесли наказание за грех а этим наказанием является вторая смерть в озере огненном. Как мы читаем; стоящие пред белым престолом уже были мертвы по своим преступлениям, однако это их духовное омертвение не является наказанием за грех, но является последствием согрешения Адама, и от этого последствия у них было время отказаться, приняв Христа. Мёртвые стоящие пред белым престолом, как видно, не приняли Христа в своей жизни и умерли во грехах, и вот теперь они стоят пред престолом, чтобы получить возмездие согласно тому, что они делали всю свою прошедшую жизнь.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 28 September 2016, 03:34 PM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Дмитрий Зернов;4635936]Не совсем формальность. В чём, по вашему, суть суда у белого престола? Для чего были открыты книги, и ещё была открыта книга жизни?[/QUOT
Доброго времени. Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Как я полагаю, книги дел людских и книга жизни это своего рода два свидетеля, необходимые для того чтобы мёртвым, стоящим пред белым престолом мог быть вынесен смертный приговор, это известный принцип Торы. Перед нами описание воскресения осуждения, и значение суда в том, чтобы неверующие понесли наказание за грех а этим наказанием является вторая смерть в озере огненном. Как мы читаем; стоящие пред белым престолом уже были мертвы по своим преступлениям, однако это их духовное омертвение не является наказанием за грех, но является последствием согрешения Адама, и от этого последствия у них было время отказаться, приняв Христа. Мёртвые стоящие пред белым престолом, как видно, не приняли Христа в своей жизни и умерли во грехах, и вот теперь они стоят пред престолом, чтобы получить возмездие согласно тому, что они делали всю свою прошедшую жизнь.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Евангелизо;4635999]О шеоле здесь не написано. Здесь не написано "проповедывал духам в шеоле". Это вы уже от себя добавили. Как понимаю, вы свою библию пишете.
- - - Добавлено - - -
Ни о каком духовном омертвении здесь не говорится. А говорится о реально мёртвых. Они уже понесли наказание за грех, поскольку мертвы. И смертный приговор им выносить не надо, он уже исполнился. Принять же Христа в своей жизни могли лишь немногие, потому как немногие о таковом слышали. Если же человек Христа не знает, то за что его наказывать? В чём суть суда?
Час добрый! Мы читаем о том, что мёртвые люди - стояли,..??.... и зададим вопрос; Каким образом мёртвые тела неверующих людей могут стоять? Отсюда видим, что перед белым престолом будут стоять физически живые но духовно мёртвые люди.
Наказывать людей не принявших Христа необходимо за их грех неверия и вытекающее из этого неверия беззаконие.Комментарий
-
Доброго времени. Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Как я полагаю, книги дел людских и книга жизни это своего рода два свидетеля, необходимые для того чтобы мёртвым, стоящим пред белым престолом мог быть вынесен смертный приговор, это известный принцип Торы. Перед нами описание воскресения осуждения, и значение суда в том, чтобы неверующие понесли наказание за грех а этим наказанием является вторая смерть в озере огненном. Как мы читаем; стоящие пред белым престолом уже были мертвы по своим преступлениям, однако это их духовное омертвение не является наказанием за грех, но является последствием согрешения Адама, и от этого последствия у них было время отказаться, приняв Христа. Мёртвые стоящие пред белым престолом, как видно, не приняли Христа в своей жизни и умерли во грехах, и вот теперь они стоят пред престолом, чтобы получить возмездие согласно тому, что они делали всю свою прошедшую жизнь.
есть и альтернативная точка зрения.
11. Судьба участников последнего суда
Божий суд в вечности, у великого белого престола, справедливый суд по делам человека оканчивается так.
"И кто не был записан (если чьё имя не было записано) в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (20:15; в скобках, текст из [Л.1]).
Иоанн видит раскрытую книгу жизни на последнем Суде (ст.12), "в эту книгу внесены только имена спасённых, записанные в неё, от начала мира" (Отк.17:8)" [Л.14, стр. 585].
