Где такое сказано?
Я нахожу, что человек по Писанию - это душа живая, который состоит из тела и духа жизни от Бога:
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт.2:7)
Вот здесь, согласно указанного Вами же текста, к Богу возвращается не душа, а дух:
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.(Еккл.12:7)
Душевного - плотского и духовного - рожденного свыше от Духа.
Душевное - то что умирает.
Павел отождествляет это понятие с плотью и кровью, то есть с телом, а у Вас оно возвращается к Богу.
Проясните, на каком основании?
Почему у Вас дух-душа синонимы, если Павел их противопоставляет?
Вы и брат Алексей все время навязываете идею, что у человека два тела, но Павел пишет о внутреннем и внешнем человеке - это духовное и душевное (плотское) состояние. Другого тела у человека нет, нам оно обетовано после воскресения мертвых. Оно не будет душевным.
Я нахожу, что человек по Писанию - это душа живая, который состоит из тела и духа жизни от Бога:
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт.2:7)
Тело, по Писанию, после смерти возвращается в прах, из которого и было создано, а душа (дух) возвращается к Богу, который вдохнул его в тело, чтобы человек стал душой живой.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.(Еккл.12:7)
Чтобы было понятнее читателям-христианам, апостол Павел разделяет человека на две составляющие:
душевного человека (внешнего) и духовного человека (внутреннего) "и если внешний наш человек тлеет, то внутренний из дня в день обновляется".
душевного человека (внешнего) и духовного человека (внутреннего) "и если внешний наш человек тлеет, то внутренний из дня в день обновляется".
Душевное - то что умирает.
Павел отождествляет это понятие с плотью и кровью, то есть с телом, а у Вас оно возвращается к Богу.
Проясните, на каком основании?
Почему у Вас дух-душа синонимы, если Павел их противопоставляет?
Вы и брат Алексей все время навязываете идею, что у человека два тела, но Павел пишет о внутреннем и внешнем человеке - это духовное и душевное (плотское) состояние. Другого тела у человека нет, нам оно обетовано после воскресения мертвых. Оно не будет душевным.
Комментарий