Одни богословы считают, что ВСЕ подсудимые не записаны в этот свиток. "Никто из представших на этот суд не записан в книгу жизни" [Л.8], их участь - вторая смерть в огненном озере [Л.9, 12, 14, 15, 24]. Другие возражают, НЕ все имена участников второго воскресения отсутствуют в книге жизни [Л.2, 3, 7, 25].
Последнее мнение подтверждается словами апостола "если чьё имя не было записано ..." (20:15, пер. [Л.1]). "Стих не исключает возможности того, что там будет кто-то, кто не будет брошен в озеро огненное" [Л.3]. Именно "они, хотя и понесут наказание, но не будут брошены в озеро огненное" [Л.2, стр. 854].
Следовательно найдутся имена, записанные в книге (Дан.12:1, 2). Например, язычников (Отк.21:24, Лк.13:29), милосердных "овец" (Мт.25:31-40) и всех, отвернувшихся от зла, живших по совести, побеждавших добром, однако не имевших возможности познать Господа Иисус Христа (Рим.2:14-16).
"Очевидно, что спасённых окажется намного больше, чем мы предполагаем" [Л.39, стр. 956]. Потому что написано "Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить ..." (Ин.5:29, пер. [Л.19, 20]).
В списке помилованных могут оказаться духовно проспавшие свою жизнь "тёплые" христиане (Отк.3:14-19) и "неразумные девы" (Мт.25:5-9). Забывшие елей святости, не готовые к первому воскресению, к встрече с Женихом (ст.10-13).
Чьих же имён не будет в книге жизни? По-видимому, отданных на Суд из ада и бездны ("море" в Отк.20:13). Побеждённые злом никогда не попадут в вечное Царство Небесное (21:27, 22:15), не облекутся в бессмертие, но окажутся в озере огненном. "Это - смерть вторая" (20:14, б).
"Вторая смерть есть окончательная смерть, духовная по своей природе" [Л.34, стр. 1739]. "Только Бог бессмертен" [Л.27, стр. 1183], а души человеческие - нет (Мт.10:28, Отк.21:8, 1Тим.6:16).
Однако смертная душа может облечься в бессмертие (1Кор.15:54) благодаря Богу, "даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (ст.57).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 9. Комментарии к Книге Откровение. Посмертная участь (20:4-6, 11-15)
Комментарий
-
Час добрый! Мы читаем о том, что мёртвые люди - стояли,..??.... и зададим вопрос; Каким образом мёртвые тела неверующих людей могут стоять? Отсюда видим, что перед белым престолом будут стоять физически живые но духовно мёртвые люди.
Наказывать людей не принявших Христа необходимо за их грех неверия и вытекающее из этого неверия беззаконие.Комментарий
-
Неужели вы до сих пор не понимаете,что мёртвых как таковых нет.Умирает тело плотское восстаёт тело Духовное.Нельзя живя в 21 веке непонимать читая Библию,что смерти нет. Бог ни есть Бог мёртвых,но живых.Сказано же о мёртвых по вере,а не буквально мёртвых.Комментарий
-
По Писанию, после физической смерти тепло возвращается в прах,
а дух (души) возвращается к Богу.Комментарий
-
Умирая, человек находится в бессознательном состоянии, и сравнение смерти со сном у Иисуса Христа (Мк 5:39; Ин 11:11) подтверждает это. Любое время, прошедшее с момента смерти до момента воскресения покажется одним мгновением подобно тому, как крепкий сон без сновидений кажется мгновенным, хотя мог длиться часами.Комментарий
-
И союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны. Ис. 28:18Комментарий
-
Умирая, человек находится в бессознательном состоянии, и сравнение смерти со сном у Иисуса Христа (Мк 5:39; Ин 11:11) подтверждает это. Любое время, прошедшее с момента смерти до момента воскресения покажется одним мгновением подобно тому, как крепкий сон без сновидений кажется мгновенным, хотя мог длиться часами.
Наш Бог есть Бог бодрствующих, а не спящих в бессознательном состоянии.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий